В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 7 ноября 2024 года N 16), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2023 года N 559-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" изменение, изложив приложение в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 ноября 2023 года N 559-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
(далее - государственная программа)
Паспорт государственной программы
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Ислаев Азат Файзулхакович - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) |
Период реализации государственной программы |
2025 - 2030 |
Цели государственной программы |
1. Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа. 2. Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
1. "Организация транспортного обслуживания населения". 2. "Дорожное хозяйство" |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
215 673 717,8 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации |
1. Комфортная и безопасная среда для жизни: 1.1. Показатель "увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, до 85%". 1.2. Показатель "увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85%, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85%, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60%". 1.3. Показатель "снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года". 2. Устойчивая и динамичная экономика: 2.1. Показатель "увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60% по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата". 3. Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы". 4. Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности". |
2. Показатели государственной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель 1 "Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа" | ||||||||||||||
1. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета |
ВДЛ * |
% |
119,9 |
2023 |
128,2 |
136,6 |
144,9 |
153,3 |
161,6 |
170,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 28 ноября 2024 года N 1014 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60% по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата |
2. |
Транспортная подвижность населения |
ГП РФ** |
тыс. пасс.-км |
190,1 |
2023 |
190,2 |
190,3 |
190,3 |
190,3 |
190,3 |
190,4 |
постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - постановление Правительства РФ N 1596) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
- |
Цель 2 "Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения" | ||||||||||||||
3. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
ГП РФ ** |
% |
88,55 |
2023 |
88,90 |
88,93 |
88,93 |
88,93 |
88,93 |
88,93 |
постановление Правительства РФ N 1596 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85%, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85%, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60% |
4. |
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам |
ГП РФ** |
% |
83,64 |
2023 |
87,0 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
постановление Правительства РФ N 1596 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85%, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85%, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60% |
5. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
ГП РФ** |
человек |
1,42 |
2023 |
1,50 |
1,44 |
1,37 |
1,3 |
1,17 |
1,04 |
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года |
6. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог |
ГП *** |
км |
- |
2023 |
5,50 |
2,82 |
4,80 |
- |
9,17 |
- |
- |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года |
7. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
ГП *** |
км |
- |
2023 |
3,57 |
5,91 |
5,25 |
- |
- |
- |
- |
Депдорхоз и транспорта Югры |
снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года |
8. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
ГП *** |
км |
18,80 |
2023 |
89,36 |
63,90 |
58,99 |
- |
- |
- |
- |
Депдорхоз и транспорта Югры |
снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года |
* показатель для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации,
** государственная программа Российской Федерации,
*** государственная программа автономного округа.
3. Структура государственной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление (подпрограмма) "Организация транспортного обслуживания населения" |
||
1.1. |
Региональный проект "Реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) железнодорожных вокзалов" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2024 - 2025 |
|
1.1.1. |
Обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры (железнодорожные вокзалы в г. Сургуте, г. Пыть-Ях) |
модернизация железнодорожных вокзалов в г. Сургуте вместимостью не менее 1 400 пассажиров, в г. Пыть-Ях вместимостью не менее 300 пассажиров |
транспортная подвижность населения |
1.2. |
Региональный проект "Реконструкция аэропорта в городе Нижневартовске" ("Аэропорт для Человека")" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2023 - 2026 |
|
1.2.1. |
Обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры (аэропорт в г. Нижневартовске) |
увеличение пассажиропотока аэропорта г. Нижневартовска к 30 сентября 2026 года до 935 тыс. пассажиров в год |
транспортная подвижность населения |
1.3. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного транспорта" |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2024 - 2030 |
|
1.3.1. |
Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении автомобильным, воздушным, водным транспортом, в пригородном сообщении железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам, обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры |
численность перевезенных всеми видами транспорта по субсидируемым маршрутам ежегодно не менее 1,5 млн человек; содержание внутренних водных путей протяженностью 1 692,5 км |
транспортная подвижность населения |
2. |
Направление (подпрограмма) "Дорожное хозяйство" |
||
2.1. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2025 - 2030 |
|
2.1.1. |
Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
улучшение технического состояния региональной сети автомобильных дорог и улично-дорожной сети городских агломераций для обеспечения безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности; повышение уровня комфорта и безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог автономного округа |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2.1.2. |
Приведение в нормативное состояние (строительство) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
приведение в нормативное состояние 1,5753 тыс. пог. м искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) к концу 2030 года |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
2.2. |
Региональный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2024 - 2029 |
|
2.2.1. |
Развитие и сохранность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
повышение транспортной доступности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на сети автомобильных дорог автономного округа; (разработка проектно-изыскательских работ и реконструкция мостовых переходов, автомобильных дорог) |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2.3. |
Региональный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2024 - 2028 |
|
2.3.1. |
Развитие и сохранность сети автомобильных дорог местного значения |
обеспечение строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения; увеличение протяженности в результате строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения на 5,50 км в 2025 году, на 2,82 км в 2026 году, на 4,80 км в 2027 году, на 9,17 км в 2029 году; повышение качества улично-дорожной сети муниципальных образований в результате реконструкции автомобильных дорог местного значения на 3,57 км в 2025 году, на 5,91 км на 2026 году, на 5,25 км в 2027 году |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2.4. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2025 - 2030 |
|
2.4.1. |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог, внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; формирование системы весогабаритного контроля, позволяющей в режиме онлайн осуществлять мониторинг состояния дорожной сети, фиксацию нарушения правил дорожного движения контроль дорожного движения на региональной сети автомобильных дорог автономного округа; использование на 40% объектов дорожной деятельности новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий; внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2.5. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2025 - 2030 |
|
2.5.1. |
Повышение безопасности участников дорожного движения |
повышение безопасности движения на автомобильных дорогах и уровня законопослушного поведения участников дорожного движения посредством популяризации в средствах массовой информации вопросов безопасности дорожного движения, проведения социальных кампаний по привлечению внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2.6. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения" |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2024 - 2030 |
|
2.6.1. |
Повышение качества и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения |
обеспечение к 2030 году соответствия 89,0% сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в результате содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, устройства и содержания зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, улучшения технических характеристик автомобильных дорог, развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами, предоставления субсидий муниципальным образованиям автономного округа на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; увеличение в результате капитального ремонта и ремонта протяженности сети дорог местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 89,36 км в 2025 году, на 63,90 км в 2026 году, на 58,99 км в 2027 году |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2.6.2. |
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения |
приобретение и установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
3. |
Структурные элементы, не входящие в направления (подпрограммы) |
||
