Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 25 декабря 2024 г. N 13737-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет общие положения, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников".
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.09.2014 г. N 13324-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с:
1) заключением договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее по тексту - НТО) на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов на право заключения договора на размещение НТО, заключением договора на размещение НТО без проведения торгов;
2) заключением дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска;
3) заключением соглашения о расторжении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска.
3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица или граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью в соответствии с федеральными законами, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем путем непосредственного личного обращения в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (ОГАУ "МФЦ Челябинской области", 454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Труда, д.164) через офисы территориального отдела ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Магнитогорске (455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79) (далее - Многофункциональный центр) расположенные по следующим адресам:
- МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
- МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
- МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 32;
- МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
- МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
График работы центров: Понедельник 08:00 - 18:00, Вторник 08:00 - 18:00, Среда 08:00 - 18:00,Четверг 08:00 - 20:00, Пятница 08:00 - 18:00, Суббота 09:00 - 13:00, Воскресенье - выходной. Телефон единого контакт-центра: 122 (кнопка 8), для абонентов других регионов: +7 (351) 211-08-92. Режим работы контакт-центра: Пн - Пт: с 8-00 до 20-00, Сб: с 9-00 до 15:00. Вс: выходной.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть также направлены заявителем посредством почтового отправления в администрацию района в городе Магнитогорске по месту нахождения (по месту планируемого размещения) НТО.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги в отношении каждого НТО оформляется отдельным заявлением.
Положения настоящего пункта не исключают прав заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в администрацию района по месту размещения НТО, по следующим адресам:
- ул. Суворова, 123 (администрация Правобережного района г. Магнитогорска);
- ул. Маяковского, 19/3 (администрация Орджоникидзевского района г. Магнитогорска);
- ул. Октябрьская, 32 (администрация Ленинского района г. Магнитогорска).
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
"График работы администраций районов: понедельник - пятница с 08:30 до 17:30; обед с 12:00 до 12:45; суббота, воскресенье - выходной. Телефоны для справок: +7 (3519) 31-38-54 (приемная администрации Правобережного района), e-mail: admpb@magnitogorsk.ru; +7 (3519) 49-05-90 (приемная администрации Орджоникидзевского района), e-mail: ordjo@magnitogorsk.ru; +7 (3519) 49-05-55 (приемная администрации Ленинского района), e-mail: admlen@magnitogorsk.ru".
5. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации города Магнитогорска. Отзыв осуществляется путем представления заявителем письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов".
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) территориальный отдел областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Магнитогорске (далее - многофункциональный центр, МФЦ)- при условии организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
МФЦ осуществляет:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальную услугу, а также представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
- при наличии технической возможности посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
2) администрации районов города Магнитогорска, которые осуществляют:
- проверку представленных заявителем документов;
- составляют и подписывают Заключение о возможности заключить договор на размещение НТО;
- осуществляют подготовку акта соответствия внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22.11.2013 N 15845-П, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории г. Магнитогорска, утвержденным Постановление администрации города от 20.02.2016 N 1933-П;
- составляют и подписывают письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в Заключении, а также за вывод о возможности (невозможности) заключить договор на размещение НТО и возможные правовые последствия данного Заключения несет администрация района, давшая Заключение;
3) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями (далее по тексту - КУИиЗО) который осуществляет подготовку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (договора на размещение НТО, заключаемого без проведения торгов, договора на размещение НТО, заключаемого на торгах, дополнительного соглашения к договору на размещение НТО, соглашения о расторжении договора на размещение НТО).
4) отдел делопроизводства администрации города Магнитогорска (далее - ОДП), который оформляет и присваивает реквизиты информационному письму об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги, а также письменному мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги о внесении изменений в договор на размещение НТО.
5) в соответствии с действующим законодательством администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие с Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска (далее - КСП), которая осуществляет согласование проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска, дополнительного соглашения и соглашения о расторжении договора на размещение НТО, на предмет соблюдения установленного порядка размещения НТО на территории города Магнитогорска;
6) управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ) уполномоченный сотрудник которого консультирует администрации районов города Магнитогорска при возникновении спорных моментов в процессе подготовки акта соответствия внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории города Магнитогорска.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача заявителю проекта договора на размещение НТО без проведения торгов;
- подготовка и выдача заявителю информационного письма об организации и проведения торгов на право заключения договора на размещение НТО;
- подготовка и выдача проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО;
- подготовка и выдача заявителю проекта соглашения о расторжении договора на размещение НТО;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
9. При заключении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 рабочий день (без учёта периода приостановки предоставления муниципальной услуги до дня получения сведений о погашения регистрационной записи об аренде в Едином государственном реестре прав недвижимости).
