Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 28.12.2024 N 1-3.11-1131/24
"Утверждены
приказом министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 27.10.2022 N 342-Н
Правила
предоставления компенсации стоимости услуг по установке телефона семьям, имеющим детей-инвалидов
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 и статьей 11 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" и определяют порядок предоставления компенсации стоимости услуг по установке телефона семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - компенсация, мера социальной поддержки).
1.2. Действие настоящих Правил предоставления компенсации стоимости услуг по установке телефона семьям, имеющим детей-инвалидов, распространяется на:
1) граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области;
2) постоянно проживающих на территории Сахалинской области лиц без гражданства, беженцев, а также вынужденных переселенцев;
3) иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации и зарегистрированных в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Сахалинской области.
1.3. Предоставление компенсации осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) при участии государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) на основании запроса (заявления) о предоставлении компенсации (далее - заявление), согласно Приложению N 1 к настоящим Правилам, представленного в Учреждение.
1.4. Компенсация предоставляется одному из родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) совместно проживающему с ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами), с которым(ми) связано предоставление компенсации (далее - заявитель).
Условие совместного проживания не распространяется на семьи, в которых ребенок (дети), с которым(-ми) связано предоставление компенсации, обучается в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за пределами населенного пункта, в котором они зарегистрированы по месту жительства родителей (одного из родителей), усыновителей (усыновителя), опекунов (попечителей).
1.5. При определении права на предоставление компенсации в состав семьи учитываются совместно проживающие: заявитель и несовершеннолетний(-ие) ребенок-инвалид (дети-инвалиды), с которым(-ми) связано предоставление компенсации.
1.6. Семьям, в которых ребенок-инвалид (дети-инвалиды), с которым (-ми) связано предоставление компенсации, находятся на полном государственном обеспечении в детских домах, интернатах и иных учреждениях (организациях), в том числе образовательных, всех типов и форм, компенсация не предоставляется.
1.7. Компенсация предоставляется по адресу проживания заявителя с ребенком-инвалидом, с которым связано предоставление компенсации, по расходам произведенным в текущем году, а также по расходам за прошлое время, но не более чем за 12 месяцев перед датой обращения с заявлением о предоставлении компенсации.
1.8. Полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении компенсации обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя, доверенность).
2. Документы (сведения), необходимые для предоставления компенсации и порядок их рассмотрения на основании заявления
2.1. Для предоставления компенсации заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Учреждение заявление, а также в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации документы (сведения), установленные пунктами 1 - 5 Перечня документов (сведений), необходимых для предоставления компенсации, согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - Перечень).
Документы для предоставления компенсации принимаются в течение двенадцати месяцев с момента оплаты заявителем стоимости услуги за установку телефона.
2.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе документы (сведения), установленные пунктами 6 - 13 Перечня, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.3. Заявление и документы (сведения) подаются в Учреждение одним из следующих способов:
а) в электронном виде посредством региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности) (далее - РПГУ/ЕПГУ).
б) лично через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии.
в) лично в Учреждение.
Регистрация заявления Учреждением осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления в Учреждение.
2.4. В случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) для установления личности заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации).
В случае подачи заявления через РПГУ/ЕПГУ для установления личности заявителя (представителя заявителя) идентификация и аутентификации заявителя (представителя заявителя) осуществляется путем подтверждения учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единой системе идентификации и аутентификации).
в) лично в Учреждение.
2.5. В приеме заявления при личном обращении отказывается:
1) в случае подачи заявления заявителем:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен;
2) в случае подачи заявления представителем заявителя:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не представлен.
