Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Новосибирской области
от 28.12.2024 N 643-п
"Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Новосибирской области
от 01.04.2015 N 126-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение инвесторам-лизингополучателям части лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-03 "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).
2. Субсидии предоставляются на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат инвестора, направленных на оплату лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее - субсидии).
Областным исполнительным органом Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета Новосибирской области доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО).
3. Субсидии предоставляются инвесторам - лизингополучателям (далее - инвесторы) за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области (далее - государственная программа).
Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств МЭР НСО, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы.
5. Инвесторы имеют право на получение субсидий при соблюдении условий, установленных частью 2 статьи 7 Закона.
6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - недоимка) подтверждается сведениями об отсутствии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или непревышении размера такой задолженности размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - сведения об отсутствии задолженности) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которые инвесторы вправе представить в МЭР НСО.
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить сведения об отсутствии задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
8. В случае если сведения об отсутствии задолженности не представлены инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает указанные сведения по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
9. Субсидии предоставляются в размере 25 процентов затрат инвесторов в целях производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, связанных с реализацией инвестиционного проекта, без НДС с учетом условий части 5 статьи 7 Закона.
10. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в размере, определяемом в соответствии с частью 5 статьи 7, частью 1 статьи 12 Закона.
11. Отбор проводится МЭР НСО в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")" не реже одного раза в год путем запроса предложений (заявок), направленных инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории Новосибирской области (далее - участник отбора), для участия в отборе.
12. Взаимодействие МЭР НСО с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
13. Условия участия в отборе:
1) участник отбора не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;
г) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
ж) не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или размер такой задолженности не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для участников отбора - юридических лиц), а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей);
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
2) соответствие участника отбора следующим критериям:
а) инвестиционный проект участника отбора одобрен комиссией по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - конкурс инвестиционных проектов);
б) размер субсидии, указанный в заявке участника отбора, не превышает лимит государственной поддержки, определенный инвестиционному проекту на конкурсе инвестиционных проектов.
14. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области и размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее трех календарных дней до даты начала проведения отбора с указанием следующей информации:
1) способа проведения отбора получателей субсидии;
2) срока проведения отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
а) десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих критериям отбора;
б) пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих критериям отбора;
3) доменного имени и (или) указателя страниц системы "Электронный бюджет";
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты МЭР НСО;
5) результатов предоставления субсидии;
6) условий участия в отборе в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, включающих требования к участникам отбора и критерии отбора, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
7) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
8) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения заявок;
10) порядка возврата заявок на доработку;
11) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
12) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
15) условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашений о предоставлении субсидии;
16) сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
15. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
4) участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
16. Размещение МЭР НСО объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в случае изменения объемов финансирования соответствующего мероприятия государственной программы.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО и содержит информацию о причинах отмены регионального отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
17. Для участия в отборе участник отбора в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
бизнес-плана инвестиционного проекта, одобренного на конкурсе инвестиционных проектов;
плановых финансово-экономических показателей проекта, одобренных на конкурсе инвестиционных проектов.
Заявка содержит следующие сведения:
информацию и документы об участнике отбора:
полное наименование участника отбора (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
адрес места нахождения (для почтовой переписки);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора критерию оценки.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и считается представленной в МЭР НСО с даты ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.
18. Рассмотрение заявок осуществляется МЭР НСО.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ МЭР НСО к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
МЭР НСО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
19. МЭР НСО в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит проверку заявки и представленных с ней документов на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 8 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие условиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Соответствие участника отбора условиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Проверка соответствия участника отбора критериям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется на основании информации, содержащейся в протоколах конкурса инвестиционных проектов.
20. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора условиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом, МЭР НСО в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки.
21. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки в отношении которых на дату их рассмотрения поданы участниками отбора, с соблюдением условий, установленных пунктами 12 и 16 настоящего Порядка. Ранжирование представленных заявок осуществляется исходя из очередности их поступления. Меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
22. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока проведения отбора не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
23. По результатам рассмотрения МЭР НСО заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей условиям, предусмотренным пунктами 12 и 16 настоящего Порядка, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее трех рабочих дней со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
24. В целях завершения отбора и определения его победителей не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок формируется протокол подведения итогов отбора.
