Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 26.12.2024 N 1077-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 28.08.2020 N 631-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
I. Общие положения и цели предоставления субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии, механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее соответственно - субсидия, объект).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, возникающих при выполнении полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.3. Субсидия предоставляется для реализации мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию), в том числе выполнение проектно-изыскательских работ, объектов, софинансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, до 01 января 2025 года и по которым муниципальные контракты заключены до 01 января 2025 года, в том числе:
1.3.1. оснащение новых мест в общеобразовательных учреждениях средствами обучения и воспитания, как предусмотренными, так и не предусмотренными проектной документацией строительства или реконструкции объекта, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
1.3.2. оснащение строящихся (в высокой степени готовности - более 60%), приобретенных, в том числе по безвозмездным сделкам, объектов дошкольного образования средствами обучения и воспитания, как предусмотренными, так и не предусмотренными проектной документацией строительства или реконструкции объекта (далее - оборудование).
1.4. Под безвозмездной сделкой в целях настоящего Порядка понимается сделка, по которой одна сторона обязуется предоставить объект недвижимого имущества другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления (договор дарения, пожертвование).
1.5. Оплата контрактов, заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", осуществляется за счет средств субсидии, предоставленной для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство строительства Пермского края (далее - Министерство).
1.8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.9. Предоставление субсидий с участием средств федерального бюджета осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидии из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года.
1.10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
1.11. Адресное (пообъектное) распределение субсидии муниципальным образованиям Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста на 2025 - 2027 годы (далее - Распределение) утверждается постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящий Порядок.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии в 2025 - 2027 финансовых годах являются:
2.1.1. наличие объекта в Распределении;
2.1.2. наличие софинансирования за счет средств бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, до 01 января 2025 года;
2.1.3. наличие муниципальных контрактов, направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, заключенных до 01 января 2025 года;
2.1.4. наличие соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение), заключенного Министерством с муниципальным образованием:
в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, сформированного в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование", заключенного после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий до Министерства, но не позднее 01 января очередного финансового года, а в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в текущем финансовом году не позднее 30 дней после дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Распределение (несоблюдение требования в части заключения соглашения с использованием информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование" влечет недействительность соглашения);
в случае предоставления субсидии с участием средств федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, заключенного не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего соглашения с федеральным органом исполнительной власти на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями;
2.1.5. наличие в бюджете муниципального образования при заключении соглашения бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования.
По объектам, в отношении которых финансирование осуществляется в 2025 - 2027 годах, уровень софинансирования муниципального образования устанавливается в размере не менее 0,1% от размера остатка сметной стоимости объекта, сложившейся по состоянию на 01 января 2025 года.
Объем средств, необходимых для софинансирования федеральных субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется в соответствии с соглашениями (проектами соглашений) с федеральными органами исполнительной власти;
2.1.6. наличие объекта в комплексном плане развития муниципального образования.
Под комплексным планом развития муниципального образования в настоящем Порядке понимается документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края, результат рассмотрения отражается в протоколе данного совещания;
2.1.7. при предоставлении субсидии с участием средств федерального бюджета:
оснащение мест, созданных в ходе строительства (приобретения), реконструкции общеобразовательных учреждений, с учетом перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 06 сентября 2022 г. N 804 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания";
2.1.8. закрепление муниципальным образованием функций технического заказчика за государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" с заключением трехстороннего соглашения о взаимодействии при выполнении работ и реализации мероприятий, направленных на создание новых мест для детей дошкольного и школьного возраста, с указанным государственным казенным учреждением и главным распорядителем по форме, утвержденной приказом Министерства, либо за иным юридическим лицом, уполномоченным на выполнение работ и мероприятий по строительству объекта;
2.1.9. обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения за строительством (реконструкцией) объектов, софинансируемых за счет субсидии, с прямой трансляцией в Единой системе видеонаблюдения Пермского края.
