Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
от 02 июня 2014 г. N 344
(в редакции приказа
министерства труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
от 27 декабря 2024 г. N 508)
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" в соответствии с Законом Ставропольского края от 01 марта 2007 г. N 6-кз "О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Соглашение).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Круг заявителей
1.3. Заявителями являются представители работодателей, определенные частью 2 статьи 33 и статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через полномочного представителя, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее соответственно - уполномоченное лицо, доверенность заявителя уполномоченному лицу).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, установленном в перечне общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, указанном в приложении 1 к Административному регламенту (далее соответственно - вариант, Перечень).
1.6. Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 Перечня, исходя из установленных в таблице 2 Перечня признаков заявителя, а также по результату предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.7. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство).
2.3. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел трудовых отношений министерства.
2.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрена.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заявителю (уполномоченному лицу) уведомления о регистрации Соглашения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
выдача (направление) заявителю (уполномоченному лицу) уведомления о регистрации Соглашения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, если в Соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
(далее совместно именуемые - уведомление о регистрации Соглашения);
выдача (направление) заявителю (уполномоченному лицу) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
2.6. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
уведомление о регистрации Соглашения;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.7. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
в министерстве при личном его посещении заявителем (уполномоченным лицом);
путем направления почтового отправления.
2.8. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления государственной услуги
2.9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней независимо от способа подачи запроса по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство:
в ходе личного обращения заявителя;
путем направления почтового отправления;
посредством электронной почты министерства: socio@minsoc26.ru;
в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" через Единый портал или Региональный портал.
2.10. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерстве, до дня направления заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, одним из способов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.11. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.12. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещен:
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: https://minsoc26.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделах Административного регламента, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе 3 Административного регламента, в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.16. Государственная пошлина за предоставление услуги не предусмотрена. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
Срок регистрации запроса
2.18. Запрос и документы, представленные в министерство лично заявителем (уполномоченным лицом) или направленные почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в министерство посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Система электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭДД "ДЕЛО").
2.19. Запрос, направленный посредством электронной почты министерства или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" через Единый портал или Региональный порта, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в СЭДД "ДЕЛО" в день его поступления в министерство.
Министерство обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости его повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на Едином портале и Региональном портале.
Показатели качества и доступности государственной услуги
2.21. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на Едином портале и Региональном портале.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрены.
2.23. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.24. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.25. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
2.26. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
Единый портал;
Региональный портал.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
3.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1 - заявитель обратился лично;
вариант 2 - заявитель обратился через уполномоченное лицо.
3.2. В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги уведомлении о регистрации Соглашения, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением документа, подтверждающего их наличие.
Министерство в течение 3 рабочих дня с даты регистрации заявления осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного уведомления о регистрации Соглашения взамен ранее выданного.
Информация о замене уведомления о регистрации Соглашения фиксируется в журнале учета запросов заявителей по уведомительной регистрации краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства (далее - журнал учета запросов заявителей), по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации Соглашения министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления в министерстве.
3.3. В случае представления заявителем (уполномоченным лицом) при личном обращении в министерство запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, заявителю (уполномоченному лицу) разъясняется, какие документы им не представлены и (или) неправильно оформлены.
При получении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, направленных почтовым отправлением или представленных посредством электронной почты министерства, а также в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" через Единый портал или Региональный портал, министерство в течение 2 рабочих дней со дня их получения направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем разъяснения в ходе личного обращения либо со дня направления указанного уведомления заявитель (уполномоченное лицо) не представил в министерство требуемые документы, министерство оставляет запрос и документы без рассмотрения, о чем сообщает заявителю в течение 3 рабочих дней.
При этом заявитель (уполномоченное лицо) имеет право повторно обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги.
Описание административной процедуры профилирования
3.4. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 Перечня.
3.5. Профилирование осуществляется:
в министерстве;
посредством почтового отправления;
посредством электронной почты;
посредством Единого портала;
посредством Регионального портала.
3.6. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.7. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
3.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.9. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации Соглашения;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
уведомление о регистрации Соглашения;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.12. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.13. Проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не требуется.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство запроса и документов, предусмотренных пунктом 3.15 Административного регламента, одним из следующих способов:
в ходе личного обращения заявителя в министерство;
путем направления почтового отправления;
посредством электронной почты министерства: socio@minsoc26.ru;
в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" через Единый портал или Региональный портал.
