Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 26 декабря 2024 года N 1130-пп
"Приложение
к государственной программе
Иркутской области
"Формирование современной
городской среды"
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее соответственно - субсидии, муниципальная программа) и распределения субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области на конкурсной основе.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
4. Субсидии предоставляются на поддержку муниципальных программ, направленных на реализацию следующих мероприятий (далее - мероприятие):
1) мероприятия по благоустройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории) с учетом приоритета выполнения комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения;
2) мероприятия по благоустройству дворовых территорий, под которыми понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории).
5. В случае реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий субсидии направляются на выполнение видов работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий и перечнем дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее соответственно - минимальный перечень, дополнительный перечень).
6. Минимальный перечень включает следующие виды работ:
1) ремонт дворовых проездов;
2) обеспечение освещения дворовых территорий;
3) установка скамеек;
4) установка урн;
5) ремонт и (или) устройство автомобильных парковок;
6) ремонт и (или) устройство тротуаров, пешеходных дорожек.
7. Дополнительный перечень включает следующие виды работ:
1) оборудование детских площадок;
2) оборудование спортивных площадок;
3) озеленение территорий;
4) обустройство площадок для выгула домашних животных;
5) обустройство площадок для отдыха;
6) обустройство контейнерных площадок;
7) обустройство ограждений;
8) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;
9) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;
10) иные виды работ.
8. При выполнении видов работ, включенных в минимальный перечень, обязательным является:
1) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
2) наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
9. Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.
Под субботником в настоящем Положении понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.
Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории.
10. При выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень, обязательным является:
1) финансовое участие заинтересованных лиц;
2) наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
11. Финансовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме софинансирования видов работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дополнительный перечень.
В случае если дворовая территория многоквартирного дома включена в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 106), доля финансового участия заинтересованных лиц, за исключением собственников помещений в таком многоквартирном доме, устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в муниципальной программе.
В случае если дворовая территория многоквартирного дома включена в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации N 106, доля финансового участия заинтересованных лиц устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в муниципальной программе. При этом софинансирование видов работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дополнительный перечень, собственниками помещений в таком многоквартирном доме устанавливается в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения указанных видов работ.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение видов работ, включенных в дополнительный перечень, устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.
Глава 2. Критерии отбора муниципальных образований Иркутской области, условия предоставления субсидий
12. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:
1) отнесение муниципального образования Иркутской области к одной из следующих категорий:
административный центр Иркутской области;
муниципальные образования Иркутской области, в состав которых входит населенный пункт, включенный в Перечень опорных населенных пунктов, утвержденный президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации на 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий (далее - Перечень опорных населенных пунктов);
муниципальные образования Иркутской области, на территории которых реализуются мероприятия, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации;
муниципальные образования Иркутской области с численностью населения от 3 тыс. человек и выше;
2) наличие в границах муниципального образования Иркутской области населенного пункта, на территории которого имеется одна или несколько дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, включенным в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 20 марта 2014 года N 138-пп (далее - региональная программа капитального ремонта) (в случае реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий);
3) наличие в границах муниципального образования Иркутской области населенного пункта, на территории которого имеется одна или несколько общественных территорий (в случае реализации мероприятия по благоустройству общественных территорий).
13. Проверка соответствия муниципального образования Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 12 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.
14. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы;
2) проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы, в том числе при внесении в нее изменений, в части определения перечня общественных территорий и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования проекта муниципальной программы), а также с использованием информационной системы, предназначенной для проведения голосования граждан в возрасте от 14 лет по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, использование которой согласовано с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для использования субъектами Российской Федерации (далее - платформа для голосования за объекты благоустройства);
3) учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу;
4) проведение органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2019 года N 65-пп (далее - голосование по отбору общественных территорий), с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий (для муниципальных образований Иркутской области с численностью населения свыше 20 тыс. человек) (в случае реализации мероприятия по благоустройству общественных территорий);
5) наличие письменных обязательств, подписанных главой муниципального образования Иркутской области:
обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе при внесении в них изменений, в части определения перечня общественных территорий и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), а также с использованием платформы для голосования за объекты благоустройства;
обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу;
обеспечить проведение голосования по отбору общественных территорий с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий, в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием платформы для голосования за объекты благоустройства (для муниципальных образований Иркутской области с численностью населения свыше 20 тыс. человек);
обеспечить актуализацию муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продление срока ее действия на срок реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в составе государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 (далее - федеральный проект);
обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - общественная комиссия), включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
обеспечить включение в соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) условия об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и (или) общественных территорий;
обеспечить включение в соглашение условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования; проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидий;
обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании Иркутской области мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Семья", "Продолжительная и активная жизнь", "Туризм и гостеприимство", "Экологическое благополучие" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании Иркутской области федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
обеспечить проведение соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечить в срок до окончания срока действия соглашения проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Иркутской области предоставляются субсидии (в случае реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий);
обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории муниципального образования Иркутской области условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации соответствующего мероприятия;
обеспечить в году предоставления субсидий выполнение благоустройства не менее одной общественной территории;
обеспечить с начала выполнения работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий установку информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта;
обеспечить размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о составе общественной комиссии, протоколов и графиков заседаний указанной общественной комиссии;
обеспечить завершение соответствующего мероприятия в сроки, установленные соглашением;
6) отсутствие случаев отказа органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области от субсидии в полном объеме, предоставленной в году, предшествующем году предоставления субсидий, за исключением случаев отказа административного центра Иркутской области, муниципальных образований Иркутской области, на территории которых реализуются мероприятия, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, а также случая чрезвычайной ситуации;
7) отсутствие случаев недостижения муниципальным образованием Иркутской области результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением в году, предшествующем году предоставления субсидий;
8) отсутствие случаев нарушения муниципальным образованием Иркутской области срока реализации проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного пунктом 3 Правил предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (для малых городов Иркутской области с численностью населения до 200 тыс. человек);
9) заключение соглашения, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
15. Проверка соблюдения муниципальным образованием Иркутской области условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 6-8 пункта 14 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий
16. Для i-го муниципального образования Иркутской области,
соответствующего критериям отбора, установленным пунктом 12 настоящего Положения, определяется годовой объем средств на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, предоставление которого возможно в году предоставления субсидий (далее - годовой объем средств на реализацию мероприятия по благоустройству территорий) (Siмо), по следующей формуле:
,
где:
Si - общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий в году предоставления субсидий;
Чi - численность населения i-го муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидий, в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области;
Yi - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);
Ккор i - коэффициент корректировки i-го муниципального образования Иркутской области, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
17. Коэффициент корректировки (Ккор i) i-го муниципального образования Иркутской области определяется по следующей формуле:
,
где:
Кадм - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию Иркутской области в зависимости от категории муниципальных образований Иркутской области, в следующих размерах:
для административного центра Иркутской области - 1,1;
для муниципальных образований Иркутской области, не относящихся к категории административных центров субъектов Российской Федерации, - 1;
Конп - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию Иркутской области в зависимости от наличия в составе муниципального образования Иркутской области населенного пункта, включенного в Перечень опорных населенных пунктов, в следующих размерах:
для муниципальных образований Иркутской области, в состав которых входит населенный пункт, включенный в Перечень опорных населенных пунктов, - 2;
для муниципальных образований Иркутской области, в состав которых не входят населенные пункты, включенные в Перечень опорных населенных пунктов, - 1;
Кпо - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию Иркутской области в зависимости от исполнения в году, предшествующем году предоставления субсидий, письменного обязательства, предусмотренного абзацем восемнадцатым подпункта 5 пункта 14 настоящего Положения, в следующих размерах:
для муниципальных образований Иркутской области, исполнивших в году, предшествующем году предоставления субсидий, письменное обязательство, предусмотренное абзацем восемнадцатым подпункта 5 пункта 14 настоящего Положения, - 1,02;
для муниципальных образований Иркутской области, не исполнивших в году, предшествующем году предоставления субсидий, письменное обязательство, предусмотренное абзацем восемнадцатым подпункта 5 пункта 14 настоящего Положения, и для муниципальных образований Иркутской области, не являющихся получателями субсидий в году, предшествующем году предоставления субсидий, - 1.
