Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к проекту решения
Думы города Иркутска
"О внесении изменений
в Стратегию социально-экономического развития
города Иркутска на период до 2036 года"
от 24.12.2024 N 008-20-050056/4
"Приложение 2
к Стратегии социально-экономического
развития города Иркутска
на период до 2036 года
Целевые показатели достижения социально-экономического развития города Иркутска в рамках выбранных стратегических приоритетов
N |
Показатель |
Ед. измерения |
Сценарий 1 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
Стратегический приоритет "Прирост населения, здоровье и благополучие людей" | |||||||||||||||||||
Направление "Демография, социальная поддержка и охрана здоровья населения" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Повышение уровня рождаемости | |||||||||||||||||||
1 |
Суммарный коэффициент рождаемости |
Число детей на одну женщину |
П |
1,57 |
1,55 |
1,50 |
1,47 |
1,44 |
1,46 |
1,47 |
1,49 |
1,50 |
1,51 |
1,52 |
1,53 |
1,54 |
1,55 |
1,56 |
1,57 |
Б |
1,50 |
1,48 |
1,45 |
1,48 |
1,51 |
1,55 |
1,58 |
1,61 |
1,65 |
1,68 |
1,72 |
1,76 |
1,79 |
1,83 |
|||||
О |
1,50 |
1,49 |
1,46 |
1,50 |
1,55 |
1,61 |
1,66 |
1,72 |
1,78 |
1,84 |
1,90 |
1,96 |
2,03 |
2,10 |
|||||
Стратегическая цель 2 - Создание условий для увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения | |||||||||||||||||||
2 |
Ожидаемая продолжительность жизни |
Лет |
П |
67,1 |
69,6 |
69,7 |
70,0 |
70,4 |
70,8 |
71,1 |
71,5 |
71,8 |
72,2 |
72,5 |
72,9 |
73,3 |
73,6 |
74,0 |
74,4 |
Б |
69,7 |
70,2 |
70,7 |
71,4 |
72,0 |
72,7 |
73,4 |
74,0 |
74,7 |
75,4 |
76,0 |
76,7 |
77,4 |
78,0 |
|||||
О |
69,7 |
70,4 |
71,1 |
72,0 |
73,0 |
73,9 |
74,9 |
75,9 |
76,8 |
77,8 |
78,8 |
79,8 |
80,7 |
81,7 |
|||||
Стратегическая цель 3 - Увеличение охвата уязвимых групп населения (люди с ОВЗ, одинокие пенсионеры и т. п.) мерами социальной поддержки | |||||||||||||||||||
3 |
Доля граждан, получивших социальную поддержку от общей численности населения |
% |
П |
9,1 |
9,0 |
8,6 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Б |
8,6 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
|||||
О |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
|||||
Направление "Физическая культура и массовый спорт" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Увеличение доли граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом | |||||||||||||||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет |
% |
П |
37,7 |
40,9 |
41,6 |
45,3 |
47,4 |
49,5 |
51,6 |
53,7 |
55,8 |
57,9 |
60 |
62,1 |
64,2 |
66,3 |
68,4 |
70,5 |
Б |
43,5 |
47,4 |
49,5 |
51,6 |
53,7 |
55,8 |
57,9 |
60 |
62,1 |
64,2 |
66,3 |
68,4 |
70,5 |
72,6 |
|||||
О |
43,5 |
49,5 |
51,6 |
53,7 |
55,8 |
57,9 |
60,0 |
62,1 |
64,2 |
66,3 |
68,4 |
70,5 |
72,6 |
74,7 |
|||||
Направление "Молодежная политика" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Обеспечение условий для развития и самореализации молодежи на территории города | |||||||||||||||||||
1 |
Миграционный прирост молодежи в возрасте 14-23 лет |
Чел. |
П |
1 518 |
-777 |
- 619 |
- 519 |
- 419 |
- 319 |
- 219 |
- 119 |
- 19 |
81 |
181 |
281 |
381 |
481 |
581 |
681 |
Б |
- 619 |
- 469 |
- 319 |
- 169 |
- 19 |
131 |
281 |
431 |
581 |
731 |
881 |
1031 |
1181 |
1331 |
|||||
О |
- 619 |
- 419 |
- 219 |
- 19 |
181 |
381 |
581 |
781 |
981 |
1181 |
1381 |
1581 |
1781 |
1981 |
|||||
2 |
Миграционный прирост молодежи в возрасте 24-35 лет |
Чел. |
П |
509 |
-1 497 |
- 1 152 |
- 1 077 |
- 1 002 |
- 927 |
- 852 |
- 777 |
- 702 |
- 627 |
