Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 25.12.2024 N 1207-пп
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области" на финансовое обеспечение расходов, связанных с популяризацией туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области, организацией и проведением мероприятий в сфере развития туризма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области" (далее - Центр) на финансовое обеспечение расходов, связанных с популяризацией туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области, организацией и проведением мероприятий в сфере развития туризма (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с популяризацией туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области, организацией и проведением мероприятий в сфере развития туризма в рамках комплекса процессных мероприятий "Организация и проведение мероприятий в сфере туризма" государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 888-пп.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - министерство).
4. Получателем субсидии является Центр.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидия предоставляется Центру при условии:
а) соответствия Центра на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Центра на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Центра отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении Центра не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра;
б) согласия Центра на:
осуществление министерством проверок соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Центре;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
г) запрет приобретения Центром, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
8. С целью подтверждения соответствия организации требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 7 настоящего Порядка, и получения субсидии Центр не позднее 15 января текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной министерством, подписанное руководителем Центра или иным уполномоченным лицом;
б) смету расходов на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходования субсидии, указанными в приложении к настоящему Порядку, с указанием объемов, обоснованием и расчетами к ней (далее - смета расходов) по форме, установленной министерством;
в) справки, подписанные руководителем Центра или иным уполномоченным лицом, о том, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии Центр:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Центра на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении Центра не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра;
г) согласие Центра на:
осуществление министерством проверок соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Центре;
д) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации для перечисления и использования субсидии.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных подписью руководителя Центра или уполномоченного лица и скрепленных печатью (при наличии).
Копии документов заверяются подписью руководителя Центра или уполномоченного лица и скрепляются печатью Центра (при наличии).
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью организации (при наличии).
Руководитель Центра несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия Центра и предоставленных им документов требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 7, пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка соответствия Центра требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных Центром документов, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие Центра требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 7 настоящего Порядка;
б) несоответствие предоставленных Центром документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной Центром информации, содержащейся в документах;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет Центр о принятом решении с указанием оснований для отказа путем направления копии приказа в адрес Центра.
В случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 11 настоящего Порядка, Центр вправе повторно представить документы в министерство.
Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке и срок, которые указаны в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Субсидия предоставляется Центру в размере согласно представленной смете расходов, указанной в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Центром соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
15. Соглашение должно содержать в том числе:
направления расходов, являющиеся неотъемлемой частью соглашения;
значения результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), а также обязательство Центра по достижению указанных значений;
обязательство Центра по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата и его характеристик;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии;
согласие Центра на осуществление министерством проверок соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство Центра о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
условие о запрете приобретения Центром, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
обязательство об осуществлении операций за счет субсидии, в том числе при расчетах с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях выполнения обязательств по соглашению, с расчетного счета, открытого в кредитной организации;
условие о возможности осуществления Центром расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком.
16. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
17. Субсидия перечисляется ежемесячно. Для перечисления субсидии Центр не позднее 5 рабочих дней с начала текущего месяца представляет в министерство:
а) заявление о перечислении субсидии по форме, установленной министерством в соглашении;
б) справку-расчет субсидии, содержащую обоснование возникновения денежных обязательств, по форме, установленной министерством в соглашении;
в) выписку по расчетному счету, открытому в кредитной организации для отражения операций со средствами субсидии, с указанием остатков средств субсидии на дату подачи заявления о перечислении субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с ясными оттисками печатей (при наличии) и штампов, без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных подписью руководителя Центра или уполномоченного лица и скрепленных печатью (при наличии).
18. Министерство в течение 4 рабочих дней осуществляет прием и рассмотрение документов на перечисление субсидии и по результатам их рассмотрения принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
В случае отказа в перечислении субсидии министерство направляет Центру письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
б) установление факта представления недостоверной или неполной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
в) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.
В случае отказа в перечислении субсидии согласно основаниям, указанным в настоящем пункте, Центр вправе повторно обратиться в министерство с документами, указанными в пункте 17 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения от министерства уведомления об отказе в перечислении субсидии, устранив причины, послужившие основаниями для отказа в перечислении субсидии.
Повторное рассмотрение документов, представленных Центром, осуществляется министерством в соответствии с требованиями настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней.
20. Перечисление субсидии осуществляется министерством на основании заключенного соглашения на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 5 рабочих дней после принятия министерством решения о перечислении субсидии.
21. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
22. Не использованные Центром в отчетном финансовом году средства субсидии могут быть использованы Центром в очередном финансовом году в соответствии с целью предоставления субсидии при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, устанавливаемом Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения о наличии потребности в указанных средствах положения о возможности их использования включаются в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
При отсутствии потребности и (или) отсутствии решения об использовании средств субсидии, не использованных Центром в отчетном финансовом году, средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
23. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения значений результата предоставления субсидии и его характеристик по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности Оренбургской области.
Характеристиками являются:
1) количество знаков туристской навигации и ориентирующей информации, установленных на территории Оренбургской области;
2) количество организованных и проведенных рекламно-информационных, событийных мероприятий и обучающих мероприятий в сфере туризма;
3) количество мероприятий всероссийского и международного уровней в сфере туризма, в которых приняла участие Оренбургская область;
4) количество размещенных публикаций в учетных записях, страницах и группах в социальных сетях, на сайтах (порталах) по туризму Оренбургской области (в том числе промосайтах) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) количество прошедших аттестацию экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников;
6) количество разработанных цифровых каналов коммуникации с туристами (сайты (порталы), мобильные приложения, чат-боты и другое);
7) количество разработанных туристских брендов Оренбургской области.
