Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства социальной защиты и
семейной политики Тамбовской области
от 26.12.2024 N 193
Административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление дополнительных мер социальной поддержки реабилитированному лицу"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление дополнительных мер социальной поддержки реабилитированному лицу" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги. Административный регламент регулирует порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки реабилитированному лицу (далее - дополнительных мер):
1.1.1. реабилитированным лицам обратившимся за возмещением затрат на установку телефона;
1.1.2. реабилитированным лицам обратившимся за возмещением расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации;
1.1.3. реабилитированным лицам обратившимся за возмещением 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия;
1.1.4. физическим лицам или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), взявшим на себя организацию погребения реабилитированного лица, обратившимся за компенсацией расходов на погребение реабилитированного лица.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане), получившие справку о реабилитации и постоянно или преимущественно проживающие (проживавшие) на территории Тамбовской области, или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), взявшие на себя организацию погребения реабилитированного лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители, представители заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "предоставление дополнительных мер социальной поддержки реабилитированному лицу".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки граждан" (далее - ЦСПГ).
Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении возмещения затрат на установку телефона;
отказ в предоставлении возмещения затрат на установку телефона;
решение о предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации;
отказ в предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации;
решение о предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия;
отказ в предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия;
решение о предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица;
отказ в предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка);
отказ в исправлении технической ошибки.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении возмещения затрат на установку телефона, является уведомление о предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении возмещения затрат на установку телефона, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение о предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, является уведомление о предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение о предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия, является уведомление о предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение о предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица, является уведомление о предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенной технической ошибки, является уведомление, выданное взамен уведомления, содержащего техническую ошибку.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
в областном государственном нестационарном учреждении, подведомственном министерству социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, по месту жительства заявителя (далее - учреждение, министерство);
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
почтовым отправлением;
в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ, на Едином портале (при наличии технической возможности).
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, ЦСПГ (далее - уполномоченные органы) и их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги размещены на официальном сайте министерства, учреждения, ЦСПГ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в разделе 3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе 3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами из заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги используется Единый портал, Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, ведомственная информационная система Министерства внутренних дел Российской Федерации, Единый социальный регистр населения Тамбовской области (далее - ЕСРН), федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - ФГИС "ЕСМЭВ").
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Варианты предоставления государственной услуги:
Вариант N 1. Предоставление возмещения затрат на установку телефона.
Вариант N 2. Предоставление возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации.
Вариант N 3. Предоставление возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия.
Вариант N 4. Предоставление компенсации расходов на погребение реабилитированного лица.
Вариант N 5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрены.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется в ЦСПГ, посредством Единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описание вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещается в министерстве, учреждениях, ЦСПГ в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Предоставление возмещения затрат на установку телефона
3.3.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
решение о предоставлении возмещения затрат на установку телефона;
отказ в предоставлении возмещения затрат на установку телефона;
Документом, содержащим решение о предоставлении возмещения затрат на установку телефона является уведомление о предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении возмещения затрат на установку телефона является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.3.2. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.3.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет:
заявление о предоставлении возмещения затрат на установку телефона по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
платежный документ, подтверждающий произведенные расходы на установку телефона;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.3.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания).
3.3.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в многофункциональный центр на бумажном носителе при личном обращении;
3.3.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом учреждения, ЦСПГ, многофункционального центра, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.3.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
документы, в установленных законодательством случаях, не скреплены печатями (при ее наличии), не имеют надлежащие подписи определенных законодательством лиц и дату выдачи;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, телефон написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом и имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.3.3.6. В приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, участвует учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), а также многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.3.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении, ЦСПГ составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.4.1. Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством ФГИС "ЕСМЭВ":
Министерство внутренних дел России:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания).
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие статуса реабилитированного лица. Факт отсутствия или наличия статуса реабилитированного лица проверяется специалистом ЦСПГ в ЕСРН;
непроживание реабилитированного лица на территории Тамбовской области;
не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия).