3.15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
запрос;
Соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое, скрепленное печатями сторон Соглашения, в количестве экземпляров на один больше числа сторон Соглашения;
заверенные заявителем копии устава и свидетельства о регистрации регионального (краевого) объединения работодателей, регионального (краевого) отраслевого объединения работодателей, а также состав членов объединения на момент подписания Соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 33 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работодателей в соглашении представлена региональным (краевым) объединением работодателей, региональным (краевым) отраслевым объединением работодателей);
заверенная заявителем копия решения о создании единого представительного органа для ведения коллективных переговоров, разработки единого проекта Соглашения и заключения Соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 37 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работников в Соглашении представлена двумя и более территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями (ассоциациями) организаций профессиональных союзов).
3.16. Запрос и документы, указанные в пункте 3.15 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке, без сокращений слов и аббревиатур.
3.17. Запрос, направленный заявителем в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос, направленный в форме электронного документа, представляется заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
3.19. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
в министерстве - документ, удостоверяющий личность;
посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
посредством Регионального портала - установление личности не требуется;
посредством электронной почты министерства или почтовой связи - установление личности не требуется.
3.20. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.21. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
3.22. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса по выбору заявителя, независимо от места его пребывания либо места нахождения.
3.23. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в министерстве в день их поступления, независимо от способа подачи их заявителем.
3.24. Для предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.25. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем запроса и документов, указанных в пункте 3.15 Административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
3.26. Течение срока, указанного в пункте 3.8 Административного регламента, прерывается, но не более чем на 10 рабочих дней.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения разъяснения при личном обращении заявителя либо со дня направления уведомления, указанного в абзаце втором пункта 3.3 Административного регламента, заявитель не представил в министерство требуемые документы, министерство оставляет запрос и документы без рассмотрения, о чем заявителю сообщает в течение 3 рабочих дней.
При этом заявитель имеет право повторно обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги.
В случае представления (направления) заявителем недостающих документов, часть срока, истекшая до направления уведомления, засчитывается в новый срок, течение которого начинается со дня получения министерством запрашиваемых документов.
3.27. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги фиксируется в журнале учета запросов заявителей.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.28. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.3 Административного регламента.
3.30. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
5 рабочих дней - при принятии решения о предоставлении государственной услуги;
3 рабочих дня - при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.31. При принятии решения о предоставлении государственной услуги:
проводится экспертиза содержания Соглашения для выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
Соглашение регистрируется в журнале учета запросов заявителей с присвоением ему регистрационного номера и даты регистрации;
на титульном листе всех экземпляров Соглашения проставляется штамп министерства, в котором указывается регистрационный номер, дата регистрации, подпись лица, проведшего уведомительную регистрацию и отметка о наличии или отсутствии замечаний;
готовится соответствующее уведомление заявителю о регистрации Соглашения;
в журнал учета запросов заявителей вносится информация о дате и исходящем номере уведомления о регистрации Соглашения.
3.32. Если при экспертизе содержания Соглашения выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, то об этом сообщается:
представителям сторон, подписавшим Соглашение по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
3.33. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
заявителю готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
в журнал учета запросов заявителей вносится информация о дате и исходящем номере уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги
3.34. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в министерстве или почтовым направлением.
3.35. Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги составляет 2 рабочих дня со дня подготовки уведомления о регистрации Соглашения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.36. Один экземпляр Соглашения остается на хранение в министерстве в течение всего срока действия Соглашения, остальные экземпляры Соглашения вместе с уведомлением о регистрации Соглашения выдаются (направляются) заявителю.
3.37. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от места его пребывания либо места нахождения.
3.38. Возможность получения результата государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
Вариант 2
3.39. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.40. Результатом предоставления государственной услуги является выдача уполномоченному лицу:
уведомления о регистрации Соглашения;
выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.41. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
уведомление о регистрации Соглашения;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.42. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.43. Получение дополнительных сведений от уполномоченного лица не предусмотрено.
3.44. Проведение оценки сведений об уполномоченном лице и (или) объектах, принадлежащих уполномоченному лицу, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) уполномоченного лица на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не требуется.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.45. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение уполномоченного лица в министерство с запросом и документами, предусмотренными пунктом 3.46 Административного регламента.
