Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Брянской области
от 27 декабря 2024 г. N 739-п
"Приложение 11
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
в Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Брянской области на реализацию мероприятий по работе с семьей, детьми и молодежью в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие кадрового потенциала сферы культуры, поддержка творческих инициатив населения, деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов, организация и проведение общественно значимых мероприятий" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
1. Настоящий Порядок в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по работе с семьей, детьми и молодежью для поддержки муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие кадрового потенциала сферы культуры, поддержка творческих инициатив населения, деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов, организация и проведение общественно значимых мероприятий" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих расходных обязательств муниципальных образований:
2.1. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры:
проведение ремонта зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры;
приобретение основных средств для муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры.
2.2. Реализация мероприятий по поддержке одарённых детей и молодёжи.
2.3. Поддержка учреждений сферы культуры, независимо от их ведомственной принадлежности, детских творческих коллективов и исполнителей, педагогов, работающих с одарёнными детьми и молодёжью.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом культуры Брянской области (далее - департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) на цели, предусмотренные абзацем вторым подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
наличие заявки руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и руководителя муниципального учреждения дополнительного образования сферы культуры с указанием обоснованной потребности на проведение ремонта учреждения дополнительного образования сферы культуры;
наличие объекта муниципальной собственности, требующего проведения ремонта;
наличие утвержденных смет на проведение текущего ремонта и (или) утвержденной проектной документации на проведение капитального ремонта учреждения дополнительного образования сферы культуры;
возникновение аварийной ситуации организации;
б) на цели, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
наличие поданной заявки за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и руководителя муниципального учреждения дополнительного образования с указанием обоснованной потребности (ассортиментного перечня) приобретения основных средств;
уровень изношенности музыкальных инструментов и оборудования;
реализация дополнительных предпрофессиональных программ;
удельный вес детей, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, от общего числа детей, обучающихся в данном муниципальном учреждении дополнительного образования;
количество учащихся на 1 января текущего года в муниципальном учреждении дополнительного образования.
в) на цели, предусмотренные подпунктами 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:
реализация дополнительных предпрофессиональных программ;
удельный вес детей, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, от общего числа детей, обучающихся в данном муниципальном учреждении дополнительного образования;
удельный вес детей, обучающихся в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования, от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования;
количество учащихся на 1 января текущего года в муниципальном учреждении дополнительного образования.
6. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется департаментом. Порядок конкурсного отбора, состав комиссии утверждаются приказом департамента.
7. Отбор проводится в течение текущего года на основании заявок, поданных муниципальными образованиями, а также с учетом сроков проведения международных, всероссийских и межрегиональных конкурсов и фестивалей после определения профиля планируемого к участию конкурса.
Заявки на участие в конкурсном отборе предоставляются по форме и в сроки, определенные Порядком конкурсного отбора.
Результатом проведения процедуры оценки заявок является отбор муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов. Результаты оформляются протоколом, который составляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на софинансирование:
а) проведения ремонта зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры (Ci) определяется по формуле:
, где:
С - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование проведения ремонта зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения;
V - общий объём затрат, определённый департаментом согласно представленным муниципальными образованиями сметам на проведение ремонта зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения;
Vi - объем средств на исполнение мероприятия в i-м муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор, согласно сметам на проведение ремонта зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения;
б) приобретения основных средств для муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры, реализации мероприятий по поддержке одаренных детей и молодежи, поддержки учреждений сферы культуры, независимо от их ведомственной принадлежности, детских творческих коллективов и исполнителей, педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью (Ci), определяется по формуле:
Ci = C/K x Ki, где:
С - общий объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование приобретения основных средств для муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры, реализации мероприятий по поддержке одаренных детей и молодежи, поддержки учреждений сферы культуры, независимо от их ведомственной принадлежности, детских творческих коллективов и исполнителей, педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью;
К - суммарное значение баллов заявок муниципальных образований, признанных победителями по результатам конкурсного отбора;
Ki - значение баллов заявки i-го муниципального образования по результатам конкурсного отбора.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
9. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" (далее - Электронный бюджет) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Брянской области.
10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом выплат департамента, формируемого на основании заявок муниципальных образований.
11. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Результатами использования субсидии (в зависимости от целей предоставления субсидий, определенных в подпунктах 2.1 - 2.3 пункта 2 настоящего Порядка) являются:
по подпункту 2.1 пункта 2 настоящего Порядка - доля зданий муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве зданий данных учреждений (процентов); доля учреждений дополнительного образования сферы культуры, получивших поддержку от общего количества учреждений дополнительного образования сферы культуры;
по подпункту 2.2 пункта 2 настоящего Порядка - доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей (процентов);
по подпункту 2.3 пункта 2 настоящего Порядка - количество учреждений дополнительного образования сферы культуры, получивших поддержку.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, в сроки и в порядке, установленные соглашением, в том числе в системе "Электронный бюджет".
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16-18 Правил.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил.
16. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.".
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 27 декабря 2024 г. N 739-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.