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
||
|
ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
срок реализации: 2024 - 2030 |
|
3.1.1. |
Обеспечение осуществления функций и полномочий Депдорхоза и транспорта Югры, Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа (далее - Гостехнадзор Югры) |
Обеспечение деятельности Депдорхоз и транспорта Югры, Гостехнадзора Югры |
- |
4. Финансовое обеспечение государственной программы
N |
Наименование государственной программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
Всего |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
54 880 899,8 |
33 656 341,6 |
45 946 039,5 |
29 193 211,5 |
25 998 612,7 |
25 998 612,7 |
215 673 717,8 |
|
Бюджет автономного округа (всего), из них: |
52 206 117,3 |
31 929 012,8 |
44 678 574,7 |
28 873 751,6 |
25 998 612,7 |
25 998 612,7 |
209 684 681,8 |
|
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
7 919 855,0 |
6 649 341,4 |
7 011 988,0 |
2 875 138,9 |
0,0 |
0,0 |
24 456 323,3 |
|
Местный бюджет |
1 701 682,5 |
974 228,8 |
1 267 464,8 |
319 459,9 |
0,0 |
0,0 |
4 262 836,0 |
|
Внебюджетные источники |
973 100,0 |
753 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 726 200,0 |
|
Объем налоговых расходов автономного округа (справочно) |
15 840,0 |
17 160,0 |
18 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 900,0 |
|
1. |
Региональный проект "Реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) железнодорожных вокзалов" (всего), в том числе: |
1 185 111,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 185 111,0 |
1.1. |
бюджет автономного округа (всего) |
1 185 111,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 185 111,0 |
2. |
Региональный проект "Реконструкция аэропорта в городе Нижневартовске" ("Аэропорт для Человека")" (всего), в том числе: |
973 100,0 |
753 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 726 200,0 |
2.1. |
внебюджетные источники |
973 100,0 |
753 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 726 200,0 |
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного транспорта" (всего), в том числе: |
6 234 089,3 |
5 831 740,6 |
5 930 352,5 |
5 580 352,5 |
5 580 352,5 |
5 580 352,5 |
34 737 239,9 |
3.1. |
бюджет автономного округа (всего) |
6 234 089,3 |
5 831 740,6 |
5 930 352,5 |
5 580 352,5 |
5 580 352,5 |
5 580 352,5 |
34 737 239,9 |
3.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
350 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 050 000,0 |
4. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
24 494 349,2 |
7 873 129,8 |
20 091 783,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 459 262,0 |
4.1. |
бюджет автономного округа (всего), из них: |
24 062 898,3 |
7 399 442,2 |
19 618 295,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 080 635,9 |
4.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
322 648,1 |
361 352,1 |
361 352,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 045 352,3 |
4.2. |
местный бюджет |
431 450,9 |
473 687,6 |
473 487,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 378 626,1 |
5. |
Региональный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (всего), в том числе: |
2 276 448,4 |
1 385 342,1 |
1 636 276,7 |
2 182 589,9 |
329 448,5 |
0,0 |
7 810 105,6 |
5.1. |
бюджет автономного округа (всего) |
2 276 448,4 |
1 385 342,1 |
1 636 276,7 |
2 182 589,9 |
329 448,5 |
0,0 |
7 810 105,6 |
6. |
Региональный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" (всего), в том числе: |
3 937 937,6 |
3 306 317,5 |
3 483 788,8 |
3 194 598,8 |
0,0 |
0,0 |
13 922 642,7 |
6.1. |
бюджет автономного округа (всего), из них: |
3 236 118,9 |
3 040 595,2 |
3 196 090,1 |
2 875 138,9 |
0,0 |
0,0 |
12 347 943,1 |
6.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
3 236 118,9 |
3 040 595,2 |
3 196 090,1 |
2 875 138,9 |
0,0 |
0,0 |
12 347 943,1 |
6.2. |
местный бюджет |
701 818,7 |
265 722,3 |
287 698,7 |
319 459,9 |
0,0 |
0,0 |
1 574 699,6 |
7. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
60 349,4 |
154 157,0 |
170 691,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
385 197,9 |
7.1. |
бюджет автономного округа (всего), из них: |
58 409,4 |
147 920,7 |
164 255,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370 585,8 |
7.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
28 621,6 |
92 010,6 |
93 422,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
214 055,1 |
7.2. |
местный бюджет |
1 940,0 |
6 236,3 |
6 435,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 612,1 |
8. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (всего) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения" (всего), в том числе: |
15 296 205,7 |
13 917 165,5 |
14 197 757,9 |
17 800 281,2 |
19 653 422,6 |
19 982 871,1 |
100 847 704,0 |
9.1. |
бюджет автономного округа (всего), из них: |
14 729 732,8 |
13 688 582,9 |
13 697 915,2 |
17 800 281,2 |
19 653 422,6 |
19 982 871,1 |
99 552 805,8 |
9.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
3 982 466,4 |
2 805 383,5 |
3 011 122,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 798 972,8 |
9.2. |
местный бюджет |
566 472,9 |
