Руководствуясь Положением о Министерстве по охране памятников истории и культуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.03.2023 N 131-пП "Об утверждении Положения о Министерстве по охране памятников истории и культуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 04.06.2018 N 30-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (с последующими изменениями) (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. В наименовании и пунктах 1 и 2 приказа слова "Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры" заменить словами "Министерством по охране памятников истории и культуры Пензенской области".
1.2. В преамбуле приказа слова "Положением о Департаменте Пензенской области по охране памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 667-пП "Об утверждении положения о Департаменте Пензенской области по охране памятников истории и культуры" (с последующими изменениями)" заменить словами "Положением о Министерстве по охране памятников истории и культуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.03.2023 N 131-пП "Об утверждении Положения о Министерстве по охране памятников истории и культуры Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 04.06.2018 N 30-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента слова "Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры" заменить словами "Министерством по охране памятников истории и культуры Пензенской области".
2.2. По тексту Административного регламента слова "Департамент" и "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство" и "Министр" в соответствующем падеже.
2.3. Пункт 5 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области (https://kopik.pnzreg.ru) (далее - Министерство, официальный сайт), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).".
2.4. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.4.1. Пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Государственная услуга предоставляется Министерством по охране памятников истории и культуры Пензенской области.".
2.4.2. Пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае направления заявления почтовым отправлением, путем подачи через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня его поступления в Министерство.".
2.4.3. Пункт 20 дополнить подпунктом 20.3. следующего содержания:
"20.3. вручаются в МФЦ.".
2.4.4. Пункт 21.2.7. дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) в МФЦ.".
2.4.5. Пункт 29 изложить в новой редакции:
"29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в Министерстве либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.".
2.4.6. Пункт 30 изложить в новой редакции:
"30. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Министерстве, в день его поступления в Министерство.
При направлении заявления по почте, а также по электронной почте днем обращения за государственной услугой является дата получения документов Министерством.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.".
2.4.7. В пункте 32 слова "на сайте Департамента" заменить словами "на официальном сайте Министерства и сайте МФЦ".
2.4.8. Пункт 39 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Требования к помещениям многофункциональных центров определены стандартом обслуживания в многофункциональных центрах, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.12.2017 N 618-пП "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области" (с последующими изменениями).".
2.4.9. Подпункт 42.1 пункта 42 изложить в новой редакции:
"42.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ заключаются в возможности подачи документов, указанных в пункте 21 административного регламента, через МФЦ, а также в выдаче результата государственной услуги через МФЦ.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.".
2.5. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента:
2.5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах".
2.5.2. Пункт 56 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ, в случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в МФЦ.
После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя (представителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.".
2.6. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента:
2.6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
2.6.2. Пункт 76 дополнить абзацами вторым, третьим и четвертым следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.6.3. Пункт 77 изложить в новой редакции:
"77. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале, в многофункциональных центрах.".
2.6.4. Пункт 78 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829).".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А. Понякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области от 27 декабря 2024 г. N 30-176 "О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 04.06.2018 N 30-ОД (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 27 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области (www.kopik.pnzreg.ru) 27 декабря 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2024 г. N 5801202412280008