Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 28.12.2024 N 875
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 11 декабря 2014 г. N 610
Порядок
предоставления сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 8, частью 2 статей 15 и 16 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
2. Гражданин или его законный представитель обязаны предоставлять сведения и документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в министерство социального развития Оренбургской области (далее - уполномоченный орган), в соответствии с приложением к порядку. Специалист Уполномоченного органа проверяет на соответствие представленные заявителем экземпляры оригиналов с копией документов.
3. Уполномоченный орган обязан использовать информацию о гражданах в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных.
4. Уполномоченный орган имеет право запрашивать и получать в соответствующих органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, органах местного самоуправления необходимую информацию для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
5. Уполномоченный орган не может требовать от гражданина осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением социальной услуги.
6. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении социальных услуг, запрашиваются министерством социального развития Оренбургской области, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 октября 2014 года N 824-п "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения".
Приложение
к Порядку предоставления и рассмотрения
сведений и документов, необходимых
для признания гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании
Перечень
сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
1. Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании предоставляются:
1.1. заявление гражданина или его законного представителя по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и следующие документы (сведения):
документы, удостоверяющие личность гражданина (законного представителя);
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
документы, подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в заявлении, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, а также документы, необходимые для определения рекомендуемой формы социального обслуживания и перечня поставщиков социальных услуг, согласно приложению N 1 к настоящему Перечню;
свидетельство о рождении ребенка и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства) (при необходимости);
свидетельство о заключении брака иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации брака на территории иностранного государства) (при необходимости).
1.2. документы (сведения), запрашиваемые при необходимости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
документ (сведения), содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (месту пребывания);
сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
сведения о постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности);
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида), в том числе для подтверждения наличия в ней мероприятий по социальной реабилитации или абилитации;
сведения о государственной регистрации рождения;
сведения о государственной регистрации смерти;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации расторжения брака;
сведения о государственной регистрации установления отцовства;
сведения о государственной регистрации перемены имени;
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
сведения об освобождении из исправительного учреждения;
сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении;
сведения об установлении опеки, сведения о решениях, заключениях или разрешениях, выдаваемых органами опеки и попечительства (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина), получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы ЭСРН либо единой государственной информационной системы социального обеспечения;
сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
сведения о выплате территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, имеющим право на их получение;
сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации;
сведения о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителя и всех членов семьи);
сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих;
сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России;
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера;
сведения о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения;
сведения о размере пенсии застрахованного лица Федеральной таможенной службы;
сведения об установлении опеки над несовершеннолетним;
сведения об опекунах или попечителях;
анкета-опросник для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (в случае включения гражданина в систему долговременного ухода), получается посредством ЭСРН;
оценка степени выраженности нарушения автономии инвалида (для признания нуждающимся в услугах сопровождаемого проживания) получается посредством ЭСРН;
сведения об условиях проживания гражданина (для всех случаев, за исключением признания гражданина нуждающимся по обстоятельству "Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предоставления сопровождаемого проживания и включения гражданина в систему долговременного ухода) получаются посредством ЭСРН.
Гражданин вправе представить сведения, запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно.
Приложение N 1
к Перечню сведений и документов,
необходимых для признания
гражданина нуждающимся в
социальном обслуживании
Документы,
подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в заявлении, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, а также документы, необходимые для определения рекомендуемой формы социального обслуживания и перечня поставщиков социальных услуг
N |
Наименование обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина |
Сведения и документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (в разрезе форм социального обслуживания) |
Срочные социальные услуги |
||
Социальное обслуживание в стационарной форме |
Социальное обслуживание в полустационарной форме |
Социальное обслуживание на дому |
|||
1. |
Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности <1>; - сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида <1> (инвалиды, имеющие 1 - 2 степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами - частичная утрата, 3 - 4 степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами - полная утрата) |
- |
||
дополнительно в геронтологический центр, дома милосердия, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты: - заключение уполномоченной медицинской организации о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе гражданина (ребенка-инвалида) по форме "Медицинская карта гражданина, оформляющегося на стационарное социальное обслуживание" согласно Приложению N 3 с обязательным участием врача-психиатра, с определением профиля стационарной организации социального обслуживания; - эпикриз (выписка) врача-психиатра из стационарной или амбулаторной истории болезни для граждан, страдающих психическими расстройствами и психическими заболеваниями; - заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами и психическими заболеваниями); - согласие второго законного представителя (родителя) на помещение ребенка-инвалида в Гайский ПНИ (при наличии второго законного представителя (родителя)); - рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами; - сведения об освобождении из исправительного учреждения (за исключением граждан, направляемых в психоневрологические интернаты) <1>; - сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении <1>; - сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (за исключением граждан, направляемых в психоневрологические интернаты) <1>; - сведения органов внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора (для граждан, направляемых в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, дополнительно (при наличии)). |
