Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 27 декабря 2024 г. N 738-п
"Приложение 16
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
в Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на создание и (или) модернизацию инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры сферы культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание и (или) модернизацию инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры сферы культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по созданию и (или) модернизации инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры сферы культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области".
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств, ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" (далее - учреждение) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по расходам на предоставление субсидии является департамент строительства Брянской области.
Главный распорядитель бюджетных средств заключает с учреждением соглашение, определяющее обязанности и полномочия в сфере бюджетных правоотношений и освоения субсидий.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
отсутствие на территории муниципального образования учреждений культуры, либо наличие зданий, имеющих высокий процент износа или не соответствующих действующим нормам и требованиям, либо отсутствие в собственности муниципальных образований зданий учреждений культуры;
наличие объектов незавершенного строительства.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется департаментом культуры Брянской области для направления заявки в Министерство культуры Российской Федерации.
7. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований представляют заявку за подписью руководителя органа местного самоуправления в порядке, определенном департаментом строительства Брянской области.
8. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяется по формуле:
Ci = С х Vi / V, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на создание и (или) модернизацию инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры сферы культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на соответствующий финансовый год;
V - общий объем затрат, определяемый департаментом строительства Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на создание и (или) модернизацию инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры сферы культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на соответствующий финансовый год;
Vi - объем затрат по i-му муниципальному образованию на создание и (или) модернизацию инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры сферы культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на соответствующий финансовый год.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Перечень объектов капитальных вложений утверждается нормативными правовыми актами Брянской области.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области") (далее - Электронный бюджет) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (департаментом финансов Брянской области)
11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом выплат департамента строительства Брянской области, формируемого на основании заявок муниципальных образований.
12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, или на казначейский счет для осуществления и отображения операций по учету и распределению поступлений, открытый департаменту финансов Брянской области в Управлении Федерального казначейства по Брянской области.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований (муниципальные предприятия, в ведении которых находятся инженерные сети муниципального образования) осуществляют проведение торгов на определение подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, на выполнение работ, предусмотренных проектной документацией, на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в учреждение (главному распорядителю бюджетных средств) заявку в кассовый план перечисления субсидий на следующий месяц по установленной форме в срок до 25 числа текущего месяца.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в учреждение (главному распорядителю бюджетных средств) заявку на перечисление субсидий (с приложением документов в соответствии с соглашением) по установленной форме в срок до 20 числа текущего месяца.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в учреждение отчетность по форме, в сроки и в порядке, установленные соглашением, в том числе в Электронном бюджете.
17. Учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно в срок не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, сводные отчеты по формам, утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета.
18. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом строительства Брянской области путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Результатом использования субсидии является создание и (или) модернизация инфраструктуры в сфере культуры региональной (муниципальной) собственности.
19. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16-19 Правил.
21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил.
22. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, учреждение и департамент строительства Брянской области.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 27 декабря 2024 г. N 738-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.