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.6. Предоставление результата государственной услуги
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем выдачи в учреждении;
путем выдачи в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
путем направления на почтовый адрес заявителя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ.
3.4. Вариант N 2. Предоставление возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации
3.4.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
решение о предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации;
отказ в предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации;
Документом, содержащим решение о предоставлении возмещения расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, является уведомление о предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении возмещения затрат расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.4.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:
заявление о возмещении расходов стоимости проезда по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
платежные документы, подтверждающие расходы стоимости проезда.
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.4.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при обращении с заявлением о предоставлении дополнительных мер:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания).
3.4.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в многофункциональный центр на бумажном носителе при личном обращении;
посредством Единого портала в электронном виде (при наличии технической возможности).
3.4.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом учреждения, ЦСПГ, многофункционального центра, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.4.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
документы, в установленных законодательством случаях, не скреплены печатями (при ее наличии), не имеют надлежащие подписи определенных законодательством лиц и дату выдачи;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, телефон написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом и имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.4.3.6. В приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, участвует учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), а также многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.4.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении, ЦСПГ составляет 1 рабочий день.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.4.1 Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством ФГИС "ЕСМЭВ":
Министерство внутренних дел России:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания).
3.4.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие статуса реабилитированного лица. Факт отсутствия или наличия статуса реабилитированного лица проверяется специалистом ЦСПГ в ЕСРН;
непроживание реабилитированного лица на территории Тамбовской области;
не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия);
не соответствие представленных документов, условиям проезда, указанным в пункте 6.1. раздела 6 Порядка предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и возмещения реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 08.07.2009 N 801.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 6 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.4.6. Предоставление результата государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем выдачи в учреждении;
путем выдачи в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
путем направления на почтовый адрес заявителя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ.
3.5. Вариант N 3. Предоставление возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия
3.5.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
решение о предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия;
отказ в предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия;
Документом, содержащим решение о предоставлении возмещения 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия, является уведомление о предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в возмещении 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.5.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.5.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:
заявление о возмещении 50 процентов оплаты за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заключение о нуждаемости в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, выдаваемое врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь;
платежные документы, подтверждающие приобретение протезно-ортопедических изделий, с указанием стоимости самостоятельно приобретенных протезно-ортопедических изделий (чек, договор и другое).
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.5.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при обращении с заявлением о предоставлении дополнительных мер:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания).
3.5.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в многофункциональный центр на бумажном носителе при личном обращении;
посредством Единого портала в электронном виде (при наличии технической возможности).
3.5.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом учреждения, ЦСПГ, многофункционального центра, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.5.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
документы, в установленных законодательством случаях, не скреплены печатями (при ее наличии), не имеют надлежащие подписи определенных законодательством лиц и дату выдачи;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, телефон написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом и имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.5.3.6. В приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, участвует учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), а также многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.5.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении, ЦСПГ составляет 1 рабочий день.
3.5.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.4.1. Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством ФГИС "ЕСМЭВ":
Министерство внутренних дел России:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания).
3.5.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие статуса реабилитированного лица. Факт отсутствия или наличия статуса реабилитированного лица проверяется специалистом ЦСПГ в ЕСРН;
непроживание реабилитированного лица на территории Тамбовской области;
не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия).
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.5.6. Предоставление результата государственной услуги
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем выдачи в учреждении;
путем выдачи в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
путем направления на почтовый адрес заявителя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ.
3.6. Вариант N 4. Предоставление компенсации расходов на погребение реабилитированного лица
3.6.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
решение о предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица;
отказ в предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица;
Документом, содержащим решение о предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица, является уведомление о предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица, является уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер. Форма уведомления приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.6.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.6.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.6.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:
заявление о предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае регистрации записи акта о смерти за пределами Российской Федерации;
платежные документы, подтверждающие расходы на погребение;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.6.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при обращении с заявлением о предоставлении дополнительных мер:
сведения о проживании реабилитированного лица на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания);
сведения о смерти реабилитированного лица;
юридическое лицо, взявшее на себя организацию погребения реабилитированного лица, вправе представить по собственной инициативе договор, заключенный юридическим лицом с учреждением, ЦСПГ (в случае если местом жительства является территория г. Тамбова, Тамбовского района или г. Котовска), на предоставление компенсации расходов на погребение реабилитированного лица.
