В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 N 576-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1. Подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок предоставления государственной поддержки предпринимательских инициатив по развитию объектов туризма и туристской инфраструктуры Новосибирской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.".
2. В государственной программе Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области":
1) в разделе I "Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области":
а) в пункте 1:
в абзаце пятом цифры "2,7" заменить цифрами "2,9";
в абзаце шестом цифры "1,1", "24", "14" заменить цифрами "1,3", "56", "13" соответственно;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Актуальными для экономики Новосибирской области направлениями развития туризма являются: деловой, событийный, транзитный, оздоровительный, рекреационный, экологический, культурно-познавательный, детский туризм, перспективными - медицинский, сельский, промышленный и водный туризм.";
абзацы тринадцатый, четырнадцатый признать утратившим силу;
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Приоритетными направлениями развития туризма в Новосибирской области являются развитие внутреннего и въездного туризма, развитие туристской инфраструктуры, формирование доступной и комфортной туристской среды.";
б) в пункте 4:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"предоставления государственной поддержки предпринимательских инициатив по развитию объектов туризма и туристской инфраструктуры Новосибирской области;";
2) в приложении N 4 "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по созданию условий для развития сферы туризма, инфраструктуры досуга и отдыха на территориях муниципальных образований Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области":
а) в пункте 1 после слов "бюджетам муниципальных образований"" дополнить словами "Новосибирской области (далее - муниципальные образования)", после слов "на территориях муниципальных образований" слова "Новосибирской области" исключить;
б) в пункте 2 после слов "муниципальных образований" слова "Новосибирской области" исключить;
в) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае предоставления из местных бюджетов субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области обязательно наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
При предоставлении бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района указываются уровни софинансирования в пределах, установленных для поселений распоряжением о предельных уровнях софинансирования.";
г) в пункте 5:
в абзаце первом слова "Новосибирской области" исключить;
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) проектирование, создание, капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов туристской индустрии, находящихся в муниципальной собственности, включая объекты обеспечивающей инфраструктуры, том числе системы коммуникаций и объекты водоснабжения, охранно-пожарной безопасности, водоотведения, канализации, вентиляции, тепло-, электро- и газоснабжения, связи;
2) ремонт, приобретение, доставка и монтаж необходимого технологического оборудования для объектов туристской индустрии, находящихся в муниципальной собственности;";
д) в пункте 6:
подпункт 3 после слов "Новосибирской области" дополнить словами "(далее - МФиНП НСО)";
подпункты 6, 7 признать утратившими силу;
подпункт 8 после слов "Новосибирской области" дополнить словами ", на мероприятия, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.";
е) в пункте 7 слова "государственной власти" исключить;
ж) в подпункте 4 пункта 10 слова "Новосибирской области" исключить;
з) в пункте 15 слова "муниципальное образование Новосибирской области" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальное образование" в соответствующем падеже;
и) абзац десятый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"По итогам конкурса распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований осуществляется посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области.";
к) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между МЭР НСО и администрацией муниципального образования, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МФиНП НСО от 23.12.2019 N 79-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области субсидии, предоставляемой на конкурсной основе", в срок, установленный пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).";
л) в пункте 19:
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) сроки, формы и порядок предоставления отчетности муниципальным образованием о реализации проекта и расходовании субсидии на реализацию мероприятий;";
дополнить подпунктом 9:
"9) условия об объеме и порядке перечисления авансовых платежей.";
м) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется после представления в МЭР НСО контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в срок, установленный в соглашении.";
н) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Муниципальное образование представляет в МЭР НСО отчет о реализации проекта и расходовании субсидии на реализацию мероприятий по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом МФиНП НСО от 23.12.2019 N 79-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области субсидии, предоставляемой на конкурсной основе", в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.";
о) в абзаце первом пункта 22 слова "Новосибирской области" исключить;
п) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением МЭР НСО, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета, за которым закреплены источники доходов областного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов.
Принятое решение о наличии потребности МЭР НСО направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в установленном им порядке.";
р) в пункте 28:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) установление уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;";
подпункт 3 после слов "погодные условия" дополнить словами ", препятствующие осуществлению деятельности в соответствии с требованиями (стандартами, условиями), установленными для конкретного вида деятельности";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) наличие иных документально подтвержденных обстоятельств, повлекших недостижение результатов использования субсидии.";
с) дополнить пунктами 29 - 31 следующего содержания:
"29. Определение наличия обстоятельств, являющихся основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, осуществляется МЭР НСО.
30. При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, муниципальное образование в срок не позднее 5 апреля года, следующего за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, направляет МЭР НСО обращение об освобождении от применения мер ответственности (далее - обращение) с приложением документов, подтверждающих действие обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.
31. При получении обращения МЭР НСО в срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, рассматривает его, определяет наличие (отсутствие) оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, принимает решение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности либо об отказе в освобождении муниципального образования от применения мер ответственности и доводит информацию о принятом решении до муниципального образования.".
3. Подпункт 1 пункта 3 приложения N 1 "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"1) предоставления государственной поддержки предпринимательских инициатив по развитию объектов туризма и туристской инфраструктуры Новосибирской области;".
4. Приложение N 2 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на осуществление поддержки общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма на территории региона" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 декабря 2024 г. N 636-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 N 576-п"
Вступает в силу с 28 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 декабря 2024 г. N 5400202412290014