Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Ульяновской области, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 28.12.2018 N 710-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Ульяновской области", изменение, изложив их в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 28 декабря 2018 г. N 710-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Ульяновской области в рамках создания автоматизированного программного комплекса "Безопасный город" (далее - субсидии, организации, деятельность, направленная на повышение уровня общественной безопасности в Ульяновской области, соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Правительства Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет" соответственно) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме.
1.3. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора организаций для предоставления субсидий, проводимого в соответствии с настоящими Правилами, в форме конкурса (далее - отбор).
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого Уполномоченным органом с организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области для соответствующего вида субсидий, в государственной информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля процесса планирования и анализа бюджета" (далее - система "АЦК-Планирование ").
1.4 Объём субсидий определяется исходя из объёма следующих затрат организаций в связи с осуществлением деятельности, направленной на повышение уровня общественной безопасности в Ульяновской области:
1) затрат, связанных с внесением арендной платы, оплатой приобретаемого специализированного оборудования, программного обеспечения и прав на его использование, приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности, товаров (работ, услуг), работ, необходимых для обеспечения функционирования камер видеонаблюдения, интегрированных в единое информационное пространство автоматизированных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Ульяновской области;
2) затрат, связанных с внесением абонентской платы за услуги видеонаблюдения;
3) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
2. Порядок проведения отбора и порядок предоставления субсидии
2.1. Организацию отбора осуществляет управление общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Управление), являющееся структурным подразделением Уполномоченного органа и осуществляющее приём заявок об участии в отборе (далее - заявки).
2.2. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Доступ организаций к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. При проведении отбора взаимодействие Уполномоченного органа, конкурсной комиссии по проведению отбора (далее - комиссия), и экспертов (в случае их участия в отборе) с организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) по адресу: https://ulgov.ru/ не позднее 1 рабочего дня до наступления даты начала приёма заявок. В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты и время начала и окончания срока приёма заявок, при этом дата окончания срока приёма заявок не может быть установлена ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
4) результат предоставления субсидий;
5) доменное имя и (или) указатели страниц единого портала;
6) требования к организациям и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки;
8) порядок предоставления организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.19 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления организацией информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
13) объём распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчёта объёмов субсидий, установленный решением о порядке предоставления субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой организации, ставшей победителем отбора (далее - победитель отбора), а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть установлены позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора;
18) срок предоставления субсидии победителю отбора, на который отбирается победитель отбора.
2.5. Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания срока приёма заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок представления организациями заявок должен быть продлён таким образом, чтобы с даты, следующей за датой внесения таких изменений, до даты окончания срока приёма заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление не должен быть изменён способ проведения отбора;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала срока приёма заявок в объявление включается положение, предусматривающее право организаций внести изменения в заявки;
4) организации, представившие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днём внесения изменений в объявление с использованием системы "Электронный бюджет".
2.6. Организации, претендующие на участие в отборе (далее - участники отбора), по состоянию на дату представления заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не должен являться государственным или муниципальным учреждением;
2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
6) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у участника отбора на едином налоговом счёте должна отсутствовать или не превышать размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
9) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
11) участнику отбора не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого участник отбора считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
2.7. Участник отбора представляет заявку в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с одновременным размещением в системе "Электронный бюджет" электронных копий указанных в объявлении документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования), которые участник отбора должен представить в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела (далее - документы).
