Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.12.2024 N 774
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.01.2018 N 11
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на трудоустройство лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на трудоустройство лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы, (далее - субсидия) разработан в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2018 N 576, и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является содействие занятости лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы, относящихся к гражданам, испытывающим трудность в поиске подходящей работы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия на предоставление субсидий, является Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентство занятости).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных до Агентства занятости.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с трудоустройством лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы, для возмещения расходов на выплату заработной платы, среднего заработка для оплаты отпусков или компенсации за неиспользованный отпуск в объеме не выше 1,5 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" по состоянию на дату рассмотрения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, с учетом налога на доходы физических лиц и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
1.6. К категории получателей субсидии относятся индивидуальные предприниматели, юридические лица различных форм собственности (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Бурятия и которые заключили трудовой договор с гражданами, относящимися к одной из следующих категорий:
- лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы - гражданин, обратившийся в органы службы занятости населения Республики Бурятия после освобождения из учреждения, исполняющее наказание в виде лишения свободы, до момента погашения или снятия судимости;
- лицо, отбывающее наказание, не связанное с лишением свободы - гражданин, обратившийся в органы службы занятости населения Республики Бурятия после принятия судом в отношении него решения об условном осуждении, о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, об ограничении свободы и до момента погашения или снятия судимости.
К наказаниям, не связанным с лишением свободы, относятся штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград; обязательные работы, ограничение свободы.
1.7. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Участники отбора), определенные по результатам проведения отбора.
Отбор осуществляется на конкурентной основе путем запроса предложений исходя из соответствия Участника отбора категории отбора, а также очередности поступления заявок для участия в отборе.
1.8. Информация о субсидии размещается Агентством занятости на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Агентство занятости не позднее чем за 10 (десять) дней до даты начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте Агентства занятости (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора на предоставление субсидий с указанием:
- сроков проведения отбора и порядка их проведения;
- даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Агентства занятости;
- результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
- доменного имени и указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
- требований к Участникам отбора, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, которым Участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категорий и критериев отбора, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают, в том, числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
- порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого Участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания Участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Агентства занятости и на едином портале, которая должна быть не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
- мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий.
Изменения в объявление о проведении отбора вносятся не позднее наступления даты окончания приема заявок Участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи Участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 (трех) дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право Участников отбора внести изменения в заявки;
- Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.2. Отбор объявляется Агентством занятости в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего года.
2.3. Взаимодействие Участников отбора и Агентства занятости осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет", обеспечение доступа к которой осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.4. По состоянию на даты рассмотрения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, и заключения соглашения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не получает средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим Порядком;
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
- Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (Участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (Участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся Участниками отбора;
- трудоустройство лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы, осуществлено по направлению государственных казенных учреждений - центров занятости населения городов (районов) Республики Бурятия.
Проверка Участника отбора на соответствие указанным требованиям осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия Участника отбора указанным требованиям, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется:
- путем проставления в электронном виде Участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- на основании запросов Агентства занятости, направляемых в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями.
Участник отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе в составе заявки.
2.5. Заявки для участия в отборе формируются и подаются в системе "Электронный бюджет" в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления Участником отбора заявки считается день подписания Участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка формируется Участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" следующих копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
- трудового договора с трудоустроенным лицом, отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лицом, отбывающим наказание, не связанное с лишением свободы;
- приказа о приеме на работу;
- табеля учета рабочего времени;
- документов на получение (перечисление) заработной платы, среднего заработка для оплаты отпусков или компенсации за неиспользованный отпуск (при наличии факта увольнения), документов, подтверждающих выплату процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
- документов по перечислению НДФЛ и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в заявке и документах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Проведение отбора может быть отменено по решению Агентства занятости. Основаниями для отмены является наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Агентство занятости размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок Участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет". Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом и до заключения соглашения с получателями субсидий Агентство занятости может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в случаях, если:
- по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки или подана только одна заявка;
- принято решение о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным к заявке участника отбора в объявлении о проведении отбора;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, либо по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Агентство занятости может принять решение о проведении отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Участником отбора заявки и документов требованиям, определенным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Участником отбора информации;
- отсутствие обеспечения подписания соглашения в сроки, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора.
