Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Компетенция участников контрактной системы в сфере закупок муниципального округа Первоуральск.
11. Глава муниципального округа Первоуральск:
1) осуществляет общее руководство в сфере закупок;
2) утверждает состав комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск;
3) вправе передать полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) по отдельным закупкам заказчикам;
4) осуществляет иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск.
12. Заместитель Главы муниципального округа Первоуральск по финансово-экономической политике:
1) осуществляет контроль за процессом формирования, размещения и исполнения муниципальных закупок;
2) определяет состав комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск;
3) в соответствии с законодательством при необходимости принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществляет иные полномочия по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск.
13. Финансовое управление Администрации муниципального округа Первоуральск:
1) является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск в соответствии с статьей 99 Закона о контрактной системе;
2) осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета при исполнении муниципальных контрактов и договоров;
3) осуществляет финансирование Заказчиков по заключенным муниципальным контрактам и договорам;
4) осуществляет иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Отдел муниципального заказа Администрации муниципального округа Первоуральск:
1) осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков с начальной (максимальной) ценой контракта 1 000 000,00 рублей и выше, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупок и подписания муниципальных контрактов:
- конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс); аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион); запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок);
2) на основании заявок от заказчиков, поступивших через ИС, формирует извещение об осуществлении закупки, которое утверждается заказчиками, и размещает данное извещение в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки;
3) осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок в электронной форме;
4) организует и участвует в оформлении ответов на запросы участников закупок, разъяснений в описание объекта закупок (технических заданий), включенных в состав извещения;
5) направляет запросы в органы государственной власти, налоговые органы, судебные и правоохранительные органы и другие организации о предоставлении необходимых документов и сведений, в том числе по представлению комиссий по осуществлению закупок;
6) по заявкам заказчика, по запросам участников закупок или по собственной инициативе вносит изменения в извещения об осуществлении закупки;
7) организует и участвует в проведение заседаний комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд и открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам, оформляет протоколы по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг и размещает их в единой информационной системе или на электронной площадке;
8) осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
9) оказывает методическую и консультативную помощь в пределах своих полномочий;
10) осуществляет мониторинг закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе по муниципальному округу Первоуральск;
11) несет ответственность за конфиденциальность предоставляемой информации;
12) в соответствии с законодательством несет ответственность в сфере закупок товаров, работ, услуг;
13) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
14) разрабатывает и согласовывает проекты нормативных актов в пределах своих полномочий;
15) осуществляет иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа Первоуральск.
14. Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерских услуг", Первоуральское муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных дошкольных образовательных учреждений", Первоуральское муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений в сфере образования" (далее - учреждение)
1) согласует заявки заказчиков, которые обслуживаются в учреждении;
2) осуществляет контроль за поступлением денежных средств в качестве обеспечений исполнения муниципальных контрактов от участников закупки по контрактам заказчиков, которые обслуживаются в учреждении;
3) осуществляет возврат участникам закупок обеспечений исполнения муниципальных контрактов, предоставленных участниками закупок в денежном выражении, в сроки, предусмотренный законом о контрактной системе и муниципальным контрактом;
4) несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением за нарушение сроков возврата обеспечений;
5) осуществляет контроль по осуществлению закупок для муниципальных нужд у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по Заказчикам, которые обслуживаются в учреждении.
15. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные получатели средств местного бюджета (заказчики):
15.1. В целях осуществления закупки заказчик:
1) принимает решение об осуществлении закупки;
2) определяет конкурентный способ в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
3) готовит электронные документы, предусмотренные Законом о контрактной системе:
описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, включая документы, полученные в ходе такого обоснования;
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению;
порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе;
проект контракта;
иные, необходимые для осуществления закупки и прикрепляет в заявку на закупку в ИС;
4) формирует в ИС заявку на закупку путем внесения информации, предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе для формирования извещения об осуществлении закупки, и прикрепляет к ней электронные документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта;
5) взаимодействует со структурными подразделениями ГРБС по возникающим вопросам в ходе формирования заявки на закупку;
6) в соответствии с утвержденным в ЕИС планом-графиком Заказчики формируют и направляют на согласование заявку на закупку посредством ИС;
7) сформированная заказчиком заявка на закупку посредством ИС направляется на рассмотрение в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение для последующего размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
15.2. Заявка на закупку должна содержать требования, не противоречащие требованиям Закона о контрактной системе.
15.3. Заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку и прилагаемые к ней электронные документы, - документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заказчика (руководитель заказчика).
В случае если заявка и прилагаемые к ней электронные документы подписаны иным лицом, также прилагается доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия этого лица на осуществление действий от имени заказчика, включая утверждение (подписание) документов, формируемых в ходе осуществления закупки.
15.4. Информация, содержащаяся в заявке, должна соответствовать требованиям законодательства о контрактной системе.
15.5. Документы, входящие в состав заявки и подлежащие размещению в составе извещения об осуществлении закупки, должны иметь открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительного программного обеспечения, которое требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем такого программного обеспечения, если оно предусматривает взимание платы.
15.6. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством, в том числе административную:
за размещение и достоверность сведений планов-графиков, а также за своевременное внесение изменений в план-график данные документы;
за определение способа закупки;
за информацию и электронные документы, включенные в заявку на закупку;
за обоснование НМЦК;
за описание объекта закупки (технических заданий);
за внесение изменений в описание объекта закупки (технические задания) в сроки, предусмотренные законодательством и настоящим Положением;
за разъяснение описания объекта закупки (технического задания) в сроки, предусмотренные законодательством и настоящим Положением;
за нарушение условий, предусмотренных контрактами;
за исполнение контрактов;
за ведение реестра контрактов и размещение отчетов заказчика.
15.7. Особенности формирования совместной закупки:
1) организатор совместной закупки уведомляет уполномоченный орган, уполномоченное учреждение о проведении совместной закупки не менее чем за 10 календарных дней до даты начала формирования заявки в ИС;
2) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение на основании полученного уведомления формирует в ИС сводную заявку на закупку;
3) организатор совместной закупки после получения информации от управления:
информирует участников совместной закупки о начале формирования заявок на закупку;
формирует заявку на закупку в соответствии с настоящим разделом и прикрепляет к заявке проекты контрактов всех участников совместной закупки;
4) участник совместной закупки:
направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на закупку только после согласования уполномоченным органом заявки на закупку организатора совместной закупки;
к заявке на закупку формирует и прикрепляет только обоснование начальной (максимальной) цены контракта и документы, на основании которых оно сформировано.
15.8. Размещение извещений об осуществлении закупки в ЕИС осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.