Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Республики
Хакасия "О мерах по реализации
Закона Республики Хакасия
"О грантах Республики Хакасия в
сфере средств массовой информации"
Порядок
предоставления грантов Республики Хакасия в сфере средств массовой информации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Республики Хакасия от 10.12.2010 N 119-ЗРХ "О грантах Республики Хакасия в сфере средств массовой информации" и устанавливает условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия.
1.2. Грант в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в сфере средств массовой информации (далее соответственно - грант, СМИ) предоставляется следующим категориям получателей гранта, за исключением казенных учреждений:
организациям, являющимся редакциями средств массовой информации, издателями;
организациям, осуществляющим производство и выпуск радио- и телепрограмм, размещение информации на собственных сайтах в международной компьютерной сети Интернет.
1.3. Гранты предоставляются в целях частичного возмещения затрат, связанных с производством и (или) распространением информационно-публицистических, научно-популярных и просветительских материалов и программ (далее - информационные проекты) по тематическим направлениям, установленным частью 2 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 10.12.2010 N 119-ЗРХ "О грантах Республики Хакасия в сфере средств массовой информации" (далее - тематические направления).
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) грант Республики Хакасия в сфере средств массовой информации - денежные средства, выделяемые из республиканского бюджета Республики Хакасия в форме субсидий СМИ для частичного возмещения затрат, связанных с производством и (или) распространением информационных проектов;
2) участники отбора - организации, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка и подавшие конкурсные заявки;
3) конкурсная заявка - заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и полный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляемые для участия в конкурсном отборе;
4) недостоверные сведения или документы - сведения, не соответствующие действительности, или документы, изготовленные в целях подтверждения не соответствующих действительности сведений;
5) победитель (победители) конкурсного отбора - участник (участники) отбора, по конкурсной заявке которого (которых) принято решение о предоставлении ему (им) гранта;
6) получатель гранта - победитель конкурсного отбора, с которым заключено соглашение о предоставлении гранта;
7) региональная медиагруппа - СМИ, осуществляющие производство и выпуск теле- и радиопрограмм с зоной вещания на территориях трех и более городских округов и трех и более муниципальных районов Республики Хакасия;
8) региональные печатные СМИ - печатные СМИ с зоной распространения своего издания на территориях трех и более городских округов и трех и более муниципальных районов Республики Хакасия;
9) интернет-издания - СМИ, занимающиеся размещением информации на собственных сайтах в международной компьютерной сети Интернет;
10) СМИ местного значения - СМИ с зоной распространения информации на территории городских округов или иных муниципальных образований Республики Хакасия и не попадающие под понятия "региональная медиагруппа" и "региональные печатные СМИ".
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - грантодатель).
1.6. Гранты предоставляются в результате проведения процедуры отбора в форме конкурса в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор).
1.7. Расчет размера гранта осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Гранты предоставляются СМИ в размере не более 80% от стоимости затрат на реализацию информационных проектов и не более:
для региональной медиагруппы - 1,5 млн руб.;
для региональных печатных СМИ - 1,0 млн руб.;
для интернет-издания - 400 тыс. руб.;
для СМИ местного значения - 500 тыс. руб.
По каждому тематическому направлению победителем в конкурсном отборе может стать не более одного СМИ.
Гранты распределяются между СМИ в пределах доведенных до грантодателя лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год.
1.8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал).
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора при соблюдении условий предоставления грантов.
Организатором проведения конкурсного отбора является грантодатель.
Грантодатель не вправе объявлять проведение конкурсного отбора в случае недоведения до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.
