Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2024 г. N 681
Государственная программа
Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия)"
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики
1.1. Оценка текущего состояния сферы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия)
Состояние рынка труда в стране в настоящий момент, а также перспективы его развития определяются комплексом демографических факторов, геополитической напряженностью, вынужденной структурной перестройкой экономики в условиях санкционного давления, углублением профессионально-квалификационного дисбаланса спроса и предложения на рабочую силу, ростом структурного дефицита кадров в ключевых и базовых отраслях, обеспечивающих основу для функционирования российской экономики в целом.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) численность рабочей силы в Республике Саха (Якутия) в среднем за январь-декабрь 2023 года составила 517,3 тыс. человек, увеличившись по сравнению с 2022 годом на 14,5 тыс. Общая численность безработных уменьшилась на 3,1 тыс. человек и составила 29,4 тыс. человек. Уровень общей безработицы (после колебаний во время пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) стабилизировался, динамика положительная) снизился на 0,6 процентных пункта и составил 5,7 процента от численности рабочей силы, что является историческим минимумом.
По итогам проводимой комплексной работы увеличивается численность занятого в экономике населения, составив в январе-декабре 2023 года 487,9 тыс. человек, что больше значения допандемийного 2019 года на 4,5 процента. Уровень занятости в Республике Саха (Якутия) составляет 63,3 процента.
В 2023 году в службу занятости населения в поиске работы обратились 16,1 тыс. человек, из них трудоустроено порядка 9 тыс. человек (55,7 процента от общего числа обратившихся в целях поиска работы), из них на постоянные рабочие места - 5,5 тыс. человек (61,8 процента от общего числа трудоустроившихся).
Численность зарегистрированных безработных на 1 января 2024 года составила 3822 человека. Уровень регистрируемой безработицы составил 0,7 процента от численности рабочей силы, снизившись по сравнению с 2022 годом на 0,3 процентных пункта.
В региональной базе насчитывалось 10 тыс. вакансий по 21 виду экономической деятельности. Спрос на рабочую силу преобладал по рабочим профессиям и составлял 6 тыс. ед. (60 процентов от общего числа вакансий). Наибольшая потребность в работниках заявлена предприятиями добычи полезных ископаемых, транспортировки и хранения, обеспечении электроэнергией, газом и паром, здравоохранения и образовании.
Одним из последствий снижения уровня безработицы является дефицит кадров в отраслях экономики. Низкая безработица связана с высоким спросом на рабочую силу, опережающим ее предложение, нехваткой как квалифицированного, так и неквалифицированного персонала. Наблюдается серьёзный запрос со стороны работодателей, особенно на рабочие кадры. При наличии порядка 10 тысяч вакансий, заявленных работодателями республики в органы службы занятости, на учете состоят 3,5 тысячи незанятых граждан, коэффициент напряженности на рынке труда составляет 0,4 - на четыре незанятых приходится 10 заявленных вакансий.
На рынке труда существует ряд проблем, и государственные услуги, оказываемые органами службы занятости населения, по-прежнему востребованы жителями республики. За 2023 год мероприятиями в области содействия занятости населения охвачено 33,5 тыс. человек.
В ходе анализа рынка труда республики продолжают сохранять остроту следующие проблемы:
на ситуацию на рынке труда влияет дисбаланс территориального размещения трудовых ресурсов, ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с низкой степенью транспортной доступности населенных пунктов во многих районах республики, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов в отдельных муниципальных образованиях республики и сохранению в них уровня безработицы выше среднереспубликанского значения;
отсутствие у граждан необходимого профессионального образования, несоответствие квалификации требованиям работодателей. На начало 2024 года порядка 40 процентов безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, не имели профессионального образования;
проблема трудоустройства граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы. Среди них женщины, имеющие малолетних детей, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы, длительно неработающие граждане.
Решение целого комплекса задач в сфере занятости населения, включая обеспечение защиты населения республики от безработицы, содействие трудоустройству, предоставление гражданам информационных, профориентационных и образовательных услуг в целях трудоустройства, обеспечение различных сфер экономики республики квалифицированными трудовыми ресурсами в необходимом количестве и требуемой квалификации, будет способствовать преодолению негативных явлений на рынке труда республики.
1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере содействия занятости населения
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с целями и задачами, определенными:
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
национальным проектом "Кадры";
Законом Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2077-З N 45-VI "О Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года";
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2023 г. N 2 "О мерах по борьбе с бедностью";
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2023 г. N 177 "О развитии единой системы образования Республики Саха (Якутия) до 2030 года".