При заключении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет 52 рабочих дня.
При внесении изменений в договор на размещение НТО на территории города Магнитогорска срок предоставления муниципальной услуги составляет 49 рабочих дней.
При расторжении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска срок предоставления муниципальной услуги составляет 27 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в МФЦ, либо непосредственно в администрацию района г. Магнитогорска.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- направления заявителю уведомления о приостановлении муниципальной услуги в связи с тем, что договор аренды испрашиваемого места размещения НТО является действующим, до дня получения исполнителем администрации района г. Магнитогорска сведений о погашении записи об аренде в Едином государственном реестре недвижимости.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по согласованию размещения и приемки в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
11) Уставом города Магнитогорска;
12) Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 января 2017 года N 4 (далее - Положение о порядке размещения НТО на территории города Магнитогорска);
13) постановлением администрации города от 14.11.2017 N 13561-П "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска";
14) Порядком организации и проведения торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 14.08.2017 N 9286-П";
15) Законом Челябинской области от 09.04.2020 N 131-ЗО "О порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для заключения договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска заявителю необходимо предоставить копии документов (для приобщения к учетному делу по заявлению) и (или) оригиналы документов (для проверки соответствия представленных копий оригиналам) указанных в таблице 1.
Заявитель вправе не предоставлять оригиналы документов, если копии документов заверены нотариально.
|
|
Таблица 1 |
N |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно | ||
1 |
Заявление о заключении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска (Приложение N 2 к Административному регламенту, в отношении каждого НТО оформляется отдельное заявление). |
Офисы территориального отдела ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Магнитогорске Телефон единого контакт-центра: 122 (кнопка 8), для абонентов других регионов: +7 (351) 211-08-92. Администрации районов в городе Магнитогорске по месту нахождения НТО. |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением. |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обратилось доверенное лицо заявителя). |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
| ||
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия |
|
4 |
Выписка из государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ели заявителем является юридическое лицо или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), если заявителем является индивидуальный предприниматель, полученная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением. |
ФНС России |
5 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений), если земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". |
Росреестр |
Для заключения дополнительного соглашения к договору на размещение НТО либо соглашения о расторжении договора на размещение НТО заявителю необходимо предоставить копии документов (для приобщения к учетному делу по заявлению) и оригиналы документов (для проверки соответствия копий оригиналам документов, указанных в таблице N 2). Заявитель вправе не предоставлять оригиналы документов в случае предоставления нотариально заверенных копий.
|
|
Таблица 2 |
N |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно | ||
1 |
Заявление о заключении дополнительного соглашения к договору на размещение НТО (Приложение N 3 к Административному регламенту) либо соглашения о расторжении договора на размещение НТО (Приложение N 4 к Административному регламенту) - в отношении каждого НТО оформляется отдельное заявление. |
Офисы территориального отдела ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Магнитогорске Телефон единого контакт-центра: 122 (кнопка 8), для абонентов других регионов: +7 (351) 211-08-92. Администрации районов в городе Магнитогорске по месту нахождения НТО. |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением. |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обратилось доверенное лицо заявителя). |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
4 |
Проект НТО (предоставляется в случаях реконструкции, изменении типа НТО при выполнении реконструкции по индивидуальным проектам, согласованным с УАиГ). |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия |
|
5 |
Выписка из государственного реестра о юридическом лице (ЕГРЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ЕГРИП), являющемся заявителем, выданная не более 10 дней до даты обращения с заявлением в МФЦ |
ФНС России |
6 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений), если земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" |
Росреестр |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги в отношении каждого НТО оформляется отдельным заявлением.
