Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.12.2024 N 684-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 21.12.2022 N 703-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии с целью достижения результата регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией куриного яйца (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) оплата труда работников получателя субсидии, задействованных в процессе производства и реализации куриного яйца, включая взносы на обязательное социальное страхование;
2) приобретение и доставка кормов для кур-несушек;
3) оплата стоимости потребленной электрической энергии, используемой при выполнении работ, связанных с производством куриного яйца;
4) оплата ветеринарных услуг.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки для участия в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных образований в Камчатском крае на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в части 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным частью 6 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 11 настоящего Порядка.
8. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = СТ х Я р, где:
С - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка (рублей). В случае, если в представленных получателем субсидии документах имеется информация о начислении налога на добавленную стоимость, но получателем субсидии не представлены сведения (документы), предусмотренные пунктом 6 части 38 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость.
СТ - ставка субсидии принимается равной 4 000,00 рублей за 1 тыс. штук произведенного и реализованного куриного яйца;
Я р - объем произведенного и реализованного куриного яйца в отчетном квартале (тыс. штук). Для расчета размера субсидии принимается значение Я р, округленное до двух знаков после запятой.
9. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 11 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии, установленного в соглашении;
4) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края;
5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также в году, следующем за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством.
11. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует проект соглашения и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения и направления проекта соглашения Министерством посредством системы "Электронный бюджет" подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью осуществляет проверку получателя субсидии в порядке, указанном в части 52 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, и в случае соответствия получателя субсидии подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его получателем субсидии и Министерством, при этом дата заключения соглашения, сведения о которой в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.06.2023 N 92н содержатся в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, является днем принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 11 настоящего Порядка.
13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) формирует проект дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения и направления проекта дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
14. Для перечисления субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии готовит реестр на перечисление субсидии, необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством единовременно не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, решения о предоставлении субсидии.
15. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного куриного яйца в отчетном квартале (тыс. штук).
16. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2023 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Получатель субсидии представляет посредством системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за месяцем заключения соглашения по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края.
19. Министерство осуществляет проверку отчета, указанного в части 18 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете, в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока его представления получателем субсидии.
20. Отчет, указанный в части 18 настоящего Порядка, считается принятым в случае отсутствия нарушений по результатам его проверки и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
21. В случае непринятия отчета, указанного в части 18 настоящего Порядка, получатель субсидии автоматически информируется посредством системы "Электронный бюджет" об отклонении отчета с указанием причин отклонения и сроков представления скорректированного отчета.
22. Отчет отклоняется по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчете;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
23. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
24. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
25. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидия х (1 - Т / S), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет;
V субсидия - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
26. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
27. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 24 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
28. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
29. Информация о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность", категория "Государственная поддержка" (далее - официальный сайт Министерства).
30. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
31. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
32. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок.
33. К категории участников отбора относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство и реализацию куриного яйца.
34. Критерием отбора является достижение участником отбора уровня производства и реализации куриного яйца более 50 тыс. штук в предшествующем году или в истекшем периоде года обращения за предоставлением субсидии в Министерство.
35. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема заявок, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок;
4) период, за который предоставляется субсидия;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
6) результат предоставления субсидии;
7) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
8) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
9) категорию и критерий отбора;
10) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
11) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) правила рассмотрения и оценки заявок;
13) порядок возврата заявок на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
20) порядок внесения изменений в объявление.
36. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 35 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) способ отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
37. Участник отбора представляет не более одной заявки.
38. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора (представляется участником отбора в случае необходимости применения положения абзаца второго части 1 настоящего Порядка в части налога на добавленную стоимость);
7) документы первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции), подтверждающие производство и реализацию куриного яйца;
8) документы (договоры, счета, счет-фактуры и (или) накладные, платежные документы, акты приема-передачи и (или) акты об оказании услуг), подтверждающие фактически произведенные затраты в отчетном квартале, указанные в части 5 настоящего Порядка, не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
9) документы (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты приема-передачи электрической энергии, платежные поручения), подтверждающие своевременную оплату стоимости потребленной электрической энергии, используемой при производстве куриного яйца, в отчетном квартале, не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
10) расчетную ведомость к акту выполненных работ, содержащую сведения о расходовании (потреблении) электрической энергии по объектам, задействованным при производстве куриного яйца, в отчетном квартале;
11) отчет о движении взрослой птицы за период производства и реализации куриного яйца более 50 тыс. штук по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
12) справку-расчет на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
39. В случае, если получатель субсидии в отчетном квартале не понес затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, но понес затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии, то к расчету при предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимаются затраты, понесенные в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии.
В случае, если затраты получателя субсидии в отчетном квартале меньше расчетного размера субсидии, то получатель субсидии представляет документы, подтверждающие фактически понесенные затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету при предоставлении субсидии.
40. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
41. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
42. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора усиленной квалифицированной электронной подписью указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
44. Дата окончания приема заявок не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора.
45. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку в срок не позднее дня окончания срока приема заявок путем отзыва заявки в системе "Электронный бюджет".
46. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее срока окончания приема заявок, путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с частью 38 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
47. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
48. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 47 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
49. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с частью 48 настоящего Порядка, представляется всем участникам отбора.
50. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к заявкам для их рассмотрения.
51. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
52. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка:
1) в соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем (при наличии технической возможности автоматической проверки);
2) в соответствии с пунктами 3, 5 части 6 настоящего Порядка посредством информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов государственной власти;
3) в соответствии с пунктами 4, 6 части 6 настоящего Порядка путем направления запросов в адрес исполнительных органов Камчатского края, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
53. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 1 и 2 части 6 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет" соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 52 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
54. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
55. Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
56. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
57. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категории и критерию отбора, указанным в частях 6, 33 и 34 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, принятых ранее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
58. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
59. В запросе, указанном в части 58 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
60. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 58 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
61. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 58 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 67 настоящего Порядка.
62. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
63. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и официальном сайте.
64. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
65. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
66. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, критерию отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
67. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному частью 8 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора.
68. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
69. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат, связанных
с производством и реализацией куриного яйца,
и проведения отбора получателей субсидии
Отчет
о движении взрослой птицы
за период с 20____ г. по 20_____ г.
_________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
Возраст птицы
N |
Месяц |
Поголовье на начало периода, голов |
Поступило |
Убой |
Падеж |
Прочее выбытие |
Фактический сбор яиц, шт. |
голов масса, кг |
голов масса, кг |
голов масса, кг |
голов масса, кг |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
январь |
|
|
|
|
|
|
2. |
февраль |
|
|
|
|
|
|
3. |
март |
|
|
|
|
|
|
4. |
апрель |
|
|
|
|
|
|
5. |
май |
|
|
|
|
|
|
6. |
июнь |
|
|
|
|
|
|
7. |
июль |
|
|
|
|
|
|
8. |
август |
|
|
|
|
|
|
9. |
сентябрь |
|
|
|
|
|
|
10. |
октябрь |
|
|
|
|
|
|
11. |
ноябрь |
|
|
|
|
|
|
12. |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
Участник отбора |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (при наличии) |
|
МП (при наличии) | |||
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя |
|
||
контактный телефон |
|
||
"__"________________ 20___ г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат, связанных
с производством и реализацией куриного яйца,
и проведения отбора получателей субсидии
Справка-расчет
на получение в ________________ 20__ года субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца
_________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
Наименование субсидии |
Ед. изм. |
Объем произведенного и реализованного куриного яйца |
Ставка субсидии (тыс. рублей) |
Потребность в субсидии (тыс. рублей) (гр. 3 * гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Субсидия на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца |
тыс. штук |
|
|
|
Участник отбора |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (при наличии) |
|
МП (при наличии) | |||
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя |
|
||
контактный телефон |
|
||
"__"________________ 20___ г. |
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 декабря 2024 г. N 684-П "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.