Приоритетами государственной программы являются формирование и реализация государственной политики в сфере занятости населения, направленной на развитие рынка труда с учетом социально-экономического положения Республики Саха (Якутия).
Целью государственной политики в сфере содействия занятости населения в долгосрочной перспективе является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих развитию гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, повышению качества рабочей силы и мотивации к труду.
Результатом реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия)" являются:
снижение уровня безработицы в соответствии с методологией Международной организации труда до пяти процентов к 2027 году;
увеличение среднегодовой численности занятого населения в соответствии с актуализированной методологией расчета баланса трудовых ресурсов и оценки затрат труда и в соответствии с ОКВЭД2 до 527,9 тыс. чел. к 2027 году.
1.3. Задачи государственного управления Республики Саха (Якутия) в сфере содействия занятости, способы их эффективного решения
В рамках достижения поставленных целей определены следующие задачи:
1) формирование и реализация государственной политики в сфере занятости населения, направленной на развитие рынка труда с учетом социально-экономического положения Республики Саха (Якутия);
2) развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения;
3) содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей трудовыми ресурсами;
4) обеспечение условий для реализации гражданами прав на труд;
5) обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан.
Указанные задачи решаются в ходе реализации мероприятий активной политики занятости, федеральных проектов "Управление рынком труда" и "Активные меры содействия занятости" национального проекта "Кадры", ведомственных проектов, в том числе в целях реализации стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия) "Комплексная модернизация центров занятости населения", "Работающая Якутия. Кадры", "Работающая Якутия. Инклюзия", "Работающая Якутия. Выпускник", "Женщина села. Время действовать", "Особенным детям - особые возможности".
В рамках федеральных проектов "Управление рынком труда" и "Активные меры содействия занятости" национального проекта "Кадры" реализуется мероприятие по повышению эффективности службы занятости населения (модернизация системы занятости населения Республики Саха (Якутия)), а также мероприятие по содействию работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
Мероприятие по повышению эффективности службы занятости населения проводится в два этапа.
Основная цель первого этапа - создание флагманского центра занятости населения (лидера преобразований) на базе крупного центра занятости населения, имеющего материально-технические и кадровые ресурсы для получения типовых тиражируемых решений для остальных центров занятости населения.
В рамках трансформации и модернизации центров занятости населения изменяется технология работы: переход от предоставления государственных услуг к решению проблем заявителей в рамках жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций. Основными акцентами работы флагманских центров занятости являются проактивность, клиентоцентричность и профессионализм. Разработанные ими технологии и новые подходы в дальнейшем будут распространяться по всей республике.
Целью второго этапа является проведение комплексной модернизации центров занятости населения Республики Саха (Якутия) в рамках разработанных планов мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости. В планах мероприятий должны быть предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы работников центров занятости населения, доведению ее до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Саха (Якутия), а также мероприятия по проведению текущего ремонта зданий и помещений центров занятости, приобретение модульных некапитальных средств размещения, оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий, помещений центров занятости и модульных некапитальных средств размещения, внедрение требований стандартов по осуществлению полномочий в сфере занятости в деятельности центров занятости населения, повышение мотивации и обучение работников центров занятости населения. Органы службы занятости должны иметь централизованную систему управления со следующими структурными подразделениями: территориальные центры занятости населения улусов (районов) и городских округов в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия) (территориальные подразделения); подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения (управляющий центр занятости населения).
Мероприятие по содействию работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов реализуется в целях содействия обеспечению потребности экономики Республики Саха (Якутия) в квалифицированных кадрах.
Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации. Перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом занятости населения определяются меры поддержки, предоставляемые таким работникам, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов являются механизмом точечного привлечения квалифицированных работников. В рамках данных программ в субъекты Российской Федерации привлекаются также квалифицированные специалисты редких для региона специальностей, что позволяет удовлетворять кадровые потребности работодателей.
