Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 28.12.2024 N 1085-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 06.12.2013 N 1721-п
Порядок
рассмотрения и отбора инвестиционных проектов по обеспечению жилыми помещениями сотрудников организаций оборонно-промышленного комплекса, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания системы единого сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, направленных на обеспечение жилыми помещениями сотрудников организаций оборонно-промышленного комплекса, включения в реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Порядок административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утверждается Правительством Пермского края.
Присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта является одним из критериев, соответствие которому позволяет признать инвестиционный проект масштабным инвестиционным проектом в соответствии с Законом Пермского края от 09 июля 2015 г. N 503-ПК "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов".
Статус приоритетного инвестиционного проекта присваивается каждому инвестиционному проекту с определенными параметрами единожды.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1.2.1. организация оборонно-промышленного комплекса Пермского края (далее - организация ОПК) - организация, включенная в Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - Сводный реестр ОПК);
1.2.2. жилое помещение - определяемое в соответствии с частью 2 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение в объекте капитального строительства, возводимом на земельном(-ых) участке(-ах), предоставленном(-ых) для целей реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
1.2.3. инвестиционный проект - осуществление мероприятий, направленных на обеспечение жилыми помещениями сотрудников организации ОПК (далее - сотрудники организации ОПК), результатом которых является переход права собственности на жилые помещения сотрудникам организации ОПК;
1.2.4. приоритетный инвестиционный проект Пермского края - инвестиционный проект, которому в соответствии с настоящим Порядком присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта;
1.2.5. инициатор инвестиционного проекта - организация(-ии) ОПК, заинтересованное(-ые) в реализации инвестиционного проекта и претендующее(-ие) на рассмотрение и отбор инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком;
1.2.6. реестр инвестиционных проектов Пермского края (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, способствующих социально-экономическому развитию Пермского края, а также данные о них.
Порядок формирования и ведения Реестра утверждается Правительством Пермского края;
1.2.7. "дорожная карта" инвестиционного проекта - сценарный план действий инициатора инвестиционного проекта по реализации инвестиционного проекта, включающий в себя мероприятия по предоставлению земельного участка, последовательность и содержание этапов реализации инвестиционного проекта, в том числе получение необходимых согласований, разрешительных документов в исполнительных органах государственной власти Пермского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, организациях, а также мероприятия по выкупу жилых помещений сотрудниками организации ОПК;
"Дорожная карта" включает информацию о датах начала и завершения реализации мероприятий, информацию об исполнителях мероприятий, а также информацию о документах, подтверждающих выполнение мероприятия (при их наличии);
1.2.8. срок реализации инвестиционного проекта - период реализации инвестиционного проекта, включающий сроки предоставления земельного(-ых) участка(-ов), сроки проектирования, строительства, а также сроки мероприятий по выкупу жилых помещений сотрудниками организации ОПК;
1.2.9. параметры инвестиционного проекта - показатели реализации инвестиционного проекта, включающие:
1.2.9.1. срок реализации проекта;
1.2.9.2. общую площадь жилых помещений в объекте капитального строительства, возводимом на земельном(-ых) участке(-ах), предоставленном(-ых) для целей реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
1.2.9.3. общую площадь жилых помещений в объекте капитального строительства, указанном в пункте 1.2.9.2 настоящего Порядка, выкупаемого сотрудниками организации ОПК;
1.2.9.4. долю площади жилых помещений, выкупаемой сотрудниками организации ОПК, в общей площади жилых помещений, указанной в пункте 1.2.9.2 настоящего Порядка (рассчитывается в процентах как отношение площади жилых помещений, указанной в пункте 1.2.9.3 настоящего Порядка, к площади жилых помещений, указанной в пункте 1.2.9.2 настоящего Порядка);
1.2.10. мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта - совокупность мероприятий, направленных на определение соответствия (несоответствия) параметров инвестиционного проекта на отчетную дату параметрам, указанным в протоколе заседания Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае, Положение и состав которого утверждены указом губернатора Пермского края от 14 августа 2017 г. N 115 "О создании Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае" (далее соответственно - Положение о Совете, Совет).
1.3. Организацию процедуры рассмотрения инвестиционных проектов осуществляет государственное бюджетное учреждение Пермского края "Агентство инвестиционного развития" (далее - ГБУ ПК "АИР").
1.4. Организацию процедуры отбора инвестиционных проектов осуществляет Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Участие в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов носит заявительный характер.
1.6. Инициатор инвестиционного проекта должен отвечать следующим требованиям:
1.6.1. быть включенным в Сводный реестр ОПК;
1.6.2. не находиться в процессе ликвидации;
1.6.3. в отношении них не проводится процедура банкротства;
1.6.4. не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
1.6.5. не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
1.6.6. их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7. В отборе инвестиционных проектов могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям:
1.7.1. реализация инвестиционного проекта локализована территорией Пермского края и предусматривает наличие государственной регистрации инициатора инвестиционного проекта либо обособленного подразделения инициатора инвестиционного проекта на территории Пермского края;
1.7.2. реализация инвестиционного проекта предусматривает обеспечение сотрудников организаций ОПК жилыми помещениями в объекте капитального строительства, возводимом на земельном(-ых) участке(-ах), предоставленном(-ых) для целей реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
1.7.3. инициатором инвестиционного проекта обеспечивается:
1.7.3.1. возведение объекта капитального строительства на земельном(-ых) участке(-ах), предоставленном(-ых) для целей реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения жилыми помещениями сотрудников инициатора инвестиционного проекта;
1.7.3.2. выкуп сотрудниками инициатора инвестиционного проекта не менее 70% общей площади жилых помещений, указанной в пункте 1.2.9.2 настоящего Порядка, не позднее 5 лет с даты присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком.
