Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Брянской области
от 23 декабря 2024 г. N 693-п
"Приложение 2
к государственной программе
Брянской области "Региональная
политика Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на реализацию инициативных проектов в рамках регионального проекта "Решаем вместе" государственной программы "Региональная политика Брянской области"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила), устанавливает порядок предоставлении и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее - муниципальные образования) на реализацию инициативных проектов (далее - инициативный проект) в рамках регионального проекта "Решаем вместе" государственной программы "Региональная политика Брянской области", методику распределения указанных субсидий (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию инициативных проектов, подготовленных инициативными группами численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, старостой сельского населенного пункта, иными лицами, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования, которым в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено право выступить с инициативой о внесении инициативного проекта, направленные на решение вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и содержащие мероприятия по ремонту и (или) благоустройству следующих видов объектов инфраструктуры муниципальных образований:
воинских захоронений, памятных знаков, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества; муниципальных объектов физической культуры и спорта; спортивных и (или) игровых сооружений (площадок), мест отдыха детей на территориях муниципальных образовательных организаций;
открытых площадок (вне зданий и помещений) на территориях муниципальных учреждений отдыха детей и их оздоровления;
территорий отдыха граждан, прилегающих к муниципальным культурно-досуговым учреждениям;
территорий общественного пользования, за исключением объектов дорожного фонда, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.
В рамках реализации инициативных проектов могут осуществляться расходы по подготовке проектной документации (смет расходов).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом внутренней политики Брянской области (далее - департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора, утвержденным постановлением Правительства Брянской области.
6. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется конкурсной комиссией по определению победителей конкурса инициативных проектов муниципальных образований Брянской области (далее - конкурсная комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов, методика проведения оценки инициативных проектов и состав конкурсной комиссии утверждаются постановлением Правительства Брянской области.
7. Для предоставления субсидий отбираются муниципальные образования, удовлетворяющие условиям и критериям предоставления субсидий, указанным в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, и имеющие наилучшие результаты среди оцениваемых инициативных проектов.
8. Конкурсная комиссия вправе принять решение о дополнительном отборе проектов, набравших по результатам ранжирования наибольшее количество баллов, но не ставших победителями конкурсного отбора, и внесении изменений в распределение средств субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на основании обращений органов местного самоуправления, по результатам рассмотрения отчетности о выполнении условий заключенных соглашений при условии достаточности их ресурсного обеспечения и возможности их реализации.
9. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию инициативных проектов (Vsubi), осуществляется по формуле:
Vsubi=(С i-V снi)U предi, где:
Vsubi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Брянской области на реализацию инициативных проектов;
С i - полная стоимость инициативного проекта, представленного i-м муниципальным образованием;
V снi - объем софинансирования инициативного проекта физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями (объединениями) i-го муниципального образования;
U предi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета, установленный для i-го муниципального образования.
Общий объем субсидий (Vsub), определяется по формуле:
, где:
Vsub - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию инициативных проектов;
Vsubi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на реализацию инициативных проектов;
n - количество муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" (далее - Электронный бюджет) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Брянской области.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом выплат департамента, формируемого на основании заявок муниципальных образований.
13. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением.
Результатом использования субсидии является доля реализованных до конца текущего финансового года инициативных проектов, предусмотренных соглашениями.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, в сроки и в порядке, установленные Соглашением, в том числе в системе Электронный бюджет.
15. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16-18 Правил.
17. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил.
18. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 23 декабря 2024 г. N 693-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.