18. Информация о годовом объеме средств на реализацию мероприятия по благоустройству территорий (Si мо1) размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. В целях предоставления субсидий министерство не позднее 10 апреля года предоставления субсидий на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов;
2) контактная информация.
20. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку, содержащую расчет потребности в предоставлении субсидий в году предоставления субсидий, сведения о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, проектов изменений в муниципальную программу, сведения о наличии поручений Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации, на исполнение которых направлены мероприятия (при наличии), сведения об учете предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, составленную по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы;
3) итоговый протокол голосования по отбору общественных территорий в году предоставления субсидий (для муниципальных образований Иркутской области с численностью свыше 20 тыс. человек) (в случае реализации мероприятия по благоустройству общественных территорий);
4) письменные обязательства, подписанные главой муниципального образования Иркутской области, указанные в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения;
5) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий;
6) в отношении каждой дворовой территории, включенной в заявку:
пояснительную записку с обоснованием планируемого мероприятия по благоустройству дворовой территории и видами работ;
копию сметы реализации мероприятия по благоустройству дворовой территории (при наличии);
копию положительного заключения экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия по благоустройству дворовой территории (при наличии);
7) в отношении каждой общественной территории, включенной в заявку:
пояснительную записку с обоснованием планируемого мероприятия по благоустройству общественной территории и видами работ, включающую в том числе информацию о результатах голосования по отбору общественных территорий (для муниципальных образований Иркутской области с численностью свыше 20 тыс. человек);
копию сметы реализации мероприятия по благоустройству общественной территории (при наличии);
копию положительного заключения экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия по благоустройству общественной территории (при наличии).
21. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 20 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 20 настоящего Положения, в отношении каждой дворовой территории, общественной территории, включенных в заявку (далее соответственно - проект благоустройства дворовой территории, проект благоустройства общественной территории), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
22. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания установленного в извещении срока представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения (далее - документы), рассматривает их и принимает решение о включении муниципального образования Иркутской области в перечень муниципальных образований Иркутской области, претендующих на получение субсидий (далее - перечень), либо об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в перечень и формирует перечень.
23. Основаниями для отказа во включении муниципального образования Иркутской области в перечень являются:
1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 12 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 - 8 пункта 14 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1-5, абзаце втором подпункта 6 (в отношении всех проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в заявку) и абзаце втором подпункта 7 (в отношении всех проектов благоустройства общественных территорий, включенных в заявку) пункта 20 настоящего Положения;
4) отсутствие в заявке проекта благоустройства общественной территории;
5) представление документов по истечении срока, установленного в извещении;
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
24. Перечень включает по каждому муниципальному образованию Иркутской области перечень проектов благоустройства дворовых территорий и (или) проектов благоустройства общественных территорий.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования перечня размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в перечень письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении с указанием причин отказа.
26. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования перечня проводит оценку каждого проекта благоустройства дворовой территории и (или) проекта благоустройства общественной территории, включенного в перечень, исходя из критериев оценки согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
По результатам оценки министерство формирует итоговый перечень, включающий по каждому муниципальному образованию Иркутской области перечень проектов благоустройства дворовых территорий и (или) проектов благоустройства общественных территорий и потребность на реализацию мероприятий по благоустройству соответствующих дворовых территорий и (или) общественных территорий (далее - итоговый перечень).
В итоговый перечень подлежат включению проекты благоустройства дворовых территорий и (или) проекты благоустройства общественных территорий, набравшие 1,5 балла и более.
