Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 07.01.2025 N 1-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.01.2024 N 6-П
Порядок
определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Камчатский выставочно-туристический центр" в целях финансового обеспечения затрат, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Камчатский выставочно-туристический центр" на финансовое обеспечение затрат, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае (далее - субсидии), в связи с оказанием услуг по организации и проведению мероприятий в целях достижения результатов структурных элементов государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 701-П (далее - Программа):
1) ведомственного проекта "Продвижение туристского продукта";
2) ведомственного проекта "Популяризация отдельных видов туризма в Камчатском крае";
3) комплекса процессных мероприятий "Развитие инфраструктуры туристских ресурсов в Камчатском крае";
4) комплекса процессных мероприятий "Информационное обслуживание туристов и повышение качества туристских услуг";
5) комплекса процессных мероприятий "Организационно-аналитическое обеспечение реализации государственной программы".
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Министерство туризма Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидии предоставляются в период действия структурных элементов Программы, указанных в части 1 Порядка.
Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Получателем субсидий является автономная некоммерческая организация "Камчатский выставочно-туристический центр" (далее - получатель субсидий).
6. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, являются:
1) в целях достижения результатов ведомственного проекта "Продвижение туристского продукта":
а) организация и проведение презентационных и выставочных мероприятий, в том числе с участием Камчатского края;
б) организация участия Камчатского края в Восточном экономическом форуме;
в) организация и проведение маркетинговых кампаний по продвижению туристского продукта;
2) в целях достижения результатов ведомственного проекта "Популяризация отдельных видов туризма в Камчатском крае":
а) организация и проведение мероприятий в рамках праздника Камчатского края "Дни туризма в Камчатском крае";
б) проведение краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!";
в) организация и проведение зимнего фестиваля "Берингия";
г) организация посещения учащимися одиннадцатых классов общеобразовательных организаций Камчатского края вертолетной экскурсии "Долина гейзеров";
д) организация автобусных экскурсий на социально значимые объекты Камчатского края;
3) в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Развитие инфраструктуры туристских ресурсов в Камчатском крае":
а) обустройство и содержание туристского стопа в районе заправочной станции "Апача";
б) аренда и обслуживание санитарных блок-модулей, туалетов на туристских маршрутах;
в) разработка туристских маршрутов, разработка технического задания и проектно-сметной документации для обустройства туристских маршрутов (троп);
4) в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Информационное обслуживание туристов и повышение качества туристских услуг":
а) модернизация, поддержка и продвижение туристского сайта Камчатского края в сети Интернет;
б) организация и проведение курсов подготовки и переподготовки специалистов сферы туризма;
в) организация и проведение туристских соревнований, слетов, конкурсов;
5) в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Организационно-аналитическое обеспечение реализации государственной программы":
а) оплата труда и начисления на оплату труда работников получателя субсидий;
б) компенсация оплаты проезда к месту отпуска и обратно работников получателя субсидий и лиц, находящихся на их иждивении (один раз в два года);
в) оплата командировочных расходов работников получателя субсидий в размерах, установленных локальным актом получателя субсидий;
г) оплата обучения, стажировки, курсов повышения квалификации, участия в семинарах, конференциях, выставках работников получателя субсидий;
д) оплата услуг специалистов, привлекаемых получателем субсидий по договорам гражданско-правового характера;
е) оплата услуг связи, в том числе: почтовой, телефонной, интернет-провайдеров, sms-информирования и прочие услуги организаций связи;
ж) оплата услуг кредитной организации по расчетно-кассовому обслуживанию;
з) оплата услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, оплата подключения новых рабочих мест и оборудования;
и) оплата налогов, сборов, государственных пошлин и иных обязательных платежей получателя субсидий за исключением денежных взысканий;
к) оплата аренды, в том числе: аренда служебных помещений, рекламных плоскостей, складских помещений и контейнеров для хранения имущества, аренда мест под контейнеры, системы видеонаблюдения;
л) оплата коммунальных услуг, в том числе: водоснабжение, водоотведение, отопление, электроэнергия;
м) оплата работ, услуг по содержанию и текущему ремонту помещений, занимаемых получателем субсидий, сбора и вывоза мусора, услуг регионального оператора по обращению с твердыми бытовыми отходами;
н) оплата работ, услуг по содержанию, обязательному страхованию и обслуживанию автотранспорта и другого имущества получателя субсидий;
о) оплата транспортных услуг, услуг грузчиков;
п) приобретение основных средств, нематериальных активов, расходных материалов и канцелярских принадлежностей;
р) организация и проведение выставочно-ярмарочных, конкурсных и имиджевых мероприятий, включая форумы, конференции, стратегические сессии;
с) организация участия Камчатского края в форумах, конференциях, стратегических сессиях, выставочно-ярмарочных, конкурсных и прочих аналогичных мероприятиях за пределами Камчатского края;
т) обустройство и содержание туристских информационных центров, визит-центров, туристских стопов (оборудованных для отдыха туристических стоянок, расположенных вдоль автомобильных дорог), а также туристских центров Камчатского края, находящихся за пределами региона;
у) разработка, изготовление и приобретение полиграфической и сувенирной продукции;
ф) оплата представительских расходов, организация приема и обслуживания делегаций, официальных лиц и их сопровождающих на территории Камчатского края;
х) освещение деятельности получателя субсидий в средствах массовой информации и в сети Интернет;
ц) оплата исследований и статистических работ в сфере туризма в Камчатском крае.
7. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, в котором подаются указанные в части 9 настоящего Порядка документы для получения субсидий, следующим требованиям:
1) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидий;
10) получатель субсидий состоит в Реестре социально ориентированных некоммерческих организаций.
8. Иными условиями предоставления субсидий является соблюдение получателем субсидии следующих требований:
1) по подпункту "б" пункта 5 части 6 - непревышение установленной нормы в соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях";
2) по подпункту "в" пункта 5 части 6 - непревышение установленных норм в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2022 N 312-П "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Камчатского края, работникам краевых государственных учреждений, работникам территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края";
3) по подпунктам "к" и "п" пункта 5 части 6 - непревышение установленных норм в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 06.05.2021 N 174-П "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), перечней и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов Камчатского края, подведомственных им краевых государственных казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Камчатского края при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг".
9. Для получения субсидии получатель субсидий в срок до 1 декабря текущего финансового года представляет нарочно на бумажном носителе в Министерство заявление о получении субсидии отдельно по каждому структурному элементу Программы в произвольной форме с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляются субсидии, и следующие документы:
1) копии учредительных документов получателя субсидий с одновременным представлением подлинников для сверки;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) согласованный Министерством план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) с приложением финансово-экономического обоснования расходов на организацию и проведение мероприятий (далее - План мероприятий).
10. Все представленные получателем субсидий в Министерство документы подлежат регистрации в день их поступления.
11. После получения и регистрации документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 7 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
5) в соответствии с пунктом 5 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 7 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 7 части 7 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
8) в соответствии с пунктом 9 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц";
9) в соответствии с пунктом 10 части 7 настоящего Порядка на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на странице "Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций".
12. После получения и регистрации документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным частью 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидий условию предоставления субсидий, установленному частью 7 настоящего Порядка.
14. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин такого отказа посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидий.
15. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которые заключаются на финансовый год в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в порядке и сроки, установленные частью 16 настоящего Порядка.
16. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии.
17. Получатель субсидии признается уклонившимся от подписания Соглашения в случае неподписания Соглашения в сроки, указанные в пункте 2 части 16 настоящего Порядка.
18. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению размещает проект дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет".
20. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению осуществляет его подписание в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
22. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
23. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет Камчатского края.
24. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми соответственно в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из бюджета Камчатского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
25. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидий на осуществление Министерством согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
2) принятие получателем субсидий обязательства о достижении результатов предоставления субсидий в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидий Соглашением;
3) принятие получателем субсидий обязательства предоставления отчетов, в порядке и сроки, указанные в части 31 настоящего Порядка.
26. Размер субсидий для достижения результатов предоставления субсидий в рамках результатов структурных элементов Программы, указанных в части 1 настоящего Порядка, определен Законом Камчатского края от 05.12.2024 N 421 "О краевом бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (в 2025 году - 378 200,00 тыс. рублей, в 2026 году - 407 085,90 тыс. рублей, в 2027 году - 377 647,00 тыс. рублей).
27. Перечисление субсидий осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, установленным в приложении к Соглашению (дополнительному соглашению к Соглашению).
28. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении (дополнительном соглашении к Соглашению), не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).