- 552 |
- 477 |
- 402 |
- 327 |
- 252 |
- 177 |
Б |
- 1 152 |
- 1 052 |
- 952 |
- 852 |
- 752 |
- 652 |
- 552 |
- 452 |
- 352 |
- 252 |
- 152 |
- 52 |
48 |
148 |
|||||
О |
- 1 152 |
- 1 002 |
- 852 |
- 702 |
- 552 |
- 402 |
- 252 |
- 102 |
48 |
198 |
348 |
498 |
648 |
798 |
|||||
Стратегический приоритет "Научный и образовательный центр" | |||||||||||||||||||
Направление "Образование" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Улучшение образовательных результатов | |||||||||||||||||||
1 |
Доля получателей муниципальных услуг дошкольного образования, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа опрошенных получателей муниципальных услуг дошкольного образования |
% |
П |
90 |
91 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Б |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||||
О |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||
2 |
Суммарный средний балл ЕГЭ по четырем предметам: русский язык, математика, информатика, обществознание |
Балл |
П |
224 |
219,9 |
222 |
224 |
226 |
228 |
230 |
232 |
233 |
234 |
235 |
236 |
237 |
238 |
239 |
236 |
Б |
224 |
227 |
229 |
231 |
233 |
236 |
238 |
240 |
243 |
245 |
248 |
250 |
253 |
255 |
|||||
О |
224 |
229 |
231 |
235 |
239 |
243 |
247 |
251 |
255 |
259 |
262 |
265 |
268 |
268 |
|||||
3 |
Доля обучающихся в организациях дополнительного образования, ставших победителями региональных и всероссийских конкурсов, от общей численности обучающихся в этих организациях |
% |
П |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
7,0 |
7,2 |
7,3 |
7,5 |
Б |
5,6 |
5,8 |
5,9 |
6,1 |
6,3 |
6,6 |
6,9 |
7,3 |
7,7 |
8,0 |
8,4 |
8,9 |
9,3 |
10,0 |
|||||
О |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
6,5 |
6,9 |
7,4 |
7,9 |
8,5 |
9,3 |
10,2 |
11,2 |
12,3 |
13,6 |
15,0 |
|||||
Стратегический приоритет "Культурная, историческая и туристическая столица Сибири" | |||||||||||||||||||
Направление "Туризм, международное и межмуниципальное сотрудничество" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Увеличение числа ночевок туристов на территории города | |||||||||||||||||||
1 |
Число ночевок туристов, посетивших город, по данным формы КСР-1 |
Тыс. ночевок |
П |
932 |
1 122 |
1 169 |
1 204 |
1 240 |
1 278 |
1 316 |
1 356 |
1 396 |
1 424 |
1 453 |
1 482 |
1 496 |
1 511 |
1 527 |
1 566 |
Б |
1 253 |
1 378 |
1 447 |
1 519 |
1 626 |
1 739 |
1 861 |
1 880 |
1 899 |
1 918 |
1937 |
1 956 |
1 976 |
2 088 |
|||||
О |
1 307 |
1 493 |
1 682 |
1 872 |
2 064 |
2 258 |
2 454 |
2 819 |
2 875 |
2 904 |
2 933 |
2 962 |
2 992 |
3 132 |
|||||
Стратегическая цель 2 - Укрепление международного сотрудничества, обмен опытом с другими городами | |||||||||||||||||||
2 |
Количество соглашений (протоколов о намерениях, меморандумов и др.) о сотрудничестве, заключенных между городом Иркутском и зарубежными партнерами |
Шт. |
П |
20 |
18 |
18 |
16 |
17 |
16 |
16 |
15 |
15 |
14 |
14 |
13 |
13 |
12 |
12 |
11 |
Б |
19 |
17 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
22 |
22 |
|||||
О |
19 |
19 |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
23 |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
|||||
Направление "Культура" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Увеличение в 3 раза числа посещений культурных мероприятий | |||||||||||||||||||
1 |
Число посещений культурных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры |
Тыс. ед. |
П |
1 514,6 |
1 480,0 |
1 554,0 |
1 554,0 |
1 631,7 |
1 713,3 |
1 798,9 |
1 888,9 |
1 983,3 |
2 082,5 |
2 186,6 |
2 296,0 |