228 582,6 |
499 842,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 294 898,2 |
10. |
Структурный элемент "Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (всего), в том числе: |
423 309,2 |
435 389,1 |
435 389,1 |
435 389,1 |
435 389,1 |
435 389,1 |
2 600 254,7 |
10.1. |
бюджет автономного округа (всего) |
423 309,2 |
435 389,1 |
435 389,1 |
435 389,1 |
435 389,1 |
435 389,1 |
2 600 254,7 |
5. Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований автономного округа
Наименование муниципального образования автономного округа |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам, % | ||||||||
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
83,64 |
2023 |
87,0 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
городской округ Сургут |
84,9 |
2023 |
86,0 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
городской округ Ханты-Мансийск |
94,1 |
2023 |
94,7 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
городской округ Нижневартовск |
76,5 |
2023 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
6. Перечень создаваемых объектов на 2025 год и на плановый период 2026 - 2030 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
N |
Наименование муниципального образования автономного округа |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (характер работ) |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (планируемый объем инвестиций) |
Остаток стоимости на 01.01.2025 |
Источники финансирования |
Инвестиции (тыс. рублей) |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
|||||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего, в том числе: |
Всего |
20 172 910,0 |
9 948 069,9 |
13 933 971,6 |
5 377 188,7 |
329 448,5 |
0,0 |
|
|
||||||
бюджет автономного округа, из них: |
19 471 091,3 |
9 682 347,6 |
13 646 272,9 |
5 057 728,8 |
329 448,5 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
5 000 000,0 |
2 050 000,0 |
3 349 284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
701 818,7 |
265 722,3 |
287 698,7 |
319 459,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
I. Объекты, создаваемые в 2025 финансовом году и плановом периоде 2026 - 2030 годов, включая приобретаемые объекты недвижимого имущества, объекты, создаваемые в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями | |||||||||||||||
Всего по разделу I |
Всего |
20 172 910,0 |
9 948 069,9 |
13 933 971,6 |
5 377 188,7 |
329 448,5 |
0,0 |
|
|
||||||
бюджет автономного округа, из них: |
19 471 091,3 |
9 682 347,6 |
13 646 272,9 |
5 057 728,8 |
329 448,5 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
5 000 000,0 |
2 050 000,0 |
3 349 284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
701 818,7 |
265 722,3 |
287 698,7 |
319 459,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" |
Всего |
13 958 524,0 |
5 256 410,3 |
8 813 906,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||
бюджет автономного округа, из них: |
13 958 524,0 |
5 256 410,3 |
8 813 906,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
5 000 000,0 |
2 050 000,0 |
3 349 284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1 |
Советский муниципальный район |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный (СМР) |
18,93784 км |
2023-2025 (СМР) |
2 616 430,0 |
312 566,3 |
Всего |
312 566,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" (далее - КУ "УАД") |
бюджет автономного округа, из них: |
312 566,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2 |
Сургутский муниципальный район |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут (СМР) |
45,56 км |
2022-2026 (СМР) |
63 781 547,3 |
27 716 274,1 |
Всего |
13 645 957,7 |
5 256 410,3 |
8 813 906,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
13 645 957,7 |
5 256 410,3 |
8 813 906,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
5 000 000,0 |
2 050 000,0 |
3 349 284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Региональный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" |
Всего |
2 276 448,4 |
1 385 342,1 |
1 636 276,7 |
2 182 589,9 |
329 448,5 |
0,0 |
|
|
||||||
бюджет автономного округа, из них: |
2 276 448,4 |
1 385 342,1 |
1 636 276,7 |
2 182 589,9 |
329 448,5 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1 |
Кондинский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Урай - г. Советский. Реконструкция мостового перехода через реку Черная на км 138+736 |
0,1918 км |
2023-2024 (ПИР), 2024-2025 (СМР) |
136 949,8 |
74 712,3 |
Всего |
74 712,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
74 712,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2 |
Кондинский муниципальный район |
Автомобильная дорога пгт. Куминский - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Свердловской области |
23,45054 км |
2021-2022 (ОИ) 2025-2026 (ПИР) |
6 203 597,7 |
6 192 822,7 |
Всего |
61 918,5 |
51 922,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
61 918,5 |
51 922,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3 |
Нефтеюганский муниципальный район |
Автомобильная дорога Подъезд к п. Сингапай. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 3+876 |
