Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 28.12.2024 N 790
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.03.2013 N 158
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по стимулированию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, в части строительства, ремонта и реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения и процедуру предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия (далее - Получатель) в части строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов (далее - субсидии), цель, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
1.3. Отбор получателей субсидии проводится на конкурентной основе путём запроса предложений (далее - Отбор).
1.4. В Отборе принимают участие Получатели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на территории Республики Бурятия, предоставившие заявку согласно настоящему Порядку и соответствующие требованиям настоящего Порядка.
1.5. Целью предоставления субсидий являются развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателей, связанных с достижением целей предоставления субсидий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Субсидии предоставляются по итогам организованного Администрацией Отбора Получателей.
1.2. Решение о проведении Отбора оформляется правовым актом Администрации и включает следующие сведения:
- цель и задачи Отбора;
- требования к заявке на участие в Отборе и составу прилагаемых документов;
- критерии отбора получателей субсидии;
- сроки приема заявок на участие в Отборе;
- форму предоставления заявки;
- общая сумма средств выделенных из бюджета на проведение Отбора
- время и место приема заявок на участие в Отборе;
- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Отборе.
2.3. Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией на основании заявок, направленных получателями для участия в запросе предложений, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - заявка, система "Электронный бюджет").
Взаимодействие Администрации с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме и с обеспечением доступа к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.4. Объявление о проведении Отбора размещается Администрацией на едином портале и официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egov-buryatia.ru) (далее - официальный сайт) не позднее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок участников отбора и включает следующие сведения:
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
- результат предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора Получателей;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и на официальном сайте в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.5. Получатель на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен отвечать следующим требованиям:
1) являться социально ориентированной некоммерческой организацией, зарегистрированной и осуществляющей в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения, осуществляющей один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Бурятия от 07.03.2013 N 3171-IV "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия";
2) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
6) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
9) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя.
2.6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
- строительство зданий и сооружений религиозного назначения;
- ремонт зданий и сооружений религиозного назначения;
- реставрация зданий и сооружений религиозного назначения;
- благоустройство территорий религиозных объектов.
2.7. Субсидия предоставляется организациям соответствующим следующим критериям отбора в совокупности:
- Наличие софинансирования строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов за счет внебюджетных источников (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труд добровольцев);
- Опыт реализации за счёт предоставления грантов/ субсидий проектов и мероприятий в сфере социально ориентированной деятельности, проведенных Получателем;
- Охват не менее 10 (десяти) муниципальных образований в Республике Бурятия деятельностью организации - Получатель (региональной организацией, в состав которой входит Получатель);
- Наличие у Получателя (региональной организации, в состав которой входит Получатель) не менее 3 (трех) соглашений с органами государственной власти о реализации социально значимых проектов на территории Республики Бурятия;
- Информационная открытость организации, информирование населения о социально значимой деятельности (наличие страницы в социальных сетях, сайта, газеты, публикаций в средствах массовой информации).
2.8. Получатель, соответствующий требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и критериям, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении Отбора, подает заявку, сформированную в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и размещает в системе "Электронный бюджет" следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf):
1) заявку (Получатель прикладывает к заявке информацию по каждому критерию, а также сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Порядка);
2) экспертное заключение о достоверности сметной стоимости строительства и/или ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения, благоустройства территорий религиозных объектов;
3) заверенную руководителем организации копию проектной, сметной и иной документации, утвержденной и согласованной в соответствии с действующим законодательством;
4) локальный сметный расчет на строительство, ремонт, реставрацию зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройство территорий религиозных объектов;
5) график выполнения работ по строительству, ремонту, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройству территорий религиозных объектов (срок использования субсидии не должен превышать 24 месяца);
6) копию действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
7) справку в свободной форме о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за три года, предшествующего году представления заявки, заверенную руководителем организации. В случае, если социально ориентированная некоммерческая организация действует меньше 3 лет, справка составляется за период со дня регистрации данной организации и до даты объявления Отбора;
8) сведения о реквизитах счета Получателя для перечисления средств субсидии;
9) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемых Получателем документах, иной информации о Получателе, связанной с предоставлением субсидии из республиканского бюджета;
10) опись представленных документов, заверенную подписью руководителя и печатью Получателя.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, в сканируются в формате pdf, не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Проектная и сметная документация должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись руководителя или уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются не оговоренные опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.9. Получатель может подать только одну заявку. В случае подачи Получателем двух и более заявок для участия в Отборе допускается заявка, которая была подана ранее остальных. В состав заявки на участие в Отборе включается только один религиозный объект или территория.
2.10. Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3-х рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
- сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
- сведения о соответствии Получателя требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.11. Запрещается требовать от Получателя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Получателя требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Администрации имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Получатель готов представить указанные документы и информацию Администрации по собственной инициативе.
В случае, если Получатель готов представить документы и информацию Администрации о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка по собственной инициативе, то такие документы представляются в сроки, установленные объявлением о проведении отбора.
2.12. Заявка и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, подаются в систему "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Получатель несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.13. Внесение участником отбора изменений в заявку допускается до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.14. Получатель не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Администрацию не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.15. Администрация в ответ на запрос, указанный в пункте 2.14 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Администрацией разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.16. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении Отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Администрации, а также членам рабочей группы, которая создается Администрацией в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка, к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.17. Администрация не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в Отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование Получателя;
- адрес юридического лица;
- запрашиваемый Получателем субсидий размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица), в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.18. Администрация в течение 30 рабочих дней со дня окончания приёма заявок осуществляет проверку Получателя и представленных документов на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.5, 2.7. настоящего Порядка, и принимает решение о её допуске либо отклонении.
2.19. Проверка Получателя на соответствие требованиям, определенным пунктам 2.5 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.20. Подтверждение соответствия Получателя требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде Получателем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.21. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие Получателя требованиям, установленных пунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача Получателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.22. Не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Администрацией подготавливаются результаты рассмотрения заявок, включающие информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому Получателю о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица), в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.23. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
2.24. В целях осуществления проверки представленных Получателями документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.8 настоящего Порядка, на предмет соответствия строительным нормам и правилам правовым актом Администрации создается рабочая группа, действующая в соответствии с указанным правовым актом Администрации. Проверка документов осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок.
2.25. Протокол определения победителей автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол должен следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой им субсидии.
2.26. Протокол подведения итогов Отбора формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru не позднее трёх рабочих дней, следующих за днем его подписания.
2.27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.28. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора оформляется приказ Администрации о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.29. Приказ о результатах Отбора размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа с указанием следующих сведений:
- даты, времени и места рассмотрения заявок участников Отбора;
- информации об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информации об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение:
1) наименования организации;
2) ОГРН и/или ИНН;
3) названия проекта;
4) краткого описания проекта;
5) размера субсидии.
2.30. Размер субсидии рассчитывается по следующей методике:
Vc = Ост - Сср, где:
Vc - объем субсидии, рублей;
Ост - общая сумма пл
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2024 г. N 790 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.