II. Условия, порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов
2.1. Целью отбора является определение инвестиционного проекта для присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта. Прием заявок на участие в отборе инвестиционных проектов и прилагаемых к заявкам на участие в отборе инвестиционных проектов документов от инициаторов инвестиционных проектов, желающих участвовать в отборе инвестиционных проектов, осуществляется ГБУ ПК "АИР" постоянно.
2.2. Инициатор инвестиционного проекта для участия в отборе инвестиционных проектов направляет в ГБУ ПК "АИР" заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - прилагаемые к заявке документы).
2.3. Отбор инвестиционных проектов производится с целью определения инвестиционных проектов для присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" с последующим включением в Реестр.
2.4. Документы, прилагаемые к заявке:
2.4.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
2.4.2. копии учредительных документов инициатора инвестиционного проекта;
2.4.3. копия протокола (решения) о назначении (избрании) руководителя инициатора инвестиционного проекта;
2.4.4. справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у инициатора инвестиционного проекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные инициатором инвестиционного проекта копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности;
2.4.5. документы, подтверждающие, что инициатор инвестиционного проекта включен в Сводный реестр ОПК;
2.4.6. сопроводительное письмо.
2.5. Заявка и прилагаемые к заявке документы могут быть представлены на бумажном носителе и (или) в электронной форме с электронной подписью:
2.5.1. заявка и прилагаемые к заявке документы, представленные на бумажном носителе, должны быть:
2.5.1.1. заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством), а также скреплены печатью инициатора инвестиционного проекта (при наличии).
Указанные требования не распространяются на нотариально заверенные копии документов или оригиналы документов, выданные инициатору инвестиционного проекта третьими лицами;
2.5.1.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
2.5.1.3. составлены на русском языке;
2.5.1.4. выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2.5.1.5. представлены с приложением описи документов с указанием количества страниц по каждому документу;
2.5.2. заявка и прилагаемые к заявке документы, представленные инициатором инвестиционного проекта в электронной форме с электронной подписью, должны быть представлены в отсканированном виде, позволяющем чтение, без срезов границ текста и нумерации страниц.
2.6. При реализации или планировании к реализации инициатором инвестиционного проекта нескольких инвестиционных проектов заявка и прилагаемые к заявке документы представляются по каждому инвестиционному проекту.
2.7. ГБУ ПК "АИР" регистрирует в системе электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) заявку и прилагаемые к заявке документы в день их представления.
2.8. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов рассматривает заявку и прилагаемые к заявке документы на предмет:
2.8.1. комплектности документов в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка;
2.8.2. соблюдения требований к оформлению заявки и прилагаемых к заявке документов, установленных пунктами 2.5, 2.5.1, 2.5.2, 2.6 настоящего Порядка;
2.8.3. соответствия заявки установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.8.4. соответствия инициатора инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.8.5. соответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
2.8.6. наличия фактов, указывающих на недостоверность представленных инициатором инвестиционного проекта документов и содержащихся в них сведений.
2.9. В случае соответствия инициатора инвестиционного проекта, его заявки и прилагаемых к заявке документов, инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком требованиям ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов:
2.9.1. направляет посредством СЭД запрос в орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, либо в Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (в случае если земельный участок находится в государственной собственности Пермского края), либо посредством электронной почты в Территориальное управление Росимущества в Пермском крае (в случае если земельный участок находится в собственности Российской Федерации) (далее - орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком) о возможности и сроках предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
К запросу, направляемому в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, ГБУ ПК "АИР" прилагает заявку инициатора инвестиционного проекта.
Ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком, по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Рекомендуемый срок подготовки и направления в ГБУ ПК "АИР" органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком, ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет 10 рабочих дней со дня его поступления от ГБУ ПК "АИР";
2.9.2. направляет посредством СЭД запросы для получения заключений по итогам рассмотрения инвестиционного проекта в следующие исполнительные органы государственной власти Пермского края (далее - Ответственные ИОГВ):
Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края:
о возможности (невозможности) использования (вовлечения в хозяйственный оборот) земельного участка в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации) и мероприятиях, необходимых для вовлечения в хозяйственный оборот земельного участка в соответствии с целями инвестиционного проекта;
Министерство транспорта Пермского края:
о наличии и достаточности транспортной инфраструктуры регионального значения для реализации инвестиционного проекта;
о планах по созданию дорожной инфраструктуры, оказывающих влияние на реализацию инвестиционного проекта;
2.9.3. к запросам, направляемым в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка, ГБУ ПК "АИР" прилагает документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка.
Подготовка и направление в ГБУ ПК "АИР" ответов на запросы, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Порядка, осуществляются Ответственными ИОГВ в пределах своей компетенции в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления от ГБУ ПК "АИР".
В случае непредставления заключений, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Порядка, в установленные абзацем вторым настоящего пункта сроки, заключения считаются положительными по умолчанию, документы в отношении инвестиционного проекта считаются согласованными.