Расходы на обеспечение прямой трансляции в Единой системе видеонаблюдения Пермского края не учитываются при определении объема субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком;
2.1.10. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, по представленной заявке (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии);
2.1.11. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.2. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
2.2.1. для объектов дошкольного образования:
количество дополнительных мест в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста, созданных в результате реализации мероприятий;
количество дополнительных мест в образовательных учреждениях для детей в возрасте до 3 лет, созданных в результате реализации мероприятий;
2.2.2. для объектов начального, общего и среднего образования: количество новых мест в общеобразовательных учреждениях; ввод объекта в эксплуатацию.
2.3. Дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение изменений в них или их расторжение, заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (несоблюдение требований в части заключения дополнительных соглашений без использования информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование" влечет их недействительность).
2.4. В течение финансового года в действующее Распределение могут быть внесены изменения в следующих случаях:
изменение стоимости строительства (реконструкции), приобретения объекта;
изменение источников финансирования и сроков реализации мероприятий по объекту;
направление остатков неиспользованных средств в соответствии с бюджетным законодательством для расходования в текущем финансовом году.
2.5. В случае изменения стоимости строительства (реконструкции), приобретения объекта и в целях перерасчета объема субсидий внесение изменений в Распределение осуществляется на основании согласованного с губернатором Пермского края решения, оформленного в соответствующем порядке протоколом.
III. Предоставление и расходование субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
3.2. Соглашение заключается в сроки, установленные пунктом 2.1.4 настоящего Порядка, с учетом положений Правил.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются условия, указанные в пункте 5 Правил.
При заключении соглашений в целях софинансирования расходов муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, в соглашении предусматриваются следующие условия:
размещение в информационных системах управления проектами государственного заказчика в сфере строительства полной и актуальной информации по каждому объекту капитального строительства;
обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с прямой трансляцией в единой системе видеонаблюдения Пермского края;
обязательство муниципального образования предусматривать в муниципальных контрактах с подрядчиком требования по формированию и ведению документации в электронном виде в соответствии с перечнем исполнительной документации, утвержденным заказчиком, и требованием законодательства Российской Федерации в случае, если контракт на такие работы заключен после 01 января 2024 года.
При этом информационная система электронной исполнительной документации подрядчика должна обеспечить электронное взаимодействие с информационной системой заказчика в сфере строительства.
3.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, осуществляется в соответствии с Правилами.
3.4. Муниципальные образования в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения представляют в Министерство информацию о потребности в предельных объемах финансирования на год с помесячной разбивкой. При необходимости в течение года данная потребность может корректироваться муниципальными образованиями путем направления предложений о внесении изменений в кассовый план по расходам в адрес Министерства в срок до 10 числа текущего месяца.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем при формировании кассового плана исполнения бюджета Пермского края.
3.5. Условиями перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований являются:
наличие заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в случае расходования субсидии согласно пункту 3.8.1 настоящего Порядка;
наличие соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенных между муниципальными образованиями и муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае расходования субсидии согласно пункту 3.8.2 настоящего Порядка;
выполнение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1.1 - 2.1.10 настоящего Порядка;
размещение в информационных системах управления проектами государственного заказчика в сфере строительства полной и актуальной информации по каждому объекту капитального строительства;
3.6. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Пермского края без привлечения субсидии с участием средств федерального бюджета осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана по объекту, утвержденных на текущий финансовый год, не позднее 5 рабочих дней до наступления момента исполнения обязательств по оплате работ (услуг) на основании:
заявки на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее - заявка на перечисление субсидии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в случае предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.8.1 и 3.8.2 настоящего Порядка.
3.6.1. Заявка на перечисление субсидии представляется муниципальным образованием в объеме средств, необходимом для оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в случае расходования субсидии согласно пункту 3.8.1 настоящего Порядка, не превышающем объем выполненных работ и авансовых платежей, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), не позднее 30 рабочих дней до наступления момента исполнения обязательств по оплате работ (услуг) и не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Заявка на перечисление субсидии представляется муниципальным образованием с целью оплаты денежных обязательств в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенными между муниципальными образованиями и муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае расходования субсидии согласно пункту 3.8.2 настоящего Порядка не позднее 30 рабочих дней до наступления момента исполнения обязательств по оплате работ (услуг) и не позднее 15 декабря текущего финансового года.