2.6. К заявлению и документам предъявляются следующие требования:
1) срок действия представленных документов ограничивается указанными в них сроками, при отсутствии записи о сроке действия - действуют бессрочно (для доверенности при отсутствии записи о сроке действия - действует в течение одного календарного года);
2) документы на бумажном носителе предоставляются (предъявляются) в виде оригиналов или копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) заявление подписано заявителем (представителем заявителя);
4) доверенность оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на РПГУ/ЕПГУ, должны быть заполнены все обязательные поля;
6) в заявлении и документах отсутствуют подчистки, неразборчивые надписи, исправления, за исключением исправлений, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) заявление и документы не содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения;
8) к электронным документам и электронным образам документов предъявляются следующие требования:
- заявление, поданное посредством РПГУ/ЕПГУ, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- доверенность предоставляется в форме электронного образа документа или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ, либо нотариуса (если выдана нотариусом);
- должна быть обеспечена возможность идентифицировать документ (электронный образ документа) и количество листов в документе (электронном образе документа);
- электронные документы (электронные образы документа) предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием;
- формирование электронного образа документа должно быть осуществлено путем сканирования непосредственно с оригинала документа либо копии, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, сохранением ориентации документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
При подаче заявления посредством РПГУ/ЕПГУ обеспечивается автоматическое его заполнение сведениями, содержащимися в Единой системе идентификации и аутентификации, а также в интегрированных с единым порталом витринах данных органов и (или) организаций.
2.7. Учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проводит проверку соответствия заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) требованиям пункта 2.6 настоящих Правил (далее - требования) и запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая цифровая платформа), сведения, предусмотренные пунктами 6 - 13 Перечня (в случае, если они не представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно или не указаны им в заявлении).
2.8. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем (представителем заявителя), недостоверной и (или) неполной информации, Учреждение не позднее 1 рабочего дня с момента обнаружения такого факта принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления и документов.
Рассмотрение и документов заявления приостанавливается до момента представления заявителем (представителем заявителя) доработанного заявления и (или) доработанных документов, но не более чем на 5 рабочих дней.
Заявитель (представитель заявителя) представляет лично в Учреждение доработанное заявление и (или) доработанные документы в течение 5 рабочих дней со дня информирования Учреждением заявителя (представителя заявителя).
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации возобновляется со дня поступления в Учреждение доработанного заявления и (или) доработанных документов либо истечения 5 рабочих дней с даты приостановления рассмотрения заявления и документов.
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о необходимости доработки заявления и (или) представлении документов, которые ему необходимо представить лично в Учреждение (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), Учреждение осуществляет посредством направления уведомления в Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ/ЕПГУ, с указанием статуса "Приглашение заявителя на личный прием", а также следующими способами:
- при указании в заявлении номера телефона - посредством оператора Единого контактного центра, а при невозможности дозвона - сервиса передачи коротких текстовых сообщений;
- при указании в заявлении электронной почты - на адрес электронной почты.
При этом факт уведомления фиксируется в персональной карточке учета заявителя (представителя заявителя) в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС "АСП").
2.9. Заявитель (представитель заявителя) несет ответственность за неполноту и недостоверность представленных документов, а также сведений, указанных в заявлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления, но не позднее 2-го рабочего дня со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов (сведений).
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИС "АСП" уполномоченным Министерством лицом, после чего автоматически передается на единую цифровую платформу.
2.11. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации направляется в день принятия соответствующего решения для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ/ЕПГУ, а также:
- передается в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю - в случае подачи заявления и документов (сведений) через МФЦ;
- выдается в Учреждении - в случае подачи заявления и документов (сведений) в Учреждении и выбора данного способа информирования;
- направляется на адрес электронной почты - в случае подачи заявления и документов (сведений) в Учреждении и выбора данного способа информирования.
В решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации указывается порядок обжалования принятого решения.
В случае принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, установленным пунктом 2.12 настоящих Правил, в решении указывается аргументированная причина отказа, включая положения настоящих Правил, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления компенсации.
