Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 28.12.2024 N 754
Изменение и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 01.02.2019 N 39 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие образования Тульской области"
1. В абзаце 17 раздела 3 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере образования Тульской области" приложения N 1 к постановлению число "13" заменить числом "16".
2. Государственную программу Тульской области "Развитие образования Тульской области" дополнить приложениями N 14-16 следующего содержания:
"Приложение N 14
к государственной программе Тульской области
"Развитие образования Тульской области"
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам на обеспечение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, педагогическим работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, работникам методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам на обеспечение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, педагогическим работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, работникам методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области (далее - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, педагогическим работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, работникам методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области (далее - работники муниципальных организаций), в размере должностного оклада (оклада), ставки один раз в календарном году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное и социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование) (далее - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства образования Тульской области как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
2) обязательство муниципального образования по заключению соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между администрацией муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств (далее - соглашение);
3) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей результативности (результатов), устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашением.
5. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленным им порядком.
Критерием отбора является наличие потребности муниципального образования в обеспечении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам муниципальных организаций.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается Законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.
7. Заключение соглашения осуществляется по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
8. Соглашение заключается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
9. Размер иных межбюджетных трансфертов (S3i) рассчитывается в соответствии со следующей методикой распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - Методика):
S3 i = So i + Sd i + Sm i,
где:
Soi - объем иных межбюджетных трансфертов местному бюджету i-го муниципального образования на обеспечение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей;
Sdi - объем иных межбюджетных трансфертов местному бюджету i-го муниципального образования на обеспечение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска педагогическим работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области;
Smi - объем иных межбюджетных трансфертов местному бюджету i-го муниципального образования на обеспечение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области.
Значение показателя So i определяется по формуле:
Soi = Оo Yoi
Кn,
где:
Оo - средний размер должностного оклада (оклада), ставки работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, получающих единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
Yo i - заявленная i-м муниципальным образованием прогнозируемая среднегодовая численность работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей;
Кn - коэффициент отчислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, исчисленный исходя из процентов, установленных законодательством Российской Федерации.
Значение показателя Sd i определяется по формуле:
Sdi = Оd Ydi
Кn,
где:
Оd - средний размер должностного оклада (оклада), ставки педагогических работников учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, получающих единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
Yd i - заявленная i-м муниципальным образованием прогнозируемая среднегодовая численность педагогических работников учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области;
Кn - коэффициент отчислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, исчисленный исходя из процентов, установленных законодательством Российской Федерации.
Значение показателя Sm i определяется по формуле:
Smi = Оm Ymi
Кn,
где:
Оm - средний размер должностного оклада (оклада), ставки работников методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области, получающих единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
Ym i - заявленная i-м муниципальным образованием прогнозируемая среднегодовая численность работников методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области;
Кn - коэффициент отчислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, исчисленный исходя из процентов, установленных законодательством Российской Федерации.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в сроки, установленные соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в пределах объемов средств, рассчитанных в соответствии с Методикой, определенной пунктом 9 настоящих Правил.
11. Операции по перечислению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
12. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения предусмотренных соглашением планируемых и достигнутых значений следующего показателя результативности (результата):
доля работников, которым осуществлена единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, в общем количестве работников, имеющих право на получение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Использование предоставленного иного межбюджетного трансферта считается эффективным, когда фактически достигнутые значения показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта равны или превысили плановые значения, установленные соглашением.
13. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрацию муниципального образования.
14. В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также в случае недостижения значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов средства иных межбюджетных трансфертов в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 15
к государственной программе Тульской области
"Развитие образования Тульской области"
Правила
предоставления субсидий на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания (далее - муниципальные образования, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Все лучшее детям", предусматривающих оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Все лучшее детям" национального проекта "Молодежь и дети" (далее - расходные обязательства муниципальных образований, региональный проект).
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств бюджета Тульской области - министерством образования Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области (далее - муниципальное образование) за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) обязательство администрации муниципального образования по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
3) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, установленным соглашением.
6. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых предоставляется субсидия, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленным им порядком.
Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования в проведении мероприятий по оснащению предметных кабинетов общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания.
7. В случае если общий размер потребности муниципальных образований превышает общий объем средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидии, объем субсидии бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий (далее - Методика), определенной пунктом 9 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения распределения субсидии между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тульской области.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.
9. Размер субсидии бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил (С i), рассчитывается в соответствии со следующей Методикой:
,
где:
n - количество мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил, реализуемых муниципальным образованием;
- объем субсидии бюджету муниципального образования на реализацию отдельных мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил, определяемый по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию для проведения j-го мероприятия (результата), указанного в пункте 11 настоящих Правил, который определяется с учетом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в соответствии с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области;
У i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидии;
F j - размер средств бюджета Тульской области на реализацию j-го мероприятия (результата), указанного в пункте 11 настоящих Правил.
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил, в рамках заявок, прошедших соответствующий отбор, меньше размера средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, распределение нераспределенного остатка средств осуществляется путем проведения дополнительного отбора муниципальных образований.
10. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой из бюджета Тульской области.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленного в соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения следующего результата использования субсидии:
общеобразовательные организации оснащены средствами обучения и воспитания для реализации учебных предметов.
12. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, рассчитанных в соответствии с Методикой, определенной пунктом 9 настоящих Правил.
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
14. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования администрация муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на доведение предельных объемов финансирования по форме и в сроки, установленные соглашением.
15. Уполномоченные органы администраций муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидии. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных образований.
16. В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению значений результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
17. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 16
к государственной программе Тульской области
"Развитие образования Тульской области"
Правила
предоставления субсидий на адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ (далее - муниципальные образования, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Все лучшее детям", предусматривающих адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Все лучшее детям" национального проекта "Молодежь и дети" (далее - расходные обязательства муниципальных образований, региональный проект).
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств бюджета Тульской области - министерством образования Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) обязательство администрации муниципального образования по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
3) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, установленным соглашением.
6. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых предоставляется субсидия, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленным им порядком.
Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования в проведении мероприятий по адресному строительству школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ.
7. В случае если общий размер потребности муниципальных образований превышает общий объем средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидии, объем субсидии бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий (далее - Методика), определенной пунктом 9 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения распределения субсидии между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тульской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.
9. Размер субсидии бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил (С i), рассчитывается в соответствии со следующей Методикой:
,
где:
n - количество мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил, реализуемых муниципальным образованием;
- объем субсидии бюджету муниципального образования на реализацию отдельных мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил, определяемый по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию для проведения j-го мероприятия (результата), указанного в пункте 11 настоящих Правил, который определяется с учетом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в соответствии с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области;
Y i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидии;
F j - размер средств бюджета Тульской области на реализацию j-го мероприятия (результата), указанного в пункте 11 настоящих Правил.
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий (результатов), указанных в пункте 11 настоящих Правил, в рамках заявок, прошедших соответствующий отбор, меньше размера средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, распределение нераспределенного остатка средств осуществляется путем проведения дополнительного отбора муниципальных образований.
10. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой из бюджета Тульской области.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленного в соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения следующего результата использования субсидии:
обеспечено адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ.
12. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, рассчитанных в соответствии с Методикой, определенной пунктом 9 настоящих Правил.
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
14. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования администрация муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на доведение предельных объемов финансирования по форме и в сроки, установленные соглашением.
15. Уполномоченные органы администраций муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидии. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных образований.
16. В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению значений результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
17. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
_____________________________________ ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 28 декабря 2024 г. N 754 "О внесении изменения и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.