3.6.2. Заявка на перечисление субсидии и копии муниципальных контрактов (договоров, соглашений), указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляются посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД) в формате *PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами посредством СЭД.
3.6.3. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
3.6.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление субсидии посредством СЭД:
рассматривает заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.6.1 - 3.6.3 настоящего Порядка, перечню документов, установленному пунктом 3.6 настоящего Порядка;
принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидий;
направляет посредством СЭД письмо в государственное казенное учреждение "Единый центр учета Пермского края" (далее - ЕЦУ) о перечислении субсидии либо письмо в муниципальное образование об отказе в перечислении субсидии с обоснованием отказа.
3.6.5. Основанием для отказа в перечислении субсидии являются:
невыполнение условий, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
несоответствие заявки на перечисление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.6.1 - 3.6.3 настоящего Порядка.
3.6.6. ЕЦУ формирует и направляет заявку на оплату расходов в Министерство финансов Пермского края.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств бюджета Пермского края без привлечения субсидии с участием средств федерального бюджета осуществляется Министерством финансов Пермского края в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
3.7. Перечисление субсидии с участием средств федерального бюджета осуществляется бюджетам муниципальных образований в пределах объемов бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Пермского края из федерального бюджета, в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании заявки на перечисление субсидии с участием средств федерального бюджета из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, соответствующей требованиям, установленным пунктами 3.6.2, 3.6.3 настоящего Порядка, в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в случае предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.8.1 и 3.8.2 настоящего Порядка.
3.8. Расходование субсидии осуществляется муниципальными образованиями:
3.8.1. путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.8.2. путем предоставления субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на цели предоставления субсидии в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
IV. Представление отчетности, контроль и возврат субсидий
4.1. Муниципальные образования:
4.1.1. представляют в Министерство образования и науки Пермского края посредством СЭД и размещают в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" в срок до 01 февраля года, следующего за планируемым годом ввода в эксплуатацию объекта, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
4.1.2. представляют в Министерство в срок до 01 февраля года, следующего за планируемым годом ввода в эксплуатацию объекта, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4.1.3. представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за IV квартал и за год (по состоянию на 31 декабря отчетного периода) - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
в течение 10 календарных дней со дня исполнения всех обязательств по оплате выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), необходимым для ввода объекта в эксплуатацию.
К отчету о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста прилагается реестр платежных документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Предоставление отчетности, указанной в пунктах 4.1.2 и 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляется посредством СЭД.
4.2. Средства бюджета Пермского края, переданные в соответствии с настоящим Порядком муниципальному образованию в форме субсидии, в объеме средств, образовавшихся в результате экономии по объекту, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии и направляются на увеличение объема бюджетных ассигнований на субсидии муниципальным образованиям по другим объектам в текущем финансовом году.
4.3. Министерство ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4.4. Министерство образования и науки Пермского края в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием отчета, указанного в пункте 4.1.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку достижения муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными в соглашении, и направляет в Министерство строительства Пермского края информацию о результатах оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии.
4.5. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
4.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством, Министерством образования и науки Пермского края и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
4.7. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.9. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
4.10. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил.
4.11. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по мероприятию (объекту), распределяются между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального образования с соблюдением уровня софинансирования, установленного Соглашением.
Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии при заключении муниципальных контрактов (договоров, соглашений), направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и уточнении проектно-сметной документации или сметной документации, возвращаются в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии.