27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования итогового перечня размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований Иркутской области, проекты благоустройства дворовой территории и (или) проекты благоустройства общественной территории которых включены в итоговый перечень.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований Иркутской области, проекты благоустройства дворовой территории и (или) проекты благоустройства общественной территории которых не включены в итоговый перечень.
28. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).
Глава 4. Порядок определения объема субсидий
29. Объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области в году предоставления субсидий (Vi) определяется по следующей формуле:
,
где:
S i1- дополнительный объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области, распределяемый в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения;
S i2 - перераспределяемый объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области, распределяемый в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.
30. Объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий (Siмо) определяется по следующей формуле:
.
При этом объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий (Siмо) не должен превышать потребность i-го муниципального образования Иркутской области на реализацию мероприятия по благоустройству территорий.
31. Дополнительный объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (S i1) предоставляется административному центру Иркутской области и определяется по следующей формуле:
,
При этом сумма значений Siмо, S i1 не должна превышать потребность i-го муниципального образования Иркутской области на реализацию мероприятия по благоустройству территорий.
32. Перераспределяемый объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (S i2), распределяемый в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, определяется по следующей формуле:
,
где:
Soст - остаток средств субсидии, возникший в течение года предоставления субсидий в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения;
Siпов - объем потребности в субсидии для i-го муниципального образования Иркутской области, определяемый по результатам повторного отбора.
При этом сумма значений Siмо, S i1, S i2 не должна превышать потребность i-го муниципального образования Иркутской области на реализацию мероприятия по благоустройству территорий.
33. Объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области, предоставляемых за счет средств областного бюджета, в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
Размер финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета определяется от объема субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области, предоставляемых за счет средств областного бюджета без учета объема межбюджетных субсидий из федерального бюджета, распределенного соответствующему муниципальному образованию Иркутской области.
Минимальный размер финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета для i-го муниципального образования Иркутской области (Smi) определяется по следующей формуле:
,
где:
Siф - размер субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области за счет средств федерального бюджета.
34. Объем субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области определяется в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой без применения правил математического округления.
Глава 5. Заключительные положения
35. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливается приложением 3 к настоящему Положению.
36. В случае образования экономии субсидий, образовавшейся в течение текущего финансового года в результате проведения конкурсных процедур и (или) изменения стоимости работ по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) по итогам реализации мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области вправе перераспределить невостребованные средства на финансирование мероприятий других проектов, реализуемых в текущем финансовом году за счет субсидий на мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, или направить невостребованные средства на финансирование другого мероприятия (других мероприятий) муниципальной программы, предусмотренного (предусмотренных) пунктом 4 настоящего Положения и включенного в итоговый перечень, итоговый измененный перечень, включающий по каждому муниципальному образованию Иркутской области перечень проектов благоустройства дворовых территорий и (или) проектов благоустройства общественных территорий и потребность в реализации мероприятий по благоустройству соответствующих дворовых территорий и (или) общественных территорий (далее - итоговый измененный перечень).
37. В случае невыполнения отдельными муниципальными образованиями Иркутской области письменных обязательств, предусмотренных абзацами вторым - семнадцатым подпункта 5 пункта 14 настоящего Положения, либо полного или частичного отказа муниципального образования Иркутской области от субсидий в текущем финансовом году министерство принимает решение о перераспределении субсидий.
В целях принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство в срок не позднее 1 ноября года предоставления субсидий публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении повторного отбора муниципальных образований Иркутской области, которое должно содержать сведения, указанные в пункте 19 настоящего Положения.
38. Право на участие в повторном отборе имеют муниципальные образования Иркутской области, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидий в текущем финансовом году и выполнившие обязательства, предусмотренные абзацами вторым - семнадцатым подпункта 5 пункта 14 настоящего Положения.
39. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора муниципальных образований Иркутской области, представляют в министерство документы, указанные в подпунктах 1,5-7 пункта 20 настоящего Положения.
40. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания установленного в извещении о проведении повторного отбора муниципальных образований Иркутской области срока представления документов, указанных в пункте 39 настоящего Положения (далее - документы для участия в повторном отборе), рассматривает их и принимает решение о включении муниципального образования Иркутской области в измененный перечень либо об отказе во включении муниципальных образований Иркутской области в измененный перечень.
41. Основаниями для отказа во включении муниципального образования Иркутской области в измененный перечень являются:
1) основание, установленное подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования Иркутской области критерию, установленному пунктом 38 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов для участия в повторном отборе;
4) представление документов для участия в повторном отборе в нарушение срока, установленного в извещении о проведении повторного отбора муниципальных образований Иркутской области;
5) представление документов для участия в повторном отборе, содержащих недостоверные сведения.
42. Проекты благоустройства дворовых территорий и (или) проекты благоустройства общественных территорий, в отношении которых представлены документы для участия в повторном отборе, подлежат включению в измененный перечень.
Проекты благоустройства дворовых территорий и (или) проекты благоустройства общественных территорий, в отношении которых не представлены документы для участия в повторном отборе, не подлежат включению в измененный перечень.
43. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования измененного перечня размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в измененный перечень письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении с указанием причин отказа.
44. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования измененного перечня проводит оценку каждого проекта благоустройства дворовой территории и (или) проекта благоустройства общественной территории, включенного в измененный перечень, исходя из критериев оценки согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
По результатам оценки министерство формирует итоговый измененный перечень.
В итоговый измененный перечень подлежат включению проекты благоустройства дворовых территорий и (или) проекты благоустройства общественных территорий, набравшие 1,5 балла и более.
45. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования итогового измененного перечня размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований Иркутской области, проекты благоустройства дворовых территорий и (или) проекты благоустройства общественных территорий которых включены в итоговый измененный перечень.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований Иркутской области, проекты благоустройства дворовых территорий и (или) проекты благоустройства общественных территорий которых не включены в итоговый измененный перечень.
46. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).
47. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
В соглашение включаются условия об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и (или) общественных территорий, условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования; проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидий, а также рекомендации главе муниципального образования Иркутской области обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
48. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая объем планируемых к предоставлению субсидий.
49. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в случае непредставления документа, указанного в пункте 48 настоящего Положения.
50. В случае изменения реквизитов финансового органа муниципального образования Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области обязаны в трехдневный срок письменно уведомить министерство об их изменении.
51. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:
1) сведения о реквизитах муниципальных контрактов, заключенных по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по реализации соответствующего мероприятия;
2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК):
копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования Иркутской области, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования Иркутской области, связанных с исполнением местного бюджета);
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования Иркутской области функций, связанных с исполнением местного бюджета).
52. Министерство вправе перечислять субсидии с учетом предусмотренного законодательством авансирования выполнения работ по реализации соответствующего мероприятия в размере не более 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципального образования Иркутской области на соответствующий финансовый год, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области сведений о реквизитах муниципальных контрактов, заключенных по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусматривающих соответствующее положение об авансировании выполнения работ по реализации соответствующего мероприятия.
53. В случае невыполнения в установленный срок письменных обязательств, указанных в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, перечисление субсидий из областного бюджета в местный бюджет приостанавливается до выполнения указанных обязательств.
54. В случае реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий расходование субсидий муниципальными образованиями Иркутской области допускается путем:
1) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
2) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
3) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
55. Результатом использования субсидий является количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий и иных мероприятий, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды.
56. Орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
57. Муниципальное образование Иркутской области несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
58. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
59. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Иркутской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
60. В случае если муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
61. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 60 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
62. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 60 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.
63. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) использования субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
64. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Иркутской области условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий из областного
бюджета местным
бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований Иркутской
области на поддержку
муниципальных программ
формирования современной
городской среды
Критерии
оценки проекта благоустройства дворовой территории
N |
Наименование критерия |
Оценка критерия |
1 |
Наличие сметы реализации мероприятия по благоустройству дворовой территории (далее - мероприятие) |
1 балл - наличие сметы реализации мероприятия; 0 баллов - отсутствие сметы реализации мероприятия |
2 |
Оценка достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия |
0,5 балла - наличие положительного заключения экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия; 0 баллов - отсутствие положительного заключения экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия |
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий из областного
бюджета местным
бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований Иркутской
области на поддержку
муниципальных программ
формирования современной
городской среды
Критерии
оценки проекта благоустройства общественной территории
N |
Наименование критерия |
Оценка критерия |
1 |
Наличие сметы реализации мероприятия по благоустройству общественной территории (далее - мероприятие) |
1 балл - наличие сметы реализации мероприятия; 0 баллов - отсутствие сметы реализации мероприятия |
2 |
Оценка достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия |
0,5 балла - наличие положительного заключения экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия; 0 баллов - отсутствие положительного заключения экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия |
3 |
Муниципальное образование Иркутской области, на территории которого планируется реализация мероприятия, относится к одной из следующих категорий: административный центр Иркутской области; муниципальные образования Иркутской области, на территории которых реализуются мероприятия, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации |
0,5 балла - муниципальное образование Иркутской области, на территории которого планируется реализация мероприятия, относится к одной из категорий; 0 баллов - муниципальное образование Иркутской области, на территории которого планируется реализация мероприятия, не относится ни к одной из категорий |
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий из областного
бюджета местным
бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований Иркутской
области на поддержку
муниципальных программ
формирования современной
городской среды
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2024 год
N |
Муниципальные образования Иркутской области |
Объем субсидий, тыс. рублей |
1 |
Городской округ муниципальное образование город Иркутск |
366 607,34331 |
2 |
Ангарский городской округ Иркутской области |
93 860,17166 |
3 |
Городской округ муниципальное образование города Братска Иркутской области |
105 637,20000 |
4 |
Зиминский городской округ Иркутской области |
14 910,50000 |
5 |
Городской округ муниципального образования город Саянск Иркутской области |
22 705,10000 |
6 |
Городской округ "город Свирск" Иркутской области |
14 242,70000 |
7 |
Муниципальное образование - "город Тулун" |
18 038,43075 |
8 |
Городской округ муниципальное образование город Усолье-Сибирское Иркутской области |
41 357,90000 |
9 |
Городской округ город Усть-Илимск Иркутской области |
37 895,92848 |
10 |
Городской округ "город Черемхово" Иркутской области |
29 584,70000 |
11 |
Балаганское сельское поселение Балаганского муниципального района Иркутской области |
2 489,50000 |
12 |
Баяндаевское сельское поселение Баяндаевского муниципального района Иркутской области |
3 662,10000 |
13 |
Боханское сельское поселение Боханского муниципального района Иркутской области |
6 232,30000 |
14 |
Городское поселение Вихоревское муниципальное образование Братского района Иркутской области |
11 498,71552 |
15 |
Калтукское сельское поселение Братского муниципального района Иркутской области |
780,60000 |
16 |
Тангуйское сельское поселение Братского муниципального района Иркутской области |
732,30000 |
17 |
Жигаловское городское поселение Жигаловского муниципального района Иркутской области |
3 003,70000 |
18 |
Заларинское муниципальное образование Заларинского района Иркутской области |
4 019,00000 |
19 |
Тыретское городское поселение Заларинского муниципального района Иркутской области |
