Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.12.2024 N 1105-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.09.2017 N 575-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, и проведения отбора получателей указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии) устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, в том числе устанавливает перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидии.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
расчетный период - период, за который уплачены начисленные проценты и (или) сумма основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему российской кредитной организации, выдавшей кредит, и сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу, выдавшему заем, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, указанный в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
остаток ссудной задолженности - остаток основного долга по кредитному договору (договору займа), подлежащий возврату российской кредитной организации и сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу.
Иные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края".
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия ведомственного проекта "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п), по возмещению части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредитная организация, кредит (займ), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, по следующим направлениям:
1) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на цели развития подотраслей растениеводства и животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности на приобретение следующей сельскохозяйственной техники и оборудования (далее - техника и оборудование):
техники и оборудования, используемых в растениеводстве, включая оборудование технологическое для сахарной и крахмало-паточной промышленности;
техники и оборудования, используемых в животноводстве (включая молочное и мясное скотоводство, за исключением свиноводства);
техники и оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
изделий автомобильной промышленности, использующих природный газ в качестве моторного топлива, применяемых в растениеводстве и животноводстве (включая молочное и мясное скотоводство);
зерновых сушилок, оборудования для производства макарон, спагетти или аналогичной продукции, оборудования технологического для комбикормовой промышленности, оборудования технологического для мукомольных предприятий, оборудования технологического для крупяной промышленности, в том числе технологических комплексов (технологических линий), под которыми понимается комплекс функционально связанных единиц оборудования технологического, установленных последовательно для осуществления непрерывного производственного процесса;
средств автотранспортных грузовых;
2) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на цели развития подотраслей растениеводства и животноводства, переработки продукции растениеводства и животноводства на:
строительство хранилищ картофеля, овощей, объектов малой энергетики (котельных);
строительство прививочных комплексов для многолетних насаждений; приобретение и установку шпалеры для садов; создание логистических центров в растениеводстве;
строительство тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте;
строительство предприятий кондитерской, мукомольно-крупяной, крахмало-паточной, хлебопекарной и масложировой промышленности; мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, картофеля; комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений; объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур; мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями;
строительство комплексов (ферм), объектов животноводства (за исключением свиноводческих комплексов);
реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по яичному производству, осуществляющих глубокую переработку яиц;
строительство племенных птицеводческих репродукторов первого и второго порядков;
строительство мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции); предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла; цехов и участков по переработке и сушке молока и сыворотки; комбикормовых предприятий и цехов;
приобретение племенной продукции;
создание логистических центров в животноводстве (за исключением свиноводства, молочного и мясного скотоводства), в том числе по продаже сельскохозяйственных животных;
строительство утилизационных заводов (цехов), приобретение технологического оборудования для утилизационных заводов (цехов);
строительство селекционно-семеноводческих центров, приобретение технологического оборудования для селекционно-семеноводческих центров; приобретение лабораторного оборудования и технических средств для селекционно-семеноводческих центров;
строительство селекционно-генетических центров, приобретение технологического оборудования для селекционно-генетических центров; приобретение лабораторного оборудования и технических средств для селекционно-генетических центров, автоматизированных программ управления селекционно-племенной работы;
строительство объектов (цехов) по производству продуктов детского питания;
3) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на цели развития подотрасли животноводства на строительство свиноводческих комплексов (объектов для содержания свиней);
4) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, на цели развития подотраслей животноводства и переработки продукции животноводства, направленных на развитие мясного и молочного скотоводства, на:
приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, товарного ремонтного молодняка крупного рогатого скота мясных пород для формирования собственного маточного стада (далее - племенная продукция);
строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке сельскохозяйственных животных (включая холодильную обработку и хранение мясной продукции);
строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке молока и сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции;
строительство, реконструкцию и модернизацию заводов, цехов и участков по производству сухого молока;
строительство селекционно-генетических центров, приобретение технологического оборудования для селекционно-генетических центров; приобретение лабораторного оборудования и технических средств для селекционно-генетических центров, автоматизированных программ управления селекционно-племенной работы;
5) на рефинансирование инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами не превышает сроки, установленные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта;
6) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на покупку доли участника общества с ограниченной ответственностью в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
7) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на цели развития аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, на ремонтно-восстановительные работы и модернизацию полносистемного рыбоводного комплекса, включая приобретение оборудования;
8) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на приобретение станков и оборудования для осуществления ремонта сельскохозяйственных машин и (или) сельскохозяйственных тракторов.