Сформированные заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии которых прилагаются к заявке, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (в случае её наличия) или цифровая подпись, имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчётах, а также если тексты документов не поддаются прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.8. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) полное и сокращённое наименование участника отбора;
2) основной государственный регистрационный номер, присвоенный участнику отбора;
3) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику отбора;
4) дату и код причины постановки на учёт в налоговом органе;
5) юридический адрес участника отбора;
6) фактический адрес места нахождения, абонентский номер телефонной связи, почтовый адрес и адрес электронной почты участника отбора для направления юридически значимых сообщений;
7) информацию о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника отбора (фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия), идентификационный номер налогоплательщика, наименование должности);
8) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
9) информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2.9. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации участника отбора;
2) документа, подтверждающего полномочия лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора (копии решения о назначении или об избрании его на должность), а в случае подписания заявки представителем участника отбора, действующим на основании доверенности, - доверенности на осуществление соответствующих полномочий, подписанной лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора, и скреплённой печатью (в случае её наличия) участника отбора;
3) учредительных документов участника отбора, заверенных подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
4) справки налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не ранее 30 календарных дней до даты её представления в Управление;
5) справки о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего раздела, составленной в произвольной форме и подписанной лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
6) сметы планируемых затрат, предусматривающей затраты, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Правил;
7) документов, подтверждающих соответствие заявки критериям оценки, установленным пунктом 2.19 настоящего раздела, подписанных лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора.
2.10. Согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, представляемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подтверждается посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Электронные копии документов должны иметь распространённые открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, путём формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 и 2.8 настоящего раздела.
При внесении изменений в заявку на стадии рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов, в соответствии с которыми участнику отбора присваивается итоговое количество баллов по указанным в объявлении критериям оценки или показателям критериев оценки.
Порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность внесения изменений в заявки или отсутствие такой возможности, а также условия внесения изменений в заявки:
внесение изменений до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
внесение изменений в заявку на стадии рассмотрения заявки по решению комиссии или Уполномоченного органа о возврате заявки на доработку с учётом положений настоящего пункта.
2.12. Отзыв заявки осуществляется участником отбора в любое время до даты окончания срока приёма заявок, но не позднее даты, установленной в объявлении, путём формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
2.13. Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, вправе направить в Уполномоченный орган не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путём их формирования в системе "Электронный бюджет".
Управление направляет разъяснения положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания срока приёма заявок, путём их формирования в системе "Электронный бюджет". Предоставленные Управлением разъяснения положений объявления не должны изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.14. В целях проведения отбора и определения победителей отбора создаётся комиссия.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 5 человек.
Порядок деятельности комиссии и её состав утверждаются распоряжением Уполномоченного органа.
Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
К участию в заседании комиссии не допускаются члены комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора. Члены комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора, обязаны до начала заседания комиссии письменно уведомить об этом председателя комиссии.
2.15. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к представленным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.16. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём его подписания. Протокол вскрытия заявок должен содержать следующую информацию о поступивших заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дату и время представления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) юридический адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
2.17. Заявка признаётся надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и отсутствуют основания для отклонения заявки, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего раздела.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются комиссией по состоянию на дату получения результатов проверки информации, представленной участником отбора в составе заявки, и документов, прилагаемых к заявке.
2.18. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела;
2) непредставление и (или) представление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела и указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего раздела и указанным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
5) представление участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания срока приёма заявок, которые указаны в объявлении.
2.19. Комиссия не позднее 14 календарных дней с даты принятия решения о соответствии представленных участниками отбора заявок требованиям, указанным в объявлении, осуществляет оценку таких заявок в соответствии со следующими критериями:
1) количество камер видеонаблюдения, которые интегрированы в единое информационное пространство автоматизированных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Ульяновской области, должно составлять не менее 13000 единиц:
а) 13000 и более единиц камер видеонаблюдения - 20 баллов;
б) менее 13000 единиц камер видеонаблюдения - 0 баллов;
2) дата начала предоставления доступа к системе видеонаблюдения посредством использования всех специальных технических средств, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, обеспечивающей сохранение видеоархива:
а) с даты подачи заявки участником отбора - 20 баллов;
б) с другой даты - 0 баллов;
3) наличие у участника отбора опыта проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации угроз общественной безопасности на территории Ульяновской области:
а) в случае наличия - 20 баллов;
б) в случае отсутствия - 0 баллов;
4) наличие в штатном расписании участника отбора не менее 2 специалистов по информационной безопасности:
а) в случае наличия - 20 баллов;
б) в случае отсутствия - 0 баллов;
5) регистрация участника отбора на территории Ульяновской области и осуществление им своей деятельности на территории Ульяновской области не менее 5 лет:
а) в случае соответствия критерию - 20 баллов;
б) в случае несоответствия критерию - 0 баллов.
