Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.12.2024 N 963-ПП
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, а также на работы и услуги, связанные с ремонтом указанного имущества (далее - субсидия, предприятие), в рамках государственной программы Мурманской области "Физическая культура и спорт", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 794-ПП (далее - государственная программа Мурманской области).
Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Министерства спорта Мурманской области (далее - Министерство), в соответствующем разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически произведенных затрат предприятия на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в их хозяйственном ведении, а также на работы и услуги, связанные с ремонтом указанного имущества, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
а) работы по текущему и (или) капитальному ремонту имущества, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка;
б) работы и услуги, связанные с ремонтом указанного имущества, а именно:
- оказание услуг по разработке проектно-сметной (сметной) документации;
- оказание услуг по разработке дизайн-проектов (концепций проектов);
- оказание услуг по обследованию конструкций;
- оказание услуг по выполнению авторского и технического надзора.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Получателями субсидии могут быть государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, прошедшие отбор способом запроса предложений на основании заявок, направленных указанными предприятиями для участия в отборе (далее - отбор, заявка), и соответствующие критериям отбора.
1.6. Критериями отбора являются:
- оказание предприятием услуг в сфере физической культуры и спорта;
- наличие у предприятия закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения государственного имущества, являющегося в соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" объектами спорта.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое принимает решение о проведении отбора и оформляет его приказом.
2.2. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.3. Принять участие в отборе на право получения субсидии могут предприятия, соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка (далее - участники отбора).
Доступ юридических лиц, желающих принять участие в отборе, к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.4. Взаимодействие Министерства с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.
2.5. Информирование потенциальных участников отбора о проведении отбора осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте Министерства с размещением указателя страницы сайта на едином портале не менее чем за один календарный день до даты начала приема заявок, но не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.6. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора;
- дату начала приема предложений (заявок);
- дату окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- доменное имя и (или) указатель страницы государственной информационной системы в сети Интернет, на которой обеспечивается проведение отбора;
- результат предоставления субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
- категории участников отбора, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, критерии отбора, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия указанным критериям и требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.15 - 2.17 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- даты размещения в системе "Электронный бюджет", на официальном сайте Министерства, а также на едином портале протокола подведения итогов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.7. Внесение изменений в объявление о проведении отбора может осуществляться не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.8. Участники отбора на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать следующим требованиям:
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.9. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении, при этом окончательный срок для предоставления заявки - не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с одновременным размещением в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении.
Сформированная заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания предприятием заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии, включаемые в заявку, которые прилагаются к заявке для участия в отборе, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технических средств.
2.10. Заявка должна содержать следующие сведения:
2.10.1. Информацию об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- указатель страницы сайта участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);
- информацию о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2.10.2. Информацию о соответствии участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.8 настоящего Порядка.
2.10.3. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подтверждается посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.11. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты спорта, или копии свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты спорта, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- информация, подписанная руководителем участника отбора, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- расчет размера субсидии (смета расходов на ремонт объектов, а также на работы и услуги, связанные с ремонтом указанных объектов);
- сведения о достигнутом результате предоставления субсидии (информация о выполненных работах и услугах с указанием сумм произведенных затрат по каждому виду работ и услуг в соответствии со сметой, указанной в абзаце седьмом настоящего пункта, с приложением копий подтверждающих документов (первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление затрат), заверенных подписью руководителя и печатью участника отбора);
- согласия субъектов персональных данных на их обработку, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае если в заявку включена информация, содержащая персональные данные).
2.12. Министерству запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
2.13. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.14. Участник отбора вправе отозвать свою заявку в любое время до даты окончания приема заявок посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.15. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Министерством.
Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. После окончания срока приема заявок Министерством в течение 7 рабочих дней осуществляется проверка представленных участником отбора документов, соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отклонения заявки на участие в отборе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде предприятием отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.17. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.18. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.19. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.20. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.21. В случае если для участия в отборе не подано ни одной заявки на участие в отборе, отбор признается несостоявшимся.
2.22. В случае уменьшения Министерству в период проведения отбора лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, принимается решение об отмене проведения отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- включение участника отбора в число победителей отбора (далее - получатель субсидии);
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка.
3.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора заключает в системе "Электронный бюджет" с победителем отбора соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - типовая форма), и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии (днем подписания протокола подведения итогов), осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, оно также заключается в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Мурманской области.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- несоблюдение условий предоставления субсидии.
В случае если победитель отбора не заключил соглашение в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
3.4. Размер субсидии определяется исходя из сумм, заявленных получателями субсидии, но не более фактически произведенных расходов на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в хозяйственном ведении получателей субсидии, а также на работы и услуги, связанные с ремонтом указанного имущества, подтвержденных документами, указанными в абзаце девятом пункта 2.11 настоящего Порядка, по следующей формуле:
Si=S/PPi,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой в рамках настоящего Порядка i-му получателю субсидии, руб.;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование в государственной программе Мурманской области, руб.;
P - общий объем заявленной потребности получателей субсидии в рамках настоящего Порядка, руб.;
Pi - объем заявленной потребности i-го получателя субсидии.
3.5. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4. Результат предоставления субсидии
4.1. Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных получателем субсидии объектов спорта в соответствии со сметой расходов, представленной получателем субсидии согласно абзацу седьмому пункта 2.11 настоящего Порядка.
4.2. Значение результата предоставления субсидии указывается в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их несоблюдение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых документов и сведений, а также за несоблюдение условий и за нарушение порядка предоставления субсидии.
5.2. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае неисполнения требования Министерства субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Справка
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью
на "____" ____________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ___________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя средств областного бюджета _____
____________________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________ _____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________________________ _____________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" ____________ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 26 декабря 2024 г. N 963-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.