Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 декабря 2024 г. N 840-п
"Утвержден
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 29 января 2013 г. N 32-п
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение затрат, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, в том числе связанных с обеспечением контроля за соблюдением указанных гарантий, региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение затрат, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, в том числе связанных с обеспечением контроля за соблюдением указанных гарантий, региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание (далее именуются - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание в соответствии с Законом Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 2123-ОД "О гарантиях равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом", определяемым в порядке, установленном постановлением Губернатора Волгоградской области от 21 марта 2013 г. N 242 "О Порядке определения регионального телеканала и регионального радиоканала, освещающих деятельность политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе" (далее именуются - региональные организации), прошедшим отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, в том числе связанных с обеспечением контроля за соблюдением указанных гарантий:
на заработную плату, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее именуются - страховые взносы) штатных работников региональных организаций, задействованных в работе по освещению деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе (далее именуются - штатные работники);
на выплату вознаграждений, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов в отношении лиц, не состоящих в штате региональных организаций, задействованных в работе по освещению деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, по договорам гражданско-правового характера (далее именуются - внештатные работники);
на командировочные расходы (проезд, суточные, проживание) в пределах Российской Федерации;
на аренду студий, технических средств, необходимых для производства программного продукта и его доведения до зрителя;
на оплату расходных материалов и запасных частей для оборудования, канцелярских товаров;
на аренду транспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов;
на использование архивных материалов, компьютерной графики;
на оплату услуг по производству видео- и (или) аудиоматериалов;
на приобретение прав на использование видео- и (или) аудиоматериалов;
на оплату услуг связи по распространению телепрограмм, радиопрограмм и услуг по их трансляции;
на оплату коммунальных услуг.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются в рамках комплекса процессных мероприятий "Реализация государственной информационной политики Волгоградской области" государственной программы "Развитие гражданского общества на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 561-п.
1.7. Возмещению не подлежат затраты:
которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
произведенные региональной организацией за период, превышающий три последовательных календарных месяца до месяца утверждения Избирательной комиссией Волгоградской области результатов учета объема эфирного времени, затраченного в течение предыдущего календарного месяца на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе.
1.8. Для предоставления субсидии по результатам отбора между региональной организацией и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)], по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Проведение отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных региональными организациями для участия в отборе, исходя из соответствия региональных организаций категориям и критериям отбора, требованиям к региональным организациям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.8 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктами 1, 2, 5 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня утверждения Избирательной комиссией Волгоградской области результатов учета объема эфирного времени, затраченного в течение предыдущего календарного месяца на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, и не позднее 5 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
требования к региональным организациям, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых региональными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора получателей субсидий;
порядок подачи региональными организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории и критериям;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок региональным организациям на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания их отклонения согласно настоящему разделу;
объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления региональным организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания подачи заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа проведения отбора не допускается;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок на участие в отборе в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявку;
участники отбора, подавшие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикуется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Региональные организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.8. Требования, которым должна соответствовать региональная организация:
1) на первое число месяца представления в Комитет заявки о предоставлении субсидии (далее именуется - заявка):
отсутствие у региональной организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
региональная организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность региональной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
региональная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
региональная организация не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
региональная организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
региональная организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
региональная организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) у организации на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации по состоянию на дату формирования сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или сведений о размере задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Дата формирования указанных сведений не может быть ранее первого числа месяца представления в Комитет заявки;
3) соответствие региональной организации требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.9. Для участия в отборе региональная организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом Комитетом;
б) отчета о произведенных региональной организацией затратах, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением следующих документов:
справки о заработной плате и страховых взносах штатных работников и (или) справки о вознаграждении и страховых взносах внештатных работников, подписанная руководителем региональной организации, по форме, утвержденной Комитетом;
договоров, счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи, актов сверки, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих фактически произведенные региональной организацией затраты, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
в) доверенности - в случае подписания документов представителем по доверенности.