2 410,8 |
2 531,3 |
2 657,9 |
3 029,1 |
Б |
1 554,0 |
1 631,7 |
1 713,3 |
1 798,9 |
1888,9 |
2 077,8 |
2 285,6 |
2 514,1 |
2 765,5 |
3 042,1 |
3 346,3 |
3 680,9 |
4 049,0 |
4 543,7 |
|||||
О |
1 554,0 |
1 709,4 |
1 880,3 |
2 256,4 |
2 707,7 |
3249,2 |
3 899,1 |
4 543,7 |
4 589,1 |
4 635,0 |
4 681,4 |
4 728,2 |
4 775,5 |
4 823,2 |
|||||
Направление "Общественная жизнь" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Увеличение доли жителей, участвующих в реализации общественных инициатив | |||||||||||||||||||
1 |
Доля жителей, принявших участие в реализации общественных инициатив и проектов, от общей численности населения |
% |
П |
12,5 |
15,2 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Б |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
19 |
19 |
20 |
|||||
О |
16 |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
26 |
|||||
Стратегическая цель 2 - Повышение информированности жителей города о деятельности городской администрации и получение обратной связи от населения по вопросам городского развития | |||||||||||||||||||
2 |
Аудитория основных каналов коммуникации, задействованных администрацией города в информировании жителей |
Тыс. чел. |
П |
- |
821,0 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
821 |
Б |
837 |
854 |
870 |
887 |
903 |
920 |
936 |
952 |
969 |
985 |
1 002 |
1 018 |
1 034 |
1 051 |
|||||
О |
854 |
887 |
920 |
952 |
985 |
1 018 |
1 051 |
1 084 |
1 117 |
1 149 |
1 182 |
1 215 |
1 248 |
1 281 |
|||||
Стратегический приоритет "Развитая транспортная и дорожная инфраструктура" | |||||||||||||||||||
Направление "Транспорт" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Уменьшение времени и повышение комфорта передвижения для максимального числа людей | |||||||||||||||||||
1 |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
Балл |
П |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Б |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||||
О |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
Стратегический приоритет "Жилье и городская среда" | |||||||||||||||||||
Направление "Жилище" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Улучшение жилищных условий | |||||||||||||||||||
1 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
Число семей |
П |
605 |
388 |
646 |
643 |
650 |
596 |
612 |
625 |
636 |
647 |
659 |
672 |
686 |
700 |
715 |
731 |
Б |
666 |
676 |
687 |
674 |
688 |
704 |
721 |
739 |
757 |
776 |
795 |
815 |
835 |
856 |
|||||
О |
666 |
708 |
737 |
767 |
801 |
836 |
873 |
915 |
958 |
1 003 |
1 050 |
1 107 |
1 167 |
1 230 |
|||||
Направление "Инженерная инфраструктура и повышение энергоэффективности" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Повышение надежности, эффективности и развитие объектов тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, инженерной защиты территории | |||||||||||||||||||
1 |
Доля площади жилых помещений, оборудованных одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами, в общей площади жилых помещений |
% |
П |
82 |
86 |
86 |
86 |
87 |
87 |
88 |
89 |
89 |
90 |
90 |
91 |
91 |
92 |
92 |
93 |
Б |
86 |
87 |
88 |
88 |
89 |
90 |
90 |
91 |
91 |
92 |
92 |
93 |
93 |
94 |
|||||
О |
86 |
88 |
89 |
89 |
90 |
91 |
91 |
92 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
96 |
|||||
Направление "Благоустройство" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Повышение качества городской среды | |||||||||||||||||||
1 |
Индекс качества городской среды Минстроя России |
Балл |
П |
183 |
201 |
212 |
213 |
214 |
215 |
216 |
217 |