Возмещению подлежит часть затрат по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, которые ранее не возмещались на основании иных нормативных актов Красноярского края (далее - край).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства края (далее - министерство).
1.5. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Государственной информационной системой края, обеспечивающей проведение отбора, является государственная информационная система "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24").
2.2. Взаимодействие участников отбора и министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых на адреса электронной почты участников отбора и министерства или в ГИС "Субсидия АПК24", в случаях и порядке, установленных пунктами 2.7, 2.12, 2.18 Порядка.
2.3. Проведение отбора осуществляется министерством способом запроса предложений.
2.4. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа в соответствии с графиком проведения отборов в текущем финансовом году, утвержденным министерством.
2.5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) формируется в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 Порядка, и размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства). Дата размещения объявления не должна быть позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора.
2.6. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) дату размещения объявления на едином портале, на официальном сайте министерства;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема предложений (заявок) об участии в отборе (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц ГИС "Субсидия АПК24";
7) требования к участникам отбора, требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидий;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях для отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства;
19) условие предоставления субсидий.
2.7. Участник отбора вправе обратиться в министерство за разъяснениями положений объявления посредством направления запроса на адрес электронной почты министерства.
Участник отбора получает в министерстве разъяснения положений объявления, начиная с даты размещения объявления на едином портале, на официальном сайте министерства, определенной в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, и не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока приема заявок, в электронной форме путем их направления министерством на электронную почту участника отбора.
2.8. К категориям получателей субсидий относятся:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 5 пункта 1.3 Порядка;
2) организации агропромышленного комплекса края по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 5 пункта 1.3 Порядка;
3) сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью, по направлению, предусмотренному подпунктом 6 пункта 1.3 Порядка;
4) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие товарное (промышленное) рыбоводство, по направлению, предусмотренному подпунктом 7 пункта 1.3 Порядка;
5) организации, зарегистрированные и (или) осуществляющие на территории края ремонт сельскохозяйственных машин и (или) сельскохозяйственных тракторов, по направлению, предусмотренному подпунктом 8 пункта 1.3 Порядка.
2.9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
7) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
8) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
9) участник отбора соответствует условию, предусматривающему включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, заключение и исполнение соглашения о взаимодействии, заключенного с министерством, предусматривающее основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства участника отбора по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию участника отбора в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством (за исключением участников отбора, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.8 Порядка), по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
10) участник отбора имеет кредитный договор (договор займа), представленный им в министерство в целях получения субсидии до 31.12.2022, цели которого соответствуют целям, указанным в пункте 1.3 Порядка, в отношении которого министерством до 31.12.2022 было принято решение о предоставлении субсидии;
11) участник отбора уплатил начисленные проценты и (или) сумму основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
2.10. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информации для расчета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) электронных копий платежных документов, подтверждающих уплату начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
4) электронных копий дополнительного соглашения или уведомлений к кредитному договору (договору займа) или дополнительное соглашение к кредитному договору (договору займа) в форме электронного документа, подписанное усиленными квалифицированными электронными подписями кредитной организации и участника отбора (в случае изменения процента по кредиту (займу);
5) электронных копий графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (в случае изменения процента по кредиту (займу);
6) справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (предоставляется по собственной инициативе);
7) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
8) электронной копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица (в случае подписания заявки уполномоченным лицом участника отбора).
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны в соответствии с требованиями абзаца первого пункта 2.12 Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 2.10 Порядка);
3) поддаваться прочтению.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.12. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ) (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 2.10 Порядка), через личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке https://sapk24.krskcit.ru (далее - личный кабинет):
в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края (далее - Орган местного самоуправления) в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа края;
в министерство в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа края.
Регистрация поступивших заявок осуществляется в автоматическом режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления (министерство) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, проводит процедуру проверки соответствия представленных документов требованиям к их комплектности и оформлению, установленным пунктами 2.10, 2.11 Порядка. В случае поступления заявки в выходной или нерабочий праздничный день проверка документов осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки.
По результатам проверки в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, Орган местного самоуправления направляет заявку в министерство с указанием соответствия или несоответствия представленных участником отбора документов требованиям к их комплектности и оформлению, установленным пунктами 2.10, 2.11 Порядка, и уведомляет об этом участника отбора в личном кабинете.
2.13. Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в личном кабинете до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
В случае отзыва заявки участником отбора осуществляется возврат заявки в ГИС "Субсидия АПК24" в день отзыва заявки участником отбора.