2.10. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 35 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка:
2.10.1. готовит информацию о возможности и сроках предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на основании сведений, содержащихся в заявке, сведений, поступивших в ответ на запрос ГБУ ПК "АИР" в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка;
2.10.2. совместно с инициатором инвестиционного проекта готовит "дорожную карту" инвестиционного проекта и согласовывает ее с органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком, а также с Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (в случае если Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края не является органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка);
2.10.3. направляет в Уполномоченный орган в электронном виде:
2.10.3.1. заявку и прилагаемые к заявке документы;
2.10.3.2. информацию о возможности и сроках предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта, указанную в пункте 2.10.1 настоящего Порядка;
2.10.3.3. "дорожную карту" инвестиционного проекта;
2.10.3.4. заключения в отношении инвестиционного проекта, полученные ГБУ ПК "АИР" в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка.
2.11. ГБУ ПК "АИР" не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов возвращает их инициатору инвестиционного проекта с приложением уведомления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в следующих случаях:
2.11.1. несоответствие инициатора инвестиционного проекта, инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых к заявке документов требованиям настоящего Порядка, предусмотренным пунктами 1.6, 1.7, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
2.11.2. выявление фактов, указывающих на недостоверность представленных инициатором инвестиционного проекта документов и содержащихся в них сведений в соответствии с пунктом 2.8.6 настоящего Порядка;
2.11.3. получение ГБУ ПК "АИР" в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка ответа органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, о невозможности предоставления земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта.
Возврат заявки и прилагаемых к заявке документов, предусмотренный абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка, осуществляется ГБУ ПК "АИР" по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявке.
Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных несоответствий в соответствии с пунктами 2.11.1, 2.11.2 настоящего Порядка, вправе повторно направить в ГБУ ПК "АИР" заявку и прилагаемые к заявке документы.
Вновь полученные заявка и прилагаемые к заявке документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам регистрации и рассмотрения заявки и прилагаемых к заявке документов, поданных впервые.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГБУ ПК "АИР" заявки и прилагаемых к заявке документов уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края о планируемом к реализации на его территории инвестиционном проекте (в случае если орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, не является в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком).
2.13. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от ГБУ ПК "АИР" заявки и прилагаемых к заявке документов инициирует проведение заседания экспертной группы по проведению общественной экспертизы инвестиционных проектов, положение и состав которой утверждены распоряжением председателя Правительства Пермского края от 06 июля 2015 г. N 95-рпп "О создании экспертной группы по проведению общественной экспертизы инвестиционных проектов" (далее соответственно - Положение об Экспертной группе, Экспертная группа).
2.14. Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Экспертной группы определяет руководитель Экспертной группы.
Положение и состав Экспертной группы утверждаются председателем Правительства Пермского края.
2.15. Экспертная группа осуществляет рассмотрение инвестиционного проекта с учетом документов, предусмотренных пунктами 2.10.3.1 - 2.10.3.4 настоящего Порядка, с приглашением инициатора инвестиционного проекта, уполномоченных представителей Ответственных ИОГВ.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертная группа путем голосования принимает одно из следующих решений:
2.15.1. о целесообразности реализации инвестиционного проекта;
2.15.2. о необходимости доработки инвестиционного проекта.
По результатам заседания Экспертной группы в порядке и сроки, предусмотренные Положением об Экспертной группе, Экспертной группой принимается решение, которое оформляется протоколом заседания Экспертной группы.
2.16. В случае если по итогам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой принято решение о необходимости доработки инвестиционного проекта, Уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы направляет ГБУ ПК "АИР" уведомление о принятом решении о необходимости доработки инвестиционного проекта с приложением выписки из протокола заседания Экспертной группы с указанием выявленных несоответствий, нарушений, замечаний.
2.16.1. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа представленных в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка документов направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о принятом решении о необходимости доработки инвестиционного проекта с приложением выписки из протокола заседания Экспертной группы с указанием выявленных несоответствий, нарушений, замечаний.
2.16.2. Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных несоответствий, нарушений, замечаний вправе повторно направить в ГБУ ПК "АИР" доработанные заявку и прилагаемые к заявке документы.
2.16.3. Вновь полученные заявка и прилагаемые к заявке документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам регистрации и рассмотрения заявки и прилагаемых к заявке документов, поданных впервые.
2.17. В случае если по итогам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой принято решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган:
2.17.1. в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы направляет данный протокол и документы, предусмотренные пунктами 2.10.3.1 - 2.10.3.4 настоящего Порядка, на рассмотрение и отбор членам Совета в соответствии с пунктами 2.19 - 2.23 настоящего Порядка;
2.17.2. в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы инициирует проведение заседания Совета.
2.18. Дату заседания Совета определяет губернатор Пермского края.
2.19. Совет осуществляет:
2.19.1. рассмотрение и отбор инвестиционных проектов;
2.19.2. заслушивание очной презентации (в том числе посредством видео-конференц-связи) инвестиционного проекта представившим его инициатором инвестиционного проекта.
2.20. По результатам рассмотрения и отбора инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
2.20.1. об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки;
2.20.2. о присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки.
2.21. Решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается Советом при возникновении на день заседания Совета оснований, предусмотренных пунктами 3.6.1, 3.6.3 настоящего Порядка.
2.22. В решении Совета указываются следующие параметры инвестиционного проекта:
наименование инвестиционного проекта;
инициатор инвестиционного проекта;
параметры инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 1.2.9 настоящего Порядка.
