В соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", статьей 17.1 Закона Псковской области от 06 июня 2008 г. N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области", постановлением Правительства Псковской области от 18 августа 2023 г. N 345 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Псковской области от 02 мая 2024 г. N 149 "О государственной программе Псковской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Псковской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
2) в разделе I "Паспорт государственной программы Псковской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Псковской области":
а) в подразделе 1 "Основные положения":
строку 6 изложить в следующей редакции:
"6 |
Объемы финансового обеспечения государственной программы |
3 535 937 тыс. рублей"; |
строку 7 изложить в следующей редакции:
"7 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации (государственной программой Российской Федерации) |
Национальная цель развития Российской Федерации - "Комфортная и безопасная среда для жизни". Целевые показатели, характеризующий достижение указанной национальной цели, - реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн человек к 2030 году; строительство и реконструкция (модернизация) не менее чем 2 тыс. объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки к 2030 году; обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве. Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", показателем которой является обеспечение к 2030 году качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства не менее 50 процентов населения"; |
б) подраздел 2 "Показатели государственной программы" дополнить строками 8-10 следующего содержания:
"8 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
63,3 |
65,5 |
70 |
67 |
64 |
61 |
58 |
55 |
50 |
9 |
Численность населения, для которого улучшится качество предоставления коммунальных услуг (в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения), нарастающим итогом с 2025 года |
млн чел. |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
0 |
0 |
0 |
0,0052 |
0,0124 |
0,0224 |
0,0364 |
0,0552 |
0,08 |
10 |
Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, нарастающим итогом с 2019 года |
шт. |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
4 |
9 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
14"; |
в) в подразделе 3 "Сведения о порядках предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области в рамках реализации государственной программы" таблицу дополнить строкой 4 следующего содержания:
"4 |
Региональный проект "Модернизация коммунальной инфраструктуры " |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на модернизацию коммунальной инфраструктуры |
На территориях муниципальных образований завершено строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Комплексным планом, нарастающим итогом |
Численность населения, для которого улучшится качество предоставления коммунальных услуг (в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения), нарастающим итогом с 2025 г.; количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, нарастающим итогом с 2019 г. |
Приложение N 8"; |
3) в разделе II "Стратегические приоритеты":
а) подраздел 1 "Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы" дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. На территории Псковской области с 2019 г. реализуется региональный проект "Чистая вода" с общим объемом финансирования 1,03 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета, в рамках которого будут построены, реконструированы (модернизированы) объекты водоснабжения и водоподготовки. Указанный региональный проект "Чистая вода" планируется к завершению в конце 2024 г.";
б) дополнить подразделом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Региональный проект "Модернизация коммунальной инфраструктуры"
9.2. Для решения задач регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" планируется реализация следующих мероприятий:
N |
Наименование мероприятия |
Общая стоимость, тыс. руб. |
в том числе по годам, тыс. руб.: |
||
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
Реконструкция участка кольцевого водовода от ул. Сизова - ул. 9 Января до проспекта Октябрьского в г. Великие Луки Псковской области |
152 542,88 |
0,00 |
152 542,88 |
0,00 |
2 |
Реконструкция водовода от проспекта Гагарина - ул. Широкой через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги до ул. Малышева в г. Великие Луки Псковской области |
144 915,56 |
144 915,56 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Капитальный ремонт самотечного канализационного коллектора Д 500 по ул. Петрова от ул. Алтаева до КНС по ул. Ипподромная, у д. 50 протяженностью 720 м |
56 683,14 |
56 683,14 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Реконструкция объекта: "Коллектор железобетонный Д 1000 мм протяженностью 850 м, расположенный по адресу: г. Псков, от дома N 2а ул. М.Горького до дюкера" |
322 896,18 |
0,00 |
0,00 |
322 896,18 |
5 |
Строительство сетей водоотведения в рп. Пушкинские Горы |
198 798,22 |
62 092,51 |
102 242,31 |
34 463,40 |
6 |
Строительство канализационной насосной станции в рп. Пушкинские Горы |
30 654,16 |
0,00 |
30 654,16 |
0,00 |
ИТОГО |
906 799,79 |
263 691,21 |
285 748,99 |
357 359,59"; |
в) в подпункте 1 пункта 14 подраздела 3 "Задачи государственной программы, определенные в соответствии с национальными целями, а также задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики" слова "приложениях N N 1-7" заменить словами "приложениях N N 1 - 8";
4) в Положении о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2022 г. N 2253), приведенном в приложении N 2, пункт 16 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) копии товарных накладных, составленных по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132;";
5) в Положении о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета (в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2022 г. N 2253), приведенном в приложении N 3, пункт 16 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) копии товарных накладных, составленных по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132;";
6) В Положении о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и техническому перевооружению объектов коммунальной инфраструктуры, приведенном в приложении N 6:
а) подпункт 4 пункта 5 признать утратившим силу;
б) в пункте 11 слова "пункт 6" заменить словами "пункт 5";
в) подпункты 1 и 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"1) заверенная копия муниципального контракта (договора) на приобретение оборудования и материалов;
2) заверенные копии товарных накладных, составленных по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 (на поставленное оборудование и материалы по муниципальному контракту (договору).";
7) дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
Псковской области "Модернизация
систем коммунальной инфраструктуры
Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статей 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - постановление N 1710), Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих при реализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением N 1710, мероприятий, предусмотренных сформированным в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" комплексным планом модернизации систем коммунальной инфраструктуры Псковской области (далее - Комплексный план), который включен в государственную программу Псковской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Псковской области", утвержденную постановлением Правительства Псковской области от 02 мая 2024 г. N 149, и предусматривает строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Псковской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования, объекты коммунальной инфраструктуры).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в размере 100% от общего объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренных Комплексным планом (далее - мероприятия).
