Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Красноярского края
от 28.12.2024 N 80-н
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края" (далее - Услуга).
1.2. Круг заявителей:
Услуга предоставляется физическим лицам, указанным в таблице 1 приложения N 1 к Административному регламенту (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого министерством здравоохранения Красноярского края, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги, предусмотренным разделом III Административного регламента.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги:
Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу:
Услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусматривается.
2.3. Результат предоставления Услуги:
2.3.1. При обращении заявителя за выдачей разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края результатами предоставления Услуги являются:
а) разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ Министерства о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края или приказ Министерства об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края.
2.3.2. При обращении заявителя за исправлением ошибок и опечаток в документе, выданном в результате предоставления услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края в новой редакции, в котором учтены допущенные ранее ошибки и опечатки (оригинал документа);
б) уведомление об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
2.3.3. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) дубликат разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
2.3.4. Результаты предоставления Услуги могут быть получены лично, путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или межведомственной государственной информационной системы Красноярского края "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" (далее - краевой портал), на электронную почту гражданина.
2.4. Срок предоставления Услуги:
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 календарный дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также на Едином портале, краевом портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги:
Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания:
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги:
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерстве составляет 1 календарный день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга:
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется Услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также на Едином портале, краевом портале.
2.13. Показатели качества и доступности Услуги:
Перечень показателей качества и доступности Услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги, возможности подачи заявления и документов в электронной форме, своевременности предоставления Услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления Услуги), предоставлении Услуги в соответствии с вариантом, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги, размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также на Едином портале, краевом портале.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги:
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) государственная межведомственная информационная система электронного документооборота Правительства края и исполнительных органов края "Енисей-СЭД";
в) краевой портал;
г) федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги:
3.1.1. При обращении заявителя за выдачей разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо, которое обращается самостоятельно, или его представитель.
3.1.2. При обращении заявителя за исправлением ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2: физическое лицо, которое обращается самостоятельно, или его представитель.
3.1.3. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: физическое лицо, которое обращается самостоятельно, или его представитель.
3.1.4. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения предусмотрен вариантами Услуги.
3.2. Профилирование заявителя:
Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством официального сайта Министерства в сети "Интернет";
б) посредством Единого портала;
в) посредством краевого портала.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант 1:
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.3.2. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги - приказ Министерства о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края или приказ Министерства об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края.
3.3.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
3.3.4. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги:
3.3.5.1. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к Административному регламенту, осуществляется лично, либо путем направления их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления в виде электронного документа (пакета документов) на официальную электронную почту Министерства либо в личный кабинет в Единого портала или краевого портала.
3.3.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством Единого портала, краевого портала: копия; лично в Министерство: оригинал, копия; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; путем направления почтового отправления: копия; лично в Министерство: оригинал, копия; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
г) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 в случае обращения представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; путем направления почтового отправления: оригинал; лично в Министерство: оригинал; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
д) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; лично в Министерство: оригинал; путем направления почтового отправления: оригинал; посредством официальной электронной почты Министерства: копия).
Копии документов, указанные в настоящем пункте Административного регламента, должны быть заверены органом или организацией, их выдавшими, или нотариально. В случае представления заявления и документов, заявителем или представителем лично вместе с копиями документов, не заверенных органом, их выдавшим, или нотариально, предъявляются оригиналы таких документов, которые после их отождествления с копиями таких документов возвращаются заявителю или представителю.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, а также простой электронной подписью, в случае если идентификация и аутентификация гражданина осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3.3.5.3. Способами установления личности заявителя являются:
а) посредством Единого портала, краевого портала, официального сайта Министерства - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
б) в Министерстве - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность, документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.3.5.4. Министерство отказывает гражданину в приеме заявления и документов к рассмотрению при наличии следующего основания - в случае выявления по результатам проверки несоблюдения условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.5.5. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
3.3.5.6. Министерство осуществляет регистрацию заявления и документов в день их поступления в Министерство. В случае поступления заявления и документов в Министерство в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), они регистрируются Министерством в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.3.6. Межведомственное информационное взаимодействие:
Для получения Услуги направление межведомственных информационных не предусмотрено.
3.3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги:
3.3.7.1. Министерство отказывает гражданину в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) непредставление в полном объеме документов, указанных в подпункте 3.3.5.2 пункта 3.3.5 Административного регламента;
б) выявление в представленном заявлении и документах недостоверных сведений;
в) методы оздоровления, указанные в заявлении, не относятся к народной медицине (оказание услуг оккультно-магического характера, а также совершение религиозных обрядов).
3.3.7.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты получения Министерством всех документов, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.3.7.3. Разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.3.8. Предоставление результата Услуги:
3.3.8.1. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, краевого портала, путем направления почтового отправления или на электронную почту гражданина, лично, - уведомление о принятом решении о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края или уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края;
б) лично, путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения - разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края.
3.3.8.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
3.3.8.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.4. Вариант 2:
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.4.2. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края в новой редакции, в котором учтены допущенные ранее ошибки и опечатки (оригинал документа);
б) уведомление об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
3.4.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
3.4.4. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.4.5. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги:
3.4.5.1. Представление заявителем заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к Административному регламенту, осуществляется лично, либо путем направления их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления в виде электронного документа (пакета документов) на официальную электронную почту Министерства либо в личный кабинет Единого портала или краевого портала.