218 |
219 |
220 |
221 |
222 |
223 |
224 |
225 |
Б |
212 |
214 |
216 |
218 |
220 |
222 |
224 |
226 |
228 |
230 |
232 |
234 |
236 |
238 |
|||||
О |
212 |
215 |
218 |
221 |
224 |
227 |
230 |
233 |
236 |
239 |
242 |
245 |
248 |
251 |
|||||
Направление "Экология" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 2 - Снижение антропогенного воздействия города на окружающую среду | |||||||||||||||||||
1 |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
40 |
50 |
60 |
70 |
85 |
100 |
Б |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
30 |
50 |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
|||||
О |
2 |
2 |
2 |
2 |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Направление "Общественная безопасность" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах | |||||||||||||||||||
1 |
Число потерпевших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города |
Чел. |
П |
8 197 |
7 087 |
7 000 |
6 958 |
6 916 |
6 847 |
6 779 |
6 711 |
6 577 |
6 445 |
6 316 |
6 190 |
6 066 |
5 945 |
5 826 |
5 670 |
Б |
7 000 |
6 930 |
6 861 |
6 792 |
6 656 |
6 523 |
6 393 |
6 265 |
6 077 |
5 895 |
5 718 |
5 546 |
5 380 |
5 062 |
|||||
О |
7 000 |
6 790 |
6 586 |
6 389 |
6 197 |
6 011 |
5 831 |
5 656 |
5 486 |
5 322 |
5 162 |
5 007 |
4 857 |
4 725 |
|||||
Стратегическая цель 2 - Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, эпидемий и болезней, связанных с ненадлежащим санитарным состоянием городской среды | |||||||||||||||||||
2 |
Количество пострадавших (погибших или получивших травмы) при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах |
Чел. |
П |
44 |
42 |
41 |
40 |
39 |
38 |
38 |
37 |
37 |
37 |
36 |
36 |
36 |
35 |
35 |
34 |
Б |
41 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
33 |
32 |
31 |
30 |
29 |
28 |
27 |
|||||
О |
41 |
38 |
36 |
34 |
32 |
30 |
28 |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
21 |
|||||
Стратегический приоритет "Крупный центр экономического роста" | |||||||||||||||||||
Направление "Экономическое развитие" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Увеличение заработной платы | |||||||||||||||||||
1 |
Средняя заработная плата по данным налоговой отчетности по налогу на доходы физических лиц, без учета инфляции |
Руб. |
П |
41 219 |
46 734 |
47 202 |
48 146 |
49 109 |
50 091 |
51 594 |
53 141 |
54 736 |
56 925 |
59 202 |
61 570 |
64 033 |
66 594 |
69 258 |
70 102 |
Б |
47 202 |
48 618 |
50 076 |
51 579 |
53 693 |
55 895 |
58 187 |
61 096 |
64 151 |
67 358 |
70 726 |
74 262 |
77 976 |
81 785 |
|||||
О |
47 202 |
49 090 |
51 053 |
53 096 |
55 857 |
58 761 |
61 817 |
65 526 |
69 457 |
73 625 |
78 042 |
82 725 |
87 688 |
93 469 |
|||||
Стратегическая цель 2 - Увеличение числа рабочих мест на территории города | |||||||||||||||||||
2 |
Число рабочих мест по данным отчетности по налогу на доходы физических лиц |
Тыс. мест |
П |
371 |
371 |
365 |
367 |
369 |
371 |
373 |
375 |
376 |
378 |
380 |
382 |
384 |
386 |
388 |
391 |
Б |
367 |
369 |
371 |
373 |
375 |
378 |
381 |
383 |
386 |
389 |
391 |
394 |
397 |
400 |
|||||
О |
371 |
373 |
375 |
376 |
379 |
382 |
384 |
388 |
391 |
395 |
398 |
402 |
406 |
411 |
|||||
Стратегическая цель 3 - Увеличение налоговых доходов бюджета города от субъектов МСП | |||||||||||||||||||
3 |
Реальный темп роста налоговых доходов, поступивших в бюджет города от субъектов МСП (без учета инфляции) |
% |
П |
19,2 |
-7,5 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,9 |
2,1 |
2,3 |
2,6 |
3,0 |
3,4 |
3,8 |
Б |
1,5 |
2,5 |
2,6 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