дополнительно в случае отсутствия инвалидности: - заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 2 |
дополнительно в случае отсутствия инвалидности: - заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 2 |
|||
дополнительно в случае обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре инвалида: - медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "B" |
дополнительно для получения социально-бытовых услуг: - документ (сведения), содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (месту пребывания) <1>; - сведения о государственной регистрации рождения <1>; сведения о государственной регистрации заключения брака <1>; - документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками (дети и родители) обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, в том числе инвалидность, состояние здоровья, нетрудоспособность в связи с болезнью, частые и продолжительные командировки |
||||
Для граждан, постоянно проживающих в геронтологическим центре, домах милосердия, специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах: - эпикриз (краткая выписка из медицинской карты) о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе, с определением профиля стационарного учреждения (если признание не подразумевает смену профиля учреждения)); - заключение комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра о состоянии здоровья и профиле учреждения (если признание нуждающимся подразумевает смену профиля учреждения); - решение суда о переводе получателя социальных услуг, постоянно нарушающего правила внутреннего распорядка, из домов милосердия, геронтологического центра в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов (при смене поставщика социальных услуг получателю социальных услуг, постоянно нарушающему правила внутреннего распорядка, с домов милосердия, геронтологического центра на специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов (при необходимости)); - ходатайство действующего поставщика социальных услуг (при смене поставщика социальных услуг получателю социальных услуг со специального дома-интерната для престарелых и инвалидов на дома милосердия, геронтологический центр); - сведения об освобождении из исправительного учреждения (за исключением граждан, направляемых в психоневрологические интернаты) <1>; - сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении <1>; - сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (за исключением граждан, направляемых в психоневрологические интернаты) <1>; - сведения органов внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора (для граждан, направляемых в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, дополнительно (при наличии)) | |||||
2. |
Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
- |
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности <1>; - сведения о государственной регистрации рождения <1>; сведения о государственной регистрации заключения брака <1>; сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; сведения об опекунах или попечителях <1> |
|
|
дополнительно в случае обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина, одного из взрослых членов семьи (опекуна) ребенка-инвалида: - медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "B" |
|
- |
|||
3. |
Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
- сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - документы, подтверждающие трудности в социальной адаптации ребенка (характеристики с места жительства, места учебы; постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет семьи и (или) несовершеннолетнего; ходатайство органа опеки и попечительства о необходимости организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним; заключение психолого-педагогической комиссии либо заключение психолога, социального педагога или педагога образовательной организации о том, что ребенок испытывает трудности в социальной адаптации и иные) (при наличии). |
- сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - документы, подтверждающие трудности в социальной адаптации ребенка (характеристики с места жительства, места учебы; постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет семьи и (или) несовершеннолетнего; ходатайство органа опеки и попечительства о необходимости организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним; заключение психолого-педагогической комиссии либо заключение психолога, социального педагога или педагога образовательной организации о том, что ребенок испытывает трудности в социальной адаптации и иные) |
- |
|
Для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, решение о признании нуждающимся в социальном обслуживании может быть принято на основании: ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; постановления лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего; акта оперативного дежурного территориального федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. В случае личного обращения несовершеннолетнего в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" признание нуждающимся осуществляется на основании заявления без предоставления сведений и документов, подтверждающих обстоятельства, ухудшающие или способные ухудшить условия жизнедеятельности несовершеннолетнего | |||||
4. |
Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности <1>; - сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения о государственной регистрации заключения брака <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - сведения об опекунах или попечителях <1>; - сведения о государственной регистрации смерти <1>; - документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения ухода (ходатайство органа опеки и попечительства о необходимости организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с подтверждением отсутствия возможности обеспечивать уход и иные) (при наличии) |
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности <1>; - сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения о государственной регистрации заключения брака <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - сведения об опекунах или попечителях <1>; - сведения о государственной регистрации смерти <1>; - документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения ухода (ходатайство органа опеки и попечительства о необходимости организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с подтверждением отсутствия возможности обеспечивать уход и иные) |
- |
|
5. |
Наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
- сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - документ, подтверждающий наличие насилия в семье (при наличии); - документ, подтверждающий наркотическую или алкогольную зависимость, пристрастие к азартным играм, психические расстройства членов семьи заявителя (при наличии); - постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего (при наличии) |
- сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - документ, подтверждающий наличие насилия в семье, или документ, подтверждающий наркотическую или алкогольную зависимость, пристрастие к азартным играм, психические расстройства членов семьи заявителя, или постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего |
- сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения об установлении опеки над несовершеннолетним <1>; - документ, подтверждающий наличие насилия в семье (при наличии); - документ, подтверждающий наркотическую или алкогольную зависимость, пристрастие к азартным играм, психические расстройства членов семьи заявителя (при наличии); - постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего (при наличии) |
|
6. |
Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации <1>; - сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации <1>; |
|||
для граждан, направляемых в центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (далее - ЦСА): медицинская справка со сведениями о прохождении флюорографического (рентгенологического) обследования органов грудной клетки. В случае изменений на флюорографии (рентгенограмме) и (или) перенесения туберкулеза представить заключение ЦВКК (центральная врачебная контрольная комиссия противотуберкулезной медицинской организации) с рекомендацией возможности проживания в стационарной организации социального обслуживания (для граждан, не проживающих в ЦСА) |
|
||||
7. |
Отсутствие работы и средств к существованию |
- сведения о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения <1>; - сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц <1> |
|||
8. |
Утрата жилого помещения или имущественные потери в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате), если заявитель проживал в указанном жилом помещении на момент происшествия |
- документы, подтверждающие утрату жилого помещения или имущественные потери в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате) |
- |
- |
- документы, подтверждающие утрату жилого помещения или имущественные потери в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате) |
9. |
Нуждаемость лиц, осуществляющих уход на дому за тяжелобольными гражданами, в обучении практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными гражданами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе |
- |
- заключение медицинской организации с рекомендациями по уходу за тяжелобольным гражданином |
- |
|
10. |
Наличие у лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, проблем, связанных с социальной реабилитацией и ресоциализацией |
- |
- решение суда и/или иной документ, подтверждающий данное обстоятельство; - выписной (переводной) эпикриз, выданный медицинской организацией |
- |
|
11. |
Наличие в семье ребенка в возрасте с рождения до 3-х лет, имеющего ограничения жизнедеятельности либо ограниченные возможности здоровья с риском развития ограничений жизнедеятельности, в том числе в связи с влиянием неблагоприятных биологических и (или) социальных факторов |
- |
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности <1>; - документы, подтверждающие: отнесение детей медицинскими организациями по результатам профилактического медицинского осмотра к IV либо V группе здоровья; воспитание детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; воспитание детей в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, или в семьях, находящихся в социально опасном положении; наличие у детей особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении; наличие у родителей (законных представителей) опасений, связанных с особенностями в развитии и поведении детей, имеющих ограничения жизнедеятельности либо риск развития ограничений жизнедеятельности |
- |
|
12. |
Гибель (смерть) в результате выполнения воинских и (или) служебных обязанностей, в том числе в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года члена семьи, являвшегося военнослужащим, сотрудником федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ предусмотрена военная служба, сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащим войск национальной гвардии Российской Федерации, лицом, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции |
- сведения о государственной регистрации рождения <1>; - сведения о государственной регистрации заключения брака <1>; - документ, подтверждающий гибель (смерть) в результате выполнения воинских и (или) служебных обязанностей, в том числе в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года члена семьи, являвшегося военнослужащим, сотрудником федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ предусмотрена военная служба, сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащим войск национальной гвардии Российской Федерации, лицом, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции |
- |
||
13. |
Участие в зоне специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года лиц, заключивших контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные силы Российской Федерации, лиц, призванных на военную службу по мобилизации |
- документ, подтверждающий участие в зоне специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года лиц, заключивших контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные силы Российской Федерации, лиц, призванных на военную службу по мобилизации |
- |
- |
- |
14. |
Потребность в продлении активного долголетия у граждан, достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин или ранее этого возраста при установлении страховой пенсии по старости, имеющих: награду Оренбургской области; статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы; статус ветерана Великой Отечественной войны; статус лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий, согласно разделам I, II приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ФЗ N 5); статус вдовы (вдовца) погибшего (умершего) участника (инвалида) Великой Отечественной войны; статус вдовы (вдовца) лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий, согласно разделам I, II приложения к ФЗ N 5; статус реабилитированного лица и лица, пострадавшего от политических репрессий; статус бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны |
- подтверждение наличия: награды Оренбургской области; статуса Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы; статуса ветерана Великой Отечественной войны; статуса лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий, согласно разделам I, II приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ФЗ N 5); статуса вдовы (вдовца) погибшего (умершего) участника (инвалида) Великой Отечественной войны; статуса вдовы (вдовца) лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий, согласно разделам I, II приложения к ФЗ N 5; статуса реабилитированного лица и лица, пострадавшего от политических репрессий; статуса бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны |
- |
- |
- |
------------------------------
<1>Документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Гражданин вправе представить сведения, запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно.