Показатели реализации инвестиционного проекта указываются в соответствии с заявкой, "дорожной картой" инвестиционного проекта.
2.23. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета в порядке и сроки, предусмотренные Положением о Совете.
2.24. В течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета Уполномоченный орган:
2.24.1. направляет в ГБУ ПК "АИР" выписку из протокола заседания Совета;
2.24.2. публикует протокол заседания Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края www.economy.permkrai.ru, а также обеспечивает публикацию на инвестиционном портале Пермского края www.investinperm.ru.
2.25. В течение 10 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета ГБУ ПК "АИР":
2.25.1. направляет выписку из протокола заседания Совета инициатору инвестиционного проекта;
2.25.2. включает инвестиционный проект в Реестр;
2.25.3. подготавливает и направляет проект инвестиционного соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, заключаемого с ГБУ ПК "АИР" (далее - Соглашение), инициатору инвестиционного проекта.
Типовая форма Соглашения утверждается приказом Уполномоченного органа.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
реквизиты протокола заседания Совета, на основании которого инициатору инвестиционного проекта предоставляются меры государственной поддержки;
предмет Соглашения (суть инвестиционного проекта);
наименование инвестиционного проекта;
инициатор инвестиционного проекта;
параметры инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 1.2.9 настоящего Порядка;
формы осуществления мер государственной поддержки;
информация о земельном участке, предоставляемом в целях реализации инвестиционного проекта;
права и обязанности сторон Соглашения;
формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении обязательств, в том числе о выполнении параметров инвестиционного проекта;
способы обеспечения исполнения инициатором инвестиционного проекта обязательств по реализации приоритетного инвестиционного проекта, в форме уплаты неустойки в пользу ГБУ ПК "АИР" в размере двукратной рыночной стоимости земельного участка, предоставленного инициатору инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации для целей реализации инвестиционного проекта, определенной на дату заключения договора аренды земельного участка.
Неустойка выплачивается инициатором инвестиционного проекта в пользу ГБУ ПК "АИР" в случаях:
невыполнения инициатором инвестиционного проекта обязательств, предусмотренных пунктом 1.7.3.2 настоящего Порядка;
прекращения статуса приоритетного инвестиционного проекта по основаниям, предусмотренным пунктами 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка;
срок действия Соглашения;
расторжение и изменение Соглашения;
порядок рассмотрения споров;
заключительные положения;
адреса и реквизиты сторон Соглашения;
условия о допустимых отклонениях параметров инвестиционного проекта (далее - допустимые отклонения): отклонение исполнения мероприятий "дорожной карты" в процессе реализации инвестиционного проекта не может превышать 12 месяцев.
2.26. Статус приоритетного инвестиционного проекта действует в течение 10 лет со дня проведения заседания Совета, за исключением случаев прекращения действия статуса приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с разделами III, IV настоящего Порядка.
III. Порядок предоставления отчетности. Мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта. Прекращение действия статуса
3.1. Инициаторы инвестиционных проектов направляют в ГБУ ПК "АИР" ежеквартально отчет по исполнению "дорожной карты" инвестиционного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Оценка исполнения "дорожной карты" инвестиционного проекта проводится ГБУ ПК "АИР" ежеквартально путем сопоставления фактически реализованных и плановых мероприятий "дорожной карты" инвестиционного проекта, предусмотренных Соглашением, на основании отчетов по исполнению "дорожной карты" инвестиционного проекта, представляемых инициатором инвестиционного проекта.
3.2. Мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта осуществляется ГБУ ПК "АИР" ежеквартально.
3.2.1. Инициатор инвестиционного проекта предоставляет в ГБУ ПК "АИР" информацию в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Если день представления информации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка приходится на нерабочий (выходной) день, то сроком представления информации считается первый, следующий за ним, рабочий день.
3.3. По результатам мониторинга реализации инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" формирует заключение, которое должно содержать информацию о соответствии (несоответствии) плановых и фактических сроков реализации мероприятий "дорожной карты" инвестиционного проекта с учетом допустимых отклонений.
3.3.1. В случае если инициатором инвестиционного проекта направлено заявление о признании инвестиционного проекта реализованным в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета, и сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта либо заявление о признании инвестиционного проекта реализованным в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета, и прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта и по результатам мониторинга реализации инвестиционного проекта подтверждены соответствие параметров инвестиционного проекта параметрам, указанным в протоколе заседания Совета, с учетом допустимых отклонений, соответствие плановых и фактических сроков реализации мероприятий "дорожной карты" инвестиционного проекта с учетом допустимых отклонений, ГБУ ПК "АИР" в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о признании инвестиционного проекта реализованным выполняет следующие мероприятия:
3.3.1.1. готовит информационную справку для подтверждения реализации инвестиционного проекта в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета, с учетом допустимых отклонений;
3.3.1.2. направляет информационную справку, предусмотренную пунктом 3.3.1.1 настоящего Порядка, в адрес Уполномоченного органа.
3.4. По итогам представления инициаторами инвестиционных проектов информации, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, ГБУ ПК "АИР" в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящего Порядка, направляет в Уполномоченный орган и, в случае, если инициатору инвестиционного проекта предоставлен земельный участок в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта, - в орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком:
заключение, предусмотренное пунктом 3.3 настоящего Порядка;
копию отчета по исполнению "дорожной карты" инвестиционного проекта.