2.2. Не менее чем за три календарных дня до начала приема конкурсных заявок грантодатель обеспечивает размещение объявления о проведении конкурсного отбора на Официальном портале с указанием:
1) сроков проведения конкурсного отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема конкурсных заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона грантодателя;
4) результата предоставления гранта, а также характеристики результата в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
6) требований к участникам отбора, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи конкурсной заявки, и к перечню документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категорий получателей гранта и критериев оценки;
8) порядка подачи участниками отбора конкурсных заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию конкурсных заявок в соответствии с пунктами 2.4, 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва конкурсных заявок, порядка возврата конкурсных заявок, определяющего в том числе основания для возврата конкурсных заявок, порядка внесения изменений в конкурсные заявки в соответствии с абзацами тринадцатым - пятнадцатым пункта 2.4 настоящего Порядка;
10) правил рассмотрения и оценки конкурсных заявок в соответствии с пунктами 2.12 - 2.13, 2.15 - 2.25 настоящего Порядка;
11) порядка возврата конкурсных заявок на доработку в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Порядка;
12) порядка отклонения конкурсных заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Порядка;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроков оценки конкурсных заявок, а также информации об участии в работе экспертного совета по оценке конкурсных заявок в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
14) объема распределяемого гранта в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера гранта, правил распределения гранта по результатам конкурсного отбора, а также предельного количества победителей конкурсного отбора в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
15) порядка предоставления участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с абзацами десятым - двенадцатым пункта 2.4 настоящего Порядка;
16) срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение с грантодателем о предоставлении гранта (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
17) условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
18) срока размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале и Официальном портале, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
2.3. До участия в конкурсном отборе допускаются участники отбора, соответствующие следующим требованиям на дату подачи конкурсной заявки:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
10) участник отбора зарегистрирован в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность на территории Республики Хакасия в установленном законодательством Российской Федерации порядке не менее шести месяцев.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют грантодателю в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) информация об участнике отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) описание информационного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) копия устава;
4) копия свидетельства о государственной регистрации СМИ или выписка из реестра зарегистрированных СМИ (при наличии) и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) гарантийное письмо, подтверждающее обязательства участника отбора о софинансировании реализации информационного проекта;
6) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора конкурсной заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсным отбором, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
7) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения - участника отбора, на участие такого учреждения в конкурсном отборе и последующее заключение учреждением Соглашения, оформленное на бланке указанного учредителя (за исключением бюджетных и автономных учреждений, функции учредителя которых осуществляет грантодатель).
Участники отбора вправе представить дополнительные материалы (рекомендательные письма, материалы о деятельности, резюме основных исполнителей информационных проектов, документы, подтверждающие их квалификацию, и другое).
Участники отбора вправе направить грантодателю запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема конкурсных заявок.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса, но не позднее окончания установленного срока приема конкурсных заявок, грантодатель размещает разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора на Официальном портале с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять его суть.
Участники отбора вправе отозвать или изменить конкурсную заявку в любое время до окончания срока ее подачи, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Основанием для возврата конкурсной заявки является поступившее грантодателю уведомление об отзыве конкурсной заявки, подписанное участником отбора и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванная конкурсная заявка в день получения грантодателем уведомления об отзыве конкурсной заявки возвращается участнику отбора, при этом в журнале регистрации конкурсных заявок делается отметка об отзыве конкурсной заявки.
Изменение в конкурсную заявку оформляется самостоятельным документом с указанием его названия "Изменение в конкурсную заявку", подписанным участником отбора и скрепленным его печатью (при наличии). Изменение в конкурсную заявку вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи конкурсной заявки. Изменение в конкурсную заявку, которое связано с изменением сведений, относящихся к требованиям к участникам конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, имеет приоритет над конкурсной заявкой: датой подачи конкурсной заявки является день поступления изменений в конкурсную заявку.
Участники отбора вправе представить по собственной инициативе информацию или документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 10 пункта 2.3 настоящего Порядка. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе информацию, указанную в настоящем абзаце, запрос соответствующей информации осуществляет грантодатель в уполномоченном органе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.5. Если по окончании установленного срока приема конкурсных заявок на конкурсный отбор не подано ни одной конкурсной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся, а грантодатель в соответствии с настоящим Порядком объявляет повторный конкурсный отбор. Если по окончании установленного срока приема конкурсных заявок на конкурсный отбор подана одна конкурсная заявка и отсутствуют основания для ее отклонения на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Порядка, экспертным советом оценивается конкурсная заявка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, с участником отбора, подавшим такую конкурсную заявку, заключается Соглашение, в противном случае конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Грантодатель вправе до истечения срока подачи конкурсных заявок отменить проведение конкурсного отбора в случае признания утратившим силу либо изменения настоящего Порядка. Извещение об отмене проведения конкурсного отбора размещается на Официальном портале в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
2.6. Документы, включенные в конкурсную заявку и указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого нитью, скрепленного печатью участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя, с описью документов и указанием на обороте последнего листа количества страниц.