3.4.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством Единого портала, краевого портала: копия; лично в Министерство: оригинал, копия; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; путем направления почтового отправления: копия; лично в Министерство: оригинал, копия; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
г) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 в случае обращения представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; путем направления почтового отправления: оригинал; лично в Министерство: оригинал; посредством официальной электронной почты Министерства: копия).
Копии документов, указанные в настоящем пункте Административного регламента, должны быть заверены органом или организацией, их выдавшими, или нотариально. В случае представления заявления и документов, заявителем или представителем лично вместе с копиями документов, не заверенных органом, их выдавшим, или нотариально, предъявляются оригиналы таких документов, которые после их отождествления с копиями таких документов возвращаются заявителю или представителю.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, а также простой электронной подписью, в случае если идентификация и аутентификация гражданина осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3.4.5.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.4.5.4. Способами установления личности заявителя являются:
а) посредством Единого портала, краевого портала, официального сайта Министерства - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
б) в Министерстве - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность, документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.4.5.5. Министерство отказывает гражданину в приеме заявления и документов к рассмотрению при наличии следующего основания - в случае выявления по результатам проверки несоблюдения условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.4.5.6. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
3.4.5.6. Министерство осуществляет регистрацию заявления и документов в день их поступления в Министерство. В случае поступления заявления и документов в Министерство в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), они регистрируются Министерством в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги:
3.4.6.1. Министерство отказывает гражданину в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении о предоставлении Услуги, не указаны;
б) непредставление в полном объеме документов, указанных в подпункте 3.4.5.2 пункта 3.4.5 Административного регламента.
3.4.6.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения Министерством всех документов, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.4.7. Предоставление результата Услуги:
3.4.7.1. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, краевого портала, путем направления почтового отправления или на электронную почту заявителя (представителя заявителя), лично, - уведомление о принятом решении о внесении изменений в ранее выданное разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края или уведомление об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края;
б) лично, путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения - разрешение на занятие народной медициной на территории Красноярского края в новой редакции, в котором учтены допущенные ранее ошибки и опечатки.
3.4.7.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
3.4.7.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.5. Вариант 3:
3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.5.2. Результатами предоставления Услуги являются:
а) дубликат разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, Административным регламентом не предусмотрен.
3.5.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
3.5.4. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги:
3.5.5.1. Представление заявителем заявления о выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 6 к Административному регламенту, осуществляется лично, либо путем направления его почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления в виде электронного документа (пакета документов) на официальную электронную почту Министерства либо в личный кабинет в Единого портала или краевого портала.
3.5.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством Единого портала, краевого портала: копия; лично в Министерство: оригинал, копия; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; путем направления почтового отправления: копия; лично в Министерство: оригинал, копия; посредством официальной электронной почты Министерства: копия);
г) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 в случае обращения представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала, краевого портала: копия; путем направления почтового отправления: оригинал; лично в Министерство: оригинал; посредством официальной электронной почты Министерства: копия).
Копии документов, указанные в настоящем пункте Административного регламента, должны быть заверены органом или организацией, их выдавшими, или нотариально. В случае представления заявления и документов, заявителем или представителем лично вместе с копиями документов, не заверенных органом, их выдавшим, или нотариально, предъявляются оригиналы таких документов, которые после их отождествления с копиями таких документов возвращаются заявителю или представителю.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, а также простой электронной подписью, в случае если идентификация и аутентификация гражданина осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3.5.5.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.5.5.4. Способами установления личности заявителя являются:
а) посредством Единого портала, краевого портала, официального сайта Министерства - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
б) в Министерстве - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность, документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.5.5.5. Министерство отказывает гражданину в приеме заявления и документов к рассмотрению при наличии следующего основания - в случае выявления по результатам проверки несоблюдения условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.5.6. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
3.5.5.7. Министерство осуществляет регистрацию заявления и документов в день их поступления в Министерство. В случае поступления заявления и документов в Министерство в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), они регистрируются Министерством в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.5.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги:
3.5.6.1. Министерство отказывает гражданину в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении о предоставлении Услуги, не указаны;
б) непредставление в полном объеме документов, указанных в подпункте 3.5.5.2 пункта 3.5.5 Административного регламента.
3.5.6.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения Министерством всех документов, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.5.7. Предоставление результата Услуги:
3.5.7.1. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, краевого портала, путем направления почтового отправления или на электронную почту заявителя (представителя заявителя), лично, - уведомление о принятом решения о выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края или уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края;
б) лично, путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения - дубликат разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края.
3.5.7.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
3.5.7.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства - в отношении государственных гражданских служащих отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства, предоставляющих Услугу;
заместителем министра здравоохранения Красноярского края - в отношении начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления Услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Министерства.
4.2.1. Контроль за соблюдением положений Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра здравоохранения Красноярского края путем проведения соответствующих проверок не чаще одного раза в три года в соответствии с планами работы Министерства.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки за соблюдением положений Административного регламента проводятся заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги:
Должностные лица, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям нормативных правовых актов, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги, подготовки отказа в приеме документов, выдачи документов, а также за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов заявителей.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных пунктами 4.1-4.4 Административного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.