Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 26.12.2024 N 675-п
Порядок
предоставления субсидий на государственную поддержку физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на государственную поддержку физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России (далее - субсидия, субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России, в целях обеспечения их подготовки к участию и участия в чемпионатах и первенствах России в рамках реализации государственной программы Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 18.02.2016 N 43-п.
1.3. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
оплата труда, начисления и выплаты по оплате труда спортсменам, тренерам, специалистам и персоналу физкультурно-спортивной организации в соответствии с заключенными трудовыми договорами;
оплата проживания спортсменов, тренеров, специалистов спортивных команд физкультурно-спортивных организаций на период проведения спортивных соревнований;
обеспечение спортсменов питанием, фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами, специализированными пищевыми продуктами для питания спортсменов в период интенсивных тренировок, медикаментами общего лечебного назначения и перевязочными материалами;
выплата спортивным судьям и инспекторам вознаграждений за услуги по судейству и инспектированию соревнований, компенсация их расходов на питание, проживание и проезд до места проведения матчей и обратно;
приобретение спортивного инвентаря и экипировки;
оплата взносов за участие в соответствии с регламентами и положениями соревнований;
оплата проезда спортсменов, тренеров, специалистов спортивных команд физкультурно-спортивных организаций до места проведения спортивных соревнований и обратно;
оплата услуг (аренды) спортивных сооружений;
оплата услуг машины скорой помощи.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя бюджетных средств - Департамента спорта Ивановской области (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, оф. 114.
Адрес электронной почты: sport@ivreg.ru.
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается Департаментом финансов Ивановской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Способ проведения отбора на конкурентной основе - конкурс, который проводится Департаментом при определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
В случае наличия нераспределенного (высвобождающегося) объема субсидий и (или) дополнительного выделения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, проводится дополнительный конкурсный отбор определения получателей субсидии.
2.3. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора:
а) Департамент не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет объявления о проведении отбора;
б) отбор проводится в срок до 20 декабря текущего года;
в) дата начала подачи заявок участников отбора - день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
г) дата окончания приема заявок - 30-й календарный день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
д) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
е) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка;
ж) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
з) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.4 и подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
и) категории получателей субсидий и критерии оценки, указанные в пунктах 1.2 и 2.23 настоящего Порядка;
к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
м) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.16 - 2.22 настоящего Порядка;
н) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
о) порядок отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Порядка;
п) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка;
р) объем распределяемой субсидии в рамках отбора согласно пункту 1.4 настоящего Порядка, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Порядка;
с) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
т) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение, указанный в пункте 2.32 настоящего Порядка;
у) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.35 настоящего Порядка;
ф) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.3.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
ж) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4.1. Иные требования к участникам отбора:
участник отбора должен относиться к категории получателей субсидий: некоммерческие физкультурно-спортивные организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ивановской области, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России:
спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в профессиональных лигах;
спортивной командой которых показан результат в прошедшем спортивном сезоне;
имеющие на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования тренировочные базы для организации тренировочного и соревновательного процесса спортивной команды.
2.5. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
2.6. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляют заявку в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие участников отбора требованиям, указанным в подпункте 2.4.1 настоящего Порядка:
а) отчета о работе участника отбора с указанием информации об уровне соревнований, о показанном спортивной командой участника результате в соревнованиях, в которых было принято участие за год, предшествующий году подачи предложения (заявки), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копий правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие тренировочной базы для организации тренировочного и соревновательного процесса спортивной команды;
в) смет расходов на подготовку к участию и участие в чемпионатах и первенствах России в год предоставления субсидии.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, представляемых при проведении отбора получателей субсидии, несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений.
2.7.1. К участию в отборе допускаются лица, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.7.2. Заявка подается в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.
2.7.3. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.7.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.7.5. Участник отбора должен соответствовать установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 и подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
2.7.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.7.7. Требования к содержанию заявок.
Заявка должна содержать в том числе:
информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 и подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка;
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии;
размер запрашиваемой субсидии, информацию по каждому критерию оценки;
сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки, определенные настоящим Порядком;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора, указанному в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе отозвать поданную заявку после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки. Основанием для возврата заявки является поступление от участника отбора уведомления об отзыве заявки в электронной форме.
Участник отбора вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок.
2.9. Возврат заявки участника отбора на доработку осуществляется Департаментом до истечения срока подачи заявок с указанием основания для возврата заявки на доработку.
После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки на доработку, участник отбора до истечения срока подачи заявок направляет скорректированную заявку.
Основания для возврата заявки на доработку:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.10. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок участников отбора вправе направить Департаменту не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.11. Порядок рассмотрения заявок, а также определение победителей отбора.
2.11.1. Департаменту обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки.
2.11.2. Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес участника отбора;
д) запрашиваемый участником отбора объем субсидии.
2.11.3. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.12. Заявка участника отбора признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Заявка участника отбора отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.4 и подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.15. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.16. Рассмотрение Департаментом представленных участником отбора документов, в том числе проверка документов, подтверждающих соответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, устанавливаемым в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.17. По результатам рассмотрения заявок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, подготавливается протокол рассмотрения заявок участников отбора, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
2.18. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.19. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департаментом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации при наличии технической возможности с использованием системы "Электронный бюджет".
2.20. В запросе, указанном в пункте 2.19 настоящего Порядка, Департамент устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня размещения соответствующего запроса.
2.21. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.20 настоящего Порядка.
