Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 25.12.2024 N 1274-пп
Значения показателей
эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Оренбургской области
Государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в полустационарной форме
(870000О.99.0.АЭ25АА04000), (870000О.99.0.АЭ21АА04000)
N |
Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере |
Тип показателя |
Наименование показателя |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - некоммерческие организации) |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы (далее - государственные услуги в социальной сфере), которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 13 год: 2022 |
значение: не менее 14 год: 2024 |
министерство социального развития Оренбургской области (далее - минсоцразвития) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 13 год: 2022 |
значение: не менее 14 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них: |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
минсоцразвития |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
минсоцразвития |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них: |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
|
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
значение: 9 процентов год: 2022 |
значение: не менее 9 процентов год: 2024 |
минсоцразвития |
||
3. |
Увеличение охвата услугами (доступа к услугам) |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
минсоцразвития |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них: |
значение: 40 год: 2022 |
значение: не менее 42 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
минсоцразвития |
|||
итоговый результат |
общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 596 год: 2022 |
значение: не менее 715 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
численность потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 6 год: 2022 |
значение: не менее 30 год: 2024 |
минсоцразвития |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
минсоцразвития |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
минсоцразвития |
||
процесс |
наличие в минсоцразвития структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
минсоцразвития |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: не менее 95 процентов год: 2022 |
значение: не менее 95 процентов год: 2024 |
минсоцразвития |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
минсоцразвития |
промежуточный результат |
количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
минсоцразвития |
||
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
значение: 95 процентов год: 2022 |
значение: не менее 98 процентов год: 2024 |
минсоцразвития |
Государственная услуга "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)"
804200О.99.0.ББ52АЖ72000, 804200О.99.0.ББ52АЖ79000, 804200О.99.0.ББ52АЗ68000, 804200О.99.0.ББ52АЗ75000, 804200О.99.0.ББ52АЗ20000, 804200О.99.0.ББ52АЗ44000, 804200О.99.0.ББ52АИ01000, 804200О.99.0.ББ52АЗ92000, 804200О.99.0.ББ52АБ20000, 804200О.99.0.ББ52АП64000, 804200О.99.0.ББ52АШ04000, 804200О.99.0.ББ52АЗ99000
N |
Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере |
Тип показателя |
Наименование показателя |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: 23 год: 2023 |
значение: 32 год: 2024 |
министерство образования Оренбургской области (далее - минобр) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 23 год: 2023 |
значение: 32 год: 2024 |
минобр |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них: |
значение: 2 год: 2023 |
значение: 4 год: 2024 |
минобр |
||
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другое), единиц |
значение: 2 год: 2023 |
значение: 4 год: 2024 |
минобр |
|||
доля юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, вовлеченных в оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в соответствии с социальным сертификатом, в общем количестве негосударственных организаций, оказывающих услуги по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств), процентов |
значение: 8 год: 2023 |
значение: 12 год: 2024 |
минобр |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2024 |
минобр |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 2 год: 2023 |
значение: не менее 4 год: 2024 |
минобр |
||
итоговый результат |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
значение: 8 год: 2023 |
значение: 12 год: 2024 |
минобр |
||
3. |
Увеличение охвата услугами (доступа к услугам) |
процесс |
информационная кампания для потребителей услуг и исполнителей услуг |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2024 |
минобр |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них: |
значение: 93 год: 2023 |
значение: 95 год: 2024 |
минобр |
||
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц |
значение: 2 год: 2023 |
значение: 4 год: 2024 |
минобр |
|||
итоговый результат |
общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 76375 год: 2023 |
значение: 76375 год: 2024 |
минобр |
||
численность потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 30 год: 2023 |
значение: 120 год: 2024 |
минобр |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2024 |
минобр |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2024 |
минобр |
||
процесс |
наличие в минобре структурного подразделения, а также чек-листа |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минобр |
||
промежуточный результат |
количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, осуществляющих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 93 год: 2023 |
значение: 95 год: 2024 |
минобр |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по осуществлению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, осуществляемого структурным подразделением, процентов |
значение: 93 год: 2023 |
значение: 95 год: 2024 |
минобр |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2024 |
минобр |
промежуточный результат |
количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц |
значение: 93 год: 2021 |
значение: 95 год: 2024 |
минобр |
||
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общей численности потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