Активная политика занятости населения в Республике Саха (Якутия) направлена на снижение уровня безработицы и напряженности на рынке труда и включает следующие меры:
а) организация ярмарок вакансий, учебных рабочих мест и иных мероприятий с участием работодателей направлена на удовлетворение потребностей работодателей в работниках, граждан в труде путем непосредственного контакта граждан с работодателем;
б) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, обратившихся в органы службы занятости населения, направлены на повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности граждан, усиление их социальной защищенности посредством предоставления образовательных услуг;
в) организация профессиональной ориентации граждан проводится в целях выбора гражданами сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по профессиям, востребованным на рынке труда;
г) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях трудоустройства в промышленные предприятия;
д) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан, направленные на усиление мотивации граждан к трудоустройству и способствующие получению гражданами навыков активного, самостоятельного поиска работы, собеседования с работодателями, информации о вакантных рабочих местах и сокращению периода поиска работы;
е) содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных и незанятых граждан направлено на содействие развитию предпринимательской инициативы и созданию собственного дела безработными и незанятыми гражданами;
ж) организация проведения оплачиваемых общественных работ и организация проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности, направленные на дополнительную социальную поддержку граждан и сохранение у них трудовой мотивации, удовлетворение потребностей муниципальных образований и организаций в выполнении работ временного или сезонного характера;
з) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время реализуется в целях формирования первоначальных трудовых навыков и обеспечения материальной поддержки, а также профилактики безнадзорности и правонарушений в подростковой среде;
и) организация летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) реализуется в целях приобретения первоначальных трудовых навыков несовершеннолетними гражданами в качестве помощников оленеводов и чумработников в оленеводческих стадах в период летних каникул;
к) организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, реализуется для обеспечения работой, приобретения опыта и навыков работы безработными гражданами, испытывающими трудности в поиске подходящей работы, а также закрепления на первом рабочем месте выпускников средних и высших профессиональных учебных заведений из числа безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет. В период временных работ из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) безработным гражданам выплачивается материальная поддержка;
л) стажировка молодых специалистов в возрасте до 35 лет (включительно) с высшим и средним профессиональным образованием, в том числе завершивших обучение по программе профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, проводится для приобретения опыта и навыков работы;
м) стимулирование трудовой мобильности граждан (содействие безработным и незанятым гражданам в переезде и незанятым гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости), направленное на содействие и регулирование внутриреспубликанской трудовой миграции посредством переезда граждан в другую местность для трудоустройства на временные работы, а также путем организации переселения граждан в другую местность для трудоустройства в организации и предприятия на постоянной основе.
Одним из важных комплексных мероприятий является повышение занятости инвалидов, целью которого является повышение занятости инвалидов трудоспособного возраста, в том числе инвалидов молодого возраста.
При реализации мероприятий будут решаться следующие задачи:
сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста.
Для решения комплекса мероприятий будут организованы следующие мероприятия:
организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
привлечение студентов-волонтеров для помощи студентам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
выбор мест прохождения практики для обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда;
содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
организация сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве;
обучение специалистов по программам повышения квалификации и переподготовки по реабилитации инвалидов в сфере занятости;
информирование инвалидов в средствах массовой информации о возможностях трудоустройства.
Обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан направлено на усиление защиты граждан, потерявших работу и заработок, и стимулирование безработных из числа ранее не работавших или имевших длительный перерыв в работе к активному поиску работы.
Федеральным законом от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" предусмотрены следующие виды социальных выплат:
1) пособие по безработице;
2) пенсия, назначаемая безработному гражданину по предложению государственного учреждения службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно;
3) ежемесячная доплата детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В период поиска подходящей работы социальная поддержка безработных граждан осуществляется в форме выплаты пособия по безработице. Выплата пособия производится ежемесячно при условии соблюдения безработным гражданином условий, установленных законодательством о занятости населения.
Размеры максимальной и минимальной величин пособия по безработице установлены Федеральным законом от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и индексируются один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации. На территории Республики Саха (Якутия) размеры максимальной и минимальной величин пособия по безработице увеличиваются на размер районного коэффициента.
Получателями пособий по безработице являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения. Правила регистрации безработных граждан утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2024 г. N 1379. Постановка граждан на учет в центрах занятости населения осуществляется на основании заявления, направленного гражданином на портале "Работа в России" (https://trudvsem.ru).
По предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, не достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. В этом случае органы службы занятости возмещают Социальному фонду Российской Федерации затраты, связанные с выплатой страховой пенсии по старости, назначаемой досрочно.
В случае трудоустройства гражданина из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, до истечения шести месяцев со дня его регистрации в качестве безработного орган службы занятости назначает такому гражданину за каждый полный отработанный месяц ежемесячную доплату на период, оставшийся до истечения указанного срока. Размер ежемесячной доплаты определяется как разница между среднемесячной начисленной заработной платой в республике, установленной на дату трудоустройства такого гражданина, и суммой фактически начисленной ему заработной платы.
Национальная система квалификаций является механизмом согласования спроса на работников с определенными квалификациями со стороны работодателей на основе существующих и перспективных требований рынка труда. Создание национальной системы квалификаций обусловлено объективной необходимостью, а именно дисбалансом между спросом и предложением квалифицированной рабочей силы.