2.7. Документы, оформленные от руки, а также полученные по факсу или электронной почте, на рассмотрение экспертного совета не принимаются.
Поданные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
2.8. Прием конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение 30 календарных дней со дня первого размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
2.9. Датой и временем подачи конкурсной заявки является запись грантодателем даты и времени поступления конкурсной заявки в журнале регистрации конкурсных заявок, соответствующих дате и времени подачи конкурсной заявки грантодателю.
2.10. Участники отбора могут представить на конкурсный отбор не более двух информационных проектов по каждой форме периодического распространения информации (печатное издание, радиопрограмма, телепрограмма, сетевое издание и иная форма периодического распространения информации).
2.11. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи конкурсных заявок грантодателю для участия в конкурсном отборе, грантодатель проверяет:
1) комплектность представленной конкурсной заявки и соответствие документов, входящих в состав конкурсной заявки, установленным формам;
2) соответствие участника отбора требованиям, предъявляемым к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, путем осуществления:
проверки информации об отсутствии участника отбора в утверждаемом Министерством финансов Российской Федерации перечне государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
проверки информации об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму в общедоступной информационной системе (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
проверки информации об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового поражения в общедоступной информационной системе (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list);
проверки соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 4, 7 пункта 2.3 настоящего Порядка, которая осуществляется по сведениям, находящимся в распоряжении грантодателя;
проверки информации об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов в общедоступной информационной системе "Деятельность в сфере иностранных агентов" (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
направления межведомственного запроса в налоговый орган о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
проверки информации об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры банкротства или ликвидации в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru), Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru);
проверки информации об отсутствии участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц в общедоступной информационной системе "Реестр дисквалифицированных лиц" (https://service.nalog.ru/disqualified.do);
проверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
проверки наличия гарантийного письма, подтверждающего обязательства участника отбора о софинансировании реализации информационного проекта;
3) дату и (или) время подачи конкурсной заявки.
2.12. По итогам проверки конкурсной заявки в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.11 настоящего Порядка, грантодатель составляет справку об итогах проверки и принимает решение:
1) об отклонении конкурсной заявки;
2) о возврате конкурсной заявки на доработку в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
3) о передаче конкурсной заявки на рассмотрение экспертного совета.
2.13. Основания для отклонения конкурсной заявки участника отбора на стадии рассмотрения конкурсных заявок:
1) участник отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) участником отбора представлен неполный пакет документов в составе конкурсной заявки, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и/или документы, представленные в этом пакете, не соответствуют требованиям, предъявляемым к документам согласно пунктам 2.4, 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации, содержащейся в документах, представленных в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
4) подача участником отбора конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи конкурсных заявок;
5) участник отбора не относится к категориям получателей гранта, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
6) подачу конкурсной заявки осуществил не участник отбора и (или) уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке на подачу конкурсной заявки иное лицо.
В случае несоответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, которые являются устранимыми, грантодатель возвращает нарочным способом участнику отбора конкурсную заявку на доработку с вручением письменного уведомления об основаниях возврата конкурсной заявки на доработку и рассматривает ее повторно в соответствии с пунктами 2.11, 2.12, подпунктами 1 - 3, 5 - 6 пункта 2.13 настоящего Порядка после устранения заявителем недостатков, указанных в уведомлении об основаниях возврата конкурсной заявки на доработку, и повторного представления конкурсной заявки грантодателю не позднее 10-го рабочего дня со дня, следующего за днем вручения ему конкурсной заявки в целях ее доработки.
Грантодатель в течение трех рабочих дней после повторной подачи конкурсной заявки после ее доработки осуществляет повторную проверку конкретного участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах, несет участник отбора.
2.14. Грантодатель письменно уведомляет участника отбора об отклонении конкурсной заявки с указанием причины отклонения в срок не более семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.15. Грантодатель в случае отсутствия оснований для отклонения конкурсной заявки на стадии рассмотрения в трехдневный срок со дня принятия решения о передаче конкурсной заявки на рассмотрение экспертного совета передает допущенные к конкурсному отбору конкурсные заявки в экспертный совет.
2.16. Определение победителей конкурса осуществляется экспертным советом в соответствии с настоящим Порядком.
Экспертный совет проводит оценку конкурсных заявок и в срок не позднее 30 дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок выносит решение об определении победителей конкурсного отбора.