0,315 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2029 (СМР) |
1 108 721,4 |
1 108 721,4 |
Всего |
0,0 |
34 384,1 |
482 748,6 |
529 792,9 |
61 795,8 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
34 384,1 |
482 748,6 |
529 792,9 |
61 795,8 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
4 |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Ёган на км 142+973 |
0,42 км |
2021-2023 (ПИР), 2024-2026 (СМР) |
3 174 498,8 |
1 184 579,6 |
Всего |
875 520,0 |
309 059,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
875 520,0 |
309 059,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
5 |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 175+071 |
0,1592 км |
2027-2028 (ПИР), 2028-2029 (СМР) |
513 149,5 |
513 149,5 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
239 496,8 |
267 652,7 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
239 496,8 |
267 652,7 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
6 |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Рязанка на км 217+904 |
0,484 км |
2026 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
1 811 166,70 |
1 811 166,7 |
Всего |
0,0 |
52 779,7 |
872 928,1 |
885 458,9 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
52 779,7 |
872 928,1 |
885 458,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
7 |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Нижневартовск - г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 57+503 |
0,1442 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
374 876,5 |
374 876,5 |
Всего |
0,0 |
5 200,0 |
114 600,0 |
255 076,5 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
5 200,0 |
114 600,0 |
255 076,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
8 |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Лангепас - г. Покачи. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 53+071 |
0,1291 км |
2023-2024 (ПИР), 2025-2027 (СМР) |
214 792,6 |
206 507,5 |
Всего |
112 190,6 |
94 316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
112 190,6 |
94 316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
9 |
Октябрьский муниципальный район |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе |
22,49139 км |
2025-2026 (ПИР) |
420 571,50 |
420 571,5 |
Всего |
266 576,5 |
153 995,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
266 576,5 |
153 995,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
10 |
Советский муниципальный район |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный |
18,93784 км |
2003-2010, 2014-2022 (ПИР), 2023-2025 (прочие затраты) |
40 004,6 |
3 000,0 |
Всего |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
11 |
Сургутский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Моховая на км 42+322 |
0,313 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
164 319,0 |
164 319,0 |
Всего |
0,0 |
1 800,0 |
61 600,0 |
100 919,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
1 800,0 |
61 600,0 |
100 919,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
12 |
Сургутский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 49+848 |
0,3874 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
272 195,8 |
272 195,8 |
Всего |
0,0 |
1 950,0 |
98 400,0 |
171 845,8 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
1 950,0 |
98 400,0 |
171 845,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
13 |
Сургутский муниципальный район |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
45,56 км |
2019-2022 (ПИР), 2022-2026 (прочие затраты) |
2 745 503,2 |
1 562 464,6 |
Всего |
882 530,5 |
679 934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
882 530,5 |
679 934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Региональный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Всего |
3 937 937,6 |
3 306 317,5 |
3 483 788,8 |
3 194 598,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||
бюджет автономного округа, из них: |
3 236 118,9 |
3 040 595,2 |
3 196 090,1 |
2 875 138,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
701 818,7 |
265 722,3 |
287 698,7 |
319 459,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1 |
городской округ Сургут |
Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам "Черемушки", "Север-1", "Север-2" в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 (2 этап. Автодорога от Восточной объездной дороги до СНТ N 49 "Черемушки". ПК54+08,16-ПК 70+66,38 (конец трассы)) ** |
2,3 км |
2026-2027 (СМР) |
618 536,8 |
618 536,8 |
Всего |
0,0 |
235 164,8 |
383 372,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Сургут |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
211 648,3 |
345 034,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
23 516,5 |
38 337,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2 |
городской округ Сургут |
Дорога с инженерными сетями ул. Усольцева на участке от ул. Есенина до ул. Шидловского в г. Сургуте ** |
0,29 км |
2025 (ПИР, СМР) |
207 624,5 |
207 624,5 |
Всего |
207 624,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Сургут |
бюджет автономного округа, из них: |
186 862,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
