Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты и
семейной политики Тамбовской области
от 26.12.2024 N 194
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) определяет условия назначения и выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственное единовременное пособие, ежемесячная денежная компенсация).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения, члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, определенные статьей 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (для получения государственного единовременного пособия)-, граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (для получения ежемесячной денежной компенсации), обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги в орган, предоставляющий государственную услугу (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - министерство).
Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к Административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о выплате государственного единовременного пособия;
решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия;
решение о выплате ежемесячной денежной компенсации;
решение об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о выплате государственного единовременного пособия, является уведомление о выплате государственного единовременного пособия.
Документом, содержащим решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия, является уведомление об отказе в выплате государственного единовременного пособия.
Документом, содержащим решение о выплате ежемесячной денежной компенсации, является уведомление о выплате ежемесячной денежной компенсации.
Документом, содержащим решение об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации, является уведомление об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
в областном государственном учреждении социального обслуживания населения, подведомственном министерству, по месту жительства заявителя (далее - учреждение);
в Тамбовском областном государственном казенном учреждение "Центр социальной поддержки граждан" (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) (далее - ЦСПГ);
почтовым отправлением;
в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении, ЦСПГ, на Едином портале (при наличии технической возможности).
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта предоставления государственной услуги и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, ЦСПГ (далее - уполномоченные органы) и их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги размещены на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуг
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 административного регламента в подразделах, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в разделе 3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе 3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуга и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса, в том числе в электронной форме, составляет 1 календарный день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте, а также на Едином портале (при наличии технической возможности).
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги, размещены на официальном сайте, а также на Едином портале (при наличии технической возможности).
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги используется Единый портал, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Вариант N 1. Назначение государственного единовременного пособия.
Вариант N 2. Назначение ежемесячной денежной компенсации.
Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется в министерстве, посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описание вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещается в министерстве, учреждениях, ЦСПГ в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Назначение государственного единовременного пособия
3.3.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
решение о выплате государственного единовременного пособия;
решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия.
Документом, содержащим решение о назначении государственного единовременного пособия, является уведомление о выплате государственного единовременного пособия.
Документом, содержащим решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия, является уведомление об отказе в выплате государственного единовременного пособия.
3.3.2. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1. Для получения государственной услуги заявитель ( представитель заявителя) представляет:
заявление по форме, утвержденной приказом министерства от 18.12.2024 N 180 "Об утверждении форм заявлений на получение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае регистрации записи акта о смерти за пределами Российской Федерации (при обращении членов семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, определенных статьей 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях");
письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи о выплате государственного единовременного пособия одному из членов семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения (при обращении членов семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, определенных статьей 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
3.3.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
свидетельство о смерти.
3.3.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение - на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) - на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в многофункциональный центр - на бумажном носителе при личном обращении;
посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
3.3.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном приеме:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется в установленном законодательством порядке.
при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
при обращении посредством Единого портала (при наличии технической возможности):
посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
3.3.3.6. В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвуют учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.3.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ составляет 1 календарный день.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие. Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
Федеральная налоговая служба:
сведения о смерти.
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие поствакцинального осложнения не подтверждено заключением;
смерть гражданина не связана с поствакцинальными осложнениями;
получение государственного единовременного пособия ранее другим членом семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 4 календарных дня с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.6. Предоставление результата государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес заявителя;
путем выдачи в учреждении;
путем выдачи в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
путем направления электронного документа, в личный кабинет заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации в учреждении, ЦСПГ, на Едином портале (при наличии технической возможности) запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Вариант N 2. Назначение ежемесячной денежной компенсации.
3.4.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
решение о выплате ежемесячной денежной компенсации;
решение об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.
Документом, содержащим решение о выплате ежемесячной денежной компенсации, является уведомление о выплате ежемесячной денежной компенсации.
Документом, содержащим решение об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации, является уведомление об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.
3.4.2. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставлений государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.1. Для получения государственной услуги заявитель ( представитель заявителя) представляет:
заявление по форме, утвержденной приказом министерства от 18.12.2024 N 180 "Об утверждении форм заявлений на получение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
заключение об установлении факта поствакцинального осложнения.
3.4.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения об инвалидности.
3.4.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение - на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) - на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в многофункциональный центр - на бумажном носителе при личном обращении;
посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
3.4.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном приеме:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется в установленном законодательством порядке.
при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
при обращении посредством Единого портала (при наличии технической возможности):
посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с прикреплением файла <; открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.4.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
3.4.3.6. В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвуют учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.4.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ составляет 1 календарный день.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.4. Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.
3.4.5. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
не установление подтверждающего факта наличия поствакцинального осложнения;
инвалидность гражданина наступила не вследствие поствакцинального осложнения.
Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 4 календарных дня с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.4.6. Предоставление результата государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес заявителя;
путем выдачи в учреждении;
путем выдачи в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.4.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации в учреждении, ЦСПГ, на Едином портале (при наличии технической возможности), запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана:
руководителю ЦСПГ на решения и действия (бездействие) работника ЦСПГ; руководителю учреждения на решения и действия (бездействие) работника учреждения; министру социальной защиты и семейной политики Тамбовской области в случае несогласия с решением руководителя учреждения или ЦСПГ, принятым по результатам рассмотрения жалобы; Главе Тамбовской области на решения и действия (бездействие) министра социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, в том числе в случае несогласия с
решением министра социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, принятым по результатом рассмотрения жалобы; руководителю многофункционального центра на решения и действия (бездействие) работника этого многофункционального центра; учредителю многофункционального центра на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра:
на бумажном носителе лично или почтовым отправлением;
в виде электронного документа с использованием электронной почты или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.