Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства цифрового
развития Камчатского края
от 28.12.2024 N 11-Н
"Приложение
к Приказу Министерства цифрового
развития Камчатского края
от 22.01.2021 N 6-п
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевому государственному автономному учреждению "Информационно-технологический центр Камчатского края", подведомственному Министерству цифрового развития Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевому государственному автономному учреждению "Информационно-технологический центр Камчатского края", подведомственному Министерству цифрового развития Камчатского края (далее соответственно - Порядок, Министерство), разработан в соответствии с положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий на иные цели краевому государственному автономному учреждению "Информационно-технологический центр Камчатского края" из краевого бюджета (далее соответственно - Учреждение, Субсидия, Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств, в целях достижения мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий "Повышение качества и доступности предоставления услуг, в том числе в электронной форме", "Развитие и сопровождение системы автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения", "Развитие и поддержка вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры", регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 699-П, на осуществление расходов, направленных на:
1) развитие программно-аппаратных комплексов, обеспечение защиты информации в центре обработки данных для предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) развитие и сопровождение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Камчатского края;
3) обеспечение организационной, информационной и технической поддержки мероприятий по фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации на территории Камчатского края с использованием автоматических комплексов, в том числе рассылка заказной корреспонденцией документов, полученных с их помощью;
4) предоставление государственных услуг и государственных функций методом "выездных бригад";
5) создание (обновление) комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации на территории Камчатского края;
6) осуществление затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год (для достижения результатов, установленных в государственном задании Учреждению);
7) исполнение судебных решений, вступивших в законную силу, и исполнительных документов;
8) ликвидацию последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
9) борьбу с распространением коронавирусной инфекции;
10) ликвидацию Учреждения (для обеспечения процесса ликвидации в соответствии с действующим законодательством);
11) проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, используемых Учреждением, для обеспечения целей их деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта, а также выполнение строительного контроля и (или) авторского надзора;
12) иные расходы.
3. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
5. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Министерство заявку с запросом потребности Субсидии, оформленной в простой письменной форме (далее - Заявка), с приложением следующих документов (в электронном виде или на бумажном носителе):
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий (тематических мероприятий), в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;
6) иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
6. Документы, указанные в части 5 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство в следующие сроки:
1) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) в году предоставления Субсидии - при необходимости уточнения суммы Субсидии - в течение 10 рабочих дней с даты наступления указанных событий.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с частью 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие Учреждения требованиям, установленным в соответствии с частью 13 настоящего Порядка;
3) непредставление Учреждением (представление не в полном объеме) документов, указанных в соответствии с частью 5 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением в соответствии с частью 6 настоящего Порядка;
5) отсутствие доведенных до Министерства необходимых для предоставления Субсидии лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки направляет в адрес Учреждения уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Учреждение после устранения причин, по которым было отказано в предоставлении Субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с повторной Заявкой.
10. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, определяется законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета Учреждению на иные цели, заключенного между Учреждением и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - Соглашение), содержащего следующие положения:
1) цели предоставления Субсидии с указанием наименования структурного элемента Программы;
2) значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и соответствовать результатам структурных элементов Программы и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
4) размер Субсидии;
5) сроки (график) перечисления Субсидии;
6) сроки предоставления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения:
б) нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положения (при необходимости).
12. Изменение и расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, являющегося неотъемлемой частью соглашения.
13. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.
14. Результатами предоставления субсидий являются:
1) в рамках комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности предоставления услуг, в том числе в электронной форме":
а) обеспечение развития и сопровождения региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Камчатского края;
б) обеспечение предоставления государственных услуг и оказания государственных функций методом "выездных бригад";
2) в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и поддержка вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры" - обеспечение развития программно-аппаратных комплексов и защиты информации в центре обработки данных для предоставления государственных и муниципальных услуг.
15. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется Министерством в размере, определенном на основании документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств краевого бюджета, и в сроки, предусмотренные графиком перечисления Субсидии, в соответствии с приложением к Соглашению на лицевой счет Учреждения, указанный в Соглашении.
3. Требования к отчетности
16. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, иных показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, иных показателей (при их установлении) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
17. Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления Субсидии и ответственности за их несоблюдение
18. Неиспользованные в текущем финансовом году средства Субсидии, предоставленные Учреждению, подлежат возврату в краевой бюджет.
