Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 27.12.2024 N 1035
Порядок
предоставления субсидии на обеспечение обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования в расположенных на территории Амурской области частных общеобразовательных организациях питанием
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на обеспечение обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования в расположенных на территории Амурской области частных общеобразовательных организациях питанием, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Организация бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Амурской области" государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Субсидия предоставляется в целях организации бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Амурской области (в части финансового обеспечения затрат частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, связанных с обеспечением питанием обучающихся).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, связанных с обеспечением питанием обучающихся:
1) по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего образования;
2) по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования в качестве мер поддержки, установленных пунктом 4 части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 19.01.2005 N 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей", пунктом 6 части 1 статьи 1 Закона Амурской области от 30.05.2022 N 108-ОЗ "О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных государственных органов и лиц, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации".
5. Получателями субсидии являются некоммерческие общеобразовательные организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования на территории Амурской области (далее - организации).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Отбор организаций для предоставления субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://obr.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования, предъявляемые к организациям, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия их указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктами 27-32, 34 настоящего Порядка;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
10. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых организациями, устанавливается министерством и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
11. В случае возникновения необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора министерство вносит соответствующие изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявлений и документов с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявлений и документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, до даты окончания приема заявлений и документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявлений и документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право организаций внести изменения в заявления и документы;
4) организации, подавшие заявления, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Для участия в отборе организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие у организации действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности, предоставляющей право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - лицензия);
2) наличие у организации государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) организация должна быть внесена в реестр образовательных организаций, осуществляющих образовательные программы, в региональной информационной системе "Образование Амурской области", и сведения об обучающихся по образовательным программам размещены в указанной информационной системе;
4) наличие согласия организации, выраженного в заявлении, на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение;
5) соответствие организации следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
б) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
13. Для участия в отборе организации представляют:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация об организации:
полное и сокращенное наименование организации;
основной государственный регистрационный номер организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес организации;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе организации (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые организация вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом организацией заявлении, а также иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ и на включение таких положений в Соглашение;
2) учредительные документы организации;
3) приказы о зачислении обучающихся в организацию;
4) списки обучающихся организации по данным региональной информационной системы "Образование Амурской области" (на дату подачи заявления с указанием реквизитов приказов о зачислении обучающихся, реквизитов договоров об образовании по образовательным программам с родителями (законными представителями).
14. Министерство в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 12 настоящего Порядка, не вправе требовать от организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация готова предоставить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
15. Проверка организации на соответствие требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
16. Подтверждение соответствия организации требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 12 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
17. Формирование организациями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
19. Датой и временем представления организацией заявления считаются дата и время подписания организацией заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Ранжирование поступивших заявлений осуществляется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем организациям.
22. Организация не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. Организация вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
24. С даты начала подачи заявлений и документов министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным организациями заявлениям для их рассмотрения.
25. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
26. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование организации;
4) адрес организации;
5) запрашиваемый организацией размер субсидии.
27. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) организации требованиям, установленным 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных организациями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка.
28. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
29. Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Организация в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
30. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от организаций для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у организации разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем организациям.
Организация формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если организация в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представила запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 31 настоящего Порядка.
31. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 18 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
32. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация об организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
33. В случае возникновения необходимости внесения изменений в протокол подведения итогов отбора министерство не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора вносит соответствующие изменения в протокол подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
34. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие организации категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие организации условиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных организацией заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подача организацией заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 28, 29 настоящего Порядка.
35. Отбор отменяется в случаях уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
36. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
37. Организации, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
38. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о поведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
39. В случае, если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с организацией, подавшей такое заявление.
40. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений и исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
41. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".
42. Соглашение должно включать следующие условия:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности его предоставления в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
43. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения министерством подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
44. Заместитель председателя Правительства Амурской области - министр образования и науки Амурской области (уполномоченное им лицо) в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным.
45. В случае, если в указанный в пункте 43 настоящего Порядка срок получатель субсидии не подписал сформированный министерством проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование", такое Соглашение считается незаключенным, а получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем министерство не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).
46. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
47. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке, сроки и по форме, установленные пунктами 41, 43, 44 настоящего Порядка.
48. В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления получателем субсидии недостоверной информации министерство в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
49. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии (С id), определяется по формуле:
C id=(K n+K v+K m)K d
H r ,
где:
K n - среднегодовая численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования у получателя субсидии;
K v - среднегодовая численность обучающихся по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих право на получение меры поддержки, установленной пунктом 6 части 1 статьи 1 Закона Амурской области от 30.05.2022 N 108-ОЗ "О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных государственных органов и лиц, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации" у получателя субсидии;
K m - среднегодовая численность обучающихся по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих право на получение меры поддержки, установленной пунктом 4 части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 19.01.2005 N 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" у получателя субсидии;
K d - среднегодовое количество учебных дней (принимается равным 170 учебным дням);
H r - стоимость питания в день для обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования у получателя субсидии, устанавливаемая Правительством Амурской области (с учетом района (округа), в котором расположен получатель субсидии).
Объем субсидий пересчитывается министерством ежеквартально в соответствии с информацией о численности обучающихся по образовательной программе начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, представленной получателем субсидии в министерство в отчете об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Конкретный размер субсидии устанавливается министерством в Соглашении.
50. Министерство ежемесячно в срок до 25-го числа, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
51. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
52. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
53. Результатом предоставления субсидии является доля детей, обучающихся в организации, обеспеченных бесплатным питанием, в общем количестве таких детей (процентов).
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в Соглашении.
54. Получатель субсидии представляет в министерство по формам, установленным в Соглашении, следующую отчетность:
1) нарастающим итогом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значения результата предоставления субсидии:
а) за I - III кварталы года предоставления субсидии - ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за IV квартал года предоставления субсидии - в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии - в сроки, установленные Соглашением.
55. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка (далее - отчеты), осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчетам получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетам в пределах срока проверки и принятия министерством отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта.
56. Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
57. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
58. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
59. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме, утвержденной приказом министерства.
60. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется министерством получателю субсидии в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
61. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
62. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 декабря 2024 г. N 1035 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.