2.17. В состав экспертного совета входят не менее трех представителей от Правительства Республики Хакасия, не менее трех представителей от Верховного Совета Республики Хакасия (представители депутатских фракций и депутаты, не входящие в депутатские объединения (фракции или депутатские группы), не менее четырех представителей от общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере средств массовой информации.
Членом экспертного совета не может быть лицо, имеющее прямую или косвенную личную заинтересованность в результатах конкурсного отбора, в том числе представитель участника отбора.
В состав экспертного совета должно входить не менее 10 членов.
Члены экспертного совета работают безвозмездно на общественных началах.
Заседания экспертного совета проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов экспертного совета.
2.18. Экспертный совет рассматривает конкурсные заявки в порядке их регистрации в журнале регистрации конкурсных заявок.
2.19. Члены экспертного совета осуществляют экспертизу информационных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, и составляют экспертное заключение по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, с заполнением соответствующей строки сведениями о сумме баллов в соответствии со следующими критериями оценки, указанными в таблице:
Таблица
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Характеристика значения |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соответствие информационных проектов объявленным тематическим направлениям |
соответствует |
1 |
не соответствует |
0 |
||
2 |
Наличие четко сформулированной целевой группы населения |
имеется |
1 |
не имеется |
0 |
||
3 |
Востребованность информационного проекта населением Республики Хакасия |
востребован |
1 |
не востребован |
0 |
||
4 |
Степень интерактивности информационного проекта (наличие обратной связи с целевой аудиторией) |
имеется |
1 |
не имеется |
0 |
||
5 |
Оригинальность творческой концепции информационного проекта |
соответствует |
1 |
не соответствует |
0 |
||
6 |
Долгосрочность |
до 1 года |
1 |
от 1 года до 2 лет |
3 |
||
7 |
Инновационность |
соответствует |
1 |
не соответствует |
0 |
||
8 |
Широта охвата целевой аудитории |
определяется зоной вещания (распространения) информации, тиражируемостью |
1 - 5 (1 - минимальный охват целевой аудитории; 5 - максимальный охват целевой аудитории) |
9 |
Опыт работы и квалификация соискателей грантов |
до 1 года |
1 |
от 1 года до 3 лет |
3 |
||
свыше 3 лет |
5 |
||
10 |
Создание новых рабочих мест |
предусмотрено |
1 |
не предусмотрено |
0 |
||
11 |
Техническое оснащение соискателей грантов |
имеется |
1 |
не имеется |
0 |
||
12 |
Доля собственных средств в общем объеме финансирования |
20% |
1 |
от 21 до 60% |
3 |
||
61 и более % |
5 |
2.20. Секретарем экспертного совета по экспертным заключениям членов экспертного совета выполняется расчет среднего балла каждой конкурсной заявки. Для этого сумма баллов, выставленных всеми принимавшими участие в оценке конкурсных заявок членами экспертного совета по каждой конкурсной заявке, делится на число таких членов экспертного совета.
2.21. По итогам рассчитанного среднего балла секретарь экспертного совета составляет общий рейтинг рассмотренных конкурсных заявок по каждому тематическому направлению. Участники отбора включаются в рейтинг в порядке убывания набранных баллов (начиная с конкурсной заявки, набравшей наибольшее количество баллов).
2.22. Решения об определении победителей конкурсного отбора принимаются экспертным советом на основании общего рейтинга рассмотренных конкурсных заявок по каждому тематическому направлению. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается участник отбора, чья конкурсная заявка набрала наибольшее количество баллов по соответствующему тематическому направлению.
2.23. Все решения экспертного совета в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.16 настоящего Порядка, оформляются протоколом, в котором указывается принятое решение по каждой конкурсной заявке, а также средний балл каждой конкурсной заявки, допущенной к конкурсному отбору (далее - протокол). К протоколу прикладывается общий рейтинг конкурсных заявок по каждому тематическому направлению, допущенных к конкурсному отбору.
2.24. Протокол подписывается всеми членами экспертного совета, присутствовавшими на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертного совета.
2.25. Экспертный совет не позднее следующего дня со дня составления протокола передает указанный протокол грантодателю.
