Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением Правительства
Белгородской области
от 23 декабря 2024 г. N 642-пп
Методика
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
1. Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), предоставляемых с учетом результатов распределения выравнивания бюджетной обеспеченности
1.1. Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - Методика) определяет порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Правил предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - Правила).
1.2. Объем дотаций j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) определяется по формуле:
,
где:
ДСб j - объем дотаций j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);
ДСб - общий объем дотаций, определяемый исходя из финансовых возможностей областного бюджета;
Т j - потребность j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в средствах дотации.
Общий объем дотаций (ДСб) не должен превышать суммарной потребности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в средствах дотации ().
1.3. Потребность j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в средствах дотации (Т j) определяется по формуле:
,
где:
НП j - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), применявшийся при расчете размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год, за исключением налоговых доходов, учитываемых при определении объемов муниципальных дорожных фондов, и поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
ПНД j - прогноз налоговых доходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), применявшийся при расчете размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год, за исключением налоговых доходов, учитываемых при определении объемов муниципальных дорожных фондов, и поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
ДРО j - объем дополнительных расходных обязательств j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа). Объем дополнительных расходных обязательств j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) оценивается как объем расходных обязательств, возникших у j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в течение очередного финансового года и не учтенных при предоставлении прочих дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
2. Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), предоставляемых по итогам исполнения местных бюджетов за определенный период текущего финансового года
2.1. Методика определяет порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 Правил.
2.2 Объем дотаций j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) определяется по формуле:
,
где:
ДСб j - объем дотаций, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Правил, j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);
ДСб - общий объем дотаций, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Правил, определяемый исходя из финансовых возможностей областного бюджета;
Т j- потребность j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в средствах дотации.
Общий объем дотаций (ДСб) не должен превышать суммарной потребности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в средствах дотации ().
2.3. Потребность j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в средствах дотации (Т j) определяется по формуле:
,
где:
ДРО j - объем дополнительных расходных обязательств j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
НД j - изменение налоговых доходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
2.4. Объем дополнительных расходных обязательств j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) оценивается как объем расходных обязательств, возникших у j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в течение текущего финансового года и не учтенных при предоставлении прочих дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
2.5. Изменение налоговых доходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) (НД j) определяется по формуле:
,
где:
,
,
- фактический объем налоговых доходов бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета муниципального округа, бюджета городского округа,) за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, за исключением налоговых доходов, учитываемых при определении объемов муниципальных дорожных фондов, и поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
,
,
,
- фактический объем налоговых доходов бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета муниципального округа, бюджета городского округа,) за n месяцев соответственно текущего финансового года, а также 3 лет, предшествующих текущему финансовому году, за исключением налоговых доходов, учитываемых при определении объемов муниципальных дорожных фондов, и поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
ПНД 0 - прогноз налоговых доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), применявшийся при расчете размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на текущий финансовый год, за исключением налоговых доходов, учитываемых при определении объемов муниципальных дорожных фондов, и поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Н j - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
ИБР j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), определенный в соответствии с приложением 3 к закону Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.