2.20. Члены комиссии оценивают заявки с приложенными к ним электронными копиями документов по каждому из критериев, установленных пунктом 2.19 настоящего раздела, путём присвоения баллов каждой заявке.
Количество баллов, присваиваемых заявке, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки каждым членом комиссии.
2.21. Заявки рассматриваются комиссией в системе "Электронный бюджет", доступ к которой обеспечивается посредством использования членами комиссии федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет". Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днём его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок путём формирования нового протокола рассмотрения заявок с указанием причин внесения изменений.
2.22. Победителем отбора признаётся участник отбора, представленной которым заявке присвоено наибольшее количество баллов.
При этом наибольшее количество баллов, присвоенных заявке, не может быть менее половины от максимально возможного количества баллов, которые могли быть присвоены заявке всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, на котором определён победитель отбора.
В случае если к участию в отборе допущен только один участник отбора, победителем отбора признаётся этот участник отбора при условии соответствия его заявки критериям, установленным пунктом 2.19 настоящего раздела.
2.23. На основании результатов определения победителя отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днём его подписания, и должен включать следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, представленные которыми заявки были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, представленные которыми заявки были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора путём формирования нового протокола подведения итогов отбора с указанием причин внесения изменений.
2.24. В случае если после принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении победителю отбора субсидии размер предоставляемой субсидии меньше запрашиваемого размера субсидии, победитель отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ему субсидии обязан представить в Управление скорректированную смету затрат.
2.25. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение заявки, за исключением случая, если участником отбора устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отклонении заявки, и доработанная им заявка направлена в комиссию;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Уполномоченного органа как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
4) отзыв заявки участником отбора.
2.26. Уполномоченный орган заключает с победителем отбора, решение о предоставлении которому субсидии принято Уполномоченным органом (далее - получатель субсидии), соглашение, которое должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме, условиях, целях и порядке предоставления субсидии, в том числе о сроках её перечисления;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) обязанность получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения его обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) смету затрат;
5) значение результата предоставления субсидии;
6) сведения об основании, о порядке и сроках возврата субсидии получателем субсидии в областной бюджет Ульяновской области;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в случае недостижения Уполномоченным органом и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
8) Соглашение должно быть подписано получателем субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
Получатель субсидии признаётся уклонившимся от заключения соглашения в случае, если он не подписал соглашение в течение указанного в объявлении количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "АЦК-Планирование" и не направил возражения по проекту соглашения. В этом случае субсидия не предоставляется.
9) В случае увеличения Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах срока, на который отобран победитель отбора, субсидия предоставляется без повторного проведения отбора.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также в случае ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ульяновской области.
10) Уполномоченный орган перечисляет субсидию на лицевой счёт, открытый получателю субсидии в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные соглашением.
11) Результатом предоставления субсидии является количество функционирующих камер видеонаблюдения, с которых представляется информация правоохранительным органам. Значения результата предоставления субсидии и даты их достижения устанавливаются в соглашении.
Показателем результата предоставления субсидии является количество функционирующих камер видеонаблюдения, с которых представляется информация правоохранительным органам.
3. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий, результата, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидий.
3.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.26 раздела 2 настоящих Правил.
3.3. Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
1) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области;
2) отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области;
3) отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, установленной соглашением, на бумажном носителе, к которому прикладываются заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих факты произведённых получателем субсидии затрат, указанных в отчёте;
4) отчёт о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), составленный по форме, установленной соглашением.
Отчёты, указанные в подпунктах 1, 2 и 4 настоящего пункта, представляются в Уполномоченный орган посредством их размещения в системе "АЦК-Планирование".
