Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 27 декабря 2024 г. N 1065-п
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 3 ноября 2017 г. N 1215-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок, а также результаты предоставления из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска (далее - субсидии), категории и порядок отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска в рамках подпрограммы 3 "Чистый и уютный город" муниципальной программы города Омска "Формирование комфортной городской среды", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 5 октября 2017 года N 1099-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Формирование комфортной городской среды", в целях надежного и бесперебойного наружного освещения города Омска.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий), осуществляющие деятельность по электроснабжению наружного освещения города Омска.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
8. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий и очередности поступления заявок в департамент.
9. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица), и размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее, чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Для участия в отборе участники отбора формируют в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в установленные в данном объявлении сроки, заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания заявки в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта с присвоением заявки регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
13. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
15. Для определения победителей отбора в системе "Электронный бюджет" департаменту открывается доступ к поданным заявкам для их рассмотрения.
16. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
18. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 31 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
20. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
21. Результаты отбора оформляются протоколом поведения итогов, содержащим следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
22. Протокол подведения итогов автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента. О принятом решении участник отбора уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
24. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте Администрации города Омска протокол подведения итогов.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение на нужды наружного освещения города Омска, включая затраты по передаче электрической энергии на указанные нужды через технические устройства электрических сетей сетевых организаций.
26. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности, в результате которой возникают затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения;
2) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения;
3) членство в саморегулируемой организации;
4) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
5) использование субсидий на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение на нужды наружного освещения города Омска, включая затраты по передаче электрической энергии на указанные нужды через технические устройства электрических сетей сетевых организаций.
27. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
28. Проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
29. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проводится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
30. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
31. Перечень документов, электронные копии которых участники отбора представляют для участия в отборе:
1) документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации;
2) расчет планируемых затрат по электроснабжению наружного освещения города Омска с приложением обосновывающих материалов.
32. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 31 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Положения;
4) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска департаменту на соответствующие цели.
33. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма), в системе "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из бюджета города Омска субсидии на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
34. Заключение Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале путем подписания проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
35. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в пункте 34 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
36. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.
37. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
3) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением.
38. Результатом предоставления субсидии является доля действующих осветительных приборов, работающих в вечернем и ночном режимах.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
39. Департамент ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий (далее - План мероприятий) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
40. Размер субсидии определяется департаментом на основании расчета планируемых затрат, указанных в пункте 25 настоящего Положения, осуществляемого получателем субсидии, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
41. Перечисление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета не позднее 10 рабочего дня с момента заключения соглашения департаментом, но не позднее последнего рабочего дня текущего года. Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
42. Остатки субсидий, источником образования которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году средства субсидий, могут быть использованы получателями субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, при принятии департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах.
43. Получатели субсидий ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет о фактически осуществленных затратах по электроснабжению наружного освещения города Омска по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением подтверждающих документов, перечень которых устанавливается в соглашении.
IV. Требования к отчетности
44. Получатели субсидий представляют в департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, по форме в соответствии с типовой формой.
45. Получатели субсидий предоставляют в департамент:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме в соответствии с типовой формой;
2) отчет о реализации Плана мероприятий, сформированного в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
46. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
47. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
48. Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, проводится департаментом в порядке и по форме, которая установлена Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
49. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
50. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидий, установленное в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
51. При наличии в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и отсутствия решения департамента о наличии потребности в указанных средствах, департамент в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных оснований направляет получателям субсидий уведомления о возврате неиспользованных остатков субсидий.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
52. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидий, установленного пунктами 49 - 51 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидий на финансовое
обеспечение затрат на электроснабжение
наружного освещения города Омска
ОТЧЕТ
о фактически осуществленных затратах по электроснабжению
наружного освещения города Омска
за ___________ (месяц) 20__ года
________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование затрат |
N счет-фактуры |
Ед. изм. |
Объем затрат |
Цена за ед. изм., руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя (получателя субсидии) _____________________________"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2024 г. N 1065-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.