3.5. Инвестиционный проект утрачивает статус приоритетного инвестиционного проекта со дня проведения заседания Совета, на котором принято решение о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта.
3.6. Решение о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта может быть принято Советом при наличии одного из следующих оснований:
3.6.1. реорганизация (ликвидация), приведшая к прекращению деятельности инициатора инвестиционного проекта;
3.6.2. заявление инициатора инвестиционного проекта о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Порядка;
3.6.3. решение суда о несостоятельности (банкротстве) инициатора инвестиционного проекта;
3.6.4. непредставление инициатором инвестиционного проекта документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, в течение двух отчетных периодов подряд;
3.6.5. представление заведомо ложных данных в документах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3.6.6. выявление несоответствия фактически реализуемого инвестиционного проекта характеристикам, указанным в заявке инвестиционного проекта при получении статуса приоритетного инвестиционного проекта либо корректировке параметров;
3.6.7. существенное нарушение условий Соглашения;
3.6.8. отказ инициатора инвестиционного проекта подписать Соглашение в случае, если Соглашение направлено на подписание в соответствии с пунктами 2.25.3, 4.14.3 настоящего Порядка;
3.6.9. неиспользование или нецелевое использование земельного участка, предоставленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта, подтвержденное актом осмотра земельного участка, составленным арендодателем земельного участка.
3.7. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка, ГБУ ПК "АИР" в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии оснований:
3.7.1. готовит информационную справку для принятия решения о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта. Информационная справка должна содержать информацию о нарушениях в реализации инвестиционного проекта;
3.7.2. направляет информационную справку, предусмотренную пунктом 3.7.1 настоящего Порядка, в адрес Уполномоченного органа.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГБУ ПК "АИР" документов, предусмотренных пунктом 3.3.1.1 либо пунктом 3.7.1 настоящего Порядка, инициирует проведение заседания Экспертной группы.
3.9. Экспертная группа осуществляет рассмотрение инвестиционного проекта с учетом документов, предусмотренных пунктом 3.3.1.1 либо пунктом 3.7.1 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта Экспертная группа путем голосования принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Совету прекратить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта;
рекомендовать Совету направить приоритетный инвестиционный проект на корректировку параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка;
рекомендовать Совету признать приоритетный инвестиционный проект реализованным, сохранить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Результаты рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой фиксируются в протоколе заседания Экспертной группы, который подписывается в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Экспертной группы председательствующим на заседании Экспертной группы и секретарем Экспертной группы.
3.10. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы инициирует проведение заседания Совета.
Дату заседания Совета определяет губернатор Пермского края.
3.11. Совет рассматривает приоритетный инвестиционный проект с учетом документов, предусмотренных пунктом 3.3.1.1 либо пунктом 3.7.1 настоящего Порядка, и протокола заседания Экспертной группы.
По результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта;
о направлении приоритетного инвестиционного проекта на корректировку параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка;
о признании приоритетного инвестиционного проекта реализованным и сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Решение Совета по результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта фиксируется в протоколе заседания Совета.
3.12. В течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета Уполномоченный орган:
3.12.1. направляет в ГБУ ПК "АИР" выписку из протокола заседания Совета;
3.12.2. публикует протокол заседания Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края www.economy.permkrai.ru, а также обеспечивает публикацию протокола заседания Совета на инвестиционном портале Пермского края www.investinperm.ru.
3.13. В случае принятия Советом решения о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета:
3.13.1. направляет инициатору инвестиционного проекта, а также в орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком (в случае если инициатору инвестиционного проекта предоставлен земельный участок в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта), выписку из протокола заседания Совета;
3.13.2. исключает инвестиционный проект из Реестра;
3.13.3. направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о расторжении Соглашения.
3.14. В случае принятия Советом решения о направлении инвестиционного проекта на корректировку параметров инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка, ГБУ ПК "АИР" в течение 10 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета направляет инициатору инвестиционного проекта, а также в орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком (в случае если инициатору инвестиционного проекта предоставлен земельный участок в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта), выписку из протокола заседания Совета.
3.15. В случае принятия Советом решения о признании приоритетного инвестиционного проекта реализованным и сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" в течение 10 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета:
3.15.1. направляет инициатору инвестиционного проекта, а также в орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком (в случае если инициатору инвестиционного проекта предоставлен земельный участок в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта), выписку из протокола заседания Совета;
3.15.2. вносит изменения в Реестр;
3.15.3. направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о прекращении обязательств по предоставлению документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
IV. Корректировка параметров приоритетного инвестиционного проекта
4.1. Если в ходе реализации инвестиционного проекта после присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" инициатору инвестиционного проекта требуется проведение корректировки параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении, инициатор инвестиционного проекта направляет в ГБУ ПК "АИР" заявку, заполненную с учетом актуализированных данных в отношении инвестиционного проекта, с приложением информации об изменениях, планируемых к внесению в "дорожную карту" инвестиционного проекта (в случае если инициатор инвестиционного проекта планирует вносить изменения в "дорожную карту" и отдельные ее этапы).
4.2. Требования к заявке и прилагаемым к заявке документам, представляемым инициатором инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, предусмотрены пунктами 2.5 - 2.5.2 настоящего Порядка.
