Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.12.2024 N 679-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.01.2011 N 3-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным тарифам и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии предприятиям коммунального комплекса в целях решения задачи по обеспечению доступности отдельных коммунальных услуг населению в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении населения" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению и исполнителям коммунальных услуг для населения (далее - потребители) коммунальных услуг по предоставлению тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения по льготным тарифам (далее - субсидия), и проведение отбора получателей субсидии (далее - отбор).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период реализации комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении населения" Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие потребителям коммунальные услуги по льготным тарифам, установленным Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - участники отбора, получатели субсидии).
6. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия - возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по предоставлению тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения по льготным тарифам.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение) следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) установление для получателя субсидии (участника отбора) Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба) экономически обоснованного и льготного тарифов;
7) фактическое предоставление получателем субсидии (участником отбора) коммунальных услуг потребителям по льготным тарифам.
8. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в порядке и сроки, установленные частью 66 настоящего Порядка.
9. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
12. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в срок, указанный в части 54 настоящего Порядка.
13. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора) установленным в части 7 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 54 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) соответствие получателя субсидии (участника отбора) подтверждается путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм в системе "Электронный бюджет".
14. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
15. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидии, в размере, определяемом по формуле в соответствии с частью 26 настоящего Порядка, и документов, которые получатель субсидии предоставляет в Министерство ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем:
1) заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) отчета о фактически недополученных доходах получателя субсидии за отчетный месяц по форме, утвержденной Министерством и согласованного с Региональной службой в порядке, установленном частью 17 настоящего Порядка (далее - отчет о фактически недополученных доходах).
16. В отчете о фактически недополученных доходах указываются фактические объемы предоставленных коммунальных услуг получателями субсидии потребителям по льготным тарифам.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчете о фактически недополученных доходах.
17. В целях согласования отчета о фактически недополученных доходах, указанного в пункте 2 части 15 настоящего Порядка, получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, нарочно на бумажном носителе представляет в Региональную службу отчет о фактически недополученных доходах за отчетный месяц по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:
1) формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) (в отношении объемов коммунальных ресурсов на отопление), представленной по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ - России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) в формате шаблонов ЕИАС, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте https://www.eias.ru, и формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) (в отношении объемов коммунальных ресурсов на отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение);
2) корректировочных счетов-фактур, корректировочных квитанций с указанием периода перерасчета, выписок из лицевых счетов и иных подтверждающих недополученные доходы документов, с реестрами перерасчетов по населению и исполнителям коммунальных услуг для населения (в отношении объемов коммунальных ресурсов, указанных получателем субсидии в отчете о фактически недополученных доходах как корректировка предыдущих периодов и их стоимости).
18. Региональная служба рассматривает отчет о фактически недополученных доходах и документы, указанные в части 17 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Региональную службу и согласовывает отчет о фактически недополученных доходах либо отказывает в их согласовании по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности, представленной участником отбора информации.
19. После согласования отчет о фактически недополученных доходах направляется Региональной службой получателю субсидии в течение 3 рабочих дней посредством почтового отправления или нарочно. По предварительному заявлению получателя субсидии Региональная служба направляет согласованный отчет о фактически недополученных доходах в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его согласования.
В случае отказа в согласовании документов, указанных в части 17 настоящего Порядка, Региональная служба возвращает их участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Региональную службу посредством почтового отправления или нарочно.
20. Получатели субсидии имеют право подать документы, указанные в части 15 настоящего Порядка:
1) в электронном виде - на электронную почту по адресу: tek1@kamgov.ru путем создания zip-архива;
2) на бумажном носителе.
21. Документы, представленные получателем субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, и принимает решение о размере перечисляемой субсидии получателю субсидии путем издания приказа Министерства, который является основанием для перечисления средств субсидии.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частью 37 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 66 настоящего Порядка.
24. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, решения о предоставлении субсидии в форме приказа.
25. Размер субсидии определяется на основании формулы, установленной в части 26 настоящего Порядка и документов, указанных в части 15 настоящего Порядка.
26. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
О i=О ij, где:
О i - объем субсидий i-тому получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
О ij - общий объем фактически недополученных доходов i-того получателя субсидии, возникших в связи с оказанием им потребителям коммунальных услуг по льготным тарифам на территории j-того муниципального образования в Камчатском крае (без НДС), рассчитываемый по следующей формуле:
О ij = (Т mij - L mij) х К mij, где:
Т mij - экономически обоснованный тариф на m-тую коммунальную услугу, поставляемую i-тым получателем субсидии, потребителям j-того муниципального образования в Камчатском крае, утвержденный Региональной службой на текущий финансовый период;
L mij - льготный тариф на m-тую коммунальную услугу, поставляемую i-тым получателем субсидии потребителям j-того муниципального образования в Камчатском крае, утвержденный Региональной службой на текущий финансовый период;
К mij - объем фактически оказанной m-той коммунальной услуги i-тым получателем субсидии потребителям j-того муниципального образования в Камчатском крае по льготным тарифам, установленным Региональной службой.
В случае отрицательного значения О i размер субсидии считается равным нолю.
В случае если предоставление получателем субсидии коммунальных услуг потребителям по льготным тарифам осуществлялось до утверждения для него Региональной службой льготных тарифов, субсидия предоставляется с начала фактического предоставления получателем субсидии коммунальных услуг потребителям по льготным тарифам.
27. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
29. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого расходования бюджетных средств.
30. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
31. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 28 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
32. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора.
33. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
34. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
35. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
36. Отбор осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок.
37. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление) посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи заявок и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок, не может быть ранее:
а) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора;
б) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) доменное имя и (или) указатели страницы официального сайта Министерства;
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к документам, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории участников отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок внесения изменений в объявление;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленные частями 25 и 26 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
38. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 37 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
39. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
40. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и официальном сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора.
41. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
42. К участию в отборе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие категории участников отбора, установленной частью 5 настоящего Порядка.
43. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
4) размер запрашиваемой субсидии;
5) справку, согласованную с Региональной службой и содержащую информацию о плановых объемах реализации коммунальных услуг потребителям в разрезе городских округов (поселений, муниципальных районов - в отношении населенных пунктов, расположенных на межселенной территории) в Камчатском крае в рамках производственной программы участника отбора по форме, утвержденной Министерством.
44. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
45. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
47. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
48. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок. Отзыв заявки участником отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
49. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с частью 43 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
50. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
51. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 50 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
52. Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет".
53. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер заявки;
2) дату и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
54. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку участников отбора на соответствие указанным в части 7 настоящего Порядка требованиям, а также категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка.
55. Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
56. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
57. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям и категории, установленным частями 5, 7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным частью 7 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
58. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
59. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
60. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
61. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
62. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
63. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
64. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
65. Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в системе "Электронный бюджет".
66. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 62 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения. В случае если победитель отбора не подписал проект соглашения в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора в системе "Электронный бюджет".
67. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней после дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 декабря 2024 г. N 679-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.