24. При реорганизации Центра в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
25. При реорганизации Центра в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Центра соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Центром обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
26. Центр ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней после завершения отчетного квартала, и ежегодно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчеты по типовой форме соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии (далее - отчеты):
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик.
27. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Центром дополнительной отчетности, перечень и формы документов к отчетности.
28. Министерство проверяет отчеты в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются Центру на доработку с указанием причин возврата.
29. Министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, определенным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Контроль за соблюдением Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Центр осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии;
нарушения Центром условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля.
32. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет Центру письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается в размере суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется Центром в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
33. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии Центром не достигнуто значение результата, Центр обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииk
1)
0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - объем средств, перечисленных Центру;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k=D/1, где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), рассчитывается по формуле:
D=1-T/S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
34. В случае неисполнения Центром обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Центр несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр поддержки
предпринимательства и развития
экспорта Оренбургской области"
на финансовое обеспечение
расходов, связанных с популяризацией
туристско-рекреационного комплекса
Оренбургской области, организацией
и проведением мероприятий
в сфере развития туризма
Направления расходования субсидии
N |
Направление |
1 |
2 |
Организационные расходы автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области" | |
1. |
Оплата труда работников с начислениями на оплату труда |
2. |
Командировочные расходы |
3. |
Закупка товаров, работ, услуг, в том числе: |
услуги связи; | |
покупка программного обеспечения и обслуживания, необходимого для осуществления деятельности; | |
арендная плата за пользование имуществом; | |
закупка нематериальных активов, материальных запасов и основных средств | |
4. |
Оплата налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
Популяризация туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области | |
5. |
Услуги по организации и проведению рекламно-информационных мероприятий (включая презентационные мероприятия, информационные и рекламные туры) |
6. |
Услуги по созданию (в том числе разработке дизайна), выпуску, размещению и распространению рекламной, брендовой, сувенирной, печатной, видео-, презентационной продукции Оренбургской области |
7. |
Услуги по размещению информации о туристском потенциале Оренбургской области в печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальных сетях |
8. |
Услуги по разработке (в том числе модернизации), наполнению и продвижению сайтов (порталов) по туризму Оренбургской области (в том числе промосайтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
9. |
Услуги по разработке (в том числе модернизации), продвижению и обеспечению функционирования мобильных приложений и чат-ботов (программ, выясняющих потребности пользователей и осуществляющих с ними автоматическое онлайн-общение посредством текста или голоса) |
10. |
Услуги по организации фирменного стиля и брендированию районов Оренбургской области, туристских территорий, туристических продуктов, регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, географических указаний, наименований мест происхождения товаров с целью повышения туристской привлекательности |
11. |
Услуги по созданию, выпуску и распространению журнала по туризму, туристической телепрограммы |
12. |
Услуги по разработке виртуальных туров по туристским объектам области и их размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
13. |
Услуги по комплексному исследованию территорий Оренбургской области, мониторингу туристских предпочтений, маркетинговых исследований рынка туристских услуг, бальнеологических исследований, научно-исследовательских работ, исследованию туристического потока на территории Оренбургской области посредством технологии больших данных (Big Data) (в том числе путем использования программного обеспечения), проведению экспертной оценки туристических маршрутов Оренбургской области, организации фиксации и регистрации рекордов и достижений в целях популяризации туристского потенциала Оренбургской области (в том числе путем использования программного обеспечения) |
14. |
Услуги по разработке сводных планов развития и бизнес-планов инвестиционных проектов в сфере туризма Оренбургской области, мастер-планов Оренбургской области и (или) отдельных туристских территорий (кластеров) |
15. |
Услуги по организации и реализации комплекса туристских и экскурсионных культурно-познавательных программ (маршрутов) для детей и молодежи на территории Оренбургской области |
16. |
Работы по внедрению системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов на территории Оренбургской области |
17. |
Услуги по разработке и размещению QR-кодов в целях организации экскурсионных программ для туристов |
Организация и проведение мероприятий в сфере развития туризма | |
18. |
Аренда, подготовка и оформление помещений |
19. |
Изготовление, приобретение, реставрация, аренда, монтаж (демонтаж) выставочного оборудования, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
20. |
Аренда и приобретение предметов мебели, интерьера, бытовой, цифровой, аудио-, видеотехники |
21. |
Изготовление, приобретение сувенирной и печатной продукции, бланков почетных грамот, благодарственных писем, дипломов, рамок для них и ценных подарков (призов) для награждения участников мероприятий в сфере туризма, экипировки для участников экспедиции |
22. |
Приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов |
23. |
Оплата услуг почтовой и телефонной связи |
24. |
Транспортное обслуживание участников мероприятий в сфере туризма по доставке выставочного оборудования |
25. |
Охрана и уборка выставочной экспозиции |
26. |
Организация и проведение культурной программы (разработка программы, услуги ведущего, услуги по организации экскурсионной программы, услуги экскурсовода и (или) гида-переводчика) |
27. |
Информационно-рекламное сопровождение |
28. |
Регистрационный взнос за участие в мероприятиях в сфере туризма |
29. |
Оплата услуг сторонних организаций по проведению мероприятий в сфере туризма |
30. |
Организация и проведение деловой программы (разработка программы, услуги по обеспечению участия международных и российских экспертов и модераторов в деловой программе) |
31. |
Организация и проведение обучающих мероприятий для представителей туристской индустрии Оренбургской области (лекции, мастер-классы) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2024 г. N 1207-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.