2.12. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации применяются в отношении заявителя и ребенка (детей), с которым(-ми) связано предоставление компенсации:
1) заявитель или член семьи (члены семьи) не соответствуют категории лиц, имеющих право на предоставление меры социальной поддержки;
2) установление факта назначения аналогичной выплаты на ребенка, в отношении которого подается заявление;
3) факт наличия родственной связи заявителя с ребенком (детьми) не подтвержден - в случае обращения родителя;
4) факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области не подтвержден;
5) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
6) установлено (подтверждено) нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
7) установлен факт лишения заявителя родительских прав либо ограничения его в родительских правах;
8) заявитель (представитель заявителя), получивший уведомление о приостановлении рассмотрения документов, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления не представил документы, устраняющие причины приостановления;
9) полномочия опекуна (попечителя) не подтверждены;
10) обращение за предоставлением компенсации последовало по истечении двенадцати месяцев с момента оплаты заявителем стоимости услуги за установку телефона;
11) сведения об инвалидности не подтверждены;
12) полномочия представителя заявителя не подтверждены.
3. Порядок выплаты компенсации
Выплата компенсации осуществляется через отделения федеральной почтовой связи либо на банковский счет, открытый в российской кредитной организации, или на банковскую карту "МИР", указанные заявителем, не позднее месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации.
4. Информирование о предоставлении компенсации
4.1. При обращении с заявлением:
Учреждение в день осуществления соответствующего процесса обеспечивает направление информации:
а) о ходе рассмотрения заявления, включая информацию о приостановке и возобновлении рассмотрения заявления, результате рассмотрения заявления и принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации, с указанием аргументированной причины отказа на основании настоящих Правил;
б) о необходимости доработки заявления, в случае установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации;
в) о перечислении денежных средств с указанием банковского счета гражданина, на который осуществлено перечисление, или о невозможности зачисления денежных средств с указанием действий для изменения реквизитов банковского счета.
4.2. Информирование осуществляется посредством Личного кабинета заявителя на РПГУ/ЕПГУ вне зависимости от способа обращения за предоставлением компенсации, а также следующими способами:
- при указании в заявлении номера телефона - посредством оператора Единого контактного центра, а при невозможности дозвона - сервиса передачи коротких текстовых сообщений.
5. Заключительные положения
5.1. Суммы компенсации, излишне выплаченные получателю вследствие предоставления им документов (сведений) с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения компенсации, возмещаются этим получателем, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Суммы компенсации, излишне выплаченные получателю по вине Учреждения, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
5.2. Ответственность за нецелевое использование денежных средств, предусмотренных на предоставление компенсации, в рамках бюджетного законодательства возлагается на Учреждение.
5.3. За нарушение настоящих Правил должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Действия (бездействие) и решения Министерства и Учреждения обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра".
5.5. Контроль за соблюдением Учреждением настоящих Правил осуществляется Министерством.
Приложение N 1
к Правилам предоставления компенсации
стоимости услуг по установке
телефона семьям, имеющим детей-инвалидов,
утвержденным приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 27.10.2022 N 342-н
В Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
Заявление
о предоставлении компенсации стоимости услуг по установке телефона семьям, имеющим детей-инвалидов
Прошу предоставить компенсацию стоимости услуг по установке телефона семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - компенсация)
1. Сведения о заявителе |
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ |
Фамилия |
|
||
Имя |
|
||
Отчество (при наличии) |
|
||
Дата рождения (дд.мм.гггг) |
|
||
Место рождения |
|
||
Сведения о документе, удостоверяющем личность | |||
Вид документа |
|
||
Серия и номер документа |
|
||
наименование органа, выдавшего документ |
