Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "28" декабря 2024 г. N 710-пп
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Магаданской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее соответственно - субсидии, поставщики социальных услуг), порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, а также к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
К получателям социальных услуг относятся граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, которым поставщиком социальных услуг предоставляются социальные услуги, предусмотренные Законом Магаданской области от 27 декабря 2014 г. N 1837-ОЗ "Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Магаданской области", в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - получатели социальных услуг).
2. Целью предоставления субсидий является развитие социальной защиты населения Магаданской области путем предоставления гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, в рамках реализации регионального (ведомственного) проекта "Развитие рынка социальных услуг путем привлечения коммерческих и социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 24 сентября 2021 г. N 725-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области" (далее - Государственная программа).
3. Министерство труда и социальной политики Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии на конкурентной основе способом запроса предложений.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
7. Отбор проводится Министерством на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
8. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе указан в разделе III настоящего Порядка.
9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
10. К категории получателей субсидии относятся поставщики социальных услуг, осуществляющие деятельность на территории Магаданской области, отвечающие следующим критериям:
- поставщик социальных услуг должен быть включен в реестр поставщиков социальных услуг Магаданской области;
- поставщик социальных услуг оказывает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
11. В целях получения субсидии участник отбора прилагает к заявке в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (преобразованных в электронную форму путем сканирования документов на бумажном носителе), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора:
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, заверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;
3) учредительные документы участника отбора (устав участника отбора, свидетельство о государственной регистрации или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) (для участника отбора, являющегося юридическим лицом);
4) документ, удостоверяющий личность поставщика социальных услуг (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
5) документ, удостоверяющий личность лица, представляющий интересы поставщика социальных услуг, а также копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени участника отбора (в случае представления документов уполномоченным представителем);
6) договоры, заключенные с получателями социальных услуг;
7) список получателей социальных услуг в произвольной форме;
8) справка кредитной организации, подтверждающей наличие у участника отбора расчетного счета, открытого в кредитной организации;
9) расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
10) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты получателей субсидии по направлениям, предусмотренным пунктом 38 настоящего Порядка:
- договоры, заключенные с получателями социальных услуг;
- акты о предоставлении социальных услуг;
- документов, подтверждающих оплату стоимости социальных услуг получателем социальных услуг;
- списка получателей социальных услуг;
11) копий индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
12) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для участника отбора, являющегося юридическим лицом), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем), содержащей информацию об участнике отбора;
13) справки, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, предусмотренные подпунктами 1-10 настоящего пункта, предоставляются участником отбора одновременно с заявкой в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные подпунктами 11-13 настоящего пункта, участник отбора вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора указанных документов Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Участники отбора подписывают заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В целях организации взаимодействия обеспечивается доступ для участников отбора к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
13. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
14. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем формирования в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и направляется в министерство с приложением заменяемых документов.
16. Участник отбора вправе неоднократно подавать заявку (вносить изменения в заявку) посредством системы "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок.
17. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку путем направления в министерство уведомления об отзыве заявки, подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом.
Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется посредством формирования в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
18. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется Министерством не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
- участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
19. Возврат заявок на доработку не предусматривается.
20. Отбор отменяется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора путем размещения объявления об отмене отбора.
21. Отбор признается несостоявшимся в случае, если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки или все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, путем размещения объявления о признании отбора несостоявшимся.
22. По итогам отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
23. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на Едином портале и на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок, но не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории и (или) критерии отбора, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- срок размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
24. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее трех рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
25. Министерство оценивает поступившие в систему "Электронный бюджет" заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия участников отбора и документов критериям (условиям), категориям и требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
Министерство финансов Магаданской области обеспечивает открытие Министерству доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки на основании направленной в министерство финансов Магаданской области заявки на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
26. Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале в течение 3-х рабочих дней со дня начала течения срока, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью министра труда и социальной политики Магаданской области (далее - министр) (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок в течение срока, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
28. Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, установленного и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
29. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
30. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения его соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории и критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
31. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, размещает на Едином портале и официальном сайте Министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, проверяет участника (участников) отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения автоматически в системе "Электронный бюджет".
33. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме приказа Министерства.
34. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
35. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с Соглашением, рассчитывается исходя из количества срочных социальных услуг, оказанных поставщиком социальных услуг получателям социальных услуг на основании договоров о предоставлении социальных услуг.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Si=(PjT-Oj),
где:
Si - размер субсидии i-му поставщику социальных услуг;
Pj - количество социальных услуг, оказанных поставщиком социальных услуг в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг j-го получателя социальных услуг;
Т - тариф на социальную услугу, ежегодно утверждаемый приказом Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
Oj - сумма, подлежащая оплате j-м получателем социальных услуг в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой предоставления социальных услуг (сертификатом на реабилитацию), имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству за частичную плату.
36. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет уведомление о необходимости заключения Соглашения о предоставлении субсидии в адрес получателя субсидии на адрес электронной почты или заказным письмом, либо вручает лично получателю субсидии, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, не требуется.
37. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются на бумажном носителе в соответствии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Магаданской области.
Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае положительного решения - уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта Соглашения в двух экземплярах.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство. В случае неподписания проекта Соглашения в последний день указанного срока Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его истечения принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия в форме электронного документа по адресу электронной почты, направляет почтовой связью либо вручает лично получателю субсидии (уполномоченному представителю получателя субсидии).
38. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся прямые и косвенные расходы, понесенные поставщиками социальных услуг в связи с оказанием социальных услуг гражданам в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2014 г. N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг" и учитываемые при утверждении Министерством тарифов на социальные услуги.
39. В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Магаданской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Результат предоставления субсидии: оказаны социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
Указанный результат соответствует типу результата "Оказание услуг (выполнение работ)", предусмотренному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
41. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
42. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
43. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
44. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
VI. Требования к предоставлению отчетности
45. Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с порядком и по формам, установленным Соглашением, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в сроки, установленные Соглашением, но не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем их представления.
VII. Требования к осуществлению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
46. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством, а также министерством финансов Магаданской области в порядке и по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 27 апреля 2024 г. N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
47. Министерство осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные проверки осуществляются, в том числе, на основании полученной от получателя субсидии отчетности.
48. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет.
Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента обнаружения нарушений либо получения от государственного органа финансового контроля информации о выявленных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета юридическим
лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения
затрат, связанных с оказанием услуг
в сфере социального обслуживания
граждан
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг за _____________
(месяц и год)
N п/п |
ФИО получателя социальных услуг |
Реквизиты индивидуальной программы (дата, N) |
Реквизиты договора о предоставлении социальных услуг (дата, N) |
Наименование социальной услуги |
Тариф (руб.) |
Объем социальных услуг, фактически предоставленных получателем субсидии |
Стоимость социальной услуги, рассчитанная исходя из объема фактически предоставленных услуг (руб.) |
Сумма платы за предоставленные социальные услуги, полученная от получателей социальных услуг (руб.) |
Расчетный размер компенсации к выплате (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
_________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20___ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2024 г. N 710-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.