2.10. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления региональной организацией заявки считаются дата и время подписания региональной организацией заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о региональной организации:
наименование юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие региональной организации установленным требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о региональной организации, о подаваемой региональной организацией заявке, а также иной информации о региональной организации, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного региональной организацией результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя региональной организации или уполномоченного им лица.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет региональная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется региональной организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Региональная организация со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным региональными организациями заявкам.
2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование региональной организации;
запрашиваемый региональной организацией размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка региональной организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия региональной организации требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде региональной организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от региональной организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия региональной организации требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если региональная организация готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.21. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении региональной организации сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у региональной организации на дату формирования сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах задолженности Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений запрашивает в отношении региональной организации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе информацию о размере задолженности.
2.22. Региональная организация вправе представить сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные региональной организацией сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки. В случае представления указанных сведений, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные пунктом 2.21 настоящего Порядка.
2.23. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет", в порядке очередности поступления заявок:
1) рассматривает представленные региональной организацией документы на предмет соответствия региональной организации и представленных ею документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидии между региональными организациями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;
3) принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора, включении региональной организацией в реестр получателей субсидий и о предоставлении субсидии;
о соответствии региональной организации и представленных ею документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, об отсутствии оснований для отклонения заявки;
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 3 настоящего пункта, оформляются приказом Комитета с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.24. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие региональной организации категории, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.8, подпунктами 1, 2, 5 пункта 3.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) региональной организацией документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных региональной организацией заявки и (или) документов требованиям, указанных в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на региональной организации, с нарушением сроков, установленных в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на региональной организации, оформленных не по утвержденным формам;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на региональной организации, неуполномоченным лицом;
недостоверность представленной региональной организации информации.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, и при неподписании региональной организацией Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.25. Решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, принимается в случае отсутствия у Комитета лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о чем региональная организация уведомляется Комитетом в срок не позднее одного рабочего дня после его принятия письмом Комитета, которое вручается уполномоченному представителю региональной организации или направляется заказным письмом.
2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.27. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о региональных организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о региональных организациях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя региональной организации или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о региональных организациях, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие расчетного счета, открытого региональной организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет);
2) соблюдение региональной организацией требований, установленных статьей 4 Закона Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 2123-ОД "О гарантиях равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом";
3) достижение региональной организацией результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является объем эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, на последнее число месяца, затраты за который представляются к субсидированию;
4) представление региональной организацией в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, по форме, установленной Соглашением;
5) согласие региональной организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Комитетом проверок соблюдения региональной организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) заключение региональной организацией и Комитетом Соглашения.
3.2. Обязательные условия, включаемые в Соглашение:
согласие региональной организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Комитетом проверок соблюдения региональной организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет региональной организации, в отношении которой принято решение, предусмотренное абзацем вторым подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, направляет заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю региональной организации два экземпляра проекта Соглашения (дополнительного соглашения), подписанных со стороны Комитета.
Региональная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного Соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного Соглашения) в Комитет.
Региональная организация, не представившая в Комитет подписанное со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в срок, указанный в настоящем пункте, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии.
3.4. При реорганизации региональной организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации региональной организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации региональной организации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных региональной организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.5. Расчетный размер субсидии определяется по формуле:
С=(К1+К2+...+Кn)З, где:
С - расчетный размер субсидии;
К1, К2, ..., Кn - объем эфирного времени, затраченного региональной организацией на освещение деятельности каждой из политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, за календарный месяц, в котором обеспечены гарантии равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом (минут);
З - затраты региональной организации на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на 1 минуту эфирного времени за календарный месяц, в котором обеспечены гарантии равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом (рублей за минуту).
3.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.7. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с Соглашением.
