Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 декабря 2024 г. N 845-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 28 мая 2018 г. N 234-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий на возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (далее именуются - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее именуется - Федеральный закон N 8-ФЗ).
1.3. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), наделенные органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области статусом специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее именуются - специализированные службы), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения стоимости услуг по погребению, предоставленных:
1) в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 8-ФЗ в случаях:
если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером;
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
2) в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 8-ФЗ в случаях:
если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером;
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
погребения умершего, личность которого не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.7. Возмещению не подлежат затраты, которые ранее были просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. Для предоставления субсидии по результатам отбора между специализированной службой и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)] по типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Проведение отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется не реже одного раза в квартал с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных специализированными службами, исходя из соответствия участников отбора категории и критерию отбора, требованиям к специализированным службам и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.7, 2.8, подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня начала подачи заявок на участие в отборе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
требования к специализированным службам, а также перечень документов, представляемых специализированными службами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерий отбора получателей субсидий;
порядок подачи специализированными службами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории и критерию;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок специализированным службам на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему разделу;
объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления специализированным службам разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета.
Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикуется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок.
Специализированные службы, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.8. Критерием отбора получателей субсидий является наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, подтверждающего статус специализированной службы.
2.9. Требования, которым должна соответствовать специализированная служба:
1) на дату подачи документов для участия в отборе:
специализированная служба не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность специализированной службы не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
специализированная служба не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
специализированная служба не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
специализированная служба не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
специализированная служба не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуется - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
специализированная служба не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2) отсутствие у специализированной службы на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Дата формирования указанной справки не может быть ранее даты подачи заявки;
3) соответствие специализированной службы требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения документов для участия в отборе.
2.10. Для участия в отборе специализированная служба в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Облкомсоцзащиты;
учредительных документов специализированной службы;
реестра умерших, в отношении которых специализированной службой предоставлены услуги по погребению, с указанием в отношении каждого умершего объема, стоимости и сроков предоставления услуг по погребению по форме, утвержденной Комитетом;
выписок о выборе получения услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (в случае оказания услуг по погребению с 01 января 2025 г.);
справок о смерти либо справок о рождении в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выданных органами записи актов гражданского состояния (в случае получения справок о смерти или справок о рождении до 31 декабря 2024 г.);
разрешений органов внутренних дел на погребение умерших, личность которых не установлена (в случае погребения умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством сроки).
2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.12. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о специализированной службе:
наименование специализированной службы;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе специализированной службы [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие специализированной службы установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о специализированной службе, о подаваемой специализированной службой заявке, а также иной информации о специализированной службе, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) предложенное специализированной службой значение результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя специализированной службы или уполномоченного им лица.
2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет специализированная служба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется специализированной службой в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.17. Специализированная служба со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.18. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.19. Не позднее одного дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету открывается доступ к поданным специализированной службой заявкам в системе "Электронный бюджет".
2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование специализированной службы;
запрашиваемый специализированной службой размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.21. Проверка специализированной службы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия специализированной службы требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде специализированной службой отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от специализированной службы представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если специализированная служба готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.22. Комитет в течение одного дня со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении специализированной службы и умерших, в отношении которых специализированной службой предоставлены услуги по погребению:
копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, подтверждающую статус специализированной службы;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, в котором специализированной службой поданы документы для участия в отборе;
сведения из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, что умерший не являлся пенсионером или не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти (запрашивается при необходимости в отношении умерших, указанных в абзацах третьем, шестом пункта 1.4 Порядка).
2.23. Специализированная служба вправе представить документы, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная специализированной службой справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должна быть выдана по состоянию на первое число месяца, в котором специализированной службой поданы документы для участия в отборе.
В случае представления специализированной службой указанной справки, выданной без соблюдения сроков, установленных настоящим пунктом, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.24. Комитет в течение семи дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет", в порядке очередности представления заявок:
1) рассматривает представленные специализированной службой документы на предмет соответствия специализированной службы и представленных ею документов категории, критерию отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
2) распределяет средства областного бюджета, направленные на предоставление субсидии, между специализированными службами, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;
3) принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора, включении специализированной службы в реестр получателей субсидий и о предоставлении субсидии;
о соответствии специализированной службы и представленных ею документов категории, критерию отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, об отсутствии оснований для отклонения заявки;
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.25. Решение, предусмотренное абзацем вторым подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, оформляется приказом Комитета с указанием размера предоставляемой субсидии.
Решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, принимается в случае отсутствия у Комитета лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о чем специализированная служба уведомляется Комитетом не позднее одного дня после принятия решения заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным уполномоченному представителю специализированной службы.
