Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 25.12.2024 N 1208-пп
Порядок предоставления субсидии акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Оренбуржье" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по созданию и управлению особой экономической зоной
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидии акционерному обществу "Особая экономическая зона "Оренбуржье" (далее - организация) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по созданию и управлению особой экономической зоной (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений".
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области" государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 888-пп, с целью финансового обеспечения затрат организации, связанных с осуществлением деятельности по созданию и управлению особой экономической зоной (далее - ОЭЗ), по следующим направлениям:
а) оплата труда работников с начислениями на оплату труда работников;
б) командировочные расходы;
в) закупка товаров, работ, услуг (за исключением затрат капитального характера), связанных с осуществлением деятельности по созданию и управлению ОЭЗ, в том числе:
административно-хозяйственные расходы по управлению ОЭЗ:
коммунальные услуги;
услуги по аренде (субаренде) помещений;
услуги по аренде земельных участков;
услуги связи (в том числе почтовые отправления, экспресс-доставка документов);
приобретение расходных материалов для копировально-множительной техники;
приобретение канцтоваров, штампов, печатей;
услуги нотариуса;
услуги по обслуживанию расчетного счета в банке;
приобретение программного обеспечения, необходимого для осуществления деятельности по созданию и управлению ОЭЗ, и услуги по его обслуживанию;
услуги по ведению и хранению реестра акционеров организации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации с момента государственной регистрации организации;
товары для оборудования рабочих мест (мебель, оргтехника, электротовары), предметы интерьера (жалюзи, часы);
услуги по созданию, модернизации информационных ресурсов организации;
товары общехозяйственного назначения, в том числе для содержания помещений;
услуги по проведению ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности;
товары, работы, услуги с целью создания условий труда, соответствующих трудовому законодательству, в том числе услуги по проведению специальной оценки условий труда;
услуги по обучению сотрудников организации;
услуги по созданию и печати информационных материалов, изготовлению брендированной продукции, проведению мероприятий в целях привлечения инвесторов, размещению и продвижению информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях), других средствах массовой информации; участие в выставках, форумах, иных публичных мероприятиях, уплата членских взносов для участия в ассоциациях и иных объединениях организаций в целях позиционирования ОЭЗ;
услуги информационных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности по созданию и управлению ОЭЗ;
расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ:
услуги по разработке технических условий на телефонизацию территории ОЭЗ;
работы (услуги) по изготовлению архитектурных проектов (концепции внешнего облика) зданий, расположенных на территории ОЭЗ, схем благоустройства территории ОЭЗ;
работы по изготовлению документов, содержащих сведения, необходимые для кадастрового учета (кадастровые работы);
охранные услуги в отношении производственных площадок ОЭЗ;
работы по проведению оценки (в том числе проведение обследований) в соответствии с законодательством Российской Федерации объектов капитального строительства и земельных участков, находящихся в границах ОЭЗ;
услуги по проведению интервальной видеосъемки производственных площадок ОЭЗ;
товары, связанные с осуществлением контроля за созданием объектов ОЭЗ (сигнальные жилеты, спецодежда (включая каски, защитные очки, обувь), оборудование визуального и измерительного контроля);
услуги по консультированию при организации проектирования и строительства объектов ОЭЗ в соответствии с договором, заключенным со специализированным государственным учреждением;
услуги по разработке аналитических и перспективных документов планирования устойчивого развития ОЭЗ (в том числе стратегий в целях разработки и соблюдения принципов экологического, социального и корпоративного управления (ESG), формирования эффективной конкурентоспособной бизнес-модели ОЭЗ);
г) оплата налогов (в случаях, когда организация является налогоплательщиком в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость), сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
д) оплата государственных пошлин.
В 2025 году субсидия может быть направлена на оплату расходов, связанных с разработкой мастер-плана и проекта планировки территории, проекта межевания территории ОЭЗ.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - министерство).
5. Получателем субсидии является организация.
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
7. Субсидия предоставляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Субсидия предоставляется организации при следующих условиях:
а) соответствие организации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
б) согласие организации на:
осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
г) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
10. С целью подтверждения соответствия организации требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9 настоящего Порядка, и предоставления субсидии организация не позднее 15 января текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной министерством, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным лицом;
б) смету расходов на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходов, определенными пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием объемов, обоснованием и расчетами к ней (далее - смета расходов) по форме, установленной министерством;
в) справки, подписанные руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о том, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии организация:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) согласие организации на:
осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации;
д) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации для перечисления и использования субсидии.
11. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица и скрепленных печатью организации (при наличии).
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью организации (при наличии).
Копии документов заверяются подписью руководителя организации или уполномоченного лица и скрепляются печатью организации (при наличии).
Руководитель организации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия организации и представленных ею документов требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9, пункте 10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.
Проверка соответствия организации требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных организацией документах, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной организацией информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет организацию о принятом решении с указанием оснований для отказа путем направления копии приказа министерства в организацию.
В случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 13 настоящего Порядка, организация вправе представить документы в министерство повторно.
Повторное рассмотрение документов, представленных организацией, осуществляется министерством в соответствии с требованиями настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней.
15. Субсидия предоставляется организации в размере согласно представленной смете расходов, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение), в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. Соглашение должно содержать в том числе:
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательства организации по достижению значений результатов предоставления субсидии;
обязательство организации по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
условие о запрете приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
обязательство об осуществлении операций за счет субсидии, в том числе при расчетах с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях выполнения обязательств по соглашению с расчетного счета, открытого в кредитной организации;
условие о возможности осуществления организацией расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком.
18. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Внесение изменений в смету расходов осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
19. Субсидия перечисляется министерством на основании заключенного соглашения на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в сроки, установленные планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
20. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
21. Не использованные организацией в отчетном финансовом году средства субсидии могут быть использованы организацией в очередном финансовом году в соответствии с целью предоставления субсидии при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения о наличии потребности в указанных средствах положения о возможности их использования включаются в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При отсутствии потребности и (или) отсутствии решения о наличии потребности в указанных средствах, не использованных организацией в отчетном финансовом году, средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
22. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения значений результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
а) количество заключенных с инвесторами соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории ОЭЗ;
б) количество рабочих мест, созданных резидентами на территории ОЭЗ;
в) площадь земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности резидентов ОЭЗ.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
23. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
24. При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
I
II. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
25. Организация ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчеты по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии (далее - отчеты):
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов предоставления субсидии.
26. Организация представляет в министерство дополнительную отчетность в сроки и по форме, которые установлены соглашением:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
отчет о расходовании средств субсидии.
27. Министерство проверяет отчеты и дополнительную отчетность, указанную в пункте 26 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок, и (или) несоответствия отчетов установленной форме, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются организации на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
28. Проверка соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Организация осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.
31. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет организации письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается в размере суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется организацией в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
32. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии организацией не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, организация обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
V в=(V сk
m/n)
0,1, где:
V в - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V с - объем средств, перечисленных организации;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=Di/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии.
33. В случае неисполнения организацией обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет взыскание средств субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34. Организация несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2024 г. N 1208-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.