Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2024 г. N 60-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов"
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2025 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 7 907 241,43811 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 071 061,43811 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 7 907 241,43811 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2026 и 2027 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2026 год в сумме 8 516 034,87573 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 391 229,87573 тыс. рублей, и на 2027 год в сумме 8 354 224,54847 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 955 866,54847 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2026 год в сумме 8 516 034,87573 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 855 594,25335 тыс. рублей и на 2027 год в сумме 8 354 224,54847 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 130 547,06924 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 1 по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Учесть в составе доходов бюджета округа на 2025 год, доходы бюджета округа, поступающие от платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 4 861,0 тыс. рублей.
5. Учесть в составе доходов бюджета округа на плановый период 2026 и 2027 годов, доходы бюджета округа, поступающие от платы за негативное воздействие на окружающую среду, на 2026 год в сумме 5 093,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 5 336,0 тыс. рублей.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2025 год в сумме 497 743,29 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 509 314,41 тыс. рублей и на 2027 год в сумме 525 464,77 тыс. рублей.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 2.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 3.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4.
10. Установить, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктами 7 - 9 настоящего Решения:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление резервным фондом Администрации Златоустовского городского округа" подраздела "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Златоустовского городского округа;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной оплаты топливно-энергетических ресурсов" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной уплаты налоговых обязательств" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов главными распорядителями средств бюджета округа и муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
6) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение выполнения социальных обязательств Златоустовского городского округа" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение выполнения социальных обязательств Златоустовского городского округа.
11. Установить в соответствии с пунктом 61 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) перераспределение Администрацией Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов и (или) между главными распорядителями средств бюджета округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Златоустовского городского округа, в сумме, не превышающей 1 000 000 рублей (включительно) между кодами классификации расходов бюджетов;
4) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы округа;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа по соответствующей целевой статье расходов бюджета между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) увеличение бюджетных ассигнований сверх общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального и областного бюджетов по перечислению в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального и областного бюджетов, а также получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и (или) о сокращении (возврате при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, а также фактически полученных при исполнении бюджета округа сверх утвержденных настоящим решением доходов;
7) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований.
12. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации и Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа, сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
13. Доходы бюджета округа, поступающие от платы за негативное воздействие на окружающую среду направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории округа объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
14. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2025 году принимать решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований с целью частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и (или) погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2025 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 20 настоящего решения.
15. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2025 год и финансирование расходов в 2025 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2026 года на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также на предоставление субсидий юридическим лицам, - производителям товаров, работ, услуг, для проведения отбора получателей указанных субсидий, осуществляется в соответствии с распоряжениями администрации Златоустовского городского округа в размере, не превышающем объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на плановый период 2026 года на соответствующие цели.
16. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2024 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет округа.
17. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также иным некоммерческим организациям предоставляются в случаях, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета округа, и в порядке, установленном администрацией Златоустовского городского округа.
18. Установить, что Финансовое управление Златоустовского городского округа осуществляет казначейское сопровождение следующих средств, предоставляемых из бюджета Златоустовского городского округа, за исключением средств, не подлежащих в соответствии с действующим законодательством казначейскому сопровождению, и средств, подлежащих казначейскому сопровождению в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов":
субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц) не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в абзаце втором настоящего пункта;
субсидии, получаемые (полученные) участником казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации.
19. Руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Златоустовского городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников, в том числе муниципальных служащих при отсутствии источников финансирования.
20. Установить, что минимальный размер денежной компенсации на медицинское обслуживание муниципальных служащих Златоустовского городского округа, а также лиц, замещавших должности муниципальной службы Златоустовского городского округа, получающих пенсию за выслугу лет, предусмотренный Положением о ежегодной единовременной денежной компенсации на медицинское обслуживание муниципальных служащих Златоустовского городского округа, а также лиц, замещавших должности муниципальной службы Златоустовского городского округа, получающих пенсию за выслугу лет, составляет в 2025-2027 годах ежегодно 20,2 тыс. рублей.
21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа:
на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей;
на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей;
на 1 января 2028 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей.
22. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
23. Утвердить программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа в валюте Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 5.
24. Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Златоустовского городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6.
25. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 7.
26. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
Председатель Собрания депутатов |
А.М. Карюков |
Глава Златоустовского городского округа |
О.Ю. Решетников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2024 г. N 60-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
-