|
||
Дата выдачи |
|
||
Код подразделения, выдавшего документ |
|
||
Гражданство |
|
СНИЛС <1> |
|
||||||||||||||
Статус заявителя <2> |
|
||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (подчеркнуть нужное) (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
||||||||||||||
Адрес фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) <3> |
|
||||||||||||||
Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) |
_________________________________________ |
||||||||||||||
1-1. Сведения о представителе заявителе<4>
| |||||||||||||||
Сведения о документе, удостоверяющем личность | |||||||||||||||
Вид документа |
|
||||||||||||||
Серия и номер документа |
|
||||||||||||||
наименование органа, выдавшего документ |
|
||||||||||||||
Дата выдачи |
|
||||||||||||||
Код подразделения, выдавшего документ |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
2. Сведения о ребенке ( детях) | |||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||
Фамилия |
|
||||||||||||||
Имя |
|
||||||||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||||||||
Дата рождения |
|
||||||||||||||
СНИЛС <1> |
|
||||||||||||||
Гражданство |
|
||||||||||||||
Реквизиты записи акта о рождении |
|
||||||||||||||
|
(номер записи акта) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(дата составления записи акта) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) |
||||||||||||||
Запись акта о рождении ребенка была сделана компетентным органом иностранного государства |
да/нет (нужное подчеркнуть) |
||||||||||||||
Опека (попечительство) установлена (установлено) на основании решения компетентного органа иностранного государства |
да/нет (нужное подчеркнуть) |
||||||||||||||
Сведения о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении |
|
||||||||||||||
|
да/нет (нужное подчеркнуть) |
||||||||||||||
в случае "да" необходимо указать полное наименование государственного учреждения, почтовый адрес и период нахождения |
|
||||||||||||||
|
|
3. Прошу перечислять (сделать отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
|
на банковский счет, открытый в российской кредитной организации (в случае, если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты "МИР", предоставляются сведения о номере карты национальной платежной системы "МИР") |
|||
Номер банковского счета |
|
|||
наименование кредитной организации |
|
|||
БИК кредитной организации |
|
|||
КПП кредитной организации |
|
|||
ИНН кредитной организации |
|
|||
| ||||
Номер карты ____________________________________________________ | ||||
|
Через почтовое отделение связи |
|||
Номер почтового отделения связи: |
|
4. Обязательство:
Обязуюсь возместить в Учреждение излишне выплаченные суммы в случаях предоставления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия документов, влияющих на право предоставление компенсации или на исчисление ее размеров.
5. Ознакомлен (а), что сведения о ходе предоставления услуги, направляются в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) вне зависимости от способа обращения за предоставлением услуги, а также следующими способами:
- при указании в заявлении номера телефона - посредством оператора Единого контактного центра, а при невозможности дозвона - сервиса передачи коротких текстовых сообщений;
- при указании в заявлении электронной почты - на адрес электронной почты.
6. Проинформирован (а) о способах предоставления результата услуги
- посредством Личного кабинета на Едином портале
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ;
- в случае подачи заявления и документов в Учреждение.
6.1. в случае подачи заявления и документов в Учреждение выберите способ получения результата:
|
- лично в Учреждении |
|
- на адрес электронной почты укажите ________________________________________ |
7. <1> Согласен (а) на участие в опросе о качестве предоставления государственной услуги (выбрать один из вариантов, сделав отметку в соответствующем квадрате)
|
- Да |
|
- Нет |
8. <1> К заявлению прилагаю документы:
N |
Наименование документа |
1. |
|
2. |
|
и т.д. |
|
9. Достоверность сведений, указанных в заявлении, и ознакомление с положениями настоящего заявления подтверждаю:
Дата заполнения заявления |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) |
|
|
|
------------------------------
<1> Поле необязательно для заполнения.
<2> Указывается статус заявителя по отношению к ребенку (мать, отец, опекун).
<3> Заполняется в случае отсутствия адреса регистрации по месту жительства (пребывания) или его несовпадения с адресом фактического проживания.
<4> Заполняется в случае обращения представителя заявителя.