4.12. В случае если не использованные на 01 января финансового года остатки субсидий не перечислены из бюджетов муниципальных образований в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Заявка
на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для
детей дошкольного возраста
Наименование муниципального образования Пермского края _______________
Ссылка на 24-часовую прямую трансляцию онлайн-видеонаблюдения
в Единой системе видеонаблюдения Пермского края__________________________
N п/п |
Наименование объекта |
Реквизиты соглашения |
Дата, номер муниципального контракта (договора, соглашения) |
Наименование контрагента |
Цена муниципального контракта (договора, соглашения), руб. |
Объем обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) нарастающим итогом (размер авансового платежа, объем выполненных работ), руб. |
Кассовый расход по муниципальному контракту (договору, соглашению), руб. |
Плановые сроки перечисления субсидии (мм гг) |
Плановый объем перечисления субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Итого по объекту (наименование объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
в том числе: |
х |
|
|
|
|
|
х |
|
3 |
строительно-монтажные работы |
х |
|
|
|
|
|
х |
|
4 |
оснащение оборудованием * |
х |
|
|
|
|
|
х |
|
5 |
иное (с указанием мероприятия) |
х |
|
|
|
|
|
х |
|
Глава
муниципального образования
Пермского края
(глава администрации муниципального образования Пермского края)
___________________/ ____________________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП
Исполнитель __________ _______________________________ __________________
подпись (ФИО) телефон
"____" _____________________ 20 ___г.
-----------------------------
* С указанием, предусмотрено или не предусмотрено проектной
документацией строительства или реконструкции объекта.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Заявка
на перечисление субсидии с участием средств федерального бюджета из
бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных
учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
N п/п |
Наименование объекта |
Реквизиты соглашения |
Объем средств по соглашению на текущий год, руб. |
Плановый объем перечисления средств, руб. |
|||||||
плановые сроки перечисления средств (мм гг) |
всего |
в том числе |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Итого по объекту (наименование объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Оснащение оборудованием * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Иное (с указанием мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования Пермского края
(глава администрации
муниципального образования
Пермского края) ___________________/ _____________________/
(подпись) (ФИО)
МП
Исполнитель __________ _______________________________ __________________
подпись (ФИО) телефон
"___" _______________ 20 ___ г.
__________________________
* С указанием, предусмотрено или не предусмотрено проектной
документацией строительства или реконструкции объекта.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Отчет
об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) |
Срок начала реализации мероприятия |
Срок окончания реализации мероприятия |
Этапы реализации |
Стоимость строительства в соответствии с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, тыс. руб. |
Объем финансирования на реализацию мероприятий в разрезе источников, тыс. руб. |
Стоимость строительства в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), тыс. руб. |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
всего |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования
Пермского края
(глава администрации муниципального образования
Пермского края)
___________________/ ____________________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП
Исполнитель __________ _______________________________ __________________
подпись (ФИО) телефон
"____" _____________________ 20 ___г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для
детей дошкольного возраста на "_____"__________ 20___ г.
Наименование муниципального образования Пермского края _____________
Сроки строительства _____________________
Мощность ____________________________________
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость (стоимость) в текущих ценах по состоянию на 01 января планируемого года, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости (стоимости) в текущих ценах по состоянию на 01 января планируемого года, тыс. руб. |
Утверждено сводной бюджетной росписью, тыс. руб. * |
Фактические затраты, принятые к бухгалтерскому учету, тыс. руб.* |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
иные источники (указать источник) |
за период реализации мероприятия (объекта) |
за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) |
||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
софинансирование с целевой субсидией |
софинансирование с единой субсидией |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам за весь период финансирования по мероприятию | |||||||||||
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование мероприятия |
Фактическое финансирование из бюджета Пермского края, тыс. руб.* |
Объем оплаченных работ (услуг) (кассовый расход), тыс. руб. * |
Кредиторская (дебиторская) задолженность, тыс. руб. * |
% готовности на отчетную дату |
|||||||
всего |
в том числе за счет |
на 01 января планируемого года |
на отчетную дату |
||||||||
федерального бюджета |
краевого бюджета |
местного бюджета |
иных источников (указать источник) |
||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
софинансирование с целевой субсидией |
софинансирование с единой субсидией |
|
|
|
|||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 = 11 /2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования
Пермского края
(глава администрации муниципального образования
Пермского края)
___________________/ ____________________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП
Исполнитель __________ _______________________________ __________________
подпись (ФИО) телефон
"____" _____________________ 20 ___г.