4.3. ГБУ ПК "АИР" регистрирует заявку и прилагаемые к заявке документы в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
4.4. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов рассматривает их на предмет:
4.4.1. комплектности документов, представляемых в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4.4.2. соблюдения требований к оформлению заявки и прилагаемых к заявке документов, установленных пунктами 2.5 - 2.5.2 настоящего Порядка;
4.4.3. соответствия заявки установленной настоящим Порядком форме;
4.4.4. наличия фактов, указывающих на недостоверность представленных инициатором инвестиционного проекта документов и содержащихся в них сведений.
4.5. В случае соответствия заявки и прилагаемых к заявке документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка, ГБУ ПК "АИР" не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов:
4.5.1. направляет запросы в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка с приложением документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4.5.2. в случае если в заявке, направленной инициатором инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, содержится информация о необходимости предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта - выполняет мероприятия и осуществляет подготовку документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Порядка;
4.5.3. направляет в адрес Уполномоченного органа:
4.5.3.1. документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4.5.3.2. заключения в отношении инвестиционного проекта, полученные ГБУ ПК "АИР" в порядке, предусмотренном пунктами 2.9.2;
4.5.3.3. информацию о возможности и сроках предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта, подготовленную в порядке, предусмотренном пунктом 2.10.1 настоящего Порядка (в случае если в заявке, направленной инициатором инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, содержится информация о необходимости предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта);
4.5.3.4. "дорожную карту" инвестиционного проекта, согласованную в порядке, предусмотренном пунктом 2.10.2 настоящего Порядка.
4.6. ГБУ ПК "АИР" не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к заявке документов возвращает их для доработки инициатору инвестиционного проекта с приложением письменного уведомления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в следующих случаях:
4.6.1. несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов требованиям, предусмотренным пунктами 4.4.1 - 4.4.4 настоящего Порядка;
4.6.2. получение ГБУ ПК "АИР" в соответствии с пунктом 4.5.2 настоящего Порядка ответа органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, о невозможности предоставления земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка осуществляется ГБУ ПК "АИР" по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявке.
Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных несоответствий в соответствии с пунктом 4.6.1 настоящего Порядка вправе повторно направить в ГБУ ПК "АИР" документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГБУ ПК "АИР" документов, предусмотренных пунктом 4.5.3.1 - 4.5.3.4 настоящего Порядка, инициирует проведение заседания Экспертной группы.
4.8. Экспертная группа осуществляет рассмотрение приоритетного инвестиционного проекта с учетом документов, предусмотренных пунктами 4.5.3.1 - 4.5.3.4 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертная группа путем голосования принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Совету отказать в корректировке параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении, прекратить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта;
рекомендовать Совету отказать в корректировке параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении, сохранить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта;
рекомендовать Совету сохранить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии внесения изменений, в параметры инвестиционного проекта, в том числе в Соглашение.
Результаты рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой фиксируются в протоколе заседания Экспертной группы, который подписывается в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Экспертной группы председательствующим на заседании Экспертной группы и секретарем Экспертной группы.
4.9. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы инициирует проведение заседания Совета.
Дату заседания Совета определяет губернатор Пермского края.
4.10. Совет рассматривает приоритетный инвестиционный проект с учетом документов, предусмотренных пунктами 4.5.3.1 - 4.5.3.4 настоящего Порядка, и протокола заседания Экспертной группы.
По результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
отказать в корректировке параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении, прекратить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта;
отказать в корректировке параметров приоритетного инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении, сохранить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта;
сохранить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии внесения изменений, в том числе в Соглашение.
В случае принятия Советом решения о сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии внесения изменений в протокол заседания Совета общий срок действия статуса приоритетного инвестиционного проекта не превышает 10 лет со дня принятия решения о присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" на основании решения Совета.
Решение Совета по результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта фиксируется в протоколе заседания Совета.
4.11. В течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета Уполномоченный орган:
4.11.1. направляет в ГБУ ПК "АИР" выписку из протокола заседания Совета;
4.11.2. публикует протокол заседания Совета на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края www.economy.permkrai.ru, а также обеспечивает публикацию протокола заседания Совета на инвестиционном портале Пермского края www.investinperm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.12. В случае принятия Советом решения об отказе в корректировке параметров инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении и прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета исключает инвестиционный проект из Реестра, направляет документы в соответствии с пунктами 3.13.1, 3.13.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае принятия Советом решения об отказе в корректировке параметров инвестиционного проекта, указанных в протоколе заседания Совета, Соглашении, и сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета направляет выписку из протокола заседания Совета инициатору инвестиционного проекта.
4.14. В случае принятия Советом решения о сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии корректировки параметров приоритетного инвестиционного проекта, в том числе внесения изменений в Соглашение, ГБУ ПК "АИР" в течение 10 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа выписки из протокола заседания Совета:
4.14.1. направляет инициатору инвестиционного проекта, а также в орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком (в случае если инициатору инвестиционного проекта предоставлен или планируется к предоставлению земельный участок в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта), выписку из протокола заседания Совета;
4.14.2. вносит изменения в Реестр;
4.14.3. направляет инициатору инвестиционного проекта проект дополнительного соглашения к Соглашению (в случае если с инициатором инвестиционного проекта заключено Соглашение в соответствии с действующей типовой формой Соглашения) либо проект Соглашения в новой редакции, соответствующей действующей типовой форме Соглашения (в случае если редакция Соглашения, заключенного с инициатором инвестиционного проекта, не соответствует действующей типовой форме Соглашения).