3.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия представленных получателем субсидии отчётов установленным формам, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в отчётах сведений:
1) в течение 30 рабочих дней со дня получения отчётов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 3.3 настоящего раздела;
2) в течение 10 рабочих дней со дня получения отчётов, указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.5. По результатам проверки представленных получателем субсидии отчётов Уполномоченный орган принимает решение о принятии отчётов или решение о возвращении отчёта (отчётов) на доработку.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения о возвращении отчёта (отчётов) на доработку являются:
несоответствие отчёта (отчётов) установленной форме;
неполнота и (или) недостоверность содержащихся в отчёте (отчётах) сведений.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возвращении отчёта (отчётов) на доработку направляет его (их) получателю субсидии с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
Получатель субсидии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения отчёта (отчётов) вносит в него (них) изменения, необходимые для устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о возвращении отчёта (отчётов) на доработку, и повторно представляет его (их) в Уполномоченный орган.
3.6. Уполномоченный орган и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значения результата предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидий (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии, а равно контрагентами порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления получателем субсидии ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля проверок, субсидия (средства, полученные контрагентами за счёт субсидии) подлежит (подлежат) возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
3.8. В случае недостижения получателем субсидии или контрагентами результата предоставления субсидии субсидия (средства, полученные контрагентами за счёт субсидии) подлежит (подлежат) возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутого значения указанного результата.
В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии (средств, полученных контрагентом за счёт субсидии) в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидии (контрагенту) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктами 3.7 и 3.8 настоящего раздела основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее 15-го рабочего дня со дня окончания текущего финансового года. Указанные остатки субсидии могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
3.10. Возврат субсидии (остатка субсидии, средств, полученных контрагентами за счёт субсидии) осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.11. В случае отказа или уклонения получателя субсидии (контрагента) от добровольного возврата субсидии (остатка субсидии, средств, полученных контрагентом за счёт субсидии) Уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.".
2. Внести в Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 18.02.2019 N 50-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", изменение, изложив их в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 18 февраля 2019 г. N 50-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на создание, обеспечение функционирования и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система "112", субсидии соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Правительства Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет" соответственно) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме.
1.3. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора организаций для предоставления субсидий, проводимого в соответствии с настоящими Правилами в форме конкурса (далее - отбор).
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого Уполномоченным органом с организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области для соответствующего вида субсидий, в государственной информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля процесса планирования и анализа бюджета" (далее - система "АЦК-Планирование").
1.4. Объём субсидий определяется исходя из объёма следующих затрат организаций, связанных с осуществлением деятельности, направленной на развитие системы "112":
1) затрат, связанных с внесением арендной платы, оплатой приобретаемого специализированного оборудования, программного обеспечения и приобретения прав на его использование, прав на результаты интеллектуальной деятельности, товаров (работ, услуг), необходимых для создания, обеспечения функционирования и развития системы "112";
2) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта.
2. Порядок проведения отбора и порядок предоставления субсидии
2.1. Организацию отбора осуществляет управление общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Управление), являющееся структурным подразделением Уполномоченного органа и осуществляющее приём заявок об участии в отборе (далее - заявки).
2.2. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Доступ организаций к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. При проведении отбора взаимодействие Уполномоченного органа, конкурсной комиссии по проведению отбора (далее - комиссия), и экспертов (в случае их участия в отборе) с организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) по адресу: https://ulgov.ru/ не позднее 1 рабочего дня до наступления даты начала приёма заявок. В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты и время начала и окончания срока приёма заявок, при этом дата окончания срока приёма заявок не может быть установлена ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
4) результат предоставления субсидий;
5) доменное имя и (или) указатели страниц единого портала;
6) требования к организациям и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки;
8) порядок предоставления организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.19 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления организацией информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
13) объём распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчёта объёмов субсидии, установленный решением о порядке предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
15) срок, в течение которого организация, ставшая победителем отбора (далее - победитель отбора), должна подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на. едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть установлены позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора;
18) срок предоставления субсидии победителю отбора, на который отбирается победитель отбора.