Приложение N 2
к Перечню сведений и документов,
необходимых для признания гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
________________________________________________________
(наименование медицинской организации
Оренбургской области)
Заключение
о нуждаемости в социальном обслуживании
Фамилия __________________________ имя ____________________________________
отчество (при наличии) ______________________, дата рождения _________________.
Место жительства: область __________________________________________________,
район _______________________, населенный пункт ____________________________,
улица ______________________, дом _______, корпус ________, квартира _________.
Группа инвалидности _______________________________________________________.
Основной диагноз __________________________________________________________.
Сопутствующие заболевания _________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение медицинской организации о состоянии здоровья (о наличии/отсутствии частичной или полной утраты способности осуществлять самообслуживание):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование должности лица, уполномоченного на подписание заключения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. |
|
|
|
|
(дата выдачи заключения) |
|
(номер контактного телефона) |
Приложение N 3
к Перечню сведений и документов,
необходимых для признания гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Медицинская карта
гражданина, оформляющегося на стационарное социальное обслуживание
Наименование медицинской организации, выдавшей карту
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
Год рождения ______________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключения врачей-специалистов, заверенные личными печатями врачей:
(с указанием основного и сопутствующего диагнозов, наличия осложнений, сведений о перенесенных заболеваниях)
Терапевт (для детей - педиатр)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фтизиатр
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для лиц, не стоящих на учете, прикладывается флюорография с описанием (срок годности - 6 месяцев), для имеющих тубизменения - заключение ЦВКК тубдиспансера с рекомендацией возможности проживания в стационарной организации социального обслуживания и рентгенархив
Хирург
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дерматовенеролог
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Онколог
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гинеколог (для женщин)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Нарколог
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наличие или отсутствие у направляемого наркомании или хронического алкоголизма
Психиатр
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
отразить отсутствие психического расстройства, а при его наличии - отсутствие оснований для лишения дееспособности, или подтвердить лишение дееспособности (ограничение в дееспособности) решением суда
Заключение ВК N _______ от _______ _________________ 20__ г.
Основной диагноз: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Нуждаемость в индивидуальном уходе ________________________________________
Предлагаемый профиль стационарной организации социального обслуживания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(геронтологический центр, дом милосердия, психоневрологический интернат, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, ГБУСО "Гайский ПНИ")
М.П. |
Подписи: |
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
Ф.И.О. |
|
|
Ф.И.О. |
Примечание:
Непосредственно перед поступлением в стационарную организацию социального обслуживания получателю социальных услуг необходимо сдать лабораторные анализы и оформить в медицинской организации "Заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме", утвержденное приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний".
Перечень необходимых анализов:
- общий анализ крови (действителен 1 мес.);
- общий анализ мочи (действителен 1 мес.);
- анализ крови на сахар (действителен 1 мес.);
- анализ крови на ВИЧ (действителен 6 мес.);
- анализ крови на маркеры вирусных гепатитов B и C (ВГС и ВГВ) (действителен 6 мес.);
- анализ крови на сифилис (действителен 6 мес.);
- бактериологический анализ на дифтерию - посевы из носа и зева (действителен 2 недели);
- бактериологический анализ кала на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 2 недели);
- анализ кала на яйца гельминтов (действителен 2 недели);
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня оформляется накануне поступления в стационарную организацию социального обслуживания (действительна 3 дня).
Результаты лабораторных исследований прилагаются со штампом лаборатории/медицинской организации.
В случае положительного результата анализа на инфекционное заболевание (сифилис, вирусные гепатиты B и C, ВИЧ-инфекция) необходимо наличие справки от врача-дерматовенеролога, врача-инфекциониста о постановке на диспансерный учет, диагнозе и рекомендациях по медицинскому наблюдению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 28 декабря 2024 г. N 875 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.