Приложение 1
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
по обеспечению жилыми помещениями
сотрудников организаций
оборонно-промышленного комплекса,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Заявка
_____________________________________________________________
(указывается причина направления заявки: на участие в отборе
инвестиционных проектов; на корректировку параметров
приоритетного инвестиционного проекта)
1. Общая информация об инициаторе и инвестиционном проекте | |||||
Наименование инвестиционного проекта |
|
||||
Наименование юридического лица - инициатора инвестиционного проекта |
|
||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) инициатора инвестиционного проекта |
|
||||
Инициатор инвестиционного проекта включен в Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса |
|
Да Нет |
|||
Контактные данные инициатора инвестиционного проекта: ФИО, контактный телефон, email |
Руководитель: ФИО, телефон, email |
Контактное лицо инициатора инвестиционного проекта: ФИО, телефон, email |
|||
|
|
||||
Место реализации инвестиционного проекта с указанием муниципального образования |
|
||||
2. Параметры инвестиционного проекта |
2.1. Срок реализации инвестиционного проекта | |||||
начало реализации инвестиционного проекта (год): |
|
||||
окончание реализации инвестиционного проекта (год): |
|
||||
в том числе: |
квартал, год исполнения |
земельный(-е) участок(-и) |
|||
проектирование (ориентировочно) |
|
|
|||
строительство (ориентировочно) |
|
||||
передача прав пользования жилыми помещениями сотрудникам организации ОПК (инициатора инвестиционного проекта) |
|
||||
2.2. Площадь жилых помещений | |||||
2.2.1. Общая площадь жилых помещений |
тыс. кв. м |
||||
указывается общая площадь жилых помещений в объекте капитального строительства, возводимом на земельном участке (земельных участках), предоставляемом(-ых) для целей реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации | |||||
2.2.2. Площадь жилых помещений, выкупаемая сотрудниками инициатора инвестиционного проекта |
тыс. кв. м |
||||
указывается общая площадь жилых помещений в объекте капитального строительства, возводимом на земельном участке (земельных участках), предоставляемом(-ых) для целей реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, выкупаемая сотрудниками инициатора инвестиционного проекта | |||||
2.2.3. Доля площади, выкупаемой сотрудниками инициатора инвестиционного проекта в общей площади жилых помещений |
% |
||||
отношение общей площади жилых помещений, указанной в пункте 2.2.2 настоящей заявки, к площади жилых помещений, указанной в пункте 2.2.1 настоящей заявки | |||||
3. Информация о земельном участке, на котором планируется реализация инвестиционного проекта* | |||||
Кадастровый номер (при наличии) |
|
||||
Адрес (местоположение) |
|
||||
Площадь, кв. м |
|
||||
Вид разрешенного использования |
|
||||
Имеющиеся ограничения |
|
||||
Вид права (собственность, аренда или иное) |
|
||||
Правообладатель |
|
||||
В отношении земельного участка (земельных участков), планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, инициатор инвестиционного проекта прикладывает к заявке схематическое отображение земельного участка с указанием основных параметров и (или) картографический материал земельного участка | |||||
4. Дополнительная информация | |||||
| |||||
5. Заключительные положения | |||||
5.1. Подтверждаю: | |||||
5.1.1. достоверность и актуальность информации, представленной в составе настоящей заявки | |||||
5.1.2. инициатор инвестиционного проекта не находится в процессе ликвидации | |||||
5.1.3. в отношении инициатора инвестиционного проекта не проводится процедура банкротства | |||||
5.1.4. инициатор инвестиционного проекта не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы | |||||
5.1.5. деятельность инициатора инвестиционного проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях | |||||
5.2. Обязуюсь предоставить сведения об изменениях либо отклонениях параметров инвестиционного проекта от плановых | |||||
5.3. Разрешаю публичное размещение информации об инвестиционном проекте в реестре инвестиционных проектов Пермского края и иным образом в соответствии с требованиями Порядка, Порядка ведения реестра инвестиционных проектов Пермского края, утверждаемых Правительством Пермского края | |||||
5.4. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие:
на обработку персональных данных, включенных в настоящую заявку, в том числе собственных персональных данных и персональных данных контактных(-ого) лиц(-а) инициатора инвестиционного проекта, указанных в настоящей заявке;
на обработку персональных данных, предоставляемых в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе в рамках мониторинга реализации инвестиционного проекта.
Согласие предоставляется на осуществление действий, необходимых для целей присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, корректировки параметров приоритетного инвестиционного проекта, а также в целях взаимодействия в период реализации инвестиционного проекта.
Подтверждаю наличие согласий лиц, персональные данные которых будут предоставляться в ходе присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, корректировки параметров приоритетного инвестиционного проекта, реализации инвестиционного проекта, мониторинга инвестиционного проекта, на обработку и раскрытие их персональных данных третьим лицам | |||||
5.5. Выражаю согласие на заключение дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края (далее - Соглашение) (в случае если Соглашение о заключено в соответствии с действующей типовой формой инвестиционного соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденной приказом Уполномоченного органа) либо заключение Соглашения в новой редакции, соответствующей действующей типовой форме инвестиционного соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, утвержденной приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (в случае если редакция Соглашения не соответствует действующей типовой форме инвестиционного соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края) ** |
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
МП
"____" ______________ 20__ г.
