Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
министерства экологии
и природных ресурсов
Тамбовской области
от 23.12.2024 N 483
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия должностных лиц Министерства, иных органов государственной власти, организаций, а также взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), индивидуальные предприниматели, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом (далее также - заявление) о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Согласование вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
согласование вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области (далее - согласование вероятного вреда);
отказ в согласовании вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области (далее - отказ в согласовании вероятного вреда).
2.3.2. Наименование документа, содержащего решения о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о согласовании вероятного вреда, является решение о согласовании вероятного вреда.
Документом, содержащим решение об отказе в согласовании вероятного вреда, является уведомление об отказе в согласовании вероятного вреда.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
посредством почтового отправления;
непосредственно в Министерстве;
посредством электронной почты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 20 календарных дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе 3.3 административного регламента, содержащем описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги приведены в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги используются федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) и государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области (далее - ГИСОГД).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Вариант N 1. Согласование собственнику гидротехнического сооружения вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области.
3.1.2. Вариант N 2. Согласование эксплуатирующей организации гидротехнического сооружения вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области.
Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения, исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Анкетирование осуществляется в Министерстве.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов предоставления государственной услуги, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Согласование собственнику гидротехнического сооружения вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
согласование вероятного вреда;
отказ в согласовании вероятного вреда.
Документом, содержащим решение о согласовании вероятного вреда, является решение о согласовании вероятного вреда.
Документом, содержащим решение об отказе в согласовании вероятного вреда, является уведомление об отказе в согласовании вероятного вреда.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.1. Для получения услуги заявитель представляет в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении:
заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
документы, подтверждающие право собственности на гидротехническое сооружение, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН - копия документа;
вероятный вред, определенный в соответствии с требованиями, установленными Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.12.2020 N 516 (далее - Методика) - оригинал в четырех экземплярах;
иные документы, содержащие, по мнению собственника гидротехнического сооружения, сведения, являющиеся существенными при согласовании вероятного вреда (по желанию заявителя).
3.3.1.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из ЕГРН, подтверждающие право собственности на гидротехническое сооружение, если указанные сведения содержатся в ЕГРН;
копия разрешения на строительство гидротехнического сооружения, если его выдача предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности (в случае строительства гидротехнического сооружения).
3.3.1.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
посредством почтового отправления способ установления личности заявителя не предусмотрен.
3.3.1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.1.1.1 административного регламента;
представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписки из ЕГРН.
Для получения государственной услуги без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в ГИСОГД:
разрешение на строительство гидротехнического сооружения, если его выдача предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности (в случае строительства гидротехнического сооружения).
Направление запроса и представление запрашиваемых сведений в ГИСОГД осуществляется в режиме реального времени.
3.3.1.3. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.3.1.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
представление заявления, несоответствующего установленной форме;
документы, указанные в пункте 4 порядка направления на согласование и согласования вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области N 542 от 15.11.2023, представлены не в полном объеме.
3.3.1.3.2. При приостановлении предоставления государственной услуги Министерство:
приостанавливает предоставление государственной услуги;
направляет (выдает) заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков (далее - уведомление) по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе в Министерстве или посредством почтового отправления либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления;
возобновляет предоставление государственной услуги по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления;
в случае неустранения оснований приостановления предоставления государственной услуги уведомляет заявителя по его выбору по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо в форме документа на бумажном носителе в Министерстве, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
3.3.1.3.3. Основания для возобновления предоставления государственной услуги:
истечение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
3.3.1.3.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня направления уведомления.
3.3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие ошибок в расчете вероятного вреда;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных собственником гидротехнического сооружения;
указанные в уведомлении недостатки не устранены в течение 30 календарных дней со дня его направления.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 12 календарных дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя:
посредством почтового отправления;
непосредственно в Министерстве;
посредством электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 20 календарных дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Вариант N 2. Согласование эксплуатирующей организации гидротехнического сооружения вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
согласование вероятного вреда;
отказ в согласовании вероятного вреда.
Документом, содержащим решение о согласовании вероятного вреда, является решение о согласовании вероятного вреда.
Документом, содержащим решение об отказе в согласовании вероятного вреда, является уведомление об отказе в согласовании вероятного вреда.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.1. Для получения услуги заявитель представляет в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении:
заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
документы, подтверждающие право на эксплуатацию гидротехнического сооружения, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН - предъявляется копия документа;
вероятный вред, определенный в соответствии с требованиями, установленными Методикой - оригинал в четырех экземплярах;
иные документы, содержащие, по мнению эксплуатирующей организации гидротехнического сооружения, сведения, являющиеся существенными при согласовании вероятного вреда (по желанию заявителя).
3.3.2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из ЕГРН, подтверждающие право на эксплуатацию гидротехнического сооружения, если указанные сведения содержатся в ЕГРН;
копия разрешения на строительство гидротехнического сооружения, если его выдача предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности (в случае строительства гидротехнического сооружения).
3.3.2.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
посредством почтового отправления способ установления личности заявителя не предусмотрен.
3.3.2.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.2.1.1 административного регламента;
представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписки из ЕГРН.
Для получения государственной услуги без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в ГИСОГД:
разрешение на строительство гидротехнического сооружения, если его выдача предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности (в случае строительства гидротехнического сооружения).
Направление запроса и представление запрашиваемых сведений в ГИСОГД осуществляется в режиме реального времени.
3.3.2.3. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.3.2.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
представление заявления, несоответствующего установленной форме;
документы, указанные в пункте 4 порядка направления на согласование и согласования вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Тамбовской области, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области N 542 от 15.11.2023, представлены не в полном объеме.
3.3.2.3.2. При приостановлении предоставления государственной услуги Министерство:
приостанавливает предоставление государственной услуги;
направляет (выдает) заявителю уведомление по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе в Министерстве или посредством почтового отправления либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления;
возобновляет предоставление государственной услуги по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления;
в случае неустранения оснований приостановления предоставления государственной услуги уведомляет заявителя по его выбору по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо в форме документа на бумажном носителе нарочно в Министерстве, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
3.3.2.3.3. Основания для возобновления предоставления государственной услуги:
истечение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
3.3.2.3.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня направления уведомления.
3.3.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие ошибок в расчете вероятного вреда;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных эксплуатирующей организацией гидротехнического сооружения;
указанные в уведомлении недостатки не устранены в течение 30 календарных дней со дня его направления.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 12 календарных дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя:
посредством почтового отправления;
непосредственно в Министерстве;
посредством электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 20 календарных дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, работников Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области; в Правительство Тамбовской области при обжаловании решений и действий (бездействия) министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе если заявитель не согласен с решением министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, принятым по результатам рассмотрения жалобы (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000):
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.