2.26. Грантодатель не позднее пяти рабочих дней со дня получения протокола экспертного совета:
1) в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта путем издания приказа;
2) обеспечивает размещение на Официальном портале протокола, включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения конкурсных заявок;
дата, время и место оценки конкурсных заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;
последовательность оценки конкурсных заявок участников отбора, присвоенные конкурсным заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок, принятое на основании результатов оценки указанных конкурсных заявок решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров (в соответствии с их рейтингом);
наименование победителя конкурсного отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
2.27. Грантодатель в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола экспертного совета уведомляет участников отбора о решении, принятом экспертным советом по результатам конкурсного отбора, путем направления им уведомления посредством электронной почты.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется на основании решения экспертного совета и в соответствии с решением грантодателя.
Грант предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия порядке в денежной форме (непосредственная выплата получателю гранта).
3.2. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.6, 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) участник отбора не признан экспертным советом победителем конкурсного отбора.
3.3. Расчет размера гранта осуществляется по следующей формуле:
гранта=П стоимость-V средств,
где:
гранта - сумма гранта, но не более размера гранта, установленного пунктом 1.7 настоящего Порядка;
П стоимость - полная стоимость информационного проекта;
V средств - объем собственных средств.
3.4. Грантодатель в течение 10 рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах конкурсного отбора на Официальном портале, заключает с победителями конкурсного отбора Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия.
В Соглашении предусматривается требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения грантодателю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение должно включать согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки грантодателем соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Грантодатель еженедельно, но не позднее чем через 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения и до полного перечисления средств гранта, направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Республики Хакасия.
Грантодатель не позднее пяти рабочих дней с момента получения средств из Министерства финансов Республики Хакасия перечисляет эти средства на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия.
3.5. Победитель конкурсного отбора обязан:
1) в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах конкурсного отбора, представить грантодателю справку из учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации об открытии (наличии) расчетного или корреспондентского счета с реквизитами кредитной организации и реквизитами для перечисления гранта;
2) в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах конкурсного отбора, подписать с грантодателем Соглашение в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
3) в срок не позднее 20 рабочих дней после дня опубликования информации о результатах конкурсного отбора на Официальном портале вернуть один экземпляр подписанного со своей стороны Соглашения грантодателю.
3.6. В случае если победитель конкурсного отбора не представил документы и/или не подписал Соглашение в сроки, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, без уважительных причин, он признается уклонившимся от подписания Соглашения, что влечет за собой аннулирование его конкурсной заявки и права на получение гранта.
3.7. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных до грантодателя в целях предоставления грантов после определения размеров грантов, предоставляемых победителям конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, грантодатель принимает решение о целесообразности проведения нового конкурсного отбора.
3.8. Условия предоставления гранта:
1) получатель гранта должен обеспечить софинансирование (далее - собственные средства) реализации информационного проекта в размере не менее 20% от определенной участником отбора стоимости реализации информационного проекта;
2) получатель гранта обязан использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с описанием информационного проекта для участия в конкурсном отборе на получение грантов Республики Хакасия в сфере средств массовой информации и заключенным Соглашением;
3) получателям гранта - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Хакасия средств, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) получатель гранта не должен отчуждать основные средства и нематериальные активы, приобретенные получателем гранта за счет средств гранта, в течение года, следующего за годом предоставления гранта;
5) получатель гранта должен осуществлять деятельность, направленную на реализацию информационного проекта, в течение срока реализации информационного проекта, установленного пунктами 3.10 - 3.11 настоящего Порядка.
3.9. Результатом предоставления гранта является количество информационных проектов, реализованных посредством грантовой поддержки в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическими лицами в сфере СМИ.
Дополнительным количественным параметром, которому должен соответствовать результат предоставления гранта, является доля выполненных получателем гранта мероприятий рабочего плана реализации информационного проекта, представленного получателем гранта с описанием информационного проекта при подаче конкурсной заявки (далее - рабочий план реализации информационного проекта), за период, установленный в пункте 3.11 настоящего Порядка.
Точная дата завершения и конечное значение результата (значение дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления гранта) исходя из цели предоставления гранта устанавливаются в Соглашении.
3.10. Срок расходования средств информационного проекта, включающих средства гранта и собственные средства получателя гранта, не может превышать 18 месяцев с момента заключения Соглашения.
3.11. Срок реализации информационного проекта с учетом достижения значений показателей, установленных Соглашением в целях достижения результатов предоставления гранта, не может превышать 24 месяца со дня заключения Соглашения.
