Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 27 декабря 2024 г. N 6
"Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 17 сентября 2014 г. N 20
Положение
об экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель создания, а также задачи, функции, права и порядок организации работы экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области (далее соответственно - комиссия, Главное управление).
2. Комиссия создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с проведением экспертизы ценности документов Главного управления, отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) Главного управления к уничтожению.
3. Комиссия является совещательным органом при начальнике Главного управления, действует на основании настоящего Положения. Настоящее Положение разработано на основе примерного положения об экспертной комиссии организации, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 11 апреля 2018 года N 43.
4. Персональный состав комиссии определяется приказом начальника Главного управления. В состав комиссии включаются председатель комиссии, секретарь комиссии, сотрудники управления организации деятельности Главного управления (далее - управление), архива Главного управления (далее - Архив), а также сотрудники иных структурных подразделений Главного управления.
5. В своей работе комиссия руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 31 июля 2023 года N 77 (далее - Правила), Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", иными нормативными правовыми актами Омской области в сфере архивного дела, настоящим Положением.
2. Функции комиссии
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Главного управления, для хранения и уничтожения;
2) рассматривает и принимает решения о согласовании:
- описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
- описей дел по личному составу;
- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
- номенклатуры дел Главного управления;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- актов о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны;
- актов о неисправимом повреждении архивных документов;
предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК);
- проектов правовых актов и методических документов Главного управления по делопроизводству и архивному делу;
3) обеспечивает совместно с Архивом представление на утверждение ЭПК согласованных комиссией описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, описей дел по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, актов о неисправимых повреждениях документов Архивного фонда Российской Федерации, актов о необнаружении документов Архивного фонда Российской Федерации, пути розыска которых исчерпаны;
4) совместно с Архивом, управлением организует для работников Главного управления консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
3. Права комиссии
7. Комиссия имеет право:
1) давать рекомендации структурным подразделениям Главного управления и отдельным сотрудникам Главного управления по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в Архив;
2) запрашивать у руководителей структурных подразделений Главного управления:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Главного управления о ходе подготовки документов к передаче на хранение в Архив, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов;
4) приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций;
5) не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением Правил;
6) информировать начальника Главного управления по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Организация работы комиссии
8. Комиссия взаимодействует с ЭПК, а также с бюджетным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области".
9. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются.
10. Заседание комиссии и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.
11. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель комиссии. Право решающего голоса имеют только члены комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.
12. Ведение делопроизводства комиссии возлагается на секретаря комиссии.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 27 декабря 2024 г. N 6 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.