Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.12.2024 N 168
Изменения, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 22.01.2020 N 38 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения в Ростовской области"
1. В преамбуле слова "статьей 7" заменить словами "статьями 7 и 8 2".
2. В пункте 1 слово ".., поселений" исключить.
3. Дополнить пунктом 1 2 следующего содержания:
"1 2. Утвердить Положение о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений, согласно приложению N 1 2.".
4. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Установить, что:
соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) заключается министерством финансов Ростовской области с главой местной администрации муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения заключается органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим государственные полномочия Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, с главой местной администрации поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.".
5. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Главам местных администраций муниципальных образований в Ростовской области - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов.".
6. Дополнить пунктами 3 3, 3 4 следующего содержания:
"3 3. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) по итогам 2024 года осуществить мониторинг исполнения муниципальными образованиями, получавшими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения.
3 4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальными образованиями, указанными в пункте 3 3 настоящего постановления, обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения, по итогам мониторинга их исполнения за 2024 год - применение главой администрации муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.".
7. В приложении N 1:
7.1. Наименование изложить в редакции:
"Положение
о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений".
7.2. В пункте 1 слова ".., поселений" и ".., городского, сельского поселения" исключить.
7.3. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Установить обязательства муниципального образования - получателя дотации:
2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
2.1.1. Обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).
2.1.2. Обеспечение до 20 августа года предоставления дотации проведения оценки налоговых расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и представления ее результатов в министерство финансов Ростовской области.
2.1.3. Обеспечение направления главой местной администрации муниципального образования в министерство финансов Ростовской области на согласование:
проекта решения о бюджете муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального образования, о выполнении обязательств муниципального образования по списанию задолженности муниципальных образований перед Ростовской областью по отдельным бюджетным кредитам - в срок до 1 ноября;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 10 рабочих дней до внесения в представительный орган соответствующего муниципального образования;
проектов решений, нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления.
2.1.4. Недопущение принятия указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2.1.3 настоящего пункта проектов решений о бюджете муниципального образования, нормативных правовых актов органов местного самоуправления без учета рекомендаций министерства финансов Ростовской области, а также обеспечение представления до 1 января очередного финансового года в министерство финансов Ростовской области утвержденного решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций министерства финансов Ростовской области.
2.1.5. Невнесение в представительный орган муниципального образования проектов решений, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1.3 настоящего пункта, без учета рекомендаций министерства финансов Ростовской области.
2.1.6. Включение в решение о бюджете муниципального образования:
поступлений от продажи имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
доходов от продажи земельных участков после их фактического поступления в бюджет;
средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет.
2.1.7. Реализация плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденного в 2024 году, и при необходимости его актуализация.
2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
2.2.1. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Ростовской области.
2.2.2. Направление объема прироста дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в году предоставления дотации по сравнению с уровнем предыдущего финансового года в полном объеме на финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов.
2.2.3. Неснижение объемов расходов бюджета муниципальных образований, утвержденных решением о бюджете на очередной год и на плановый период, в части расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее путем внесения изменений в решение о бюджете муниципальных образований на очередной год и на плановый период и (или) в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета (за исключением случаев экономии, реорганизации муниципальных учреждений).
2.2.4. Недопущение органами местного самоуправления муниципального образования, на которое распространяются положения пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований (за исключением вопросов, указанных части 1 статьи 15 1, части 1 статьи 16 1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части 5 статьи 15 Федерального закона от 29.10.2024 N 367-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году").
2.2.5. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.6. Непредоставление муниципальных гарантий.
2.2.7. Утверждение и (или) обеспечение актуализации не позднее 1 апреля плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) на текущий год и плановый период с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 января отчетного года имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности).
2.2.8. Обеспечение реализации мероприятий указанного в подпункте 2.2.7 настоящего пункта плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности), с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей.
2.2.9. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов.
2.2.10. Обеспечение муниципальными образованиями, у которых по состоянию на 1 января отчетного года доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 50 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год, при планировании и исполнении местного бюджета в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями.
2.2.11. Обеспечение утверждения и (или) актуализации плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и его реализация.
2.2.12. Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, когда изменение штатной численности обусловлено изменениями федерального и регионального законодательства, а также нормативов штатной численности муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований в Ростовской области.
2.2.13. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области.
2.2.14. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации муниципального образования стоимостью не более 2,5 млн рублей включительно.
2.2.15. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных решений о бюджетах муниципальных образований.
2.2.16. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.".
7.4. Абзац второй пункта 3 изложить в редакции:
"Глава местной администрации муниципального образования до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля года предоставления дотации, направляет в министерство финансов Ростовской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами 2.1.7, 2.2.3, 2.2.7, 2.2.13 пункта 2 настоящего Положения, - ежеквартально.".