2.22. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 2.19 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.20 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.23. Оценка заявок участников отбора осуществляется в срок, установленный пунктом 2.17 настоящего Порядка, на основании следующих критериев:
2.23.1. Уровень соревнований:
N п/п |
Уровень соревнований |
Количество баллов |
1. |
Соревнования первого уровня: Российская премьер-лига - футбол (муж.); Суперлига - футбол (жен.); Чемпионат Единой Лиги ВТБ - баскетбол (муж.); Премьер-лига - баскетбол (жен.); Суперлига - волейбол (муж.); Суперлига - волейбол (жен.) |
28 |
2. |
Соревнования второго уровня: Футбольная национальная лига - футбол (муж.); Суперлига - баскетбол (муж.); Суперлига - баскетбол (жен.); Высшая лига "А" - волейбол (муж.); Высшая лига "А" - волейбол (жен.) |
21 |
3. |
Соревнования третьего уровня: Первенство по футболу среди команд Второй Лиги "Дивизион А" - футбол (муж.); Высшая лига - баскетбол (муж.); Высшая лига - баскетбол (жен.); Высшая лига "Б" - волейбол (муж.); Высшая лига "Б" - волейбол (жен.) |
14 |
4. |
Первенство по футболу среди команд Второй Лиги "Дивизион Б" - футбол (муж.); Первая лига - волейбол (муж.); Первая лига - волейбол (жен.) |
7 |
2.23.2. Показанный спортивной командой результат в прошедшем спортивном сезоне:
N п/п |
Результат команды |
Количество баллов |
1. |
Соревнования первого уровня: |
|
Первые три места |
49 |
|
Ниже призового места |
42 |
|
Последние три места |
35 |
|
2. |
Соревнования второго уровня: |
|
Первые три места |
35 |
|
Ниже призового места |
28 |
|
Последние три места |
21 |
|
3. |
Соревнования третьего уровня: |
|
Первые три места |
21 |
|
Ниже призового места |
14 |
|
Последние три места |
7 |
2.23.3. Наличие тренировочной базы для организации тренировочного и соревновательного процесса команды:
N п/п |
Наличие тренировочной базы |
Количество баллов |
1. |
В наличии (на праве собственности) |
23 |
2. |
В наличии (на праве аренды) |
16 |
3. |
В наличии (на праве безвозмездного пользования) |
9 |
2.23.4. По результатам оценки заявок участников отбора осуществляется ранжирование заявок участников отбора в зависимости от количества набранных общих оценок от наибольшего значения к наименьшему. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке убывания суммарной оценки заявки.
В случае если несколько заявок получили одинаковое количество оценок, заявке, которая в установленном порядке поступила в Департамент раньше, присваивается более высокое место в рейтинге заявок.
2.24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, и набравшие не менее 23 баллов (минимальный проходной балл), в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "р" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.25. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.26. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.24 настоящего Порядка, следующим способом: каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется объем субсидии, пропорциональный объему, указанному им в заявке, к общему объему субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше предельного размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении предельного размера субсидии).
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий победителям отбора субсидии выплачиваются всем получателям с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
2.27. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем определения победителя отбора, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий указанных протоколов путем формирования их новых версий с указанием причин внесения изменений.
2.28. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
д) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл больший или равный установленному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальному проходному баллу.
2.29. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и такой заявке присвоен балл больший или равный установленному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальному проходному баллу.
2.30. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Департамента об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.31. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
2.32. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
Победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
2.33. Департамент отказывается от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
2.34. В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 2.33 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом "т" пункта 2.3 настоящего Порядка, Департамент направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
2.35. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания соглашения в срок, установленный пунктом 2.32 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 и подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Порядка.
3.2. Размер субсидии определяется по формуле:
Si=С ОБС i/С общ , где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на текущий финансовый год;
С ОБ - общий размер субсидии, предусмотренной в областном бюджете на текущий финансовый год;
С i - заявленный размер субсидии i-м получателем субсидии на текущий финансовый год, указанный в заявке об участии в Отборе;
С общ - общий заявленный размер субсидии получателями в текущем финансовом году, указанный в заявках об участии в Отборе.
В случае если заявленный размер субсидии i-м получателем меньше расчетного размера субсидии i-му получателю субсидии на текущий финансовый год, то размер предоставляемой субсидии должен быть равен заявленному размеру субсидии i-м получателем субсидии.
В случае если заявленный размер субсидии i-м получателем больше расчетного размера субсидии i-му получателю субсидии на текущий финансовый год (С i), то размер предоставляемой субсидии должен быть равен расчетному размеру субсидии i-му получателю субсидии.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.6 и подпунктах 2.7.2, 2.7.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и получателем субсидии.
При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.8. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Ивановской области.
3.9. Результат предоставления субсидии: "Количество спортивных мероприятий, в которых приняла участие спортивная команда получателя субсидии".
Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки, установленные соглашением.
3.11. Получателям субсидий - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, устанавливается запрет приобретения за счет полученных из бюджета Ивановской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.12. Получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), предоставляют согласие на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ивановской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчетность о достижении значений результата, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области, в системе "Электронный бюджет".
4.2. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области, с приложением документов, подтверждающих осуществление расходов в представленном объеме и по направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе:
договоров (контрактов);
товарных накладных или универсальных передаточных актов, актов выполненных работ;
счетов, счетов-фактур;
ведомостей на выплату вознаграждения, табелей учета рабочего времени;
платежных поручений;
отчетных документов по командированию;
иных документов, подтверждающих осуществление расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.3. Департамент осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее представления.
В случае отсутствия в отчетности ошибок Департамент принимает и подписывает отчет усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае обнаружения ошибки в отчетности Департамент отклоняет принятие отчетности и подписывает резолюцию к отчету усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня отклонения отчетности дорабатывает ее и представляет в Департамент в системе "Электронный бюджет".
4.4. Департамент проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом или органами государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, сумма предоставленной субсидии, в том числе средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежит возврату в размере 100%.
5.3. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
5.4. В случае установления фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
5.6. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
5.7. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.