3.12. Перераспределение средств между мероприятиями информационного проекта, предусмотренными рабочим планом реализации информационного проекта и Соглашением, в пределах средств предоставленного гранта возможно в течение срока расходования средств информационного проекта, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка, и при условии предварительного согласования с грантодателем такого изменения путем направления подписанного с одной стороны проекта дополнительного соглашения с приложением финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений.
Основанием для отказа грантодателем в согласовании изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является отсутствие или необоснованность финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений (в том числе отсутствие объективных обстоятельств, препятствующих реализации информационного проекта в первоначальных параметрах).
3.13. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в республиканский бюджет Республики Хакасия.
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель гранта обязан не реже одного раза в квартал, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее окончания срока расходования средств гранта, установленного пунктом 3.10 настоящего Порядка, направлять грантодателю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Соглашением в соответствии с формой, утвержденной типовым соглашением о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, прилагаются копии документов, подтверждающих целевое расходование средств гранта и собственных денежных средств получателя гранта, направленных на софинансирование реализации информационного проекта.
4.2. Получатель гранта обязан не реже одного раза в квартал, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее окончания срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, направить грантодателю отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, установленной Соглашением в соответствии с формой, утвержденной типовым соглашением о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.
К отчету о достижении значений результатов предоставления гранта прилагаются документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта Соглашением.
4.3. Грантодатель осуществляет:
1) прием представленной получателями грантов отчетности, предусмотренной пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, регистрируя ее в день поступления грантодателю в порядке очередности ее поступления;
2) проверку представленной получателями гранта отчетности, предусмотренной пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня ее принятия.
4.4. Грантодатель осуществляет проверку представленной отчетности в течение месяца со дня ее представления, и при наличии замечаний к документам возвращает ее получателю гранта на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. В случае неустранения замечаний по истечении месяца со дня получения замечаний получателем гранта, грантодатель осуществляет проверку соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Грантодатель осуществляет проверку соблюдения получателями грантов условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Грантодатель проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Мерой ответственности за нарушение получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных грантодателем и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, установленных грантодателем в Соглашении, является возврат средств гранта в республиканский бюджет Республики Хакасия.
Письменное уведомление о выявленных нарушениях получателем гранта условий и порядка предоставления гранта составляется и направляется в адрес получателя гранта в течение пяти рабочих дней со дня их обнаружения.
Средства гранта подлежат возврату в полном объеме в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления грантодателя о необходимости возврата полученного гранта в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в следующих случаях:
нарушение условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении гранта, выявленное по фактам проверок, проведенных грантодателем или органом государственного финансового контроля;
невыполнение (ненадлежащее выполнение) условий Соглашения и (или) нарушение порядка и условий предоставления гранта;
выявление факта представления недостоверных сведений и документов для участия в конкурсном отборе;
выявление факта нецелевого использования гранта;
непредставление отчетности и документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, а также в случае нарушения срока их представления;
полное (частичное) неиспользование полученных средств гранта, а также собственных средств (по истечении одного календарного года, следующего за годом предоставления гранта), и (или) недостижение результатов предоставления гранта.
5.4. Средства гранта не подлежат возврату в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств), наступление которых должно быть подтверждено получателем гранта соответствующими документами путем их представления грантодателю.
5.5. В случае невозврата получателем гранта средств гранта в республиканский бюджет Республики Хакасия в срок, предусмотренный пунктом 5.3 настоящего Порядка, грантодатель взыскивает средства гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления грантов
Республики Хакасия в сфере
средств массовой информации
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов Республики Хакасия в сфере средств массовой информации | |||||
Регистрационный номер заявки |
|
||||
Дата получения |
|
||||
Изучив Порядок предоставления грантов Республики Хакасия в сфере средств массовой информации (далее - Порядок), | |||||
| |||||
(полное и сокращенное наименование участника отбора) | |||||
в лице |
|
, |
|||
|
(должность, Ф.И.О. участника отбора) |
|
|||
действующей (действующего) на основании | |||||
|
, |
||||
заявляю (заявляет) об участии в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в сфере средств массовой информации (далее - грант) на условиях, установленных Порядком. Представляю (представляет) следующую информацию | |||||
Название информационного проекта участника отбора |
|
||||
Почтовый адрес участника отбора |
|
||||
Контакты |
Телефон |
Моб. телефон |
|
||
|
|
|
|||
Исполнитель, осуществляющий рабочие контакты (должность, Ф.И.О. полностью) |
|
||||
Контакты |
Телефон |
Моб. телефон |
|
||
|
|
|
|||
Стоимость информационного проекта |
Полная стоимость информационного проекта, руб. |
Размер собственных денежных средств для софинансирования информационного проекта, руб. |
Запрашиваемая сумма гранта, руб. |
||
|
|
|
|||
Сроки реализации информационного проекта |
|
Настоящим также подтверждаю, что: __________________________________
(наименование участника отбора)
1) не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия;
2) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% в (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не получал средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
6) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
9) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить: _______________________________
______________________________________________________________________________________
Принятие обязательств
Подтверждает полноту и достоверность указанных сведений и информации, а также принимает на себя всю полноту обязанностей и ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, возникающих при получении гранта.
