Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 вступает в силу с 1 июля 2025 г.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Воронежской области
от 27 декабря 2024 г. N 885
Положение
об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
I. Общие положения
1.1. Для подведения итогов по результатам достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей создается экспертная комиссия по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - экспертная комиссия).
1.2. Состав экспертной комиссии утверждается постановлением Правительства Воронежской области "О региональной системе оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области".
II. Основные задачи и права экспертной комиссии
2.1. Основными задачами экспертной комиссии являются:
- рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей, пояснительных записок глав администраций муниципальных образований Воронежской области;
- проведение экспертного анализа результатов оценки;
- подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, определение муниципальных образований Воронежской области, достигших наилучших значений региональных показателей;
- утверждение величины коэффициента, корректирующего уровень наращивания налогового потенциала, учитывающего риски снижения налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по независящим от них причинам;
- подготовка рекомендаций, направленных на решение проблемных вопросов развития муниципальных образований Воронежской области;
- рассмотрение предложений по уточнению перечня региональных показателей, порядка подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
2.2. Экспертная комиссия вправе в установленном порядке:
- запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления Воронежской области, а также осуществлять выезды в муниципальные образования Воронежской области с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями Воронежской области;
- заслушивать представителей исполнительных органов Воронежской области (структурных подразделений Правительства Воронежской области) по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, подготовкой предложений по перечню мероприятий, направленных на улучшение значений показателей, и мониторингом их выполнения администрациями муниципальных образований;
- формировать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- заслушивать глав (администраций) муниципальных образований Воронежской области по вопросам, связанным с достижением значений региональных показателей, выполнением мероприятий, направленных на улучшение значений показателей;
- направлять предложения Губернатору Воронежской области и представительным органам муниципальных образований о принятии мер дисциплинарного и иного характера в отношении глав (администраций) муниципальных образований Воронежской области, не принявших достаточных мер по улучшению значений показателей.
III. Организация деятельности экспертной комиссии
3.1. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов достижения муниципальными образованиями значений региональных показателей, не описанный настоящим Положением, определяется экспертной комиссией самостоятельно.
3.2. Основной формой деятельности экспертной комиссии являются заседания. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на нем присутствует более половины членов экспертной комиссии. Заседания экспертной комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме, а также в режиме видео-конференц-связи.
Экспертная комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов членов экспертной комиссии или опросным путем. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
3.3. Руководство деятельностью экспертной комиссии осуществляет председатель экспертной комиссии. Председатель экспертной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания экспертной комиссии, утверждает решения экспертной комиссии. По поручению председателя экспертной комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие.
3.4. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям экспертной комиссии, уведомляет членов экспертной комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
3.5. Принятое на заседании экспертной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь экспертной комиссии в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания.
Заключение экспертной комиссии размещается министерством экономического развития Воронежской области в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
Член экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.