Размер субсидии в протоколе подведения итогов отбора указывается исходя из объема бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области. Распределение субсидии, предоставляемой победителям отбора осуществляется на основании документов, представленных участниками отбора в составе заявки с учетом протокола конкурса инвестиционных проектов.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и не позднее трех рабочих дней со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименования участников отбора, проекты которых признаны прошедшими отбор, с указанием размера предоставляемой субсидии.
25. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
26. МЭР НСО в срок не превышающий десяти рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Новосибирской области о государственной поддержке инвестиционной деятельности с указанием объемов и сроков предоставления субсидии по каждому победителю отбора.
27. По результатам отбора и при условии соответствия инвестора - победителя отбора на дату заключения соглашения требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка, МЭР НСО в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, заключает с инвестором - победителем отбора договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - договор), соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении подготавливаются (формируются) и заключаются в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
2) значения результатов предоставления субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения в пределах срока, указанного в объявлении о проведении отбора, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 N 24 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности".
28. В целях предоставления субсидий инвесторы, заключившие соглашение, представляют в МЭР НСО следующие документы:
1) уведомление о соблюдении условий, установленных частью 2 статьи 7 Закона, содержащее сведения о вложении инвестиций в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной деятельности, об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам инвестора, о наличии привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств, о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка, о превышении уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника инвестора по отношению к установленной величине минимального размера оплаты труда, о наличии обоснованной программы обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации инвестиционного проекта;
2) копию договора лизинга, в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к инвестору, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенную инвестором;
3) копию акта приема-передачи предмета лизинга, заверенную инвестором;
4) копии расчетно-платежных документов, подтверждающих выполнение инвестором обязательств по уплате за отчетный период лизинговых платежей.
29. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО сведений и документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия МЭР НСО решения о предоставлении субсидии по результатам их рассмотрения, оформленного приказом МЭР НСО.
Непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 27 настоящего Порядка документов, установление факта недостоверности представленной инвестором информации являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.
В случае невозможности предоставления инвестору субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются инвестору при соблюдении им условий, указанных в пунктах 5, 12 настоящего Порядка, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год без повторного прохождения отбора и без повторного направления в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Порядком.
30. В целях осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности инвесторы представляют в МЭР НСО:
1) отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчеты о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) отчеты о реализации инвестиционного проекта за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год.
Формирование отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Требования к отчетности определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
Результатом предоставления субсидии является соблюдение получателем субсидии показателя бюджетной эффективности, рассчитываемого как отношение объема налоговых поступлений от получателей государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта к объему предоставленной государственной поддержки за период семь лет, начиная с года начала предоставления государственной поддержки, значение которого устанавливается в соглашении.
31. МЭР НСО осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
МЭР НСО и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. В случае нарушения инвестором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных МЭР НСО и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
МЭР НСО в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов нарушения направляет инвестору письменное уведомление об устранении нарушений.
33. В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный МЭР НСО в уведомлении, и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии МЭР НСО направляет соответствующие материалы в комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области для их рассмотрения на основании статей 8, 9 Закона в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области". В случае прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности по основаниям, указанным в пунктах 2 - 4, 6 - 8 части 1 статьи 9 Закона, сумма средств, определяемая как положительная суммовая разница между суммой государственной поддержки, полученной инвестором из областного бюджета Новосибирской области и в виде налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом, и суммой налоговых платежей, уплаченных им до даты прекращения государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта, подлежит возврату инвестором в областной бюджет Новосибирской области в срок не позднее 20 дней со дня прекращения Правительством Новосибирской области государственной поддержки инвестору.
34. При реорганизации инвестора, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации инвестора, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения (за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта), а также при ликвидации инвестора, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности инвестора, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
При прекращении деятельности инвестора, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранными государствами и международными организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной тайне", приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах" обязательства по соглашению исполняются получателем субсидии, в случае если по результатам такой реорганизации права и обязанности по соглашению сохраняются за получателем субсидии.
".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 28 декабря 2024 г. N 643-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.