Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Брянской области
от 27 декабря 2024 г. N 739-п
"Приложение 1
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
в Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Брянской области на государственную поддержку отрасли культуры (Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов, реконструкция и капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры) в рамках регионального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
1. Настоящий Порядок в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - муниципальные образования) на государственную поддержку отрасли культуры (Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов, реконструкция и капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры) в рамках регионального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих расходных обязательств муниципальных образований:
2.1. Приобретение для детских школ искусств (далее - ДШИ):
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для ДШИ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
2.2. Модернизация ДШИ путем их реконструкции, капитального ремонта (далее - модернизация ДШИ).
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий (результатов) при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидий.
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом культуры Брянской области (далее - департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) на цели, предусмотренные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
уровень изношенности музыкальных инструментов и оборудования (менее 1 процента - 0 баллов; от 1 процента до 20 процентов - 10 баллов; более 20 процентов - 25 баллов);
реализация дополнительных предпрофессиональных программ (менее 3 программ - 5 баллов, от 3 до 6 программ -15 баллов, более 6 программ - 25 баллов);
удельный вес детей, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, от общего числа детей, обучающихся в данном муниципальном учреждении дополнительного образования (менее 50 процентов - 10 баллов; от 50 процентов до 70 процентов - 20 баллов; от 70 процентов - 30 баллов);
удельный вес детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования, от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования (менее 10 процентов - 5 баллов; от 10 процентов до 11,5 процентов - 20 баллов; от 11,6 процентов до 15 процентов - 30 баллов, от 15 процентов - 35 баллов);
Наличие ремонта за последние 5 лет (капитальный ремонт - 2 балла, текущий ремонт - 1 балл, нет - 0 баллов).
б) на цели, предусмотренные подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
наличие заявки муниципального образования о предоставлении из областного бюджета субсидий, подписанной главой администрации муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
наличие зданий ДШИ, требующих капитального ремонта (реконструкции) или находящихся в аварийном состоянии.
6. Департамент для предоставления субсидий:
а) на цели, предусмотренные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляет отбор ДШИ, находящихся в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются по результатам централизованного анализа соответствующей информации, подтверждаемой данными статистической отчетности, а также документами, предоставляемыми в департамент администрациями соответствующих муниципальных образований.
б) на цели, предусмотренные подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка осуществляет отбор муниципальных образований и ДШИ, здания которых находятся в муниципальной собственности и на реконструкцию и капитальный ремонт, которых утверждена проектная документация, прошедшая государственную экспертизу, для формирования рейтинга и направления заявок в соответствии с указанным рейтингом в адрес Министерства культуры Российской Федерации.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых находятся организации, заявки которых прошли отбор в Министерстве культуры Российской Федерации в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1i + V2i, где:
V1i - Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;
V2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по модернизации ДШИ.
7.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ (V1i), определяется по формуле:
, где
V1 - общий объём субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;
C1i - объём затрат i-го муниципального образования согласно заявкам на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;
С1 - общий объём затрат, определенный главным распорядителем согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ.
7.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по модернизации ДШИ (V2i), определяется по формуле:
, где:
V2 - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по модернизации ДШИ;
C2i - объем затрат i-го муниципального образования согласно сметам на реконструкцию, капитальный ремонт зданий ДШИ;
С2 - общий объем затрат, определенный главным распорядителем, согласно представленным муниципальными образованиями сметам на реконструкцию, капитальный ремонт зданий ДШИ.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается, законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Перечень объектов капитальных вложений утверждается нормативным правовым актом Брянской области.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
9. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом выплат департамента, формируемого на основании заявок муниципальных образований.
11. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Результаты использования субсидии:
оснащены образовательные учреждения в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
реконструированы и (или) капитально отремонтированы муниципальные детские школы искусств по видам искусств.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, в сроки и в порядке, установленные соглашением, в том числе в системе "Электронный бюджет".
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16-19 Правил.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил.
16. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 27 декабря 2024 г. N 739-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.