3.46. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые уполномоченное лицо должен представить самостоятельно:
доверенность заявителя уполномоченному лицу;
запрос;
Соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое, скрепленное печатями сторон Соглашения, в количестве экземпляров на один больше числа сторон Соглашения;
заверенные заявителем копии устава и свидетельства о регистрации регионального (краевого) объединения работодателей, регионального (краевого) отраслевого объединения работодателей, а также состав членов объединения на момент подписания Соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 33 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работодателей в соглашении представлена региональным (краевым) объединением работодателей, региональным (краевым) отраслевым объединением работодателей);
заверенная заявителем копия решения о создании единого представительного органа для ведения коллективных переговоров, разработки единого проекта соглашения и заключения Соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 37 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работников в соглашении представлена двумя и более территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями (ассоциациями) организаций профессиональных союзов).
3.47. Запрос и документы, указанные в пункте 3.46 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке, без сокращений слов и аббревиатур.
3.48. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые уполномоченное лицо вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
3.49. Способами установления личности (идентификации) уполномоченного лица при взаимодействии с уполномоченным лицом является документ, удостоверяющий личность.
3.50. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
3.52. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса по выбору уполномоченного лица независимо от его места жительства или места его пребывания либо места нахождения.
3.53. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в министерстве в день их поступления.
3.54. Для предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.55. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является представление уполномоченным лицом запроса и документов, указанных в пункте 3.46 Административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
3.56. Течение срока, указанного в пункте 3.39 Административного регламента, прерывается, но не более чем на 10 рабочих дней.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения разъяснения при личном обращении уполномоченное лицо не представило в министерство требуемые документы, министерство оставляет запрос и документы без рассмотрения, о чем сообщает заявителю в течение 3 рабочих дней. При этом уполномоченное лицо имеет право повторно обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги.
В случае представления уполномоченным лицом недостающих документов течение срока начинается со дня получения министерством запрашиваемых документов.
3.57. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги фиксируется в журнале учета запросов заявителей.
Предоставление результата государственной услуги
3.58. Результат предоставления государственной услуги может быть получен уполномоченным лицом лично в министерстве.
3.59. Срок выдачи результата предоставления государственной услуги составляет 2 рабочих дня со дня подготовки уведомления о регистрации Соглашения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.60. Один экземпляр Соглашения остается на хранение в министерстве в течение всего срока действия Соглашения, остальные экземпляры Соглашения вместе с уведомлением о регистрации Соглашения выдаются уполномоченному лицу.
3.61. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору уполномоченного лица независимо от его места жительства.
3.62. Возможность получения результата государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края либо уполномоченным им лицом.
Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Проверки проводятся уполномоченными лицами министерства.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Нарушившие требования Административного регламента должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1 статьи 16.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.2. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта министерства в сети "Интернет".
5.3. Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Вариант предоставления услуги |
Результат предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Заявитель обратился лично |
Вариант 1 |
2. Заявитель обратился через уполномоченное лицо |
Вариант 2 |
Таблица 2. Комбинация значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги, за которым обращается заявитель "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" | |
1. |
Заявитель обратился лично |
2. |
Заявитель обратился через уполномоченное лицо |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Форма
На бланке министерства труда ____________________________
и социальной защиты населения (наименование заявителя)
Ставропольского края ____________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
регистрации ______________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование краевого трехстороннего соглашения, краевого отраслевого (межотраслевого) соглашения и иного соглашения, заключенного на региональном (краевом) уровне социального партнерства) <1>
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
сообщает, что _____________________________________________________________
(полное наименование Соглашения)
зарегистрировано __________________ 20___ г., регистрационный номер ______.
(дата регистрации)
Условия Соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Министр труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
(уполномоченное лицо) _________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________
<1> Далее в настоящем уведомлении используется сокращение - Соглашение.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Форма
На бланке министерства труда _________________________________
и социальной защиты населения (наименование заявителя, адрес)
Ставропольского края _________________________________
(наименование представителей
сторон, подписавших соглашение,
адреса)
Уведомление
о регистрации ______________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование краевого трехстороннего соглашения, краевого отраслевого (межотраслевого) соглашения и иного соглашения, заключенного на региональном (краевом) уровне социального партнерства) <2>
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
сообщает, что _____________________________________________________________
(полное наименование Соглашения)
зарегистрировано __________________ 20___ г., регистрационный номер ______.