Субсидии могут направляться на авансирование проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ в объеме 30% от установленного объема, но не более лимитов бюджетных обязательств на финансовый год, доведенных до получателя бюджетных средств, - в случае, если муниципальным контрактом предусмотрено перечисление аванса.
Авансирование предоставляется при получении от муниципального образования заявки на предоставление субсидии в части авансирования платежа по муниципальному контракту с приложением копии муниципального контракта, в котором указан размер авансового платежа, и счета на оплату авансового платежа.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объектов коммунальной инфраструктуры в Комплексном плане.
6. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения между Комитетом и местной администрацией муниципального образования на очередной финансовый год в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С=ПС-Рсофин,
где:
С - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета на финансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий (руб.);
ПС - полная стоимость работ на реализацию мероприятий (руб.);
Рсофин - размер софинансирования, выделяемого муниципальному образованию на расходы, связанные с реализацией мероприятий (руб.).
III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 17 и пунктами 17.1 и 18 Правил, с учетом ограничений по сроку его заключения, установленному в рамках обязательства по соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Псковской области, которое включает помимо предусмотренных пунктом 18 Правил условий следующие обязательства:
1) обязательство муниципального образования в части заключения между Комитетом и муниципальным образованием до 01 апреля 2025 г. Меморандума о модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования (далее - меморандум), содержащего следующие положения:
а) о ежегодном сокращении доли задолженности потребителей коммунальных услуг (коммунальных ресурсов) перед ресурсоснабжающими организациями, не погашенной в установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации сроки, в общем объеме дебиторской задолженности потребителей коммунальных услуг (коммунальных ресурсов) перед ресурсоснабжающими организациями не менее чем на 2% по сравнению с предыдущим значением доли указанной задолженности по данным годовой бухгалтерской отчетности ресурсоснабжающих организаций за год, предшествующий предоставлению субсидии;
б) о достижении фактического объема реализации инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций по отношению к запланированным объемам инвестиционных программ;
в) о ежегодном снижении в муниципальном образовании не менее чем на 3% среднего времени, затраченного на восстановление работоспособности сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения при аварийно-восстановительных ремонтах таких сетей, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии;
г) о замене не менее 2,5% общего объема сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, начиная с 2030 года и далее ежегодно;
д) о привлечении к 2030 году дополнительных внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий Комплексного плана в объеме и сроки, которые установлены меморандумом;
2) обеспечивать установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем размера, установленного абзацем восьмым подпункта "л(1)" пункта 10 Правил;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "л(1)" в пункте 10 Правил отсутствует
3) обеспечивать проведение строительного контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2023 г. N 667 "О проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, включенных в комплексную государственную программу Российской Федерации "Строительство";
4) обеспечить представление в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информации о фактическом достижении контрольных точек строительства в срок не позднее плановой и (или) фактической даты достижения каждой контрольной точки строительства;
5) обеспечить 100% кассовое исполнение в срок до 01 декабря текущего финансового года;
6) в срок до 01 апреля текущего года обеспечить заключение контрактов на выполнение строительно-монтажных работ по объектам коммунальной инфраструктуры, реализуемым в рамках данного Соглашения;
7) в муниципальных контрактах на производство строительно-монтажных работ по каждому объекту коммунальной инфраструктуры (за исключением линейных), софинансируемому в рамках Соглашения, Субъект обязуется предусмотреть обязательство генподрядчика/подрядчика по организации в течение четырнадцати календарных дней со дня выхода на строительную площадку установки и дальнейшему функционированию в круглосуточном режиме не менее двух IP-камер видеонаблюдения с обеспечением удаленного подключения по вэб-интерфейсу# через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к Центру видеомониторинга федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр строительного контроля";
8) доведение предельных объемов финансирования и перечисление субсидии по объектам коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт которых финансируются в рамках Соглашения, осуществляется после:
а) представления муниципальным образованием в Комитет выписки из бюджета муниципального образования, содержащей бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с распределением по объектам капитального строительства, в объеме, необходимом для его исполнения, включающим размер планируемой к предоставлению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии;
б) заключения муниципального контракта на проведение строительного контроля по объектам коммунальной инфраструктуры, реализуемым в рамках Соглашения;
9) при осуществлении закупок оборудования для целей реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни" муниципальное образование обязуется обеспечить соблюдение ограничений и запретов на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для муниципальных нужд, предусмотренных на день осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации (в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 617), в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) в случае внесения изменений в проектную документацию в связи с необходимостью повторного прохождения государственной экспертизы по объектам коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт которых финансируются в рамках Соглашения, обеспечить направление на рассмотрение в Комитет задания на проектирование объекта коммунальной инфраструктуры с приложением пояснительной записки с обоснованием необходимости внесения изменений для согласования;