20 762,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3 |
городской округ Сургут |
Дорога с инженерными сетями ул. Усольцева от ул. Шидловского до ул. Семена Билецкого в г. Сургуте ** |
0,38 км |
2025 (ПИР, СМР) |
360 755,9 |
360 755,9 |
Всего |
360 755,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Сургут |
бюджет автономного округа, из них: |
324 680,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
36 075,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
4 |
городской округ Сургут |
Улица 33 "З" на участке от ул. Александра Усольцева до ул. Крылова в г. Сургуте ** |
0,4 км |
2025 (ПИР, СМР) |
321 357,8 |
321 357,8 |
Всего |
321 357,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Сургут |
бюджет автономного округа, из них: |
289 222,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
32 135,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
5 |
городской округ Сургут |
Объездная автомобильная дорога г. Сургута (Восточная объездная дорога. 2 очередь). Съезд на Нижневартовское шоссе ** |
2,3 км |
2024-2025 (ПИР), 2025-2028 (СМР) |
4 598 067,4 |
4 598 067,4 |
Всего |
1 000 620,9 |
1 391 082,6 |
1 228 122,8 |
978 241,1 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Сургут |
бюджет автономного округа, из них: |
900 558,8 |
1 251 974,3 |
1 105 310,5 |
880 417,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
100 062,1 |
139 108,3 |
122 812,3 |
97 824,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
6 |
городской округ Ханты-Мансийск |
"Улично-дорожная сеть микрорайона "Береговая зона". Этап 2,3 (3 этап)" |
2,792 км |
2024 (ПИР), 2024-2025 (СМР) |
1 275 158,4 |
625 158,4 |
Всего |
625 158,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Ханты-Мансийск |
бюджет автономного округа, из них: |
342 346,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
282 812,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
7 |
Муниципальное образование г. Ханты-Мансийск |
Улично-дорожная сеть микрорайона "Восточный" 1 этап ** |
8,9 км |
2024 (ПИР), 2026-2028 (СМР) |
3 093 431,4 |
3 093 431,4 |
Всего |
0,0 |
218 387,4 |
658 686,3 |
2 216 357,7 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Ханты-Мансийск |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
196 548,6 |
592 817,6 |
1 994 721,9 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
21 838,8 |
65 868,7 |
221 635,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
8 |
Муниципальное образование г. Мегион |
Автомобильная дорога по улице Нефтяников от улицы Заречная до улицы Губкина г. Мегиона (Строительство) ** |
0,73 км |
2024 (ПИР), 2025-2026 (СМР) |
668 000,0 |
668 000,0 |
Всего |
334 000,0 |
334 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Мегион |
бюджет автономного округа, из них: |
317 300,0 |
317 300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
16 700,0 |
16 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
9 |
Муниципальное образование г. Урай |
Реконструкция объекта капитального строительства "Объездная автомобильная дорога г. Урай" ** |
5,8 км |
2024-2025 (ПИР), 2026-2027 (СМР) |
1 013 287,4 |
1 013 287,4 |
Всего |
0,0 |
315 011,6 |
698 275,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Урай |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
299 261,0 |
663 362,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
15 750,6 |
34 913,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
10 |
городской округ Когалым |
Реконструкция участков автомобильных дорог улица Дорожников и улица Романтиков ** |
0,71 км |
2024 (ПИР), 2025-2026 (СМР) |
343 458,3 |
343 458,3 |
Всего |
179 972,3 |
163 486,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Когалым |
бюджет автономного округа, из них: |
161 975,0 |
147 137,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
17 997,3 |
16 348,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
11 |
Муниципальное образование г. Лангепас |
Строительство автодорог микрорайона N 4а г. Лангепас ** |
1,34 км |
2024-2025 (ПИР), 2025 (СМР) |
113 684,3 |
113 684,3 |
Всего |
113 684,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Лангепас |
бюджет автономного округа, из них: |
108 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
5 684,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
12 |
Муниципальное образование г. Лангепас |
Строительство автодорог микрорайона N 4а г. Лангепас (2 очередь) ** |
1,4 км |
2025 (ПИР), 2026-2027 (СМР) |
236 842,2 |
236 842,2 |
Всего |
0,0 |
118 421,1 |
118 421,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Лангепас |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
112 500,0 |
112 500,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
5 921,1 |
5 921,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
13 |
Муниципальное образование г. Нягань |
Автомобильная дорога "Улица Новая" ** |
0,47 км |
2024-2025 (ПИР), 2026-2027 (СМР) |
44 968,5 |
44 968,5 |
Всего |
0,0 |
31 450,6 |
13 517,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Нягань |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
29 878,0 |
12 842,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
0,0 |
1 572,6 |
