На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2017 N 268-ПП "О Правилах предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2021 N 414-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 17.01.2022 N 24-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Губернатор Мурманской области |
А.Чибис |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 23 декабря 2024 г. N 929-ПП
Правила
предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения, возникающих в результате утверждения Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) тарифов на электрическую энергию.
Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса и функционирования коммунальной инфраструктуры Мурманской области и повышения энергетической эффективности" государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП.
1.3. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, или сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.4. В настоящих Правилах используются понятия:
- отчетный период - месяц, за который предоставляется субсидия;
- изолированные территории - территории, в границах которых не происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и мощности, технологически не связанные с Единой энергетической системой России.
1.5. Право на получение субсидии имеют организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, организаций, единственным учредителем которых является Российская Федерация), соответствующие следующим критериям:
- организация - получатель субсидии в период с 1 января по 31 декабря текущего года включительно осуществляет отпуск потребителям электрической энергии на изолированных территориях;
- организация - получатель субсидии в целях выработки электрической энергии использует мощности дизель-генераторных установок и (или) ветро-солнечно-дизельных электростанций, технологически не связанных с Единой энергетической системой России;
- наличие у организации экономически обоснованной цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), указанной в протоколе заседания Правления Комитета и превышающей утвержденные розничные цены.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - отбор), исходя из соответствия юридических лиц критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящих Правил.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Организацию и проведение отбора Министерство осуществляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Объявление о проведении отбора размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема предложений.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта Министерства;
- доменное имя и (или) указатель страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
- требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.3 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения предложения и заключения соглашения, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора, установленные пунктом 1.5 настоящих Правил;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок участников отбора;
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора на доработку, порядок отклонения предложений участников отбора, а также информацию об основаниях их отклонения;
- правила рассмотрения предложений участников отбора;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с Методикой расчета размера субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения, являющейся приложением к настоящим Правилам (далее - Методика), правила распределения субсидии, предоставляемой победителю (победителям) по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Доступ желающих принять участие в отборе к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Взаимодействие Министерства с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.
2.3. Участники отбора должны соответствовать на дату рассмотрения предложения и заключения соглашения следующим требованиям:
- участник отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 Правил;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Предложения на участие в отборе формируются участниками отбора в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Предложения формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Министерству запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Сформированное предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления предложения считается день подписания предложения участником отбора с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии, включаемые в предложение, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технических средств.
2.5. Предложение на участие в отборе должно содержать:
- заявление участника отбора за отчетный период, содержащее информацию об участнике отбора: полное и сокращенное наименование участника отбора, являющегося юридическим лицом; основной государственный регистрационный номер участника отбора; идентификационный номер налогоплательщика; дату и код причины постановки на учет в налоговом органе; адрес юридического лица; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, должность); перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- расчет размера субсидии за отчетный период, согласованный Комитетом в части тарифного регулирования, по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащий достоверные данные (сведения, показатели);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц и (или) ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- копии постановления и выписки из протокола заседания Правления Комитета об установлении участнику отбора цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), связанной с реализацией электроэнергии на изолированных территориях, заверенные руководителем участника отбора или уполномоченным представителем участника отбора;
- копию формы статистической отчетности N 46-ЭЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей" за отчетный период;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, утвержденной приказом Министерства;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления субсидии и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Министерства;
- документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил;
- копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от имени участника отбора.
2.6. Участник отбора несет ответственность за недостоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Внесение изменений в предложение осуществляется участником отбора до момента окончания срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве предложения и последующего формирования нового предложения.
2.8. Любой участник отбора вправе до момента окончания срока приема заявок направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Срок начала и окончания приема запросов о разъяснении положений объявления: со дня размещения объявления на Портале господдержки и не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.9. Участник отбора вправе отозвать свое предложение в любое время до даты окончания приема предложений посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве предложения, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
После отзыва предложения участник отбора до дня окончания срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе повторно подать предложение.
2.10. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема предложений участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора предложений продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема предложений указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок участники отбора имеют право внести изменения в предложение;
- участники отбора, подавшие предложение, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.11. После окончания срока приема предложений Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к предложениям для их рассмотрения.
Формирование протокола вскрытия предложений на Едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале осуществляются автоматически не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерством в течение трех рабочих дней после подписания протокола вскрытия предложений осуществляются рассмотрение предложений на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и проверка представленных участниками документов на предмет отсутствия оснований для отклонения.
2.12. Формирование протокола рассмотрения предложений на Едином портале на основании результатов рассмотрения предложений и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале осуществляются автоматически не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Порядок ранжирования поступивших предложений определяется исходя из очередности поступления предложений.
2.13. Формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале осуществляются автоматически не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия предложений.