11) муниципальное образование обязуется обеспечивать представление в федеральное бюджетное учреждение "Федеральный центр строительного контроля" графиков производства работ установленного образца по объектам коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт которых финансируются в рамках Соглашения, учитывающих требование о завершении финансового года до 01 декабря 2025 г., после заключения муниципального контракта на строительно-монтажные работы в двухнедельный срок;
12) в случае заключения (наличия ранее заключенных) договоров на экспертное сопровождение и авторский надзор по объектам коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт которых финансируются в рамках Соглашения, муниципальное образование обязуется направлять указанные договоры в недельный срок со дня, следующего за днем их заключения, в федеральное бюджетное учреждение "Федеральный центр строительного контроля";
13) по объектам коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт которых финансируются в рамках Соглашения, муниципальное образование обязуется обеспечить представление в Комитет заключений (в том числе отрицательных) государственной экспертизы, а также заключений по результатам экспертного сопровождения в недельный срок со дня их получения;
14) адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам коммунальной инфраструктуры.
10. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случаях, предусмотренных пунктами 22, 23 и 25 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
11. Для заключения Соглашения местная администрация муниципального образования представляет в Комитет заявку на заключение Соглашения не позднее 31 января текущего года.
12. К заявке на заключение Соглашения прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) копия муниципального правового акта об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования, на территории которого реализуется мероприятие по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренным Комплексным планом.
13. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным в пунктах 5, 11, 12 настоящего Положения, - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным в пунктах 5, 11, 12 настоящего Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в заключении Соглашения.
14. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Положения, в течение срока, указанного в мотивированном отказе в заключении Соглашения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением.
15. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований, заключившие Соглашения, представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии с указанием объектов, финансируемых за счет субсидии, и объема необходимых средств субсидии.
16. К заявке на предоставление субсидии прикладываются следующие документы:
1) копия муниципального контракта;
2) копия акта о приемке выполненных работ, составленного по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее - акт КС-2), - в случае если мероприятие по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренным Комплексным планом, завершено;
3) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленной по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее - акт КС-3), - в случае если мероприятие по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренное Комплексным планом, завершено;
4) копия договора строительного контроля;
5) обязательство о представлении до 31 декабря текущего года копий актов КС-2 и КС-3 - в случае если мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренные Комплексным планом, планируются к завершению до 31 декабря текущего года;
6) копии товарных накладных, составленных по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132;
7) счет на оплату авансового платежа - в случае представления заявки на предоставление субсидии в части авансирования платежа по муниципальному контракту;
8) выписка из бюджета муниципального образования, содержащая бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с распределением по объектам капитального строительства в объеме, необходимом для его исполнения, включающим размер планируемой к предоставлению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии.
17. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, рассматривает их и проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
18. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, в течение двадцати рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением.
19. Комитет по финансам Псковской области в течение тридцати дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их на единый счет местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
21. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. Результатом использования субсидии является: "на территориях муниципальных образований завершено строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Комплексным планом, нарастающим итогом".
23. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
V. Контроль за использованием субсидий
24. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
25. Местная администрация муниципального образования ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Комитет следующие отчеты:
1) о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих факт исполнения мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренных Комплексным планом (копии акта сдачи (приемки), копии счета (счета-фактуры), копии платежного поручения и другое);
2) о значениях результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
26. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
27. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
28. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
29. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40 Правил.
30. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Врио Губернатора Псковской области |
Т.А. Баринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 24 декабря 2024 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства Псковской области от 02 мая 2024 г. N 149 "О государственной программе Псковской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Псковской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2024 г. N 6000202412280004 сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 28 декабря 2024 г.