Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 декабря 2024 г. N 7048
Порядок
предоставления субсидии на содержание, ремонт и капитальный ремонт линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" и определяет условия и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по содержанию, ремонту и капитальному ремонту линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города Сургута.
3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат по содержанию, ремонту и капитальному ремонту линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим порядком;
- победитель отбора (получатель субсидии) - участник отбора, включенный в распоряжение Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии);
- департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, отбор получателей субсидии, подготовку проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, проверки соблюдения получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, хранение документов (соглашений о предоставлении субсидии, согласованной отчетной информации);
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, согласование предварительного расчета размера субсидии, представленного участником отбора, установление плановых значений результатов предоставления субсидии, проверку качества выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов и затрат по содержанию, ремонту и капитальный ремонту линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон, согласование актов на предоставление субсидии, отчетов о расходах, достижении значений результатов предоставления субсидии, хранение документов (заявок на предоставление субсидии и документов к ним, копий счетов на предоставление авансового платежа, копий согласованных актов на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, копий счетов к актам на предоставление субсидии);
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление бюджетного учёта и отчётности), осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии.
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения содержания, ремонта и капитального ремонта линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон.
5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
6. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 5 раздела II настоящего порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
7. Информация о субсидии размещается департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II. Порядок проведения отбора
1. Способ проведения отбора определяется в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего порядка.
2. Отбор осуществляется департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Объявление о проведении отбора размещается департаментом в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок, после публикации департаментом финансов информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 7 раздела I настоящего порядка.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале.
Объявление о проведении отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/ rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" (далее - официальный портал Администрации города) одновременно с размещением на едином портале.
Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования, предъявляемые к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории отбора;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения заявок участников отбора;
- порядок возврата заявок участников отбора на доработку, определяющий в том числе возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок участников отбора, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале и официальном портале Администрации города, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора (получатели субсидии) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
3.1. Не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.2. Не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.3. Не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.4. Не получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 раздела I настоящего порядка.
3.5. Не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.6. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
3.8. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Датой(ами) рассмотрения заявки для целей пункта 3 настоящего раздела считается(ются) дата (даты) осуществления департаментом проверки в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего раздела в системе "Электронный бюджет", а также получения ответов на запросы, направленные в соответствии с подпунктом 10.4 пункта 10 настоящего раздела.
5. Категории отбора, которым должны соответствовать участники отбора - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), зарегистрированный в установленном законодательством порядке на территории Российской Федерации и осуществляющий свою деятельность на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжающийся муниципальными и бесхозяйными линиями уличного освещения на законных основаниях и заключивший договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения.
6. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии.
6.1. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещается на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote. budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
6.2. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
6.3. Участники отбора для участия в отборе представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов:
6.3.1. Заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
6.3.2. Перечня муниципальных линий уличного освещения, находящихся в распоряжении участника отбора на законных основаниях, отдельно по движимому и недвижимому имуществу с указанием наименования, протяженности, адреса, инвентарного и реестрового номеров.
6.3.3. Перечня бесхозяйных линий уличного освещения, находящихся на содержании участника отбора, с указанием наименования, протяженности, адреса и оснований для их содержания.
6.3.4. Договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения.
6.3.5. Предварительного расчета размера субсидии на период осуществления содержания, ремонта и капитального ремонта линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон в текущем финансовом году (далее - предварительный расчет размера субсидии).
6.3.6. Доверенности на право подписи (в случае если документы, установленные подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, подписываются лицом, уполномоченным руководителем участника отбора).
6.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
6.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
6.6. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
6.7. Департамент направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение трех рабочих дней со дня формирования участником отбора запроса, указанного в подпункте 6.6 пункта 6 настоящего раздела. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
6.8. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 6.2 - 6.4 пункта 6 настоящего раздела.