-------------------------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков
после запятой).
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Реестр платежных документов по состоянию на "____"_______20___г.
Наименование муниципального образования Пермского края
_________________________________
Наименование мероприятия |
N, дата муниципального контракта (договора, соглашения)/ наименование подрядчика |
Сумма по муниципальному контракту (договору, соглашению), тыс. руб. * |
Наименование работ (обязательств, услуг) по муниципальному контракту (договору, соглашению) |
N, дата акта, подтверждающего выполнение работ (обязательств, услуг) по муниципальному контракту (договору, соглашению) |
Объем выполненных работ (обязательств, услуг) по акту, подтверждающему выполнение работ (обязательств, услуг), тыс. руб. * |
Оплачено поставщикам и подрядчикам, тыс. руб. * |
Примечание |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
за счет иных источников (указать источник) |
|||||||||||||||
N дата п/п |
сумма |
целевая субсидия |
единая субсидия |
софинансирование с целевой субсидией |
софинансирование с единой субсидией |
N, дата п/п |
сумма |
||||||||||||
N, дата п/п |
сумма |
N, дата п/п |
сумма |
N, дата п/п |
сумма |
N, дата п/п |
сумма |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
всего |
0,00000 |
|
X |
0,00000 |
0,00000 |
X |
|
X |
0,00000 |
X |
|
X |
0,00000 |
|
|
X |
0,00000 |
|
в том числе по годам | |||||||||||||||||||
20 год |
|
X |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 год |
|
X |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 год |
|
X |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
0,00000 |
|
X |
0,00000 |
0,00000 |
X |
|
X |
0,00000 |
X |
|
X |
0,00000 |
|
|
X |
0,00000 |
|
|
в том числе по годам | |||||||||||||||||||
20 год |
|
X |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 год |
|
X |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 год |
|
X |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего по мероприятию: |
|
0,00000 |
X |
X |
0,00000 |
0,00000 |
X |
|
X |
0,00000 |
X |
|
X |
0,00000 |
|
|
X |
0,00000 |
|
в том числе по годам за весь период реализации мероприятия: | |||||||||||||||||||
20 год |
|
|
X |
X |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Глава
муниципального образования
Пермского края
(глава администрации муниципального образования
Пермского края)
___________________/ ____________________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП
Исполнитель __________ _______________________________ __________________
подпись (ФИО) телефон
"____" _____________________ 20 ___г.
-----------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Приложение 6
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для
детей дошкольного возраста по состоянию на __________________ г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость в текущих ценах по состоянию на 01 января отчетного года |
Остаток сметной стоимости в текущих ценах по состоянию на 01 января отчетного года |
Дебит. (+)/ кредит. (-) задолженность по строительству объекта перед подрядчиком на начало года |
Остаток неиспользованных средств краевого бюджета на счетах местных бюджетов на начало отчетного периода, потребность в которых подтверждена |
Предусмотрено в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на реализацию мероприятия |
Перечислено в бюджет муниципального образования за отчетный период |
||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
федеральный бюджет |
целевая субсидия |
единая субсидия |
местный бюджет |
иные источники (указать источник) |
федеральный бюджет |
целевая субсидия |
единая субсидия |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Продолжение таблицы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Кассовые расходы муниципального образования за отчетный период |
Объем выполненных работ |
Дебит. (+)/ кредит. (-) задолженность по строительству объекта перед подрядчиком на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованной субсидии на счетах местных бюджетов на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
в том числе |
всего за период реализации мероприятия |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
целевая субсидия |
единая субсидия |
местный бюджет |
иные источники (указать источник) |
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Министр строительства Пермского края ____________ __________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель __________ _______________________________ __________________
подпись (ФИО) телефон
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 26 декабря 2024 г. N 1077-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.