(дата регистрации)
При регистрации Соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие
положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(условия Соглашения, ухудшающие положение работников (номер пункта, статьи,
раздела и т.п., в зависимости от структуры Соглашения) и нормативный
правовой акт, по сравнению с которым условия Соглашения ухудшают положение
работников (номер пункта, статьи нормативного правового акта)
Условия Соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат
применению.
Министр труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
(уполномоченное лицо) _________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________
<2> Далее в настоящем уведомлении используется сокращение - Соглашение.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Форма
На бланке министерства труда __________________________
и социальной защиты населения (наименование заявителя)
Ставропольского края __________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента предоставления министерством труда
и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги
"Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых
отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на
региональном (краевом) уровне социального партнерства", утвержденного
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского
края от _______________ 20_______ г. N ________, в предоставлении указанной
государственной услуги по Вашему запросу от ________________ 20_____ года
отказано _________________________________________________________________.
(основание отказа)
Министр труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
(уполномоченное лицо) _________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Форма
Министерство труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
Запрос
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование краевого трехстороннего соглашения, краевого
отраслевого (межотраслевого) соглашения и иного соглашения, заключенного
на региональном (краевом) уровне социального партнерства) <3>
Дата подписания Соглашения сторонами коллективных переговоров: _______.
Наименование и правовой статус заявителя: _____________________________
__________________________________________________________________________.
Почтовый адрес заявителя: _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
Адрес электронной почты заявителя: ___________________________________.
Контактные номера телефонов заявителя: _______________________________.
Информация о второй стороне коллективных переговоров: _________________
__________________________________________________________________________.
(наименование и правовой статус, почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные номера телефонов, фамилия, имя, отчество (при наличии)
и занимаемая должность представителя)
Уведомление о регистрации Соглашения и экземпляры Соглашений прошу
(нужное подчеркнуть):
вручить мне лично;
вручить уполномоченному лицу;
направить почтой по адресу: ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
_______________________________
дата составления запроса
Заявитель:
_______________________ ___________ _____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________
<3> Далее в настоящем запросе используется сокращение - Соглашение.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Форма
Журнал
учета запросов заявителей по уведомительной регистрации краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства
1. |
Порядковый номер записи |
|
2. |
Дата и входящий номер запроса заявителя |
|
3. |
Наименование документа |
|
4. |
Наименование и правовой статус заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны, фамилия, имя, отчество (при наличии) и занимаемая должность |
|
5. |
Сведения о второй стороне коллективных переговоров (наименование и правовой статус, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные номера телефонов, фамилия, имя, отчество (при наличии) и занимаемая должность представителя) |
|
6. |
Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии) |
|
7. |
Дата регистрации и регистрационный номер запроса |
|
8. |
Дата регистрации и регистрационный номер соглашения |
|
9. |
Дата и исходящий номер уведомления, выданного (направленного) заявителю, о регистрации соглашения |
|
10. |
Дата и исходящий номер уведомления, выданного (направленного) заявителю, об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
11. |
Иное |
|
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной
услуги "Уведомительная регистрация
краевого трехстороннего соглашения,
краевых отраслевых (межотраслевых)
соглашении и иных соглашений,
заключаемых на региональном (краевом)
уровне социального партнерства"
Форма
На бланке министерства труда Государственная инспекция труда
и социальной защиты населения в Ставропольском крае
Ставропольского края _______________________________
(адрес)
Сообщение
о выявленных условиях краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства, ухудшающих положение работников <4>
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
сообщает, что _____________________________________________________________
(полное наименование Соглашения)
зарегистрировано __________________ 20___ г., регистрационный номер ______.
(дата регистрации)
При регистрации Соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие
положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(условия Соглашения, ухудшающие положение работников (номер пункта, статьи,
раздела и т.п., в зависимости от структуры Соглашения) и нормативный
правовой акт, по сравнению с которым условия Соглашения ухудшают положение
работников (номер пункта, статьи нормативного правового акта)
Министр труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
(уполномоченное лицо) _________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________
<4> Далее в настоящем сообщении используется сокращение - Соглашение.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 декабря 2024 г. N 508 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.