Внесение изменений в заявку (доработка) и ее повторная подача осуществляется участником отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка.
2.14. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 пункта 2.10 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает указанные документы и (или) сведения, содержащиеся в них, у уполномоченных на их предоставление органов посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие).
Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.9 Порядка, указываются им в заявлении.
2.15. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки на наличие либо отсутствие оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка.
2.16. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 2.8 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 2.9 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2.10 Порядка);
4) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктами 2.10, 2.11 Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.9 Порядка требованиям к участнику отбора;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр победителей отбора;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.5 Порядка.
В реестр победителей отбора включаются участники отбора, прошедшие отбор, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.16 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок с указанием размеров субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.4 Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.16 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.16 Порядка, включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.16 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.16 Порядка, формируется с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.16 Порядка.
2.18. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.16 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора в личный кабинет уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.16 Порядка, министерство направляет участникам отбора, включенным в реестр победителей отбора, в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.8 Порядка, проекты соглашений для заключения.
2.19. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий;
5) информация об участниках отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.16 Порядка.
2.20. В случае утраты технической возможности проведения отбора в ГИС "Субсидия АПК24" министерство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до издания приказа о результатах отбора.
В случае принятия министерством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.
2.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся. Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение министерства о признании отбора несостоявшимся указывается в приказе о результатах отбора, предусмотренном пунктом 2.17 Порядка.
2.22. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения определяется в соответствии с разделом 3 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.2. Проведение министерством проверки на соответствие получателя субсидии требованию, указанному в подпункте 6 пункта 3.1 Порядка (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах отбора, в порядке межведомственного взаимодействия.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 1 - 5, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 3.1 Порядка, указываются в заявлении.
3.3. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 3.1 Порядка (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), получатель субсидии по собственной инициативе при направлении подписанного соглашения представляет выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.
3.4. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (S), осуществляется министерством в срок, указанный в пункте 2.17 Порядка. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (S), определяется как наименьшее значение, определенное по следующим формулам:
1) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - по процентной ставке по дополнительному соглашению или уведомлению к кредитному договору (договору займа), по формуле:
, (1)
где:
Q - остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия, на начало расчетного периода (рублей);
K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
С кд - процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - процентная ставка по дополнительному соглашению или уведомлению к кредитному договору (договору займа) (% годовых);
t - количество календарных дней в году, в котором предоставляется субсидия;
Ст - ставка субсидирования, установленная приложением N 3 к Государственной программе N 506-п (%);
2) по ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или уведомлении к кредитному договору (договору займа), по формуле:
, (2)
где:
Q - остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия, на начало расчетного периода (рублей);
K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
С кл - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или уведомлении к кредитному договору (договору займа) (% годовых);
t - количество календарных дней в году, в котором предоставляется субсидия;
Ст - ставка субсидирования, установленная приложением N 3 к Государственной программе N 506-п (%).
3.5. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, министерством проводится отбор в порядке и сроки, предусмотренные Порядком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.16 Порядка.
3.6. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным финансовым органом, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащего следующие обязательные условия:
1) согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок Счетной палатой края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) о принятии получателем субсидии обязательства по достижению результата предоставления субсидии в году предоставления субсидии;
4) предоставление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
В случае внесения изменений в соглашение между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению по типовой форме в порядке, установленном пунктом 3.8 Порядка.
В случае расторжения соглашения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения по типовой форме в порядке, установленном пунктом 3.8 Порядка.
3.7. Для реализации положения, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах отбора, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, подтверждающие, что получатель субсидии включен (не включен) в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает (не отвечает) условиям отнесения к микропредприятию в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъект микропредпринимательства).
3.8. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.
В случае заключения дополнительного соглашения, предусмотренного абзацами шестым, седьмым пункта 3.6 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения (проекта дополнительного соглашения), подписывает проект соглашения (проект дополнительного соглашения) электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе "Электронный бюджет" поступает в министерство для подписания.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.10, 2.11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2.10 Порядка);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условию, указанному в пункте 3.1 Порядка;
4) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
3.11. Условиями признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения являются:
1) нарушение получателем субсидии срока подписания проекта соглашения, установленного пунктом 3.8 Порядка;
2) отказ получателя субсидии от заключения соглашения с направлением в министерство в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, уведомления, содержащего причины отказа.