2.5. Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания срока приёма заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок представления организациями заявок должен быть продлён таким образом, чтобы со дня, следующего за днём внесения таких изменений, до даты окончания срока приёма заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление не должен быть изменён способ проведения отбора;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала срока приёма заявок в объявление включается положение, предусматривающее право организаций внести изменения в заявки;
4) организации, представившие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днём внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.6. Организации, претендующие на участие в отборе (далее - участники отбора), по состоянию на дату представления заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не должен являться государственным или муниципальным учреждением;
2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
6) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у участника отбора на едином налоговом счёте должна отсутствовать или не превышать размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
9) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
11) участнику отбора не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого участник отбора считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
2.7. Участник отбора представляет заявку в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с одновременным размещением в системе "Электронный бюджет" электронных копий указанных в объявлении документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования), которые участник отбора должен представить в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела (далее - документы).
Сформированные заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора.
Датой и временем предоставления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии которых прилагаются к заявке, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Не допускается представление документов, на которых отсутствуют подпись уполномоченного лица, оттиск печати (в случае её наличия) или цифровая подпись, имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчётах, а также если тексты документов не поддаются прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.8. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) полное и сокращённое наименование участника отбора;
2) основной государственный регистрационный номер, присвоенный участнику отбора;
3) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику отбора;
4) дату и код причины постановки на учёт в налоговом органе;
5) юридический адрес участника отбора;
6) фактический адрес местонахождения, абонентский номер телефонной связи, почтовый адрес и адрес электронной почты участника отбора для направления юридически значимых сообщений;
7) информацию о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника отбора (фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия), идентификационный номер налогоплательщика, наименование должности);
8) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
9) информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2.9. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации участника отбора;
2) документа, подтверждающего полномочия лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора (копии решения о назначении или решения об избрании его на должность), а в случае подписания заявки представителем участника отбора, действующим на основании доверенности, - доверенности на осуществление соответствующих полномочий, подписанной лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора, и скреплённой печатью (в случае её наличия) участника отбора;
3) учредительных документов участника отбора, заверенных подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
4) справки налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не ранее 30 календарных дней до даты её представления в Управление;
5) справки о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела, составленной в произвольной форме и подписанной лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
6) сметы планируемых затрат, предусматривающей затраты, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Правил;
7) документов, подтверждающих соответствие заявки критериям оценки, установленным пунктом 2.19 настоящего раздела, подписанных лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора.
2.10. Согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, представляемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подтверждается посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Электронные копии документов должны иметь распространённые открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, путём формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 и 2.8 настоящего раздела.
При внесении изменений в заявку на стадии рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов, в соответствии с которыми участнику отбора присваивается итоговое количество баллов по указанным в объявлении критериям оценки или показателям критериев оценки.
Порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность внесения изменений в заявки или отсутствие такой возможности, а также условия внесения изменений в заявки:
внесение изменений до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
внесение изменений в заявку на стадии рассмотрения заявки по решению комиссии или Уполномоченного органа о возврате заявки на доработку с учётом положений настоящего пункта.
2.12. Отзыв заявки осуществляется участником отбора в любое время до даты окончания срока приёма заявок, но не позднее даты, установленной в объявлении, путём формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
2.13. Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, вправе направить в Уполномоченный орган не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путём их формирования в системе "Электронный бюджет".
Управление направляет разъяснения положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания срока приёма заявок, путём их формирования в системе "Электронный бюджет". Предоставленные Управлением разъяснения положений объявления не должны изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.14. В целях проведения отбора и определения победителей отбора создаётся комиссия.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 5 человек.
Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются распоряжением Уполномоченного органа.
Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
К участию в заседании комиссии не допускаются члены комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора. Члены комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора, обязаны до начала заседания комиссии письменно уведомить об этом председателя комиссии.