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
В случае если документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлены заявителем в виде копий без предъявления их оригиналов, такие документы (сведения) запрашиваются специалистами МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие места размещения НТО в схеме размещения НТО на территории г. Магнитогорска;
2) заявителем не представлены документы, которые он обязан предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) испрашиваемое место размещения НТО либо его часть уже предоставлены другому лицу;
4) в случае если заявитель по данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП не является юридическим лицом или гражданином, занимающимся предпринимательской деятельностью в соответствии с федеральными законами;
5) в случае подачи заявления о внесении изменений в договор на размещение НТО при реконструкции, изменении типа НТО - несоответствие внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22.11.2013 N 15845-П, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории г. Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города от 20.02.2016 N 1933-П, либо индивидуальным проектам, согласованным с УАиГ.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http://magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города);
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
16. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
17. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
18. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (ОГАУ "МФЦ Челябинской области", 454080, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 164) через офисы территориального отдела ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Магнитогорске (455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79), расположенные по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123; г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3; г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00;четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику многофункционального центра указанный документ.
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных пункте 11 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, принимает Заявление и представленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов, и выдает заявителю расписку (опись) в получении документов в день получения таких документов.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется работником многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
В случае если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении Росреестра и ФНС России, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы при наличии технической возможности запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, не должно превышать 15 минут.
20. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Выдача заявителю итоговых документов по результатам муниципальной услуги осуществляется многофункциональным центром не позднее 2 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
В случае неполучения заявителем итоговых документов в МФЦ по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, такие документы возвращаются МФЦ с сопроводительным письмом в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
21. При наличии технической возможности многофункциональный центр обеспечивает возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления - услуги, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено посредством Федерального портала (ЕПГУ).
Получение в МФЦ результата предоставления услуги посредством ЕПГУ на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа по заявлению физического лица через представителя не предусмотрено. Выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе, предоставленной посредством ЕПГУ, осуществляется физическому лицу только при личном обращении.
Получение в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, возможно в случае, если:
1) заявитель имеет подтвержденную учетную запись ЕСИА;
2) заявителем посредством ЕПГУ направлено электронное заявление в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа поступил в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
При обращении в многофункциональный центр заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий личность, а также сообщает номер заявления на ЕПГУ.
Работник МФЦ посредством автоматизированной информационной системы, в которой осуществляется прием и выдача документов, направляет запрос ЕПГУ (с указанием номера электронного заявления и данных документа, удостоверяющего личность заявителя).
После поступления ответа в автоматизированную информационную систему, в которой осуществляется прием и выдача документов, работник МФЦ:
- сверяет полученные в ответе фамилию, имя и отчество заявителя;
- распечатывает и заверяет результат оказания услуги на бумажном носителе;
- выдает заявителю электронный результат оказания услуги на бумажном носителе.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе многофункциональным центром обеспечивается соблюдение следующих требований:
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
3) определяет статус исполнения заявления Заявителя в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления - муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра;
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра;
6) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
22. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление услуг осуществляется работником МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги
23. Исполнитель администрации района города Магнитогорска осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с даты принятия учетного дела.
24. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель администрации района в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку и подписание главой администрации района города Магнитогорска проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 6 к Административному регламенту).
25. Специалист администрации района города Магнитогорска фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи мотивированного отказа по заявлению, после чего передает мотивированный отказ по заявлению через курьера в МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днём регистрации письменного мотивированного отказа.
Учетное дело по заявлению на размещение НТО возвращается исполнителю администрации района города Магнитогорска для помещения в архив.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов.
26. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, исполнитель администрации района города Магнитогорска осуществляет выезд на место размещения НТО, составляет акт осмотра места размещения НТО с фотофиксацией и схематическим чертежом места размещения НТО (Приложение N 7 к Административному регламенту), а также осуществляет подготовку и подписание главой администрации района города Заключения о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения торгов. В течение 1 рабочего дня со дня подписания и присвоения реквизитов Заключению, исполнитель администрации района города Магнитогорска направляет письменное Заключение в КУИиЗО для подготовки проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов.
При поступлении заявления о заключении договора на размещение НТО на земельном участке, ранее предоставленном по договору аренды, до погашения регистрационной записи об аренде в Едином государственном реестре недвижимости, исполнитель администрации района города Магнитогорска готовит уведомление в адрес заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги до дня получения сведений о погашения регистрационной записи об аренде в Едином государственном реестре прав недвижимости и направляет данное уведомление с сопроводительным письмом в МФЦ. Процедуру по погашению регистрационной записи осуществляет КУИиЗО. После получения сведений из единого государственного реестра прав недвижимости о погашении регистрационной записи об аренде КУИиЗО в течение 3 рабочих дней направляет эти сведения в администрации района.