3.12. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.10 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии в личный кабинет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.10 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает со своей стороны соглашение и направляет его получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
3.13. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой N 506-п является: достигнут объем остатка ссудной задолженности по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, на 1 декабря отчетного года, рублей.
Оценка эффективности по результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии по состоянию на 1 декабря текущего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты его завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Расчет значения результата предоставления субсидии осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах отбора, по следующей формуле:
V zинв = SUM V zинвi, (3)
V zинв - объем остатка ссудной задолженности по кредитам (займам), полученным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, на 1 декабря отчетного года, рублей;
V zинвi - объем остатка ссудной задолженности по i-му кредитному договору (договору займа), заключенному с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, по состоянию на 1 декабря отчетного года, рублей.
3.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании приказа о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов края сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Министерство финансов края в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения сводной справки-расчета субсидий, зачисляет бюджетные средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов края.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.16. Предоставление субсидий получателям субсидий, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.16 Порядка (далее в настоящем пункте - реестр), осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Порядка, без повторного прохождения отбора:
в текущем финансовом году - в случае наличия высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, либо увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
в очередном финансовом году - в случае доведения бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год, при невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
При предоставлении в текущем финансовом году:
в случае наличия высвободившихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления такого случая, направляет в системе "Электронный бюджет" проект соглашения получателю субсидии, включенному в реестр, с учетом его очередности;
в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, министерство в срок не позднее 20 рабочих дней после вступления в силу положений Государственной программы 506-п или внесения изменения в роспись расходов краевого бюджета, предусматривающих лимиты бюджетных ассигнований на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, направляет в системе "Электронный бюджет" проект соглашения получателю субсидии, включенному в реестр, с учетом его очередности.
При предоставлении субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора министерство в срок до 1 апреля очередного финансового года направляет в системе "Электронный бюджет" проект соглашения получателю субсидии, включенному в реестр, с учетом его очередности.
4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет) в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
В случае если получатель субсидии является субъектом микропредпринимательства, то для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии такой получатель субсидии представляет в министерство отчет в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее 14-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.2. Проверка и принятие представленных в соответствии с пунктом 4.1 Порядка отчетов осуществляется министерством в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня их поступления.
4.3. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае если получатель субсидии является субъектом микропредпринимательства, то для проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии такой получатель субсидии представляет в министерство отчет в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее 14-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Счетная палата края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значения результата предоставления субсидии является возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.
Непредставление получателем субсидии отчета по итогам четвертого квартала года получения субсидии или в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.1 Порядка, либо несоответствие представленного отчета форме, установленной пунктом 4.1 Порядка, является подтверждением факта недостижения значения результата предоставления субсидии.
4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде возврата в краевой бюджет полученной суммы субсидии. Размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, равен размеру субсидии, указанному в соглашении.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет суммы субсидии в размере, указанном в требовании.
4.7. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде возврата в краевой бюджет субсидии. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет (V возврата1 ), осуществляется по следующей формуле:
V возврата = (S x k x m / n) x 0,1, (4)
где:
S - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в соответствии с соглашением;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (D i), имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = SUM Di / m, (5)
где:
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (D i), имеет положительное значение;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Di = 1 - Pi / Fi, (6)
где:
Pi - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Fi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (Di).
Министерство не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет суммы субсидии в размере, указанном в требовании.