19. Остатки средств Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году на достижение целей, установленных в части 2 настоящего Порядка, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии подтверждения потребности в направлении их на те же цели, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии, в соответствии с решением Министерства, принятым в соответствии с Приказом Министерства финансов Камчатского края от 02.09.2019 N 206 "Об утверждении порядка санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
20. Для принятия решения, указанного в части 19 настоящего Порядка, Учреждение до 15 января очередного финансового года представляет в Министерство документы (заверенные копии документов, обосновывающие потребность в направлении остатка Субсидии, на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, в том числе информацию (документы) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых является неиспользованные на 1 января очередного финансового года остаток Субсидии на достижение целей, указанных в части 2 настоящего Порядка).
21. Министерство рассматривает документы, указанные в части 20 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о наличии потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижение целей, указанных в части 2 настоящего Порядка, и возможности использования остатка субсидии в очередном финансовом году или об отказе в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году.
22. Решение об отказе учреждению в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижения данной цели.
23. Решение Министерства в виде уведомления направляется в адрес Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
24. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало очередного финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные Министерством Сведения об операциях с целевыми субсидиями на год (код формы по ОКУД 0501016) - (далее - Сведения), содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Министерства подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление Федерального казначейства по Камчатского краю (далее - Управление).
До получения Сведений, предусмотренных настоящей частью, Управление учитывает неиспользованные на начало очередного финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете Учреждения без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящей частью Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете Учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
25. В случае отсутствия решения Министерства, указанного в части 23 настоящего Порядка, остаток субсидии, неиспользованной на 1 января очередного финансового года, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
26. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которого является Субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии в соответствии с правовым актом Министерства.
27. Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат представляет Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
28. Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и издает правовой акт об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, или направляет уведомление об отказе.
29. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в отношении которых направлено уведомление об отказе, подлежат возврату на счет Министерства.
30. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. Целевым использованием Субсидии является использование Субсидии на цели, определенные в части 2 настоящего Порядка.
32. Соблюдение целей и условий предоставления Учреждению Субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
33. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления Субсидии, предоставленные Субсидии подлежат возврату на счет Министерства.
34. При недостижении результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый пункт недостижения результатов предоставления Субсидии, рассчитываемого по формуле:
V возврата = V субсдии х (1 - Т i/S i), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату;
V субсдии - размер Субсидии, предоставленной Учреждению в отчетном финансовом году;
Т i - фактически достигнутое значение результата использования Субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования Субсидии, установленное Соглашением.
35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения целей и условий предоставления Субсидий и (или) недостижения значений результата предоставления Субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, направляет в адрес Учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств Субсидии.
36. Возврат Учреждением средств Субсидии осуществляется путем перечисления платежным поручением на счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 35 настоящего Порядка, Учреждением.
37. При невозврате целевой Субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату целевой Субсидии в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результатов предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
39. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленной Субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий на
иные цели краевому государственному автономному
учреждению "Информационно-технологический
центр Камчатского края", подведомственному
Министерству цифрового развития
Камчатского края
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на _________ 20____ года
Наименование Учредителя |
Наименование Учреждения |
Единица измерения: рубль |
N |
Наименование субсидии с указанием цели |
Направление расходования средств субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам краевого бюджета на предоставление субсидии) |
Плановые назначения |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток средств на конец отчетного периода |
|||||||||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Доп ФК/Доп ЭК/ Доп КР |
всего, в том числе |
разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из краевого бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего, в том числе |
возвращено в краевой бюджет дебиторской задолженности прошлых лет |
возвращено в краевой бюджет субсидии |
всего, в том числе |
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
"____" _________________ 20___ год |
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий на
иные цели краевому государственному автономному
учреждению "Информационно-технологический
центр Камчатского края", подведомственному
Министерству цифрового развития
Камчатского края
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии, иных показателей
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________ 20__ года
(месяц)
Направление субсидии |
Результат предоставления Субсидии |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
|||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
||||||||
наименование |
код по бюджетной классификации расходов Российской Федерации |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 7) |
в процентах (гр. 9 / гр. 4 х 100%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
Исполнитель |
|
|
"____" _________________ 20___ год |
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий на
иные цели краевому государственному автономному
учреждению "Информационно-технологический
центр Камчатского края", подведомственному
Министерству цифрового развития
Камчатского края
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ____________ 20___ года
(месяц)
N |
Наименование мероприятия |
Дата исполнения |
Результат исполнения |
Причины неисполнения (при необходимости) |
|
планируемая |
фактическая |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
"____" _________________ 20___ год |
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Приказ Министерства цифрового развития Камчатского края от 28 декабря 2024 г. N 11-Н "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.