29. По состоянию на 31 декабря текущего года результатами предоставления субсидий являются:
1) в рамках ведомственного проекта "Продвижение туристского продукта":
а) для мероприятия (результата) "Организовано участие Камчатского края в Восточном экономическом форуме" - количество организованных мероприятий по продвижению туристского продукта;
б) для мероприятия (результата) "Организованы и проведены презентационные и выставочные мероприятия, в том числе с участием Камчатского края" - количество организованных мероприятий по продвижению туристского продукта;
в) для мероприятия (результата) "Организованы и проведены маркетинговые кампании по продвижению туристского продукта" - количество организованных мероприятий по продвижению туристского продукта;
2) в рамках ведомственного проекта "Популяризация отдельных видов туризма в Камчатском крае":
а) для мероприятия (результата) "Организованы и проведены мероприятия в рамках праздника Камчатского края "Дни туризма в Камчатском крае" - количество человек, принявших участие в мероприятиях событийного туризма;
б) для мероприятия (результата) "Проведен краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" - количество человек, принявших участие в мероприятиях событийного туризма;
в) для мероприятия (результата) "Организован и проведен зимний фестиваль "Берингия" - количество человек, принявших участие в мероприятиях событийного туризма;
г) для мероприятия (результата) "Организация посещения учащимися одиннадцатых классов общеобразовательных организаций Камчатского края вертолетной экскурсии "Долина гейзеров" - количество детей школьного возраста, участвующих в туристических поездках;
д) для мероприятия (результата) "Организованы автобусные экскурсии на социально значимые объекты Камчатского края" - количество человек, принявших участие в автобусных экскурсиях на социально значимые объекты Камчатского края;
3) в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие инфраструктуры туристских ресурсов в Камчатском крае" для мероприятия (результата) "Обустройство и содержание туристских точек притяжения, включая создание туристских троп и маршрутов - количество созданных и обустроенных туристических объектов и маршрутов, количество разработанных концепций обустройства туристских маршрутов (троп), количество разработанных проектно-сметных документаций для обустройства туристских маршрутов (троп);
4) в рамках комплекса процессных мероприятий "Информационное обслуживание туристов и повышение качества туристских услуг":
а) для мероприятия (результата) "Модернизация, поддержка и продвижение туристского сайта Камчатского края в сети Интернет" - количество просмотров туристского сайта;
б) для мероприятия (результата) "Организованы и проведены курсы подготовки и переподготовки специалистов сферы туризма" - количество человек, прошедших обучение на семинарах и курсах подготовки и переподготовки в сфере туризма;
в) для мероприятия (результата) "Проведены туристские соревнования, слеты, конкурсы" - количество проведенных туристских соревнований, слетов, конкурсов;
5) в рамках комплекса процессных мероприятий "Организационно-аналитическое обеспечение реализации государственной программы" для мероприятия (результата) "Организованы и проведены выставки, ярмарки и другие мероприятия" - количество проведенных имиджевых и выставочно-ярмарочных мероприятий.
30. Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Соглашением.
31. Получатель субсидии, заключивший Соглашение, ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края: отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии; отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек); отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
32. Рассмотрение и принятие либо непринятие отчета, указанного в части 31 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
33. В случае выявления при рассмотрении отчета, указанного в части 31 настоящего Порядка, некорректного заполнения (незаполнения) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф в отчете и (или) выявления неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся в отчете, такой отчет считается непринятым. Министерством принимается решение о непринятии отчета путем проставления в системе "Электронный бюджет" резолюции "не согласовано" к отчету с указанием причин. Получатель субсидии в этот же день информируется Министерством о непринятии отчета посредством телефонной связи.
34. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о непринятии отчета обеспечивает устранение выявленного некорректного заполнения (незаполнения) всех обязательных для заполнения граф в отчете, или устранение неполноты и (или) недостоверности сведений в отчете и направляет его в системе "Электронный бюджет" на согласование.
35. Министерство в течение 2 рабочих дней с момента получения отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с частью 34 настоящего Порядка, рассматривает и принимает отчет или возвращает его на доработку в соответствии с частью 36 настоящего Порядка.
36. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством.
37. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
38. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может быть использован получателем субсидий в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
39. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 37 настоящего Порядка, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
40. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущен факт недостижения значений результатов, установленных в Соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства - в размере, определяемом по формуле:
, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий;
S фактi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного Соглашением;
S планi - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного Соглашением;
m - количество недостигнутых результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
41. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидий в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
42. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 39 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидий обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
43. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 37 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, обязаны возвратить в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидий в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидий, направляется получателем субсидий лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
44. В случае невозврата лицами, указанными в части 43 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, получатель субсидий, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидий стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 43 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 7 января 2025 г. N 1-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.