3.6.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в многофункциональный центр на бумажном носителе при личном обращении.
3.6.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом учреждения, ЦСПГ, многофункционального центра, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.6.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
документы, в установленных законодательством случаях, не скреплены печатями (при ее наличии), не имеют надлежащие подписи определенных законодательством лиц и дату выдачи;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, телефон написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом и имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.6.3.6. В приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, участвует учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), а также многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.6.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении, ЦСПГ составляет 1 рабочий день.
3.6.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.4.1 Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством ФГИС "ЕСМЭВ":
Министерство внутренних дел России:
сведения о проживании на территории Тамбовской области по месту жительства (по месту пребывания);
Федеральная налоговая служба:
сведения о смерти.
3.6.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие статуса реабилитированного лица. Факт отсутствия или наличия статуса реабилитированного лица проверяется специалистом ЦСПГ в ЕСРН;
непроживание реабилитированного лица на территории Тамбовской области;
не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия);
представление заявителем документов, указанных в подпункте 3.6.3.1 настоящего административного регламента, после истечения шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.6.6. Предоставление результата государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем выдачи в учреждении;
путем выдачи в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск);
путем направления на почтовый адрес заявителя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.7. Вариант N 5. Исправление технической ошибки
3.7.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
исправление технической ошибки;
отказ в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является уведомление, выданное взамен уведомления, содержащего техническую ошибку.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки.
3.7.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления государственной услуги, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.7.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.7.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, (при личном обращении или почтовым отправлением):
заявление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3.7.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки отсутствуют.
3.7.3.3. Способ подачи заявления об исправлении технической ошибки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в учреждение на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;
в ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск) на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением.
3.7.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом учреждения, ЦСПГ, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.7.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.7.3.1 административного регламента.
3.7.3.6. В приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, участвует учреждение, ЦСПГ (для граждан, проживающих в Тамбовском муниципальном округе Тамбовской области, городских округах Тамбовской области: город Тамбов, город Котовск), а также многофункциональный центр.
Возможность приема многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания имеется.
3.7.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении, ЦСПГ составляет 1 рабочий день.
3.7.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие факта допущения технической ошибки.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.7.5. Предоставление результата государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в органе, предоставляющем государственную услугу.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления многофункциональным центром, результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждении, ЦСПГ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
начальником отдела кадровой работы органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра - в отношении специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистом многофункционального центра, осуществляющих предоставление государственной услуги;
министром социальной защиты и семейной политики Тамбовской области - в отношении руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, Главой Правительства Тамбовской области - в отношении руководителя многофункционального центра.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, должностными лицами многофункционального центра положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, руководитель многофункционального центра может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки).
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановые и внеплановые.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки также могут носить тематический характер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, должностные лица многофункционального центра соответственно.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии и согласовывается с руководителями органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра соответственно.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра определяется их должностными регламентами (должностными инструкциями) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган, предоставляющий государственную услугу, получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.4.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций, доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана:
руководителю ЦСПГ на решения и действия (бездействия) работника ЦСПГ; руководителю учреждения на решения и действия (бездействия) работника учреждения; министру социальной защиты и семейной политики Тамбовской области в случае несогласия с решением руководителя учреждения или ЦСПГ, принятым по результатам рассмотрения жалобы;
Главе Тамбовской области в случае несогласия с решением министра социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, принятым по результатом рассмотрения жалобы; руководителю многофункционального центра на решения и действия (бездействия) работника этого многофункционального центра; учредителю многофункционального центра на решения и действия (бездействия) руководителя многофункционального центра:
на бумажном носителе лично или почтовым отправлением;
в виде электронного документа с использованием Единого портала;
электронной почты или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.