7.5. В абзаце первом пункта 6 слово "постановлением" заменить словом "Положением".
Подпункт 7.6 пункта 7 вступает в силу с 28 декабря 2024 г.
7.6. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Соглашение подписывается министерством финансов Ростовской области в срок по 28 декабря.".
8. Дополнить приложением 1 2 следующего содержания:
"Приложение N 1 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 22.01.2020 N 38
Положение
о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" и определяет порядок, сроки заключения с главами местных администраций городских, сельских поселений, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения (далее, соответственно, - поселения, дотация), соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее - соглашение), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления поселений обязательств, возникающих из указанных соглашений.
2. Установить обязательства поселения - получателя дотации:
2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:
2.1.1. Обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).
2.1.2. Обеспечение до 20 августа года предоставления дотации проведения оценки налоговых расходов бюджета поселения в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и представления ее результатов в финансовый орган муниципального района.
2.1.3. Обеспечение направления главой администрации поселения в финансовый орган муниципального района на согласование:
проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета поселения - в срок, установленный финансовым органом муниципального района;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период - в срок, установленный финансовым органом муниципального района;
проектов решений, нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств поселения, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления.
2.1.4. Недопущение принятия указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2.1.3 настоящего пункта проектов решений о бюджете поселения, нормативных правовых актов органов местного самоуправления без учета рекомендаций финансового органа муниципального района, а также обеспечение представления до 1 января очередного финансового года в финансовый орган муниципального района утвержденного решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций финансового органа муниципального района.
2.1.5. Невнесение в представительный орган поселения проектов решений, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1.3 настоящего пункта, без учета рекомендаций финансового органа муниципального района.
2.1.6. Включение в решение о бюджете поселения:
поступлений от продажи имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
доходов от продажи земельных участков после их фактического поступления в бюджет;
средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет.
2.1.7. Реализация плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденного в 2024 году, и при необходимости его актуализация.
2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета поселения, предусматривающие:
2.2.1. Направление объема прироста дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в году предоставления дотации по сравнению с уровнем предыдущего финансового года в полном объеме на финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов.
2.2.2. Неснижение объемов расходов бюджета поселений, утвержденных решением о бюджете на очередной год и на плановый период, в части расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, путем внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной год и на плановый период и (или) в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета (за исключением случаев экономии, реорганизации муниципальных учреждений).
2.2.3. Недопущение органами местного самоуправления поселений, на которое распространяются положения пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений (за исключением вопросов, указанных в части 1 статьи 14 1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части 5 статьи 15 Федерального закона от 29.10.2024 N 367-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году").
2.2.4. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.5. Непредоставление муниципальных гарантий.
2.2.6. Утверждение и (или) обеспечение актуализации не позднее 1 апреля плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных (автономных) учреждений поселения (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) на текущий год и плановый период с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных (автономных) учреждений поселения для поселений, у которых по состоянию на 1 января отчетного года имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета поселения и бюджетных (автономных) учреждений поселения (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности).
2.2.7. Обеспечение реализации мероприятий указанного в подпункте 2.2.6 настоящего пункта плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных (автономных) учреждений поселения (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности), с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей.
2.2.8. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета поселения (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов.
2.2.9. Обеспечение утверждения и (или) актуализации плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и его реализация.
2.2.10. Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления поселения, за исключением случаев, когда изменение штатной численности обусловлено изменениями федерального и регионального законодательства, а также нормативов штатной численности муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований в Ростовской области.
2.2.11. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области.
2.2.12. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации поселения стоимостью не более 2,5 млн рублей включительно.
2.2.13. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных решений о бюджетах поселений.
2.2.14. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
3. Глава местной администрации поселения в сроки и по форме, установленные финансовым органом муниципального района, направляет в финансовый орган муниципального района отчет об исполнении обязательств поселения - получателя дотации, установленных финансовым органом муниципального района.
4. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение поселением - получателем дотации обязательств, предусмотренных настоящим Положением, - применение главой местной администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
5. Установить, что поселение - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения).
6. Установить, что заключение предусмотренных настоящим Положением соглашений осуществляется в форме электронного документа, сформированного в информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных должностных лиц сторон.
Установить, что формирование отчетов об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, осуществляется в форме электронного документа, сформированного в информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных должностных лиц местной администрации.
При отсутствии технической возможности заключения соглашения, формирования отчета об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, в форме электронных документов заключение соглашения, формирование отчета об исполнении обязательств поселения осуществляется на бумажных носителях.
7. Соглашение не заключается с главой местной администрации поселения в случае принятия представительным органом соответствующего поселения решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации в срок, установленный статьей 8 Областного закона от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области".
8. Соглашение подписывается финансовым органом муниципального района по 28 декабря.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 27 декабря 2024 г. N 168 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.