------------------------------
Приложение N 2
к Правилам предоставления компенсации
стоимости услуг по установке
телефона семьям, имеющим детей-инвалидов,
утвержденным приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 27.10.2022 N 342-н
Перечень
документов (сведений), необходимых для предоставления компенсации
N |
Наименование документа/ вид сведений |
Источник |
Тип документа/сведений |
Особенности предоставления |
|
1. Документы (сведения), предоставляемые заявителем самостоятельно (в зависимости от конкретной жизненной ситуации) |
|||
1 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность) |
Юридическое лицо Нотариус |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
Предоставляется при обращении представителя заявителя |
2 |
Документы, подтверждающие родство заявители и ребенка (детей), выданные компетентным органом иностранного государства (документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства, документ (свидетельство) об установлении отцовства, выданный компетентным органом иностранного государства, документ (свидетельство) о перемене имени, выданный компетентным органом иностранного государства) |
Уполномоченный орган иностранного государства, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке с обязательным переводом на русский язык, удостоверенная нотариусом) |
Для подтверждения родства заявителя и ребенка (детей) в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
3 |
Документы иностранного государства, подтверждающие установление опеки (попечительства) (документ, содержащий сведения о решении компетентного органа опеки и попечительства иностранного государства об установлении опеки или попечительства над ребенком) |
Уполномоченный орган иностранного государства, установивший опеку (попечительство) |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке с обязательным переводом на русский язык, удостоверенная нотариусом) |
В случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства |
4 |
Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области (справка из военной части, подтверждающая факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области/ решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка на территории Сахалинской области) |
Воинская часть/ Суды общей юрисдикции |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке)/ Копия решения суда, вступившего в законную силу, заверенная в установленном законом порядке |
В случае отсутствия у заявителя и ребенка, с которым связано предоставление меры социальной поддержки, регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области |
5 |
Документы об оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам (квитанция об оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам) |
Организации, предоставляющие услуги по установке телефона |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
Во всех случаях |
|
2. Сведения, получаемые посредством межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), и соответствующие им документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно |
|||
6 |
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета |
Социальный фонд России |
Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере) |
В отношении заявителя и ребенка |
Документ, подтверждающий регистрацию застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета (страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)) |
Социальный фонд России |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
||
7 |
Сведения о рождении, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации) |
СМЭВ |
В отношении родителей и ребенка, являющихся гражданами Российской Федерации. Для подтверждения родства заявителя и ребенка |
Документы, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (свидетельство о рождении, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства) |
Органы записи актов гражданского состояния |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
||
8 |
Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком |
Социальный фонд России |
Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере |
В отношении заявителя и ребенка, являющихся гражданами Российской Федерации. Для установления факта опеки и попечительства над ребенком |
Документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) над ребенком (детьми), в отношении которого(ых) подано заявление (акт об установлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного) |
Органы опеки и попечительства |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
||
9 |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации |
МВД России ФНС России |
ведомственная информационная система МВД России - до 1 января 2026 г./единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации |
В отношении заявителя и ребенка, являющихся гражданами Российской Федерации. Для подтверждения регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области |
Документы подтверждающие регистрацию по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации (паспорт Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания) |
МВД России |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
||
10 |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в пределах Российской Федерации |
МВД России ФНС России |
Ведомственная информационная система МВД России - до 1 января 2026 г./единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации |
В случае если заявитель и ребенок являются иностранными гражданами или лицами без гражданства. Для подтверждения регистрации на территории Сахалинской области |
Документы, подтверждающие постановку иностранных гражданин, лиц без гражданства, беженцев, а также вынужденных переселенцев на учет по месту пребывания или их регистрацию по месту жительства на территории Сахалинской области (уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, вид на жительство, разрешение на временное проживание) |
МВД России |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
||
11 |
Сведения о наличии инвалидности |
Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере) |
СМЭВ |
В отношении ребенка, с которым связано предоставление меры социальной поддержки |
Документы, подтверждающие факт установления инвалидности (справка медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности) |
Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы |
Подлинный документ (копия, заверенная в установленном законом порядке) |
||
12 |
Сведения о неполучении аналогичной выплаты в отношении ребенка, с которым связано предоставление меры социальной поддержки |
Социальный фонд России |
Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере |
Во всех случаях |
13 |
Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью |
Социальный фонд России |
Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере |
В отношении заявителя и ребенка (детей) с целью установления факта лишения (ограничения, восстановления) родительских прав, отмены ограничения родительских прав, отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью |
".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2024 г. N 1-3.11-1131/24 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.