Обязуется при принятии положительного решения о предоставлении гранта представлять в соответствии с Порядком грантодателю отчетность об использовании средств гранта с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта.
Подтверждает факт уведомления о том, что неподписание соглашения о предоставлении гранта в течение 10 рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах конкурсного отбора, размещенной на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://r-19.ru, означает факт уклонения от подписания соглашения, что влечет за собой аннулирование конкурсной заявки и права на получение гранта.
Несет ответственность за недостоверность представленных сведений и документов, повлекшую неправомерное получение гранта, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ознакомлен и согласен с условиями Порядка.
Руководитель организации
____________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП (при наличии)
Приложение 2
к Порядку
предоставления грантов
Республики Хакасия в сфере
средств массовой информации
(Форма)
Информация
об участнике отбора для участия в конкурсном отборе на предоставление грантов Республики Хакасия в сфере средств массовой информации
Дата подачи конкурсной документации "___" _________________ 20___ г.
1 |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
2 |
Дата создания организации |
|
3 |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4 |
Учредители Физические лица (количество) Юридические лица (перечислить) |
|
5 |
Юридический адрес Фактический адрес |
|
6 |
Телефон Факс |
|
|
|
|
7 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
8 |
Ф.И.О. главного бухгалтера информационного проекта |
|
9 |
Реквизиты организации ИНН/КПП ОГРН Расчетный счет Наименование банка Корреспондентский счет БИК ИНН/КПП Юридический адрес банка |
|
10 |
Зона (вещания) распространения информации |
|
11 |
Основные направления деятельности (ТВ, радио, печать) |
|
12 |
Количество сотрудников |
|
13* |
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации информационного проекта (краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, периодические издания и т.д.) |
|
--------------------------------
* Пояснительная записка в приложении к информации.
Руководитель организации __________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер организации _____________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
предоставления грантов
Республики Хакасия в сфере
средств массовой информации
(Форма)
ОПИСАНИЕ
информационного проекта для участия в конкурсном отборе на получение грантов Республики Хакасия в сфере средств массовой информации
1. Описание информационного проекта
1 |
Тематическое направление |
|
2 |
Название |
|
3 |
Продолжительность |
|
4 |
Цели и задачи |
|
5 |
Обоснование необходимости |
|
6 |
Полная стоимость |
|
7 |
Краткая аннотация |
|
8 |
Основные целевые группы населения, на которые направлена программа |
|
9 |
Механизм достижения цели |
|
10 |
Кадровое обеспечение |
|
11 |
Ожидаемый результат |
|
12 |
Тиражируемость |
|
2. Рабочий план реализации информационного проекта
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Стоимость реализации |
Ответственные лица |
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер организации _____________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку
предоставления грантов
Республики Хакасия в сфере
средств массовой информации
(Форма)
СОГЛАСИЕ
участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора конкурсной заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсным отбором
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН)
как участнике конкурсного отбора на предоставление грантов в форме
субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в сфере
средств массовой информации, о подаваемой конкурсной заявке и иной
информации, связанной с конкурсным отбором.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его
отзыва.
Руководитель организации
____________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП (при наличии)
Приложение 5
к Порядку
предоставления грантов
Республики Хакасия в сфере
средств массовой информации
(Форма)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
________________________________________________________________ (наименование информационного проекта)
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член экспертного совета ________________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 26 декабря 2024 г. N 813 "О внесении изменения в приложение 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.