7 129,50000 |
20 |
Марковское городское поселение Иркутского муниципального района Иркутской области |
13 007,43409 |
21 |
Молодежное сельское поселение Иркутского муниципального района Иркутской области |
5 034,40000 |
22 |
Оекское сельское поселение Иркутского муниципального района Иркутской области |
1 426,36000 |
23 |
Уриковское сельское поселение Иркутского муниципального района Иркутской области |
5 811,66024 |
24 |
Хомутовское сельское поселение Иркутского муниципального района Иркутской области |
12 495,72696 |
25 |
Казачинское сельское поселение Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области |
3 258,00000 |
26 |
Магистральнинское городское поселение Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области |
3 429,00000 |
27 |
Ульканское городское поселение Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области |
5 212,20000 |
28 |
Качугское городское поселение Качугского муниципального района Иркутской области |
3 012,60000 |
29 |
Киренское городское поселение Киренского муниципального района Иркутской области |
5 242,90000 |
30 |
Карымское сельское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области |
757,90000 |
31 |
Куйтунское городское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области |
4 311,40000 |
32 |
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение" |
9 976,70000 |
33 |
Рудногорское городское поселение Нижнеилимского муниципального района Иркутской области |
1 617,50000 |
34 |
Алзамайское городское поселение Нижнеудинского муниципального района Иркутской области |
22 438,50000 |
35 |
Нижнеудинское муниципальное образование |
10 291,83222 |
36 |
Улейское сельское поселение Осинского муниципального района Иркутской области |
797,70000 |
37 |
Байкальское муниципальное образование |
19 665,30000 |
38 |
Култукское городское поселение Слюдянского муниципального района Иркутской области |
4 358,80000 |
39 |
Слюдянское городское поселение Слюдянского муниципального района Иркутской области |
9 468,90000 |
40 |
Бирюсинское городское поселение Тайшетского муниципального района Иркутской области |
4 248,20000 |
41 |
Новобирюсинское городское поселение Тайшетского муниципального района Иркутской области |
1 181,79407 |
42 |
Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение" Тайшетского муниципального района Иркутской области |
14 011,90000 |
43 |
Белореченское городское поселение Усольского муниципального района Иркутской области |
4 114,70000 |
44 |
Железнодорожное сельское поселение Усольского муниципального района Иркутской области |
1 760,90000 |
45 |
Мишелевское городское поселение Усольского муниципального района Иркутской области |
3 080,00000 |
46 |
Новожилкинское сельское поселение Усольского муниципального района Иркутской области |
1 721,30000 |
47 |
Новомальтинское сельское поселение Усольского муниципального района |
1 269,10000 |
|
Иркутской области |
|
48 |
Железнодорожное городское поселение Усть-Илимского муниципального района Иркутской области |
2 644,90000 |
49 |
Усть-Удинское сельское поселение Усть-Удинского муниципального района Иркутской области |
3 897,80000 |
50 |
Алехинское сельское поселение Черемховского муниципального района Иркутской области |
987,00000 |
51 |
Вельское сельское поселение Черемховского муниципального района Иркутской области |
305,20000 |
52 |
Голуметское сельское поселение Черемховского муниципального района Иркутской области |
2 455,80000 |
53 |
Михайловское городское поселение Черемховского муниципального района Иркутской области |
3 377,20000 |
54 |
Веселовское муниципальное образование |
580,90000 |
55 |
Городское поселение Лесогорское муниципальное образование Чунского районного муниципального образования Иркутской области |
13 980,60000 |
56 |
Новочунское сельское поселение Чунского муниципального района Иркутской области |
398,30000 |
57 |
Октябрьское муниципальное образование |
1 741,80000 |
58 |
Городское поселение Чунское муниципальное образование Чунского районного муниципального образования Иркутской области |
5 950,10000 |
59 |
Баклашинское сельское поселение Шелеховского муниципального района Иркутской области |
5 630,60000 |
60 |
Олхинское муниципальное образование Шелеховского района Иркутской области |
1 117,30000 |
61 |
Шаманское муниципальное образование |
990,00000 |
62 |
Городское поселение "город Шелехов" Шелеховского муниципального района Иркутской области |
21 440,40000 |
63 |
Муниципальное образование "Усть-Ордынское" |
6 744,20000 |
Итого: |
1 029 632,49730 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 26 декабря 2024 г. N 1130-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.