* Информация о земельном участке заполняется в отношении каждого из
земельных участков, используемых и (или) планируемых к вовлечению для
реализации инвестиционного проекта.
** В случае направления заявки на корректировку параметров
приоритетного инвестиционного проекта.
Приложение 2
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
по обеспечению жилыми помещениями
сотрудников организаций
оборонно-промышленного комплекса,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Информация
о возможности (невозможности) и сроках предоставления
земельного участка для реализации инвестиционного проекта*
_____________________________
(дата составления)
1. Информация о земельном участке, на котором планируется реализация
или реализуется инвестиционный проект.
1.1. Кадастровый номер или кадастровый квартал (в случае
необходимости образования земельного участка из земель, государственная
собственность на которые не разграничена): _____________________________.
1.2. Адрес (местоположение): ______________________________________.
1.3. Площадь (ориентировочная площадь), кв. м (в случае
необходимости образования земельного участка): _________________________.
1.4. Вид разрешенного использования: ______________________________.
1.5. Правообладатель: _____________________________________________.
2. Информация о возможности предоставления земельного участка.
2.1. Наличие ограничений по использованию земельного участка: ______
________________________________________________________________________.
2.2. Наличие градостроительных ограничений: _______________________.
2.3. Возможность предоставления земельного участка для целей
реализации инвестиционного проекта **:
+--+
| | Да
+--+
_________________________________________________________________________
(указываются необходимые мероприятия, позволяющие предоставить земельный
участок для реализации инвестиционного проекта в случае необходимости
проведения таких мероприятий)
+--+
| | Нет
+--+
_________________________________________________________________________
(указываются основания, по которым предоставление земельного участка в
целях реализации инвестиционного проекта не представляется возможным)
2.4. Срок предоставления земельного участка _______________________.
-----------------------------
* Информация о земельном участке заполняется в отношении каждого из
земельных участков, используемых и (или) планируемых к вовлечению для
реализации инвестиционного проекта в соответствии с запросом
государственного бюджетного учреждения Пермского края "Агентство
инвестиционного развития".
** Указывается только один из предложенных вариантов.
Приложение 3
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
по обеспечению жилыми помещениями
сотрудников организаций
оборонно-промышленного комплекса,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Информация
о возможности и сроках предоставления земельного участка
для реализации инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование параметров земельного участка |
Информация по параметрам |
1 |
2 |
3 |
1 |
Адрес (местоположение) |
|
2 |
Площадь, кв. м |
|
3 |
Кадастровый номер (при наличии) |
|
4 |
|
|
5 |
Правообладатель земельного участка |
|
6 |
Наличие ограничений по использованию земельного участка |
|
7 |
Срок предоставления земельного участка |
|
Приложение 4
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
по обеспечению жилыми помещениями
сотрудников организаций
оборонно-промышленного комплекса,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Уведомление
о несоответствии документов и инициатора инвестиционного
проекта, невозможности предоставления земельного участка
Настоящим уведомлением сообщается о несоответствии представленных
заявки и прилагаемых к заявке документов перечню, и (или) формам, и (или)
требованиям к оформлению, предусмотренным пунктами 2.2, 2.4, 2.5.1,
2.5.2, 2.6 Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов по
обеспечению жилыми помещениями сотрудников организаций
оборонно-промышленного комплекса, реализуемых или планируемых к
реализации на территории Пермского края (далее - Порядок), и (или) о
несоответствии инициатора инвестиционного проекта, инвестиционного
проекта требованиям, предусмотренным пунктами 1.6.1 - 1.6.6, 1.7.1 -
1.7.3 Порядка, и (или) наличия фактов, указывающих на недостоверность
представленных инициатором инвестиционного проекта документов и
содержащихся в них сведений в соответствии с пунктами 2.8.6, 4.4.4
Порядка и (или) получении в соответствии с пунктом 2.9.1, 4.5.2 Порядка
ответа органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, о
невозможности предоставления земельного участка для целей реализации
инвестиционного проекта.
Причина несоответствия _____________________________________.
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель ______________________ / ______________________
Приложение 5
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
по обеспечению жилыми помещениями
сотрудников организаций
оборонно-промышленного комплекса,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Отчет
по исполнению "дорожной карты" инвестиционного проекта
____________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
N п/п |
Основное мероприятие |
Комментарий |
|||
планируемый результат реализации мероприятия |
фактический результат реализации мероприятия |
плановая дата исполнения |
фактическая дата исполнения* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
||||
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
На отчетную дату осуществлен выкуп сотрудниками инициатора
инвестиционного проекта: _________ тыс. кв. м жилых помещений.
Инициатор инвестиционного проекта _______________________________________
-----------------------------
* Выполнение мероприятий "дорожной карты" инвестиционного проекта по
переходу права собственности на жилые помещения сотрудникам инициатора
инвестиционного проекта (осуществлению выкупа жилых помещений
сотрудниками инициатора инвестиционного проекта) подтверждается
предоставлением следующих документов:
подписанный уполномоченным представителем инициатора инвестиционного
проекта список сотрудников инициатора инвестиционного проекта, которыми
осуществлен выкуп жилых помещений;
копии трудовых договоров с сотрудниками инициатора инвестиционного
проекта, которыми осуществлен выкуп жилых помещений;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении
жилых помещений, приобретенных сотрудниками инициатора инвестиционного
проекта."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2024 г. N 1085-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.