4.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, министерство в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет, в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам
(договорам займа), заключенным
с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет,
в том числе перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных
субсидий, и проведения отбора получателей
указанных субсидий
В министерство сельского хозяйства
Красноярского края
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа),
заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, в 20__ году
Настоящим заявляется о намерении участвовать в отборе получателей
субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным
договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок от
2 до 15 лет (далее - отбор, субсидия), в соответствии с Порядком
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года
на срок от 2 до 15 лет, в том числе перечнем, формами и сроками
предоставления и рассмотрения документов, необходимых для получения
указанных субсидий, и проведения отбора получателей указанных субсидий,
утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от
28.09.2017 N 575-п (далее - Порядок), в _______году на сумму ___________
рублей по кредитному договору (договору займа), заключенному с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование российской кредитной организации или
сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива, в которой
получен инвестиционный кредит (инвестиционный займ) (далее - кредит
(займ)
Дата кредитного договора (договора займа)___________________________
Номер кредитного договора (договора займа) _________________________
Размер полученного кредита (займа) по кредитному договору (договору
займа) __________________________________________________________________
1. Информация об участнике отбора:
1) полное наименование участника отбора (заполняется юридическим
лицом (далее - ЮЛ):
2) сокращенное наименование участника отбора (заполняется ЮЛ):
________________________________________________________________________;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) (заполняется индивидуальным
предпринимателем (далее - ИП): _________________________________________;
4) сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте
иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии,
номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения
органа, выдавшего документ (при наличии) (заполняется ИП):
________________________________________________________________________;
5) муниципальное образование Красноярского края, на территории
которого зарегистрирован и (или) осуществляет деятельность участник
отбора(1): _____________________________________________________________;
6) основной государственный регистрационный номер участника отбора:
________________________________________________________________________;
7) идентификационный номер налогоплательщика: _____________________;
8) дата постановки на учет в налоговом органе (заполняется ИП):
________________________________________________________________________;
9) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе
(заполняется ЮЛ): ______________________________________________________;
10) дата государственной регистрации физического лица в качестве ИП
(заполняется ИП): ______________________________________________________;
11) дата и место рождения (заполняется ИП): _______________________;
12) страховой номер индивидуального лицевого счета (заполняется ИП):
________________________________________________________________________;
13) адрес ЮЛ (заполняется ЮЛ)(2): _________________________________;
14) адрес регистрации (заполняется ИП): ___________________________;
15) номер контактного телефона для направления юридически значимых
сообщений: _____________________________________________________________;
16) почтовый адрес для направления юридически значимых сообщений:
________________________________________________________________________;
17) адрес электронной почты для направления юридически значимых
сообщений: _____________________________________________________________;
18) информация о руководителе ЮЛ (заполняется ЮЛ):
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________;
б) идентификационный номер налогоплательщика ______________________;
в) должность ______________________________________________________;
19) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые
участник отбора вправе осуществлять:
а) в соответствии с учредительными документами ЮЛ (заполняется ЮЛ):
________________________________________________________________________;
б) в соответствии со сведениями единого государственного реестра ИП
(заполняется ИП): ______________________________________________________;
20) информация о счетах в соответствии с законодательством
Российской Федерации для перечисления субсидии:
а) наименование банка _____________________________________________;
б) БИК банка ______________________________________________________;
в) расчетный счет _________________________________________________;
г) корреспондентский счет _________________________________________;
21) информация о лице, уполномоченном на подписание соглашения о
предоставлении субсидии (далее - соглашение):
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________;
б) должность (при наличии) ________________________________________;
в) реквизиты документа о полномочиях (дата, номер)(3) ______________
2. Настоящим подтверждается соответствие следующим требованиям,
указанным в пункте 2.9 Порядка:
1) участник отбора не является иностранным ЮЛ, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации, а также российским ЮЛ, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором
направляется предложение (заявка) об участии в отборе (далее - заявка)
(заполняется ЮЛ);
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату не ранее
первого числа месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в
котором направляется заявка;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели,
установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в
котором направляется заявка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью
лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на дату не ранее
первого числа месяца, в котором направляется заявка;
6) деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на
дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в краевой бюджет иных субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Красноярским краем по состоянию на первое число месяца, в котором
направляется заявка.
3. Настоящим принимается обязательство соответствовать условию
предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 3.1 Порядка, по
состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения, в
том числе следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным ЮЛ, в том числе
офшорной компанией, а также российским ЮЛ, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации) (заполняется ЮЛ);
2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели,
установленные пунктом 1.3 Порядка;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на
основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные
пунктом 1.3 Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Настоящим выражается согласие на включение в соглашение положений
о своем согласии на осуществление проверок министерством сельского
хозяйства Красноярского края (далее - министерство) соблюдения
получателем субсидии порядка и условий, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, в соответствии с бюджетными
полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, а также проверок
Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Настоящим выражается согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом
предоставления субсидии.
6. Настоящим подтверждается полнота и достоверность сведений,
содержащихся в заявке.
7. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю свое и (или) доверителя согласие
министерству (юридический адрес: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина,
д. 125) и __________________________________________________ (юридический
адрес: __________________________________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального
района, муниципального округа Красноярского края)
__________________________________)(4) на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку персональных данных
участника отбора и уполномоченного им лица (в случае подписания заявки
уполномоченным лицом участника отбора), указанных в заявке, а именно:
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Цель обработки персональных данных: реализация министерством
полномочий, связанных с предоставлением субсидии.