2.15. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к представленным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.16. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём его подписания. Протокол вскрытия заявок должен содержать следующую информацию о поступивших заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дату и время представления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) юридический адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
2.17. Заявка признаётся надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и отсутствуют основания для отклонения заявки, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего раздела.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается комиссией по состоянию на дату получения результатов проверки информации, представленной участником отбора в составе заявки, и документов, прилагаемых к заявке.
2.18. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела;
2) непредставление и (или) представление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела и указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего раздела и указанным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
5) представление участником отбора заявки после даты и (или) времени окончании срока приёма заявок, указанных в объявлении.
2.19. Комиссия не позднее 14 календарных дней с даты принятия решения о соответствии представленных участниками отбора заявок требованиям, указанным в объявлении, осуществляет оценку таких заявок в соответствии со следующими критериями:
1) наличие оборудования для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест, подключённых к системе "112", на территориях 24 муниципальных образований Ульяновской области:
а) в случае отсутствия - 0 баллов;
б) в случае наличия - 20 баллов;
2) предоставление бесперебойного доступа к системе "112" диспетчеров экстренных оперативных служб с помощью специальных технических средств, указанных в подпункте 1 настоящего пункта:
а) в случае отсутствия - 0 баллов;
б) в случае наличия - 20 баллов;
3) наличие узла обслуживания вызовов экстренных оперативных служб, функционирующего в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 15.09.2015 N 346 "Об утверждении Правил применения оборудования узлов обслуживания вызовов экстренных оперативных служб":
а) в случае отсутствия - 0 баллов;
б) в случае наличия - 20 баллов;
4) наличие у участника отбора опыта осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации угроз общественной безопасности на территории Ульяновской области:
а) в случае отсутствия - 0 баллов;
б) в случае наличия - 20 баллов;
5) регистрация участника отбора на территории Ульяновской области и осуществление им своей деятельности на территории Ульяновской области не менее 5 лет:
а) в случае несоответствия критерию - 0 баллов;
б) в случае соответствия критерию - 20 баллов.
2.20. Члены комиссии оценивают заявки с приложенными к ним электронными копиями документов по каждому из критериев, установленных пунктом 2.19 настоящего раздела, путём присвоения баллов каждой заявке.
Количество баллов, присваиваемых заявке, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки каждым членом комиссии.
2.21. Заявки рассматриваются комиссией в системе "Электронный бюджет", доступ к которой обеспечивается посредством использования членами комиссии федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет". Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днём его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок путём формирования нового протокола рассмотрения заявок с указанием причин внесения изменений.
2.22. Победителем отбора признаётся участник отбора, представленной которым заявке присвоено наибольшее количество баллов.
При этом наибольшее количество баллов, присвоенных заявке, не может быть менее половины от максимально возможного количества баллов, которые могли быть присвоены заявке всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, на котором определён победитель отбора.
В случае если к участию в отборе допущен только один участник отбора, победителем отбора признаётся этот участник отбора при условии соответствия его заявки критериям, установленным пунктом 2.19 настоящего раздела.
2.23. На основании результатов определения победителя отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днём его подписания, и должен включать следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, представленные которыми заявки были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, представленные которыми заявки были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора путём формирования нового протокола подведения итогов отбора с указанием причин внесения изменений.
2.24. В случае если после принятия решения Уполномоченным органом о предоставлении победителю отбора субсидии объём предоставляемой субсидии меньше запрашиваемой суммы субсидии, то победитель отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ему субсидии обязан представить в Управление скорректированную смету затрат.
2.25. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение заявки, за исключением случая, если участником отбора устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отклонении заявки, и предоставленная им заявка направлена в комиссию;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Уполномоченного органа как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
4) отзыв заявки участником отбора.