4,0 |
4,4 |
4,8 |
5,3 |
5,9 |
6,4 |
|||||
О |
1,5 |
2,7 |
2,7 |
2,9 |
3,0 |
3,3 |
3,6 |
4,1 |
4,6 |
5,2 |
5,9 |
6,5 |
6,5 |
6,7 |
|||||
Стратегическая цель 4 - Создание условий для роста налоговой базы крупных и средних организаций города Иркутска | |||||||||||||||||||
4 |
Прибыль крупных и средних организаций города Иркутска |
Млрд руб. |
П |
297,3 |
356,5 |
306 |
395 |
405 |
413 |
428 |
436 |
445 |
454 |
463 |
472 |
482 |
491 |
501 |
511 |
Б |
306 |
398 |
408 |
418 |
435 |
452 |
470 |
489 |
509 |
529 |
550 |
572 |
595 |
619 |
|||||
О |
306 |
402 |
417 |
438 |
460 |
483 |
507 |
532 |
559 |
587 |
616 |
647 |
679 |
713 |
|||||
Общесистемная мера "Модель управления" | |||||||||||||||||||
Направление "Цифровое развитие" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Цифровая трансформация ключевых сфер развития города | |||||||||||||||||||
1 |
Индекс оценки хода и эффективности цифровой трансформации городского хозяйства (IQ городов) |
Балл |
П |
47,23 |
36,64 |
58,22 |
58,37 |
58,51 |
58,66 |
58,80 |
58,95 |
59,10 |
59,25 |
59,39 |
59,54 |
59,69 |
59,84 |
59,90 |
60,00 |
Б |
58,22 |
60,26 |
62,37 |
64,55 |
66,81 |
69,15 |
71,57 |
74,07 |
76,66 |
79,35 |
82,13 |
85,00 |
87,97 |
90,00 |
|||||
О |
58,22 |
61,31 |
64,55 |
67,98 |
71,58 |
75,37 |
79,37 |
83,57 |
88,00 |
92,67 |
97,58 |
102,75 |
108,20 |
114,00 |
|||||
Направление "Управление имуществом" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Повышение эффективности управления имуществом на территории города Иркутска | |||||||||||||||||||
1 |
Доля объектов муниципального нежилого фонда, вовлеченная в хозяйственный оборот (использование для муниципальных функций и передача в экономический оборот) |
% |
П |
78 |
79 |
80 |
84 |
84 |
85 |
85 |
85 |
85 |
86 |
86 |
86 |
86 |
87 |
87 |
88 |
Б |
83 |
87 |
87 |
88 |
88 |
88 |
88 |
89 |
89 |
89 |
89 |
90 |
90 |
91 |
|||||
О |
85 |
90 |
90 |
91 |
91 |
91 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
93 |
93 |
95 |
|||||
Общесистемная мера "Пространственное развитие" | |||||||||||||||||||
Направление "Пространственное развитие" | |||||||||||||||||||
Стратегическая цель 1 - Устранение диспропорций в развитии городских округов, создание условий для развития экономики и жилищного строительства на свободных территориях города | |||||||||||||||||||
1 |
Доля площади земельных участков в границах городских отраслевых подцентров, на которые выданы разрешения на строительство |
% |
П |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Б |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
23 |
25 |
27 |
30 |
|||||
О |
0 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|||||
Стратегическая цель 2 - Сохранение архитектурного и исторического наследия города | |||||||||||||||||||
2 |
Доля объектов культурного наследия в муниципальной собственности, находящихся в нормативном состоянии |
% |
П |
- |
- |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
Б |
77 |
79 |
82 |
85 |
88 |
91 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
О |
77 |
80 |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
_____________________________
*(1) П - пессимистичный сценарий, Б - базовый сценарий, О - оптимистичный сценарий.
Заместитель мэра - председатель комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска |
Т.И. Макарычева |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Иркутска от 24 декабря 2024 г. N 008-20-050056/4 "О внесении изменений в Стратегию социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.