Настоящее согласие действует с даты подписания настоящего заявления
в течение сроков хранения документов, содержащих указанную в абзаце
первом настоящего пункта информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации, или до дня отзыва на основании
моего письменного заявления в произвольной форме(5).
Участник отбора
или уполномоченное лицо ________________
(ФИО)
Электронная подпись
"___" _______ 20__г.
-----------------------------
(1) Наименование муниципального района, муниципального округа,
городского округа.
(2) Адрес юридического лица в соответствии с данными, содержащимися
в едином государственном реестре юридических лиц.
(3)Заполняется в случае подписания соглашения уполномоченным лицом.
(4) Заполняется в случае, если участник отбора зарегистрирован и
(или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района,
муниципального округа Красноярского края.
(5) Заполняется физическим лицом, в том числе индивидуальным
предпринимателем.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам
(договорам займа), заключенным
с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет,
в том числе перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных
субсидий, и проведения отбора получателей
указанных субсидий
Информация
для расчета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января
2017 года на срок от 2 до 15 лет за период с "__" ______ 20__ г. по "__"
______ 20__ г.
Полное наименование юридического лица, ФИО (при наличии)
индивидуального предпринимателя (далее - участник отбора) _______________
________________________________________________________________________,
ИНН______________________________________________________________________
Наименование российской кредитной организации (сельского
хозяйственного кредитного потребительского кооператива), в которой
получен инвестиционный кредит (инвестиционный заем) (далее - кредит
(займ)___________________________________________________________________
Цель использования кредита (займа) _________________________________
_________________________________________________________________________
по кредитному договору (договору займа) N ___________ от ___________
Дата погашения кредита (займа) по кредитному договору (договору
займа) __________________________________________________________________
Размер полученного кредита (займа) по кредитному договору (договору
займа) __________________________________________________________________
Дата составления дополнительного соглашения или уведомления к
кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении
размера платы за пользование кредитом (займом), _________________________
________________________________________________________________________.
1. Процентная ставка по кредиту (займу) ____________% годовых.
2. Процентная ставка по дополнительному соглашению или уведомлению к
кредитному договору (договору займа) ___________% годовых(1).
3. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации,
действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа),
________% годовых.
4. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату
изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в
дополнительном соглашении или уведомлении к кредитному договору (договору
займа), ___ % годовых(2).
5. Информация для расчета субсидии(3):
Остаток ссудной задолженности, использованный по целевому назначению, исходя из которого начисляется субсидия (рублей) |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии (рублей), гр. 1 x гр. 2 x п. 1 1 x Ст 3 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 100% x 365 (366) дней x 100% |
Размер субсидии (рублей), гр. 1 x гр. 2 x п. 3 2 x Ст 3 _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 100% x 365 (366) дней x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным
договором (договором займа), уплачены своевременно и в полном объеме.
Участник отбора
или уполномоченное лицо ________________
(ФИО)
Электронная подпись
"___" _______ 20__г.
-----------------------------
(1) В случае наличия дополнительного соглашения или уведомления к
кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении
размера платы за пользование кредитом (займом), для расчета субсидии
применяется процентная ставка по дополнительному соглашению или
уведомлению к кредитному договору (договору займа).
(2) В случае наличия дополнительного соглашения или уведомления к
кредитному договору (договору займа), содержащего информацию об изменении
размера платы за пользование кредитом (займом), для расчета субсидий
применяется ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации,
действующая на дату изменения размера платы за пользование кредитом
(займом), указанная в дополнительном соглашении или уведомлении к
кредитному договору (договору займа).
(3) При расчете субсидии применяется:
Ст - ставка субсидии за счет средств краевого бюджета, установленная
приложением N 3 к государственной программе, утвержденной постановлением
Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "О государственной
поддержке агропромышленного комплекса края", государственной программой
Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (%).
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитным договорам (договорам займа),
заключенным с 1 января 2017 года на срок
от 2 до 15 лет, в том числе перечню, формам
и срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных субсидий,
и проведения отбора получателей указанных субсидий
Сводная справка-расчет
размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года
на срок от 2 до 15 лет
Наименование муниципального образования Красноярского края |
Наименование получателя субсидии |
Номер и дата кредитного договора (договора займа) |
Сумма выданного инвестиционного кредита (инвестиционного займа) (рублей) |
Сумма субсидии, подлежащая предоставлению (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
Красноярского края
или уполномоченное им лицо ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2024 г. N 1105-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.