значение: 93 год: 2023 |
значение: 95 год: 2024 |
минобр |
Государственная услуга "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (по виду спорта "фигурное катание на коньках" на этапе начальной подготовки)"
(931900О.99.0.БВ27АВ25001)
N |
Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере |
Тип показателя |
Наименование показателя |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания услуг исполнителями услуг |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: 7 год: 2021 |
значение: 8 год: 2024 |
министерство физической культуры и спорта Оренбургской области (далее - минспорт) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 7 год: 2021 |
значение: 8 год: 2024 |
минспорт |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них: |
значение: 1 год: 2021 |
значение: 2 год: 2024 |
минспорт |
||
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другое), единиц |
значение: 1 год: 2021 |
значение: 2 год: 2024 |
минспорт |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" |
значение: да год: 2021 |
значение: не менее 4 год: 2024 |
минспорт |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 3 год: 2021 |
значение: 3 год: 2024 |
минспорт |
||
итоговый результат |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
значение: 50 год: 2021 |
значение: 50 год: 2024 |
минспорт |
||
3. |
Увеличение охвата услугами (доступа к услугам) |
процесс |
информационная кампания для потребителей услуг и исполнителей услуг |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них: |
значение: 1 год: 2021 |
значение: 2 год: 2024 |
минспорт |
||
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц |
значение: 0 год: 2021 |
значение: 1 год: 2024 |
минспорт |
|||
итоговый результат |
общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 15 год: 2021 |
значение: 15 год: 2024 |
минспорт; |
||
итоговый результат |
выполнение нормативов общей физической и специальной подготовки, процентов |
значение: фактическое год: 2021 |
значение: 100 год: 2024 |
минспорт |
||
число потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 15 год: 2021 |
значение: 15 год: 2024 |
минспорт |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт |
||
процесс |
наличие в минспорте структурного подразделения, а также чек-листа |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт |
||
промежуточный результат |
количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 1 год: 2021 |
значение: 2 год: 2024 |
минспорт |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по осуществлению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, осуществляемого структурным подразделением, процентов |
значение: 95 год: 2021 |
значение: 95 год: 2024 |
минспорт |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт |
промежуточный результат |
количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц |
значение: 1 год: 2021 |
значение: 2 год: 2024 |
минспорт |
||
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общем числе потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
значение: 95 год: 2021 |
значение: 98 год: 2024 |
минспорт |
Государственная услуга "Создание условий в Оренбургской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации"
(791211.Р.59.0.04830001000)
N |
Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере |
Тип показателя |
Наименование показателя |
Базовая величина *) |
Целевой ориентир *) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: 20 год: 2023 |
значение: 22 год: 2023 |
министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - минэкономразвития) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 20 год: 2023 |
значение: 22 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них: |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 0 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 0 год: 2023 |
минэкономразвития |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2023 |
минэкономразвития |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них: |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 3 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 3 год: 2023 |
минэкономразвития |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
значение: 15 год: 2023 |
значение: 14 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
3. |
Увеличение охвата услугами (доступа к услугам) |
процесс |
информационная кампания для потребителей услуг и исполнителей услуг |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2023 |
минэкономразвития |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них: |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 3 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 3 год: 2023 |
минэкономразвития |
|||
итоговый результат |
общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 1000 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
численность потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 1000 год: 2023 |
минэкономразвития |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2023 |
минэкономразвития |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2023 |
минэкономразвития |
||
процесс |
наличие в минэкономразвития структурного подразделения, а также чек-листа |
значение: да год: 2023 |
значение: да год: 2023 |
минэкономразвития |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 3 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: не менее 95 процентов год: 2023 |
значение: не менее 100 процентов год: 2023 |
минэкономразвития |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2023 |
значение: да год: 2023 |
минэкономразвития |
промежуточный результат |
количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 3 год: 2023 |
минэкономразвития |
||
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
значение: 95 процентов год: 2023 |
значение: не менее 100 процентов год: 2023 |
минэкономразвития |
------------------------------
*)Базовая величина оценивается по состоянию на 1 января 2023 года, целевой ориентир оценивается по состоянию на 29 декабря 2023 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2024 г. N 1274-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.