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения является координатором реализации Стратегии развития национальной системы квалификаций Российской Федерации на период до 2030 года.
В целях обеспечения реализации на территории Республики Саха (Якутия) государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637, обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) путем содействия добровольному переселению квалифицированных специалистов из числа соотечественников, проживающих за рубежом, улучшения демографической ситуации реализуется программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Саха (Якутия) соотечественников, проживающих за рубежом.
Данной государственной программой предусмотрена реализация мероприятия по стимулированию, созданию условий и содействию добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Республики Саха (Якутия).
1.4. Задачи в сфере содействия занятости, определенные в соответствии с национальными целями
Реализация мероприятий государственной программы оказывает опосредованное влияние на достижение целевого показателя "Снижение уровня бедности ниже 7 процентов к 2030 году и ниже 5 процентов к 2036 году, в том числе уровня бедности многодетных семей до 12 процентов к 2030 году и до 8 процентов к 2036 году" национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, укрепление здоровье и повышение благополучия людей, поддержка семьи", определенной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
Данная задача обозначена как основная в сфере содействия занятости населения, определенная в соответствии с национальными целями, в государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298.
Содействие достижению целевого показателя будет обеспечиваться в процессе реализации мероприятий активной политики занятости, мероприятий по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Федеральным законом от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
Раздел 2. Информация о направлениях и параметрах реализации стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия)
В рамках реализации Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2023 г. N 177 "О развитии единой системы образования Республики Саха (Якутия) до 2030 года" Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения является ответственным исполнителем следующих стратегических задач:
увеличение доли трудоустройства молодежи по специальности до 75 процентов, в том числе с участием ведущих высших учебных заведений при координации федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова", к 2030 году;
обеспечение замещения вакансий местными кадрами в востребованных отраслях экономики для достижения уровня занятости выпускников до 100 процентов к 2030 году;
создание на базе центров занятости рекрутинговый центр для выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования для обеспечения первой трудовой занятости по специальности с централизацией данных в единой цифровой платформе к 2025 году.
Раздел 3. Общая информация о направлениях и параметрах реализации арктического раздела
В целях повышения конкурентоспособности рабочей силы, увеличения мотивации к труду, сохранения трудовых навыков и расширения сферы приложения труда для предотвращения безработицы в рамках реализации государственной программы на территории Арктической зоны Республики Саха (Якутия) организуются такие мероприятия активной политики занятости как:
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях трудоустройства в промышленные предприятия;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация профессиональной ориентации граждан; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; психологическая поддержка безработных граждан; содействие самозанятости безработных граждан и незанятого населения;
организация летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия);
стимулирование трудовой мобильности граждан (содействие безработным и незанятым гражданам в переезде и незанятым гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости).
В ходе реализации арктического раздела государственной программы планируется охватить мероприятиями активной политики занятости в 2023 году - 853 человека; в 2024 году - 1 103 человека; в 2025 году - 793 человека; в 2026 году - 796 человек; в 2027 году - 801 человек.
Раздел 4. Основные параметры потребности в дополнительных трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы
В рамках государственной программы предусмотрено оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения. Общая замещающая потребность в кадрах за 2025 - 2029 годы составляет 16 человек.
Прогноз потребности в кадровом обеспечении и источниках ее закрытия
(человек)
N пп |
|
Всего на 2025 - 2029 |
в том числе: |
||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||
1 |
Прогноз общей потребности в кадровом обеспечении отрасли, всего |
Х |
293 |
293 |
294 |
296 |
296 |
1.1. |
в том числе, замещающая кадровая потребность |
16 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Восполнение потребности в кадрах - всего: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.1. |
трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.2. |
трудоустройство незанятого населения, прошедшего профессиональную переподготовку |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.3. |
за счет реализации ведомственных проектов, проектов стратегических указов Главы РС (Я): |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3=1.1-2 |
дополнительная потребность |
16 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Источники восполнения дополнительной потребности: |
16 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4.1 |
привлечение местных трудовых ресурсов |
16 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
В связи с низкой замещающей кадровой потребностью восполнение кадров планируется осуществить в рамках привлечения местных трудовых ресурсов на вакантные рабочие места.
Раздел 5. Предельные объемы средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на исполнение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы
Исполнение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы не предусмотрены.
Раздел 6. Порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
В рамках реализации государственной программы субсидии местным бюджетам не предусмотрены.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2024 г. N 681 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.