7. Открытие департаменту доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
8. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
9. Департамент и дирекция в срок не более 25 рабочих дней после дня окончания приема заявок осуществляют рассмотрение заявок на участие в отборе, исходя из очередности поступления заявок участников отбора согласно дате и времени представления заявок, определяемых в соответствии с подпунктом 6.5 пункта 6 настоящего раздела, в порядке, определенном пунктами 10 - 18 настоящего раздела.
10. Департамент в течение трех рабочих дней после дня окончания приема заявок:
10.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела.
10.2. В целях подтверждения соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 5 настоящего раздела:
- направляет в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города перечень муниципальных линий уличного освещения, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 6.3.2 пункта 6.3 настоящего раздела, для подтверждения наличия указанных объектов в реестре муниципального имущества;
- направляет в дирекцию перечень бесхозяйных линий уличного освещения, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 6.3.3 пункта 6.3 настоящего раздела, для подтверждения наличия указанных объектов на содержании участника отбора.
10.3. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора требованиям, установленным подпунктами 3.1 - 3.7 пункта 3 настоящего раздела.
10.4. Направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности участников отбора в соответствии с подпунктом 3.8 пункта 3 настоящего раздела.
11. Департаменту запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
12. Департамент в течение одного рабочего дня после осуществления проверки и получения ответов на запросы в соответствии с подпунктами 10.1 - 10.4 пункта 10 настоящего раздела, в случае соответствия заявок требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, срокам подачи заявок, установленным в объявлении о проведении отбора, соответствия участников отбора категориям отбора, установленным пунктом 5 настоящего раздела, а также требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, направляет в дирекцию предварительный расчет размера субсидии, а также информацию об объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий и очередной финансовый годы.
13. Дирекция в течение восьми рабочих дней с даты получения от департамента документов и информации, указанных в пункте 12 настоящего раздела:
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- по итогам проверки направляет в департамент копию согласованного предварительного расчета размера субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, плановые значения результатов предоставления субсидии либо информацию об отклонении заявки участника отбора по основанию, установленному подпунктом 14.7 пункта 14 настоящего раздела.
14. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
14.1. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
14.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
14.4. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
14.5. Несоответствие участника отбора категории отбора, установленной пунктом 5 настоящего раздела.
14.6. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
14.7. Недостоверность информации, содержащейся в предварительном расчете размера субсидии, представленном участником отбора.
15. Возврат заявок на доработку настоящим порядком не предусматривается.
16. Департамент готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование в порядке, установленном распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (далее - Регламент Администрации города) в течение пяти рабочих дней после получения от дирекции в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела согласованного предварительного расчета размера субсидии.
17. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется:
- в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным победителем отбора в составе заявки на предоставление субсидии (в случае достаточности объема распределяемой субсидии, установленного в объявлении об отборе, для распределения субсидии между всеми победителями отбора);
- пропорционально размеру субсидии, указанному в предварительном расчете размера субсидии, представленном победителем отбора в составе заявки на предоставление субсидии (в случае недостаточности объема распределяемой субсидии, установленного в объявлении об отборе, для распределения субсидии между всеми победителями отбора), по формуле:
РС побi=Л утв. * РС предв.i/(РС предв.1+РС предв.2+_+РС предв.n), где:
РС побi - размер распределяемой субсидии для i-го победителя отбора;
Л утв. - объем распределяемой субсидии, установленный в объявлении об отборе;
РС предв.i - размер субсидии в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным i-м победителем отбора в составе заявки;
n - количество победителей отбора.
Объем распределяемой субсидии между победителями отбора утверждается муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии.
18. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году принятие решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем предварительному расчету размера субсидии, осуществляется департаментом без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней:
- после даты увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году;
- после даты утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (в случае отсутствия возможности увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году).
Под принятием решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем предварительному расчету размера субсидии, понимается подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направление его на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
19. Днем определения победителя (победителей) отбора считается дата издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
20. Департамент в целях завершения отбора и определения победителей отбора формирует протокол подведения итогов отбора, включающий сведения:
- о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
21. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, но не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Протокол подведения итогов отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города одновременно с размещением на едином портале.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий протокола итогов отбора с указанием причин внесения изменений.
22. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
22.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается департаментом на едином портале и на официальном портале Администрации города не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица.
22.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
22.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
22.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 24.1 настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
22.5. Отбор отменяется в случае:
- уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
- выявления департаментом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
23. Отбор признается несостоявшимся, если:
- по окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Содержание, ремонт и капитальный ремонт линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2020 N 2255 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения";
- "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ), утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 06.10.1999, приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204;
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.12.2020 N 903н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок";
- распоряжение Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
- ТСН 23-330-2002 "Нормы наружного освещения городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа".
2. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
Рс = Пр + Опр + Охоз +Проч, где:
Рс - размер субсидии;
Пр - прямые расходы, непосредственно относящиеся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию, ремонту и капитальному ремонту линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон;
Опр - общепроизводственные расходы, связанные с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию, ремонту и капитальному ремонту линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
Охоз - общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанные непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию, ремонту и капитальному ремонту линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
Проч - прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимые для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости (суммы прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов).
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон.
4. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
4.1. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключаемые получателями субсидии в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, являются:
- согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки КСП, КРУ в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, за счет полученных из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласование сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается.
- согласование сторонами уточненной суммы соглашения в соответствии с фактической стоимостью работ по содержанию средств регулирования дорожного движения, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с настоящим порядком.
4.2. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
4.3. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. В течение трех рабочих дней после подписания соглашений дирекцией и департаментом последний направляет их получателям субсидии письмом департамента. Письмо департамента с приложенными и подписанными дирекцией и департаментом соглашениями в четырех экземплярах направляются получателю субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
6. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент полученные экземпляры соглашений.
Департамент после получения от получателя субсидии четырех подписанных экземпляров соглашений до присвоения соглашению даты и номера осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на дату заключения соглашения.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на дату заключения соглашения, подписанный всеми сторонами с присвоенным номером и датой один экземпляр соглашения вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на дату заключения соглашения, соглашение признается незаключенным. Департамент направляет получателю субсидии уведомление о невозможности заключить соглашение по основанию, установленному подпунктом 14.2 пункта 14 раздела II настоящего порядка, которое вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
7. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 6 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения получателем субсидии, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего раздела. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения, на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу), или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, а также в случае признания соглашения незаключенным в соответствии с абзацем четвертым пункта 6 настоящего раздела, департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения или уведомления о невозможности заключить соглашение в соответствии абзацем четвертым пункта 6 настоящего раздела готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
8. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) устанавливаются в соглашениях.
Результатом является обеспеченность освещения автомобильных дорог и пешеходных зон в соответствии с требованиями нормативных документов, установленных пунктом 1 настоящего раздела, в размере 100%.
9. Субсидия предоставляется на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и заключенных соглашений.
10. Ежемесячный авансовый платеж предусматривается в размере до 55% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после представления документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, в сроки, установленные абзацем первым пункта 11 настоящего раздела. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
10.1. Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
- за январь - март - единовременно без учета стоимости фактически выполненных работ, оказанных услуг;
- за апрель - без учета стоимости фактически выполненных работ, оказанных услуг за I квартал;
- за май - после представления документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг за I квартал;
- за июнь - декабрь - после представления документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг за апрель - октябрь.
10.2. Дирекция в течение трех рабочих дней со дня получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии проверяет его на соответствие условиям соглашения и направляет его в департамент, который в течение одного рабочего дня направляет его в управление бюджетного учёта и отчётности.
10.3. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента счета осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии.
11. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии за I квартал текущего финансового года до 28 апреля, за период с апреля по октябрь ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным, за ноябрь месяц текущего финансового года до 22 декабря и за декабрь месяц текущего финансового года до 10 января очередного финансового года обязан представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
12. За счет средств субсидии не осуществляется финансовое обеспечение затрат получателя субсидии:
12.1. На ведение деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
12.2. На оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
12.3. На приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12.4. Общехозяйственных расходов:
- превышающих сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не обеспечиваются финансированием за счет средств субсидии расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
12.5. Прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающих сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не обеспечиваются финансированием за счет средств субсидии расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
13. Дирекция:
- в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов, согласовывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии и возвращает полученные документы получателю субсидии;
- в течение двух рабочих дней после согласования акта на предоставление субсидии направляет в департамент согласованный акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии.
14. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения от дирекции согласованного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии подписывает акт на предоставление субсидии и направляет его и счет к акту на предоставление субсидии в управление бюджетного учёта и отчётности.
15. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
16. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании акта сверки и муниципального правового акта о предоставлении субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
17.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
17.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 января очередного финансового года, направляет в дирекцию документы, установленные пунктом 11 настоящего раздела. Процедуры согласования и подписания повторно представленного получателем субсидии акта на предоставление субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 13 - 14 настоящего раздела.
19. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит использованию в текущем финансовом году при принятии департаментом от лица главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов Администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном постановлением Администрации города от 21.05.2021 N 3944 "Об утверждении порядка принятия решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году не использованных остатков средств субсидий на финансовое обеспечение затрат, предоставляемых в соответствии с пунктами 1, 7 статьи 78, пунктами 2, 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на цели, установленные при предоставлении субсидии".
Раздел IV. Порядок предоставления отчетности
1. Получатель субсидии предоставляет в дирекцию по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
2. Дирекция в течение двух рабочих дней проверяет и передает в департамент отчеты, установленные пунктом 1 настоящего раздела (далее - отчеты), с отметкой о согласовании отчетной информации, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от их согласования и возвращает получателю субсидии.
3. Основанием для отказа в согласовании отчетов является:
3.1. Предоставление отчета не по форме, установленной заключенным соглашением.
3.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
4. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов получатель субсидии устраняет замечания и направляет их в дирекцию повторно в сроки, установленные соглашением. Процедуры согласования отчетов осуществляются в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего раздела.
Раздел V. Осуществление проверок в отношении
получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов, установленных соглашением, и организации выездных проверок.
2. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ.
Раздел VI. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении КРУ и (или) КСП нарушения в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города Сургута, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент в течение 30 рабочих дней после поступления представления и (или) предписания КСП направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний в течение 30 рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.4. В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии на содержание,
ремонт и капитальный
ремонт линий уличного
освещения автомобильных
дорог и пешеходных зон
Заявка
на предоставление субсидии на содержание, ремонт и капитальный ремонт линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон
(далее - субсидия)
Участник отбора получателей субсидии ___________________________________
_______________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
в соответствии с _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
(реквизиты, наименование муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидии (далее - правовой акт)
просит предоставить в 20___ году субсидию на содержание, ремонт и капитальный ремонт линий уличного освещения автомобильных дорог и пешеходных зон.
Сумма, заявленная на получение субсидии _______________________________.
Предлагаемый результат предоставления субсидии:
- обеспеченность освещения автомобильных дорог и пешеходных зон в соответствии с требованиями нормативных документов, установленных правовым актом, в размере _________%.
1. Информация об участнике отбора получателей субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): _____________________________________________________
ИНН/КПП: ___________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактический адрес: __________________________________________________
____________________________________________________________________
Наименование банка: _________________________________________________
Р/сч.: _______________________________________________________________
К/сч.: _______________________________________________________________
БИК: _______________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности:
____________________________________________________________________
Контакты (телефон, e-mail): ___________________________________________
2. Участник отбора получателей субсидии подтверждает, что:
2.1. Является хозяйствующим субъектом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжающимся муниципальными и бесхозяйными линиями уличного освещения на законных основаниях и заключившим договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения.
2.2. Соответствует установленным требованиям:
2.2.1. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Не получает средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.2.5. Не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.8. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Подтверждаю _________________________________________
(подпись руководителя или доверенного лица
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мной (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ дата |
_____________________________ фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
______________________ подпись руководителя или доверенного лица |
м.п.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2024 г. N 7048 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.