3.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в полном расчетном размере и при условии согласия региональной организации, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии, Комитет предоставляет субсидию в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.9. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка:
1) Комитет в течение семи рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление о возможности получения недополученной части субсидии региональной организации, которой в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, с приложением подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах;
2) Комитет в течение десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств принимает решение о предоставлении субсидии региональной организации, в отношении которой принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления документов для получения субсидии, и направляет региональной организации уведомление о принятом решении с приложением подписанного со своей стороны проекта Соглашения в двух экземплярах;
3) региональная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
Региональная организация, не представившая в Комитет подписанное соглашение (дополнительное соглашение) в течение трех рабочих дней после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии (недополученной части субсидии).
3.10. При одновременном распределении средств в рамках очередного объявленного в текущем финансовом году отбора и в соответствии пункта 3.9 настоящего Порядка региональные организации, которым предоставлена субсидия в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.8 и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение средств субсидии.
3.11. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидии региональным организациям, которым предоставлена субсидия в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.8 и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, субсидия указанным региональным организациям предоставляется в очередном финансовом году в приоритетном порядке без проведения дополнительного отбора.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств в начале финансового года направляет уведомление о возможности получения недополученной части субсидии региональной организации, которой в предшествующем финансовом году в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, с приложением подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах.
Комитет в течение десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств в начале финансового года принимает решение о предоставлении субсидии региональной организации, в отношении которой в предшествующем году принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления документов для получения субсидии, и направляет региональной организации уведомление о принятом решении с приложением подписанного со своей стороны проекта Соглашения в двух экземплярах.
Региональная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения в Комитет.
Региональная организация, не представившая в Комитет подписанное соглашение (дополнительное соглашение) в течение пяти рабочих дней после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии (недополученной части субсидии).
При одновременном распределении средств в рамках объявленного в текущем финансовом году отбора и в рамках пункта 3.11 настоящего Порядка региональные организации, которым в предшествующем финансовой году предоставлена субсидия в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.8 и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.23 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение средств субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункта 3.10"
4. Требования к отчетности
4.1. Региональная организация не позднее двух рабочих дней после заключения Соглашения представляет в Комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением (далее именуется - отчетность).
4.2. Отчетность представляется региональной организацией в Комитет на бумажном носителе.
4.3. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетности:
осуществляет проверку отчетности на предмет наличия (отсутствия) внутренних противоречий (технических ошибок);
в случае отсутствия в отчетности внутренних противоречий (технических ошибок) подписывает акт приемки отчетности;
в случае выявления в отчетности внутренних противоречий (технических ошибок) уведомляет региональную организацию о выявленных недостатках письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю региональной организации или направляется на адрес электронной почты, указанной региональной организацией заявке.
Региональная организация осуществляет доработку отчетности и представляет доработанную отчетность в Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Комитета уведомления о выявленных в отчетности недостатках.
В случае представления региональной организацией доработанной отчетности Комитет подписывает акт приемки отчетности, доработанной в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 10 рабочих дней со дня представления доработанной отчетности.
В случае непредставления региональной организацией доработанной отчетности Комитет подписывает акт приемки отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении региональной организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] осуществляются:
Комитетом - проверки соблюдения региональной организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в следующих случаях и размерах:
1) в случае установления факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в размере полученной субсидии;
2) в случае непредставления региональной организацией в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии - в размере полученной субсидии;
3) в случае если региональной организацией не достигнуто указанное в Соглашении значение результата предоставления субсидии, - из расчета один процент от полученной суммы субсидии за один процент недостижения значения результата предоставления субсидии.
Процент недостижения значения результата предоставления субсидии определяется по формуле:
П=100%-Р, где:
П - процент недостижения региональной организацией указанного в Соглашении значения результата предоставления субсидии;
Р - процент достижения региональной организацией указанного в Соглашении значения результата предоставления субсидии.
5.3. В случае нарушения региональной организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, региональная организация в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) письмом Комитета, которое вручается представителю региональной организации под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Региональная организация обязана произвести возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
5.4. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения региональной организацией значения результата предоставления субсидии, несоблюдения региональной организацией условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом согласно пункту 5.2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2024 г. N 840-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.