675,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
14 |
Муниципальное образование г. Нягань |
Автомобильная дорога "Улица 20 лет Нягани" ** |
0,67 км |
2024-2025 (ПИР), 2025-2026 (СМР) |
135 377,0 |
135 377,0 |
Всего |
42 202,0 |
93 175,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Нягань |
бюджет автономного округа, из них: |
40 091,9 |
88 516,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
2 110,1 |
4 658,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
15 |
Муниципальное образование г. Пыть-Ях |
Путепровод через железнодорожные пути в г. Пыть-Ях ** |
166,97 м 14 856 кв. м |
2022-2024 (ПИР), 2025 (СМР) |
254 935,1 |
254 935,1 |
Всего |
254 935,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Пыть-Ях |
бюджет автономного округа, из них: |
94 935,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
160 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
16 |
Муниципальное образование г. Югорск |
Улица Садовая в городе Югорске (Реконструкция) ** |
1,4 км |
2024 (ПИР), 2025-2026 (СМР) |
141 631,7 |
141 631,7 |
Всего |
70 768,5 |
70 863,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Югорск |
бюджет автономного округа, из них: |
67 230,0 |
67 320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
3 538,5 |
3 543,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
17 |
Муниципальное образование г. Югорск |
Улица 40 лет Победы в городе Югорске (Реконструкция) ** |
0,71 км |
2024-2025 (ПИР), 2026-2027 (СМР) |
227 368,5 |
227 368,5 |
Всего |
0,0 |
132 631,6 |
94 736,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Югорск |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
126 000,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
6 631,6 |
4 736,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
18 |
Муниципальное образование Березовский район |
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Чкалова пгт. Березово с выносом сетей газораспределения ** |
0,85 км |
2024 (ПИР), 2025 (СМР) |
140 000,0 |
140 000,0 |
Всего |
140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация Березовского района |
бюджет автономного округа, из них: |
133 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
19 |
Муниципальное образование Советский район |
Реконструкция дорог в г. Советский по улицам (Василия Чапаева-Петра Багаева) ** |
4,46 км |
2024 (ПИР), 2025-2027 (СМР) |
657 107,5 |
657 107,5 |
Всего |
165 807,9 |
202 643,6 |
288 656,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация Советского района |
бюджет автономного округа, из них: |
157 517,5 |
192 511,4 |
274 223,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
8 290,4 |
10 132,2 |
14 432,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
20 |
Муниципальное образование Советский район |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования улица Коммунистическая в п. Пионерский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра Тюменской области ** |
0,63 км |
2024 (ПИР), 2025 (СМР) |
69 100,0 |
69 100,0 |
Всего |
69 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация Советского района |
бюджет автономного округа, из них: |
65 645,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
3 455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
21 |
Муниципальное образование Ханты-Мансийский район |
Строительство улично-дорожной сети д. Ярки Ханты-Мансийского района ** |
0,3 км |
2024 (ПИР), 2025 (СМР) |
51 950,0 |
51 950,0 |
Всего |
51 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
Администрация Ханты-Мансийского района |
бюджет автономного округа, из них: |
46 755,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
5 195,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
II. Объекты, планируемые к созданию в период реализации государственной программы 2025 - 2030 годов | |||||||||||||||
Всего по разделу II |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1 |
Кондинский муниципальный район |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский |
75,70555 км |
2020-2024 (ПИР), 2025-2028 (СМР) |
25 589 731,3 |
25 458 780,7 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
бюджет автономного округа, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Заключение государственными (муниципальными) заказчиками государственных (муниципальных) контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе заключение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключение которых допускается в пределах средств, установленных на соответствующие цели.
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности осуществляется с использованием механизма прямых инвестиций.
** По объекту мощность и стоимость подлежат уточнению по итогам проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа и (или) разработки (корректировки) проектно-сметной документации строительства объекта.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Губернатор |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 декабря 2024 г. N 575-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2023 года N 559-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2024 г. N 8600202412290013