2.14. Протокол подведения итогов содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений участника отбора;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.15. Основаниями для отклонения предложений участника отбора на стадии рассмотрения предложений участников отбора являются:
- несоответствие участника отбора категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Правилами;
- подача участником отбора предложения участника отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений участников отбора;
- несоответствие представленных получателем субсидии предложения и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в целях подтверждения соответствия установленным Правилами требованиям.
2.16. Внесение изменений в протокол рассмотрения предложений и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения предложений и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.17. В случае уменьшения Министерству в период проведения отбора лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, принимается решение об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене проведения отбора с указанием причин размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
2.18. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия предложений участников отбора или если по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящими Правилами;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям.
3.2. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке.
3.3. Расчет размера субсидии выполняется согласно Методике.
3.4. Субсидия предоставляется получателю (получателям) субсидии на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области, в течение 5 дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения в течение 5 рабочих дней с даты размещения соглашения в системе "Электронный бюджет" получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
3.5. На основании соглашения Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии за отчетный период перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) в иных кредитных организациях.
3.6. В соглашение в обязательном порядке включаются следующие положения:
- в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.
3.8. Порядок изменения или расторжения соглашения о предоставлении субсидии в случае реорганизации юридического лица, являющегося получателем субсидии:
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Мурманской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии на лицевой счет Министерства в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и/или органами государственного финансового контроля. В данном случае возврат средств субсидии осуществляется в полном объеме;
- выявления фактов использования в расчетах по распределению средств субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности между ранее полученными средствами субсидии и объемом средств субсидии, установленным в процессе перерасчета с использованием достоверных данных (сведений, показателей).
4.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
- в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование об обеспечении возврата незаконно полученных средств областного бюджета с указанием нарушений, сумм и сроков возврата;
- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную в требовании сумму средств.
4.4. В случае невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам
Методика
расчета размера субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения
1. Настоящая Методика определяет объем средств областного бюджета, выделяемых в текущем году в виде субсидии на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения (далее - Субсидия).
2. Размер Субсидии, предоставляемой i-у гарантирующему поставщику электрической энергии, действующему на изолированной территории и предоставляющему услуги электроснабжения (далее - i-я организация), определяется по следующей формуле:
НДi=НДнi+НДпi, где:
НДнi - размер Субсидии i-й организации по категории потребителей "население", рассчитываемый по формуле:
, где:
Тнi - цена (тариф) на электрическую энергию для населения, проживающего на территории, в границах которой не происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и мощности, установленная постановлением Комитета;
Тэкi - размер экономически обоснованного тарифа электрической энергии, рассчитанного Комитетом и указанного в протоколе заседания Правления Комитета по принятию решения об установлении тарифов;
Vоэi - фактический объем отпущенной электрической энергии для населения, проживающего на территории, в границах которой не происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и мощности (тыс. кВт/ч), определенный на основании формы статистической отчетности N 46-ЭЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", при этом используемый для определения размера Субсидии годовой объем не может быть выше принятого Комитетом объема при установлении тарифов на год предоставления Субсидии.
НДпi - размер Субсидии i-й организации по категории потребителей "прочие", рассчитываемый по формуле:
, где:
Тпi - цена (тариф) на электрическую энергию для прочих потребителей электрической энергии, расположенных на территории, в границах которой не происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и мощности, установленная постановлением Комитета;
Тэкi - размер экономически обоснованного тарифа электрической энергии, рассчитанного Комитетом и указанного в протоколе заседания Правления Комитета по принятию решения об установлении тарифов;
Vоэi - фактический объем отпущенной электрической энергии для прочих потребителей на территории, в границах которой не происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и мощности (тыс. кВт/ч), определенный на основании формы статистической отчетности N 46-ЭЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", при этом используемый для определения размера Субсидии годовой объем не может быть выше принятого Комитетом объема при установлении тарифов на год предоставления Субсидии. В случае превышения i-й организацией фактического годового объема отпущенной электрической энергии по отношению к принятому Комитетом объему при установлении тарифов корректировка объемов отпущенной электрической энергии производится при подаче заявок организациями - получателями Субсидии за последний месяц получения Субсидии соответствующего финансового года.
3. В случае если общий размер Субсидии гарантирующим поставщикам электрической энергии, определенный в соответствии с настоящей Методикой, за отчетный период превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения, размер Субсидии для каждого гарантирующего поставщика электрической энергии определяется как отношение объема удельного веса Субсидии для i-й организации (НДi) в общем размере Субсидии всем гарантирующим поставщикам электрической энергии к объему нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 декабря 2024 г. N 929-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу электроснабжения"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 25 декабря 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 26 декабря 2024 г. N 5100202412260028