2.26. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие специализированной службы категории, критерию отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9, подпунктами 3.1.1, 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка;
обращение специализированной службы за возмещением затрат по истечении шести месяцев со дня погребения умершего;
непредставление (представление не в полном объеме) специализированной службой документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных специализированной службой заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на специализированной службе, оформленных не по утвержденным формам;
недостоверность представленной специализированной службой информации;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на специализированной службе, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, и при неподписании специализированной службой Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.27. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.28. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий и подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о специализированных службах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о специализированных службах, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя специализированной службы или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о специализированных службах, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование специализированных служб, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.29. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Наличие у специализированной службы расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет);
3.1.2. Обращение специализированной службы за возмещением стоимости услуг по погребению не позднее шести месяцев со дня погребения.
3.1.3. Достижение специализированной службой результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных специализированной службой услуг по погребению, определяемых в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки.
3.1.4. Представление специализированной службой в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, установленный настоящим Порядком.
3.1.5. Согласие специализированной службы [за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении нее проверок Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Заключение специализированной службой и Комитетом Соглашения.
3.2. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие специализированной службы [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)] на осуществление в отношении нее Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Облкомсоцзащиты ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При последующих обращениях специализированной службы между ней и Комитетом заключается дополнительное соглашение.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Комитетом и специализированной службой по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
3.3. Комитет в день размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет специализированной службе, в отношении которой принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении специализированной службы в реестр получателей субсидии, заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю специализированной службы два экземпляра проекта Соглашения (дополнительного соглашения), подписанных со стороны Комитета.
Специализированная служба в течение одного дня со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
Специализированная служба, не представившая в Комитет подписанное со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в течение одного дня после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии.
3.4. При реорганизации специализированной службы в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации специализированной службы в форме разделения, выделения, а также при ликвидации специализированной службы, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных специализированной службой обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.5. Расчетный размер субсидии, предоставляемой специализированной службе, определяется по формуле:
, где:
S - расчетный размер субсидии, предоставляемой специализированной службе;
Р - подлежащий субсидированию размер стоимости услуг по погребению, предоставленных специализированной службой в случаях, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, определяемый в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 4 Закона N 1436-ОД, в отношении каждого умершего;
n - количество случаев предоставления специализированной службой услуг по погребению, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
При расчете размера субсидии не учитывается стоимость услуг по погребению, предоставленных специализированной службой ранее чем за шесть месяцев до направления обращения специализированной службы за возмещением стоимости услуг по погребению.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет в течение 10 дней со дня подачи специализированной службой заявки о предоставлении субсидии.
3.7. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в полном расчетном размере и при условии согласия специализированной службы, выраженного в заявке о предоставлении субсидии, Комитет предоставляет субсидию в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.8. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, Комитет:
в течение семи дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств принимает решение о предоставлении субсидии специализированной службе, в отношении которой принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, и в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления документов для получения субсидии направляет специализированной службе уведомление о принятом решении с приложением подписанного со своей стороны проекта Соглашения в двух экземплярах;
в течение пяти дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление о возможности получения недополученной части субсидии специализированной службе, которой в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, с приложением подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах.
Специализированная служба в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
Специализированная служба, не представившая в Комитет подписанное со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в срок, указанный в настоящем пункте, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии (недополученной части субсидии).
При одновременном распределении средств в рамках очередного объявленного в текущем финансовом году отбора и в рамках пункта 3.8 настоящего Порядка специализированные службы, которым предоставлена субсидия в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.
3.9. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств специализированным службам, которым субсидия предоставлена в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, в очередном финансовом году субсидия предоставляется в приоритетном порядке без проведения дополнительного отбора. Комитет в начале финансового года:
в течение пяти дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление о возможности получения недополученной части субсидии специализированной службе, которой в предшествующем финансовом году в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, с приложением подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах;
в течение семи дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств принимает решение о предоставлении субсидии специализированной службе, в отношении которой в предшествующем году принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления документов для получения субсидии, и направляет специализированной службе уведомление о принятом решении с приложением подписанного со своей стороны проекта Соглашения в двух экземплярах.
Специализированная служба в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
Специализированная служба, не представившая в Комитет подписанное Соглашение (дополнительное соглашение) в течение трех рабочих дней после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии (недополученной части субсидии).
При одновременном распределении средств рамках объявленного в текущем финансовом году отбора и в рамках пункта 3.10 настоящего Порядка специализированные службы, которым в предшествующем финансовой году предоставлена субсидия в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка и в отношении которых приняты решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.24 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.
3.10. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
4.1. Специализированная служба не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения (дополнительного соглашения), представляет в Комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее именуется - отчет) по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.
4.2. Отчет представляется в Комитет на бумажном носителе руководителем специализированной службы либо представителем по доверенности, или направляется заказным письмом.
В случае подачи отчета представителем по доверенности доверенность прилагается.
4.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня представления отчета осуществляет его проверку.
4.4. В отношении специализированной службы осуществляются:
Комитетом - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения специализированной службой условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, специализированная служба в течение пяти рабочих дней со дня выявления Комитетом указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета, которое вручается лично руководителю специализированной службы или направляется специализированной службе заказным письмом.
4.6. Специализированная служба обязана произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения от Комитета соответствующего письменного уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.7. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, несоблюдения специализированной службой условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом согласно пункту 4.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2024 г. N 845-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.