После получения от КУИиЗО сведений о погашении регистрационной записи об аренде в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких сведений исполнитель администрации района осуществляет выезд на место размещения НТО, составляет акт осмотра места размещения НТО с фотофиксацией и схематическим чертежом места размещения НТО (Приложение N 7 к Административному регламенту), а также осуществляет подготовку и подписание главой администрации района города Заключения о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения торгов. В течение 1 рабочего дня со дня подписания и присвоения реквизитов Заключению, исполнитель администрации района города Магнитогорска направляет письменное Заключение в КУИиЗО для подготовки проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов.
27. Секретарь КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению, после чего в течение 1 рабочего дня передает учетное дело по заявлению исполнителю КУИиЗО.
28. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению.
29. Исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска (с предварительным расчетом платы за размещение НТО) в течение 5 рабочих дней со дня поступления учетного дела.
В течение 3 рабочих дней после подготовки проекта договора исполнитель КУИиЗО осуществляет его согласование с КСП, после чего, в течение 2 рабочих дней, осуществляется согласование проекта договора (если годовая плата по договору на размещение НТО составляет свыше 1 000 000,00 рублей) с заместителем главы города курирующим подведомственные управления администрации города.
В течение 1 рабочего дня после согласования, исполнитель КУИиЗО через курьера передает в МФЦ 2 экземпляра проекта договора с предварительным расчетом платы фиксируя в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи документов в МФЦ.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю КУИиЗО для помещения в архив.
Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов является подготовка и выдача заявителю проекта договора на размещение НТО.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов в течение 14 рабочих дней со дня принятия учетного дела исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку и согласование с руководителем КУИиЗО проекта постановления о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Согласование проекта постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО с заместителем главы города курирующим подведомственные управления администрации города осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта.
Оформление постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО на бланке администрации города, подписание постановления главой города (уполномоченным лицом), присвоение постановлению реквизитов в ОДП осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента согласования проекта.
Опубликование постановления администрации города и информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО в средствах массовой информации и официальном сайте администрации города обеспечивается исполнителем КУИиЗО в течение 3 рабочих дней с момента подписания постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Проведение торгов на право заключения договора на размещение НТО осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города от 14.08.2017 N 9286-П.
31. Исполнитель КУИиЗО письменно уведомляет заявителя об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Подготовка исполнителем КУИиЗО информационного письма заявителю об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО и его подписание руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО главой города (уполномоченным лицом).
32. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи информационного письма об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО (приложение N 9 к Административному регламенту), после чего в течение 1 рабочего дня со дня его подписания и присвоения письму реквизитов передает информационное письмо через курьера в МФЦ.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю КУИиЗО для помещения в архив.
Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов является подготовка и выдача заявителю информационного письма об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по заявлению о внесении изменений в договор на размещение НТО на территории города Магнитогорска
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска, исполнитель администрации района города Магнитогорска в течение 3 рабочих дней со дня принятия учетного дела по заявлению осуществляет выезд на место размещения НТО и составляет акта осмотра места размещения НТО с фотофиксацией и схематическим чертежом места размещения НТО.
34. В случае поступления заявления о внесении изменений в договор на размещение НТО при реконструкции и (или) изменении типа НТО исполнитель администрации района города Магнитогорска, в случае необходимости, совместно с главным архитектором города Магнитогорска, в течение 5 рабочих дней после составления акта осмотра, осуществляет подготовку акта соответствия внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22.11.2013 N 15845-П, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории города Магнитогорска, утвержденным Постановление администрации города от 20.02.2016 N 1933-П, либо индивидуальным проектам, согласованным УАиГ. Форма акта соответствия является приложением N 10 к Административному регламенту.
При соответствии вида (типа) НТО внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, исполнитель администрации района города Магнитогорска в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку и подписание главой администрации района Заключения о возможности заключения дополнительного соглашения к договору на размещение НТО.
В течение 1 рабочего дня письменное Заключение с актами направляется в КУИиЗО для подготовки проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска.
Секретарь КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению, после чего в течение 1 рабочего дня передает учетное дело по заявлению исполнителю КУИиЗО.
35. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.