Участник отбора вправе вносить изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования им в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется Участником отбора получателей субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора получателей субсидий, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Возможность возврата заявок на доработку не предусмотрена.
3. Правила рассмотрения заявок Участников отбора
3.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Агентству занятости открывается доступ к поданным Участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.2. Агентство занятости не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование Участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый Участником отбора размер субсидии.
3.3. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.4. Агентство занятости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия заявок, рассматривает представленные заявки и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также проводит проверку Участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями.
3.5. На стадии рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие Участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 3.9 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Участником отбора заявок и документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.6. Ранжирование поступивших заявок осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия заявок, исходя из очередности их поступления.
Для целей настоящего Порядка под ранжированием понимается определение (выстраивание) порядка заявок по дате их подачи для участия в отборе.
Победителями отбора признаются Участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Агентством занятости по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
3.7. В целях завершения отбора Агентством занятости не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ранжирования заявок, формируется протокол подведения итогов отбора, формирование которого осуществляется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного локальным правовым актом лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Агентства занятости в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, с указанием следующих сведений:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Агентство занятости не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора, уведомляет Участников отбора о принятом решении о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отклонения заявки в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.
3.8. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между Участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим способом:
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке Участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными Участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему Участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный Участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому Участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного Участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
3.9. Критериями отбора получателей субсидий являются:
- соответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- соответствие представленных Участником отбора документов перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- Участник отбора относится к категории получателей субсидии, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
4. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
4.1. Не позднее 9-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Агентство занятости заключает соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат с ее получателем в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия при наличии технической возможности. При отсутствии технической возможности соглашение заключается на бумажном носителе.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия при наличии технической возможности. При отсутствии технической возможности дополнительные соглашения заключаются на бумажном носителе.
4.2. При заключении соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат (далее - соглашение), в соглашении в обязательном порядке указываются следующие условия:
- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;
- основания и порядок возврата субсидии;
- срок действия соглашения;
- о возврате субсидий в республиканский бюджет, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством занятости и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
- обязанность получателя субсидии по представлению в Агентство занятости отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов;
- о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
- о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
- о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником возмещения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения (за исключением случая, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта), а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пунктом 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
При реорганизации получателя субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранными государствами и международными организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 14.07.2022 N 292-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной тайне", приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах" обязательства по соглашению исполняются получателем субсидии в случае, если по результатам такой реорганизации права и обязанности по соглашению сохраняются за получателем субсидии.
4.3. Агентство занятости не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, перечисляет субсидию ее получателю.
4.4. Агентство занятости перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет ее получателя, указанный в соглашении, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если не обеспечил подписание соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, что является основанием для перераспределения средств между получателями субсидии, прошедшими отбор.
5. Результаты (показатели) предоставления субсидии и требования к отчетности
5.1. Результатом (показателем) предоставления субсидии является количество трудоустроенных лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, и (или) лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
5.2. Получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет посредством системы "Электронный бюджет" в Агентство занятости отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия при наличии технической возможности. При отсутствии технической возможности получатель субсидии представляет отчет на бумажном носителе.
5.3. Отчет, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, проверяется Агентством занятости в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
5.4. Замечания Агентства занятости к представленному отчету направляются получателю субсидии на адрес электронной почты, указанной в заявке для участия в отборе, в сроки, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, и устраняются получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем уведомления получателя субсидии об имеющихся замечаниях.
5.5. При отсутствии замечаний к представленному отчету в течение срока, установленного пунктом 5.3 настоящего Порядка, или в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем представления исправленного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка отчета, отчет, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, считается принятым Агентством занятости. Агентство занятости в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет Получателя субсидии о принятии отчета.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. В отношении получателя субсидии Агентством занятости проводятся проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, исполнения обязательств получателем субсидии, принятых по соглашению о предоставлении субсидии, а также органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. По результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля.
6.3. В случае нарушений получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок, проведенных Агентством занятости, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Агентство занятости обязано в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления нарушения порядка и условий предоставления субсидий, недостижения результата (показателя) предоставления субсидии направить получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в добровольном порядке в течение 30 (тридцати) дней со дня получения указанного требования.
При невозврате субсидии в добровольном порядке Агентство занятости принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 декабря 2024 г. N 774 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.