2.26. Уполномоченный орган заключает с победителем отбора, решение о предоставлении которому субсидии принято Уполномоченным органом (далее - получатель субсидии), соглашение, которое должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме, условиях, целях и порядке предоставления субсидии, в том числе о сроках её перечисления;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) обязанность получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения его обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) смету затрат;
5) значение результата предоставления субсидии;
6) сведения об основании, о порядке и сроках возврата субсидии получателем субсидии в областной бюджет Ульяновской области;
7) условие о согласовании новых условий соглашении, или о его расторжении в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в случае недостижения Уполномоченным органом и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
2.27. Соглашение должно быть подписано получателем субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
Получатель субсидии признаётся уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае, если он не подписал соглашение в течение указанного в объявлении количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "АЦК-Планирование" и не направил возражения по проекту соглашения. В этом случае субсидия не предоставляется.
2.28. В случае увеличения Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах срока, на который отобран победитель отбора, субсидия предоставляется без повторного проведения отбора получателя субсидии.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также в случае ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ульяновской области.
2.29. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на лицевой счёт, открытый получателю субсидии в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные соглашением.
2.30. Результатом предоставления субсидии является сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) к месту происшествия. Значения результатов предоставления субсидии и дата их достижения устанавливаются в соглашении.
Показателем результата предоставления субсидии является сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) к месту происшествия по сравнению с 2023 годом.
3. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий, результата, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.
3.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.26 раздела 2 настоящих Правил.
3.3. Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области;
отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области;
отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, установленной соглашением, на бумажном носителе, к которому прикладываются заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих факты произведённых получателем субсидии затрат, указанных в отчёте;
отчёт о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), составленный по форме, установленной соглашением.
Отчёты, указанные в абзацах втором, третьем и пятом настоящего пункта, представляются в Уполномоченный орган посредством их размещения в системе "АЦК-Планирование".
3.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия представленных получателем субсидии отчётов установленным формам, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в отчётах сведений:
1) в течение 30 рабочих дней со дня получения отчётов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 3.3 настоящего раздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах 1 и 3 пункта 3.3" имеется в виду "в абзацах втором и четвертом пункта 3.3"
2) в течение 10 рабочих дней со дня получения отчётов, указанных в абзацах третьем и пятом пункта 3.3 настоящего раздела.
3.5. По результатам проверки представленных получателем субсидии отчётов Уполномоченный орган принимает решение о принятии отчётов или решение о возвращении отчёта (отчётов) на доработку.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения о возвращении отчёта (отчётов) на доработку являются:
несоответствие отчёта (отчётов) установленной форме;
неполнота и (или) недостоверность содержащихся в отчёте (отчётах) сведений.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возвращении отчёта (отчётов) на доработку направляет его (их) получателю субсидии с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
Получатель субсидии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения отчёта (отчётов) вносит в него (них) изменения, необходимые для устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о возвращении отчёта (отчётов) на доработку, и повторно представляет его (их) в Уполномоченный орган.
3.6. Уполномоченный орган и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значения результата предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидий (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. В случае нарушения получателем субсидий, а равно контрагентами порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления получателем субсидии ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии (средства, полученные контрагентами за счёт субсидии) подлежит (подлежат) возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
3.8. В случае недостижения получателем субсидии или контрагентами результата предоставления субсидий субсидия (средства, полученные контрагентами за счёт субсидий) подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутого значения указанного результата.
В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии (средств, полученных контрагентом за счёт субсидии) в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидии (контрагенту) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктами 3.7 и 3.8 настоящего раздела основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее 15-го рабочего дня со дня окончания текущего финансового года. Указанные остатки субсидии могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов. Ульяновской области.
3.10. Возврат субсидии (остатка субсидии, средств, полученных контрагентами за счёт субсидии) осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.11. В случае отказа или уклонения получателя субсидии (контрагента) от добровольного возврата субсидии (остатка субсидии, средств, полученных контрагентом за счёт субсидии) Уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Г.С. Спирчагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 декабря 2024 г. N 807-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2024 г. N 7300202412280010
газета "Ульяновская правда", 14 января 2025 г. N 3